Ленинское знамя. 1956 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1956 г. (г. Липецк)

" Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я 8 иал 1 9 5 6 г., >5 8 9 ( 5 7 0 ) Заявление главы советской делегации комиссии ООН по разоружению А. корреспонденту ТАСС в Лондоне об итогах работы в Подкомитете А. Громыко сессии Подкомитета ЛОНДОН, 6 мая. (ТАСС). Корреспондент ТАСС обратился к делегации СССР в Под­ комитете Комиссии ООН по разоружении с вопросом — не может ли товарищ А. А. Громыко сообщить, как он оценивает рабо­ ту истекшей сессии Подкомитета. Ниже приводится заявление товарища А. А. Громыко. Подкомитет Комиссии ООН по разоруже­ нию, в состав которого входят СССР, США, Англия, Франция и Канада, заседал в Лон­ доне на протяжении шести недель, рас­ сматривая различные предложения, внесен­ ные по проблеме разоружения участника­ ми Подкомитета. Нет необходимости рас­ пространяться о значении задачи прекра­ щения гонки вооружений. В решении этой задачи кровно заинтересованы все народы, несущие на своих плечах бремя военных расходов, вызываемых содержанием раз­ бухших вооруженных сил государств. Советская делегация в Подкомитете, вы­ ражая неизменное стремление Советского Союза содействовать решению проблемы разоружения, делала все возможное, чтобы облегчить достижение необходимой догово­ ренности. С этой целью 2 7 марта на рас­ смотрение Подкомитета было внесено но­ вое предложение СССР. Это предложение предусматривает про­ ведение на протяжении примерно трехлет­ него периода существенного сокращения вооруженных сил и вооружений обычного типа, прежде всего вооруженных сил и во­ оружений пяти великих держав. Преду­ сматривается, что предельный уровень во­ оруженных сил для СССР, США и Китая должен быть установлен в размере 1— 1,5 миллиона^ человек и для Англии и Фран­ ции по 6 5 0 тысяч человек. Предложение СССР предусматривает у ч ­ реждение эффективного международного контроля за соблюдением государствами своих обязательств по соответствующему договору. Оно предусматривает: во-пер­ вых, с целью предупреждения внезапного нападения одного государства на другое установление на территориях соответству­ ющих государств на взаимных началах контрольных постов'в крупных портах, на железнодорожных узлах автомагистралях, аэродромах с задачей следить за тем, что­ бы не происходило опасной концентрации военных сухопутных сил. а также военно- воздушных и военно-морских сил; во- вторых, право международной инспекции в пределах осуществляемых ею функций контроля иметь беспрепятственный доступ ко всем объектам контроля: воинским ча­ стям, складам военного снаряжения и бое­ припасов, сухопутным, рэенпо-чорским, во­ енно-воздушным базам, заводам, производя­ щим вооружение и боеприпасы обычного типа. В предложении Советского Союза преду­ сматривается далее, что в Европе должна быть создана зона ограничения и инспек­ ции вооружений, включающая территорию обеих частей Германии, а также соседних с ними государств. Предусматривается также проведение не­ которых частичных мероприятий в обла­ сти разоружения, а именно: безотлагательное прекращение испыта­ ний термоядерного оружия; недопущение того, чтобы атомное ору­ жие имелось на вооружении войск, нахо­ дящихся на территории Германии; сокращение в размере до 15 процентов военных бюджетов государств по сравне­ нию с военными бюджетами предыдущего года. При этом имеется в виду, что проведение этих частичных мероприятий не будет за­ висеть от достижения соглашения по дру­ гим вопросам, относящимся к разоруже­ нию. Таково основное содержание нового со­ ветского предложения о разоружении. Из чего исходило Советское правитель­ ство, внося это предложение? Оно исходи­ ло из того, что рассмотрение проблемы ра­ зоружения в попытке достигнуть догово­ ренности по этой проблеме в целом, в том числе по вопросу о запрещении атомного оружия, не привело к соглашению. Не бы­ ло достигнуто соглашения не только по ка­ ким-либо важным вопросам, но не было до­ стигнуто никаких частичных соглашений, которые