Ленинское знамя. 1956 г. (г. Липецк)
'ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ЛЕН ИНСКОЕ знамя ОРГАН ЛИПЕЦКОГО ОБЛАСТНОГО И ГОРОДСКОГО КОМИТЕТОВ КПСС. ОБЛАСТНОГО И ГОРОДСКОГО СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ Тол издания 3-й № 1 0 4 ( 5 8 5 ) ВТОРНИК 29 М А Я 1956 г. |»св1вияяи1иава Цена 20 коп. С Е Г О Д Н Я В Г А З Е Т Е : У к аз П р ези д и ум а В ерховного Совета СССР об установл ении ш естичасового р абочего дн я д л я подростков от 16 д о 18 л ет (1 стр .). В Совете М инистров СС С Р . О п орядке опл аты т р у д а подростков от 16 до 18 л ет в связи с у становл ени ем д л я них ш ести часового р абочего д н я (1 с т р .). О при езде в Советский Сою з П р е зи д ен та Ф едер ативной Н арод н ой Р есп уб ли ки Ю го сл авии И о сип а Б р о з Тито (2 стр.). П овыш ать прои зводи тельно сть т р у д а— до л г к аж д о го р абочего (2 стр .). И. Б обро вский .— Конкретно за н и м а т ь ся вопро сам и экономики (2— 3 с т р .). Не за т я г и в а т ь рем онт ж и лищ . С сессии Л ип ец ко го . городского С овета д еп у татов тр у д ящ и х ся (2 с т р .). Г. П охилько. — Р а с т е т прои звод ство свинины (3 с т р .). Каждому колхозу — крупную высоко доходную птицеферму. С обл астн о го со вещ ан и я р або тни ков птиц еводч еских ф ерм (3 стр.). Г а зе т а «П о л и ти к а» о п р ед сто ящ ей по езд к е п р езид ен та Тито в С оветский Сою з (4 с т р .). С ессия С о в ета Э кономической В заи м о помощи (4 с т р .). В торой с ъ е зд зем л ед ел ьч еск ой п р ои з водственной кооп ер ации П ол ьш и ( 4 с т р .). - О КУРСЫ ПРОПАГАНДИСТОВ Завершается учебный год в системе партийного просвещения. В течение года в политических кружках и семинарах коммунисты повышали свои знания в об ласти мащссизма-ленинизма. В настоящее время с большой активностью изучаются исторические решения и материалы XX съезда КПСС. Обеспечивая успешное окончание учеб ного года в системе партийного просвеще ния, партийные организации обязаны уже сейчас готовиться к новому учебному го ду. Летний период необходимо использо вать для подготовки пропагандистов, для лекционной и печатной пропаганды теоре тических и политических проблем, вы двинутых в решениях съезда, задач ше стой пятилетки. Главный недостаток нашей идеологи ческой работы, пропаганды марксизма-ле- нинизма, как указывалось на XX съезде КПСС, состоит в том, что она в значитель ной мере оторвана от практики коммуни стического строительства. Задача партий ных организаций— принять все необходи мые меры к тому, чтобы поднять идейно теоретический и политический уровень пропагандистской работы, усилить ее роль в коммунистическом воспитании трудя щихся, сделать ее более целеустремленной и действенной. В свете возросших задач коммунисти ческого строительства весьма важное зна чение приобретают экономическое учение марксизма-ленинизма, вопросы конкретной экономики промышленности, сельского хо зяйства, строительства, транспорта, тор говли. В предстоящем учебном году в системе партийного просвещения широкий размах получит экономическое образование кад ров. Увеличится число экономических школ, кружков и семинаров. Будет расши-, рено изучение экономических вопросов в вечерних университетах марксизма-лени низма. Многие самостоятельно занимаю щиеся повышением экономичегаш:х знаний предлагают чаще практиковать экономи ческие конференции, на которых обсужда лись бы актуальные вопросы хозяйствен ной деятельности предприятий промыш ленности, строительства, транспорта, кол хозов, МТС и совхозов. Естественно, что все это вызовет большую потребность в пропагандистах по вопросам политиче ской экономии и конкретной экономики. Потребуются также хорошо подготовлен ные пропагандисты и в области других общественных наук. Пропагандисту принадлежит важней шая роль в пропаганде марксизма-лени низма, в повышении идейного содержания лекций, занятий в кружках и семинарах. Чтобы быть на высоте своих задач, каж-. дый пропагандист обязан повседневно обогащать свои знания в области марксиз ма-ленинизма, расширять