сдвинули бы дело с мертвой точки. Слишком велика оказалась разница меж­ ду позицией Советского Союза, стоящего за существенное сокращение вооружений и во­ оруженных сил государств и прежде всего великих лержав. а также за безусловное запрещение атомного оружия, и позицией западных держав. Естественно поэтому, что при таком по­ ложении неизбежно должен был возник­ нуть вопрос с том— нельзя ли попытаться договориться в начале по одному из двух главных вопросов разоружения, а имен­ но— по обычным вооружениям. Это, разумеется, представляет собой но­ вый подход к решению проблемы разору­ жения. Но такой подход имеет важное пре­ имущество. Он создает возможность дого­ вориться сначала по вопросу, по которому позиции СССР и западных держав в свое время значительно сблизились, оставляя пока в стороне вопрос об атомном оружии, расхождения по которому явились основ­ ным препятствием на пути к соглашению по проблеме разоружения. Надо сказать, что вопрос о необходимо­ сти договориться сначала, по обычным во­ оружениям был поставлен впервые не на­ ми, не Советским Союзом. Он был постав­ лен западными державами, в частности Англией, высказавшейся как в ООН, так и на Женевском совещании министров иност­ ранных дел четырех держав в 1 9 5 5 году именно за такой подход в решении пробле­ мы разоружения. Советский Союз при подготовке своего предложения для Подкомитета Комиссии ООН по разоружению учел это пожелание западных держав, и в частности Англии, в надежде, что это может облегчить достиже­ ние необходимого соглашения между заин­ тересованными державами. Кто же получилось дальше? Получилось то, что, когда Советский Союз согласился с указанной точкой зрения и внес соответ­ ствующее предложение на рассмотрение Подкомитета, представители западных дер­ жав нам заявили, что предложение о том. чтобы вначале договориться по обычным вооружениям, неприемлемо, что нужно ре­ шать всю проблему сразу. Другими слова­ ми,^ вместо того, чтобы- применить указан­ ный новый подход к решению проблемы разоружения, нам предлагается попрежне- му вращаться в том же заколдованном кругу, в котором мы вращаемся уж е в те­ чение десяти лет. Пытаясь оправдать отказ от точки зре­ ния, высказанной западными державами ранее, представители этих держав в Подко­ митете обычно обращают наше внимание на то, что лучше, дескать, добиться согла­ шения в целом по проблеме разоружения, чем по части этой проблемы. При этом, однако, игнорируют указанное выше об­ стоятельство, состоящее в том, что дости­ жение соглашения ио проблеме в целом оказалось невозможным. В действительно­ сти, положение в настоящее время сложи­ лось таким образом, что либо будет достиг­ нута договоренность по части проблемы с тем. чтобы облегчить затем соглашение по проблеме разоружения в целом, либо не будет никакого соглашения и попрежнему ООН и ее Подкомитет по разоружению бу­ дут топтаться на месте. Представляет значительный интерес об­ суждение вопроса об уровнях вооруженных сил и вооружений для пяти великих дер- ЖЕВ. Кроме указанного выше советского пред­ ложения об уровнях, которое воспроизводит ранее внесенное западными державами предложение по этому вопросу, на рассмот­ рение Подкомитета было внесено новое предложение США, Англии и Франции— об установлении более высоких уровней во­ оруженных сил для пяти держав. Соглас­ но этому предложению, предусматривается численность вооруженных сил для СССР, США и Китая по 2 ,5 миллиона человек и для Англии и Франции по 7 5 0 тысяч чело­ век. Западные державы, таким образом, отка­ зались от названных ими ранее уровней вооруженных сил пяти держав после того, как Советский Союз согласился с их пред­ ложением. Кстати, в связи с этим в Лондоне многие шутя отмечают, что, с точки зрения запад­ ных держав, в Подкомитете сделан явный «прогресс», так как предлагаемые ими цифры уровней вооруженных сил для трех держав значительно увеличились с 1— 1,5 миллиона человек до 2 .5 миллиона человек. Правда, нам указывают, что предлагае­ мая цифра в 2 ,5 миллиона человек для каждой из трех держав и 7 5 0 тысяч чело­ век для Англии и Франции — это неокон­ чательная цифра, что когда-нибудь в бу­ дущем можно будет договориться и о более низких уровнях. Но тут же и уточняют, что вопрос о более низких уровнях можно будет рассматривать лишь после урегули­ рования других нерешенных международ­ ных проблем, в том числе германской про­ блемы. Не трудно понять, что ставить решение вопроса об уровнях вооруженных сил. как и решение других вопросов, относящихся к разоружению, в зависимость, например, от решения германской проблемы, это зна­ чит фактически уходить от решения воп­ роса о сокращении вооружений и воору­ женных сил. Вот почему заявления о том, будто рекомендуемые западными державами указанные выше уровни вооруженных сил всякого являются «временными», лишены основания и убедительности. При обсуждении вопроса об уровнях нам часто указывали на то, что нынешнее международное положение будто бы не позволяет пойти на установление уровней вооруженных сил, которые предлагаются Советским Союзом и которые предлагались ранее западными державами. Но этот довод не имеет ничего общего с реальным поло­ жением вещей. Ранее, когда западные державы внесли свои предложения по уровням вооружен­ ных сил, международная обстановка была значительно более напряженной и сложной. Достаточно указать хотя бы уже на то, что в то. время еще продолжались военные дей­ ствия в Корее и в Индо-Китае. С тех пор был достигнут значительный успех в об­ ласти ослабления международной напря­ женности, важную роль в котором сыгра­ ло Женевское совещание Глав прави­ тельств четырех держав. Все это является столь очевидным, что представляется излишним распространять­ ся на эту тему. В ходе обсуждения проблемы разоруже­ ния, как известно, серьезные расхождения существовали по вопросу о международном контроле. Советский Союз е отличие от некоторых других держав отстаивал и про­ должает отстаивать ту точку зрения, что международный контроль должен быть под­ чинен конкретным мероприятии по разору­ жению. Контроль, оторванный от таких мероприятий, лишев какого-либо смысла. В указанном предложении СССР от 27 марта предусматриваются весьма широкие права международного . контроля, позволя­ ющие ему эффективно осуществлять свои функции. Мы уверены, что и по вопросу о контроле при наличии у всех участни­ ков переговоров настоящего желания к со­ глашению не трудно было бы договорить­ ся. Между тем договоренность и на этот счет пока не достигнута. Одним из глав­ ных препятствий к достижению такой до­ говоренности является выдвижение запад­ ными державами новых, ранее не выдви­ гавшихся условий, вроде известного пред­ ложения об аэрофотосъемках, которые в действительности к настоящему контролю за разоружением не имеют отношения и преследуют другие цели. Таким образом, и в области контроля, после того, как Советский Союз внес пред­ ложение, предусматривающее широкие пол­ номочия для международного контрольного органа, необходимые для эффективного вы­ полнения им своих функций, западные дер­ жавы по существу стали пятиться назад, выдвигая разного рода новые условия, ко­ торых ранее не было и в помине. При обсуждении предложения СССР, а также предложений США, Англии и Фран­ ции наше внимание обращалось на то, что предложения западных держав будто бы имеют то преимущество, что они касаются и атомного оружия. Но, как известно, мож­ но касаться по-разному атомного оружия. Советский Союз стоит за безусловное запрещение атомного оружия. Его позиция изложена в ряде предложений, внесен­ ных как на рассмотрение ООН, так и на соответствующих совещаниях представите­ лей четырех держав. Она изложена, в ча-' стности, в предложениях СССР от 10 мая 1 9 5 5 года, которые, как известно, оста­ ются в силе. Можно и так касаться вопроса об атом­ ном оружии, что разрешение его будет еще больше затрудняться. Именно так его касаются предложения западных держав. Последние их предложения не только не облегчают соглашения по атомному во­ просу, но, напротив, усложняют его до­ стижение. Вот на этот