политический кругозор, глубоко изучать решения пар тийных съездов, конференций и Пленумов Центрального Комитета. Не секрет, что многие пропагандисты усваивают и преподносят слушателям марксизм-ленинизм все еще книжно. На XX съезде партии указывалось, что совет ские люди ждут от наших пропагандистов и агитаторов практической помощи, об стоятельного изложения передового опыта, толкового совета, как этот опыт приме нить на данном предприятии, в данном колхозе. Конечно, для этого пропаганди сты должны знать не только те или иные теоретические положения, но и конкрет ную экономику, практику партийной ра боты, хозяйственного и культурного стро ительства, выступать перед слушателями не вообще, а со знанием дела. В этом суть вопроса. В повышении квалификации пропаган дистских кадров большую роль должны сыграть предусмотренные на летний пе риод месячные курсы переподготовки про пагандистов. Такие курсы будут прохо дить при обкомах, крайкомах КПСС и ЦК компартий союзных республик, а также при горкомах партии, располагающих ква лифицированными кадрами лекторов и преподавателей. Цель курсов — оказа-ть пропагандист ским кадрам существенную помощь в глу боком изучении важнейших проблем марк систско-ленинской теория и хозяйственной политики, поста,влеиных XX съездом пар тии, в повышении знаний пропагандистов в области политической экономии и кон кретной экономики. Курсы призваны так же ознакомить пропагандистов с очередны ми задачами местных партийных организа ций в области хозяйственного и культур ного строительства. На них должно быть уделено серьезное внимание обмену опы том работы пропагандистов, обсуждению методики подготовки и проведения лекций, консультаций, занятий в кружках и се минарах, теоретических конференций. Успешное осуществление поставленных перед курсами задач зависит от организа ции их работы. Партийные комитеты обя заны обеспечить тщательный отбор слу шателей курсов, направляя на них достой ных коммунистов, имеющих хорошую те оретическую подготовку и опыт практиче ской хозяйственной работы. Факты прош лых лет показывают, что не везде этому делу придают должное значение. Иногда на курсы направляют не тех, кого нужно, а тех, кого легче послать. Опыт московской и других партийных организаций показывает целесообразность проведения курсов переподготовки пропа гандистских кадров в течение 5— 6 меся цев с периодичностью занятий один раз в наделю. Это позволяет привлечь на курсы требуемый контингент слушателей — ру ководящих работников предприятий и уч реждений, плановиков, экономистов и дру гих хозяйственных работников. Глашое в работе курсов — это качест во лекций и семинарских занятий. Важно, чтобы лекции читались на высоком идей но-теоретическом уровне, материал препод носился живо и интересно. Лекции долж ны дать пропагандистам яркие образцы связи революционной теории с практикой, с жизнью предприятий, колхозов, МТС и совхозов, вызвать у них живой интерес к изучаемым вопросам, помочь им более предметно и целеустремленно проводить занятия. К чтению лекций на курсах не обходимо привлечь наиболее подготовлен ных лекторов обкомов и горкомов партии, преподавателей вузов, работников научно- исследовательских учреждений, специали стов в области промышленности и сельско го хозяйства, руководящих работников партийных, советских и хозяйственных органов. В отличие от прошлых лет в этом году для слушателей курсов предусматриваются специальные экскурсии на передовые про мышленные предприятия, в колхозы, МТС и совхозы; там же намечается проводить занятия по ряду тем на основе изучения и обобщения опыта работы. Практика про ведения таких экскурсий и занятий оправ дывает себя и должна получить широкое распространенно в партийных организа циях. Большую помощь в усвоении пропаган дистами изучаемого материала призваны оказать семинарские занятия. Каждое та кое занятие нужно готовить заблаговре менно и проводить в обстановке высокой активности, в духе творческого обсуждения выдвигаемых теоретических проблем и практики социалистического хозяйствова ния. Как правило, проведению семинар ских занятий должна предшествовать са мостоятельная работа слушателей над программным материалом, его глубокое изу чение и осмысливание. Высокое качество лекций и семинарских занятий зависит прежде всего от самих лекторов и руководителей семинаров, от того, насколько они подготовятся к ним. Долг партийных организаций — оказать этим кадрам квалифицированную помощь в разработке лекций и в подготовке семи нарских занятий, дать необходимые сове ты, какие вопросы должны быть в них рассмотрены, каж сделать их более содер жательными и действенными. При организации работы курсов следу ет избежать ошибок и недостатков прош лых лет. Известно, что по различным при чинам многие слушатели курсов непол ностью использовали тогда отведенное им врбйя для самостоятельного изучения ма териала. В лучшем случае они ограничи вались прослушиванием лекций, посеще нием семинарских занятий и слабо рабо тали над изучением рекомендуемой лите ратуры. Подобные явления не должны повториться. Надо создать слушателям не обходимые условия для успешной учебы, чтобы они за время пребывания на курсах имели возможность прочитать по интере сующим их вопросам труды основополож ников марксизма-ленинизма, решения пар тийных съездов, конференций и Плену мов ЦЕ, получить необходимые консульта ции, ознакомиться с местным материалом работы предприятий промышленности и сельского хозяйства. На курсах следует организовать выставки на экономические темы, полнее использовать имеющиеся наглядные пособия по политической эко номии и конкретной экономике, оборудо вать по изучаемым темам стенды литера туры, подобрать и скомплектовать вырез ки из газет, помочь слушателям приобре сти нужную литературу. Курсы пропагандистов — большое и от ветственное мероприятие. Хорошая органи зация и проведение их окажут серьезную помощь нашим пропагандистам. Однако эти курсы не охватывают всего состава пропагандистов сети партийного просвеще ния. В связи с этим следует начать с ав густа— сентября работу постоянно дейст вующих семинаров пропагандистов. Правильный подбор и постоянная рабо та с пропагандистами, их воспитание, ока зание им теоретической и методической помощи являются непременным условием подъема партийного просвещения на уро вень требований, выдвинутых XX съездом партии. (П ер едов ая « П р ав ды » за 2 8 м ая ). Началось перекрытие Ангары ИРКУТСК, 28 мая. (ТАСС). Перекрытие Ангары решено осуществить несколько выше створа основной плотины Иркутской ГЭС — ^между так называемой островной плотиной и островом Омажиха, соединен ным с правым берегом временной пере мычкой. Здесь русло реки сжато до 180 метров. В этом месте строители в содруже стве с ангарскими речниками навели на плавной мост -на 15 металлических бар жах, устроили к нему удобные подъезды. Как только установка я оборудование моста были закончены, на него двинулись пятитонные аштосамосвалы, груженные камнем. Первым в стремительный поток Ангары обрушил свой груз водитель М. С. Максимов. В Ангару будут сброшены тысячи бе тонных кубов весом в 4,5 тонны каждый. Каж только вода зарябит, слева и справа к реке выйдут колонны 25-тонных авто самосвалов. Пни начнут отсыпку гравия, сжимая русло метр за метром. В Е С Т И С П О Л Е Й В с ж а т ы Колхозники и механизаторы Талицкого района упорно борются за укрепление кормовой базы общественного животновод ства, повтому они уделяют большое вни мание выращиванию ценной культуры — кукурузы. Тут тщательно готовились к севу: во время подготовили почву, семена, обучили людей. В результате быстро и высокока чественно проведены полевые работы, ус пешно выполнен план сева кукурузы. В зоне Верхие-Матрвюжой МТС посеяно для получения початков и силосной массы 1330 гектаров при плане 1302 гектара, а на зеленую подкормку — 1050 гектаров. В зоне Талицкой МТС на початки и си лосную массу посеяно 1280 гектаров, на зеленую подкормку — 1050 гектаров ку курузы. Одним из первых в зоне Вархне-Матрен- екой МТС завершил сев колхоз имени Ворошилова, обслуживаемый тракторными бригадами