счет соответствующие факты: В свое время между Советским Союзом и западными державами по существу был согласован вопрос о порядке проведения мероприятий по запрещению атомного оружия, включая его окончательное изъ­ ятие из вооружений государств с тем. чтобы атомная энергия использовалась только в мирных целях. Правда, о многом еще предстояло договориться, прежде чем договоренность о порядке окончательного запрещения атомного оружия была бы проведена в жизнь. Тем не менее и то, что было согласовано, представляло про­ движение вперед. Теперь на эту догово­ ренность, как говорится: «ставят крест», ссылаясь на трудности контроля за вы­ полнением соглашения об окончательном запрещении атомного оружия с его изъ­ ятием из вооружений. О таком запреще­ нии атомного оружия представители за­ падных держав теперь даже не говорят и ограничиваются высказываниями в том смысле, что когда-то в будущем этот во- обсужде- имешно прое должен быть подвергнут нию учсными-специалистами, лишь обсуждению. Нас пытаются убедить в том, что было бы достаточно решить вопрос о прекраще­ нии производства атомного оружия, откла­ дывая решение вопроса о его полном за­ прещении на неопределенное будущее. Говорят, например, что соглашение о пре­ кращении производства атомного оружия лучше, чем отсутствие всякого соглаше­ ния по атомному вопросу, что оно являлось бы также движением вперед. Но дело в том, что в действительности предложения западных держав не дают решения и это­ го вопроса. Дело в том, что их предложе­ ния об атомном оружии, как и предложе­ ния, касающиеся обычных вооружений, так обставлены разного рода предвари­ тельными условиями, что исключается всякая возможность продвинуться вперед и в этом отношении. Уже один тот факт, что в число предварительных условий, которые должны быть выполнены до за­ прещения производства атомного оружия и даже до запрещения испытаний этого оружия, выдвигается требование урегу­ лирования германской проблемы, говорит сам за себя и в комментариях не нуж ­ дается, а именно: это предусматривается франк-о-английскими предложениями, вне­ сенными в Подкомитет 19 марта сего года. Еак видим, на деле предложения запад­ ных держав не обеспечивают решение ни вопроса об обычных вооружениях, ни атомного вопроса, ни в целом, ни частич­ но. Спрашивается, какая же польза от того, что предложения западных держав касаются атомного вопроса? Решительно никакой. Более того, связывая • в один узел все вопросы, относящиеся к пробле­ ме разоружения, и выдвигая разного рода предварительные условия, указанные пред­ ложения не дают возможности и шагу сделать вперед в деле разоружения. Все это лишний раз подтверждает не­ обходимость применить новый подход к решению проблемы разоружения, состоя­ щий в том, чтобы сначала договориться по вопросу об обычных вооружениях, что облегчило бы возможность соглашения и по вопросу запрещения атомного оружия. К сказанному необходимо добавить, что Советское правительство выразило готов­ ность к тому, чтобы вопрос об обычных вооружениях и вопрос о запрещении атом­ ного оружия обсуждались бы одновремен­ но, однако, чтобы соглашение по обыч­ ным вооружениям не ставилось в зависи­ мость от договоренности по вопросу о за­ прещении атомного оружия. Коротко о советском предложении отно­ сительно создания в Европе зоны ограни­ чения и инспекции вооружений. Это предложение по существу воспро­ изводит предложение премьер-министра Великобритании г-на Идена, выдвинутое им на Женевском совещании Глав прави­ тельств четырех держав. Известно, что на указанном совещании Председатель Со­ вета Министров СССР Н. А. Булганин высказал положительное отношение к этому предложению. Логично было ожи­ дать, что в Подкомитете по разоружению к указанному предложению будет прояв­ лено положительное отношение. К сожа­ лению, этого не произошло. Причем про­ тив выдвинутого ранее Англией предло­ жения возражал и английский представи­ тель, что нам кажется довольно странным. Между тем трудно отрицать, что догово­ ренность по этому вопросу представляла бы собой важный шаг не только в деле решения проблемы разоружения и пре­ кращения гонки вооружений, но и в деле упрочения европейской безопасности. Таковы наши соображения относитель­ но итогов истекшей сессии Подкомитета Комиссии ООН по разоружению, если иметь в виду лишь основные вопросы, под­ вергшиеся обсуждению в ходе дискуссий. Приходится сожалеть, что в Подкоми­ тете не удалось достигнуть соглашения по существу вопросов, которые были под­ вергнуты обсуждению. Разумеется, Совет­ ский Союз, как и прежде, будет прила­ гать усилия к тому, чтобы содействовать разрешению проблемы разоружения, и выражает надежду, что другие заинтере­ сованные ‘державы также будут стремить­ ся к этому. Нет необходимости подчеркивать жиз­ ненно важное значение для народов со­ глашения по этой проблеме. Такое согла­ шение, пусть вначале и ограниченное, касающееся лишь некоторых вопросов, явилось бы важным шагом вперед в деле дальнейшего уменьшения международной напряженности, установления необходимо-' го доверия в отношениях между государ­ ствами и укрепления всеобщего мира. Заявление запа дных д ерж ав на сессии Подкомитета Комиссии ООН по разоружению Интервью премьер-министра Непала корреспонденту индийской газеты ЛОНДОН, 6 мая (ТАСС). Здесь опубли­ ковано заявление делегаций Соединенных Штатов, Соединенного Королевства, Кана­ ды и Франции на сессии Подкомитета Ко­ миссии ООН по разоружению. В заявлении излагаются предложения западных, держав по вопросу разоружения, внесенные на рассмотрение Подкомитета, Осуществление этих предложений предусматривается по «этапам», причем переход от одного этапа к другому ставится в зависимость от «уре­ гулирования важных политических проб­ лем», хотя известно, что достижение согла­ сованного решения по вопросам разоруже­ ния создало бы белее благоприятную об­ становку для рассмотрения других между­ народных вопросов. Констатировав, что «расхождения меж ду позицией советской делегации и пози­ циями остальных четырех держав не бы­ ли урегулированы на заседаниях Подкоми­ тета», четыре делегации выражают, одна­ ко, свое убеждение, что примирение обеих точек зрения «возможно и необходимо». В журналистских кругах отмечают, что, хо­ тя в своем заявлении западные державы обещают «добиваться соглашения о разо­ ружении», их нынешняя позиция являет­ ся отступлением от их прежних предложе­ ний и послужила причиной того, почему на прошедшей сессии Подкомитета не достиг­ нуто никакого согласованного решения по разоружению. ПЕКИН, 6 мая. (ТАСС). Как сообщает корреспондент агентства Синьхуа из Дели, премьер-министр Непала Танка Прасад Ачария в интервью корреспонденту индий­ ской газеты «Хиндустан стандард» заявил, что Непал признает пять принципов мир­ ного сосуществования в качестве основы своей внешней политики и выступает за неучастие в блоках держав. Поскольку Непал верит в необходимость сохранения мира и необходимость разору­ жения, заявил Ачария, он будет действо­ вать в этом направлении в Организации Объединенных Наций в тесном сотрудни­ честве с другими миролюбивыми странами. Касаясь отношений с Индией. Ачария сказал, что они попрежнему являются весь­ ма дружественными и выразил надежду, что они будут и дальше укрепляться. Премьер-министр Непала приветствовал расширение торговли Непала с дружест­ венными странами. Забастовка итальянских типографов РИМ, 6 мая. (ТАСС). Сегодня в Нталии не вышла ни одна газета в связи с заба­ стовкой типографских рабочих, объявлен­ ной одновременно тремя профсоюзными центрами: ВИКТ, «итальянской конфедера­ цией профсоюзов трудящихся» и «итальян­ ским союзом труда» в знак протеста про­ тив отказа, издателей повысить заработную плату рабочих. — В странах народной демократии Венгерская Народная Республика. Будапешт. Судостроительная верфь име­ ни Георгиу-Деж—передовое предприятие страны. В 1-м квартале этого года верфь завоевала первое место в социалистическом соревновании. На снимке: на верфи строительства морских 'судов. Фото В. Шаровского. (Фотохроника ТАСС). Крестьянство Северной Корея