гг. Кокоткина, Кузнецова и Пчельникова. Здесь посеяно 540 гектаров е с р о к и кукурузы. Особенно отличились тракто рист Константин Иванов и машинист се ялки «СКГ-6» Илья Антюфеев. Они еже дневно засевали по 16— 17 гектаров. Коллектив агрегата трактористов Владими ра Пешкова и Сергея Двуречешжнх, ис пользуя зерновую сеялку с приспособлени ем «ВИМ», засевал по 14— 15 гектаров. Так же успешно работали тракторные бригады Петра и Михаила Литвиновых из Верхше-Матренской МТС. В колхозе име ни Калинина они посеяли в короткий срок 420 гектаров кукурузы. В зоне Талицкой МТС наибольшее коли чество кукурузы— 420 гектаров— посеяно в колхозе имени Свердлова, в котором ра ботают тракторные бригады Василия Ша банова и Петра Сатина. В сжатые сроки бригада Петра Бахтипа посеяла в колхозе имени Сталина 260 гектаров, а бригады Козьмы Титова и Ивана Бочарова в колхозе имени Димит рова — 310 гектаров. Заканчивают сев кукурузы и посадку картофеля ИЗМАЛК0В0. (С об. норр. «Л ен и н ск ого з н а м е н и » ). Организованно провел посадку картофеля колхоз имени Молотова. Кол хозники в тесном содружестве с механиза торами Спартаковской МТС в сжатые сро ки завершили посадку клубней на площа ди' 190 гектаров, перевыполнив план на 44 гектара. Почти весь картофель поса жен квадратно-гнездовым способом. Хорошо потрудились механизаторы МТС коммунисты 0. П. Богатиков и И. П. Пет ров. Их картофелепосадочный агрегат «СЕГ-4» ежедневно выполнял сменные нормы на 150— 170 процентов. Беспере бойно работали посевные агрегаты меха низаторов А. Р. Богатикова и С. Я. Чап лыгина, А. Г. Ззгрядоких и Н. Ф. Чаплы гина.. Они систематически перевыполняли производственное задание. Сейчас механизаторы и колхозники за вершают сев кукурузы. Одновременно с этим завершается подготовка почвы под посев проса и гречихи. Закончили посадку картофеля и сев ку курузы колхозники сельхозартели имени Ворошилова. Сейчас на колхозных ' полях дружно идет сев проса. Уже посеяно около 50 гектаров и подготовлена почва на пло щади 100 гектаров под посев гречихи. Заканчиваются посадка картофеля и сев кукурузы в колхозах «Заря», «Путь к коммунизму», имени Маленкова и других сельхозартелях района. Непростительная В Лебедянском районе идет массовая по садка картофеля квадратно-гнездовым способом. Но не во всех колхозах обеспечи ваются высокие темпы. В колхозе имени Молотова зоны Лебедянской МТС, на участ ке первой и второй бригад эта работа про водится крайне медленно. В чем причина? Может быть агрегат «СК-4», принадле жащий училищу механизации сельского хозяйства !№ 3, не был подготовлен к ра боте? _ Нет, дело не в этом. 9 мая в поле треть ей бригады колхоза имени Молотова была доставлена машина с комплектом дополни тельного оборудования к ней. Но оказалось, что почва там не была полностью вспа хана. На другой день председатель колхоза И. Калядин попросил водителя агрегата переехать с этого поля на другой участок. Только 17 мая, наконец, удалось на чать посадку картофеля квадратно-гнездо- медлительность вым способом. За первый день агрегат по садил 3 гектара, а 18 мая — 6 гектаров. 19 мая на участож подвезли всего 6 не полных мешков картофеля. В воскресенье, 20 мая, картофель не подвозили совсем, и агрегат стоял весь день. 21 мая в поле было ^доставлено 28 мешков картофеля, ко торый в короткий срок был высажен. Таким образом, за 4 дня в первой и вто рой бригадах колхоза посажено всего 10 гектаров картофеля, а можно было бы сде лать в несколько раз больше. Нельзя не сказать о качестве посадочно го картофеля: он нестандартный, много очень мелких клубней весом по 10— 12 граммов, тогда как положено высаживать клубни весом не менее 50 граммов каждый. Кроме того, почва под посадку картофе ля в этом колхозе плохо обработана, места ми не вспахана, а только заборонована, в четырех местах не убрана солома. А . КУРКО В . У к о л х о з н ы х В нынешнем году в колхозе имени Ка линина, Колыбельского района, впервые выращивается сахарная свекла. Звеньевые Очкасова, Голобурдина внесли на своем участке по 10 тонн перегноя на гектар. При посеве вместе с семенами в рядки высевался гранулированный суперфосфат из расчета 1 центнер на гектар. Колхоз приобрел пароконный опыли тель, с помощью которого будут опыли- с в е к л о в о д о в вать плантации сахарной, а также кормо вой свеклы. Звенья колхоза взяли обязательство по лучить не менее 150 центнеров корней с гектара и вызвали на соревнование свек ловодов колхоза имени Ленина. М. АНЦУПОВ, агроном к ол х оза и м ени К ал и н и н а , К ол ы бел ьск ого р а й о н а. Забота об урожае будущего года Организованно ведут сев У К А З Президиума В ерховного Совета СССР Об установлении шестичасового рабочего дня для подростков от 16 до 18 лет В целях дальнейшего улучшения условий труда подростков в возрасте от 16 до 18 лет Президиум Верховного Совета СССР п о ст а н о в л я ет : Установить с 1 июля 1956 года шестичасовой рабочий день для рабочих и служащих в возрасте от 16 до 18 лет. П р ед сед а т ел ь П р ези д и у м а В ер х ов н ого С овета СССР К . ВОРОШИЛОВ. С ек р ет ар ь П р ези д и у м а В ер хов н ого С о в ет а СССР Н. ПЕГОВ. Москва, Кремль. 26 мая 1956 г. В Совете Министров СССР О порядке оплаты труда подростков от 16 до 18 лет в связи с установлением для н и х ш естичасового рабоч его дня Совет Министров Союза ССР п ост ан ов и л : Установить, что оплата труда подростков за сокращенный рабочий день произ водится, как за полный рабочий день работников соответствующих категорий. Труд подростков в возрасте от 16 до 18 лет, допущенных к сдельным работам, оплачивается при исполнении этих работ по сдельным расценкам, одинаковым со сдельными расценками для взрослых рабочих, с доплатой по их тарифной ставке за время, на которое полный рабочий день, установленный для взрослых рабочих, пре вышает сокращенный рабочий день для подростков. 26 мая 1956 г. В школах начались экзамены П А М Я Т Н Ы Й Д Е Н Ь Волнение, прекрасное юношеское вол нение охватило в этот день выпускни ков 1-й средней школы города Липецка. 80 юношей и девушек держат здесь экза мен на аттестат зрелости. Ранним утром, задолго до начала экзамена, пришел каж дый из них в этот памятный день, 28 мая, в школу. А ровно в 9 часов директор школы Федор Илларионович Касьянов по здравил десятиклассников с наступивши ми экзаменами и пригласил их в празд нично убранные цветами классы. Зачи тываются темы сочинений. Внимательны и сосредоточенны десяти классники. Каждый думает о том, какую взять тему, какой отдать предпочтение? Ведь вее„о®и хороши! Выпускники не сра зу- взялись за ручки. Надо взвесить, хо рошо обдумать, прежде чем писать. «Шолохов!»— Женя Евдокимова улыб нулась уголками губ. Это ее любимый пи сатель, и тема — «Творцы новой жизни в изображении М. А. Шолохова по рома ну «Поднятая целина» — кажется девуш ке самой хорошей и подходящей. Эту же тему избирают Галя Хорошавина, Лю да Володкина, -Оля Бровкова, И^а Баба нова. Юрий Берестнев и Роберт Серге ев решают писать сочинение на тему: «Трагедия человека в условиях капита листического общества по пьесе А. М. Горького «На дне». Перед глазами юно шей встают люди, брошенные «на дно» жизни. В их памяти странник Лука с его сострадальным христианским псевдогу манизмом, его «утешительная» ложь, ста рание примирить е рабской жизнью из мученных, угнетенных людей. Н, наконец, вспоминаются бессмертные слова А. М. Горького, произнесенные Сатиным: Чело век!.. Это звучит гордо. Они, Юрий и Ро берт, конечно, найдут убедительные и нужные слова, чтобы развернуть в сочи нении идеи активного революционного гу манизма. Андрей Черноусов, наборщик област ной типографии, сдающий экзамен экс терном, волнуется не меньше других и, наконец, берет тему: «Реализм и худо жественное совершенство романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Темы выбраны. Проходит 10— 15 ми нут, и десятиклассники склоняются над тетрадями и быстро покрывают листы ровными строчками. В голове у каждого из них рождаются все новые и новые мысли, память подсказывает нужные ци таты. Заслуженная учительница РСФСР Нпг на Дмитриевна Знаменская улыбается: большинство учащихся избрало первую и третью темы. Здесь больше возможности и простора. Учителя и экзаминаторы сегодня будто тоже держат испытание. Разве не вызы вает волнения ожидание того, как отра зятся в работе питомцев идеи глубокого гуманизма и справедливости, идея служе ния Родине и народу, ненависти к врагам и любви к простым людям мира? Проходит час, другой, следует неболь шой перерыв. И вновь устанавливается напряженная тишина. Головы с белыми, синими, красными бантами в девичьих ко сах, с непокорными юношескими вихрами склонились над партами. Дописываются последние строжи сочинения. Изольда Му сатова, Ира Бабанова, Валентин Востри ков, Борис Пчелинцев перечитывают со чинения и кладут на стол экзамшнаторов. Преподаватель Петр Дмитриевич Калпмен- ский пробегает страницы одного из сочи нений, и радостная улыбка появляется на его лице. — Молодец Роберт,— говорит он тихо учителям.— Хорошие, ясно выраженные мысли... грамотно написано... Быстро растут стопки тетрадей на столе. Простые ученические тетради. А сколь ко в них вложено труда учителей, сколь ко ^радостных удач и тревожных волне- Агай, пережитых педагогом на пути подго товки юношей и девушек к большой само стоятельной работе! Десятиклассники по кидают^ классы. Впереди еще пять экза менов. Желаем вам успехов, юные друзья! Н. ПЕРЕВЕДЕНЦЕВ. В спокойной, деловой обстановке ДАНКОВ. (С об. корр. «Л ен и н ск о го з н а м е н и » ), Большинство колхозов зоны Дан- ковской МТС проявляет хозяйскую заботу об урожае будущего года. Механизаторы тракторных бригад тт. Будина, Логинова, Лобанова, Гальченко, Зубкова в обслужи ваемых ими колхозах «Красное знамя», имени Ворошилова, «Дружба» и «Свобог да» первыми завершили подъем паров на всей площади. Пахота проводилась плуга ми с предплужниками. На паровые поля было вывезено много навоза. БЕРЕЗОВКА. (С об. корр. «Л ен и н ск ого з н а м е н и » ). Передовые колхозы организо ванно ведут сев кукурузы. Например, в сельхозартели имени Куйбышева куку руза на зеленый корм была посеяна за 3 дня на площади в 140 гектаров. При мер в труде показал, тракторист Д. Егар- мнн. За полтора дня на тракторе «ДТ-54» он посеял 85 гектаров кукурузы. Сев ку курузы на зерно в полеводческих брига дах этого колхоза ведется на хорошо удоб ренных участках. Заканчивают сев этой ценнейшей куль туры колхозы «Красный холм» и имени Ленина. Эвза!Мвны в Липецкой средней школе 3 ^ 1 0 начались организованно, в спокой ной, деловой обстановке. Перед звонком больше всех волнения было, конечно, у четвероклассников, так как они сдавали первый в своей жизни экзамен. . Но как только раздался голос учителя, начавшего диктовать текст, волнение уступило место деловой сосредоточенности, желанию напи сать диктант без ошибок. И многие учени ки порадовали своих учителей хорошей грамотностью. Из 30 человек, писавших экзаменационный диктант, 18 написали его на пятерки и четверки. Лучшие рабо ты сдали Юра Введенский, Люда Маркова, Володя Первухин, Валерик Рязанов. Эти ВНИКЛИ Н3> ГГрОТЯЖе'НИИ уЧВО'НЮ'ГО' годз. шли всегда пе'рвьми, они по!к<ща, 1 ги отличные знания и на экзамене. У девятиклассников были экзамены по истории. Здесь из 23 сдававших учеников 9 человек получили за ответы отличные оценки и 7 человек — хорошие. Особенно хорошее знание материала показали уче ники Станислав Киреев, Галина Гольберг, Неля Котельникова, Евгений Джимбаев. Г. ПЕТРОВ. На снимках: 1. Кргеинг-установка в ^ш в Т г т ^ б ^ т ы в а Х е ^ В ^ С‘ 33 технический прогресс в промышленности, монтно-механического отдела Ивановской текстильной фабрики имени Ф Зиновьева г ‘ н ^5 Д ’ В "дувш ем месяце она вступила в строй 9 Начальник ров в ящиках плюсовок. Благодаря этому новшеству производительность труда возросла в ^ Г з 0 6 ^ ^ , ^ ™ ° ™ “ ав™ а™ческого р ^ л я т о р а уровня ра ков. Отсюда обогащенная руда поступает на Закавказский металлургический завод и Рчгтяви * ^ ^ обогатительной фабрика Дашкееанских железных ‘ру 1 " ' --------------------- 1 (Фотохроника ТАСС)'.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz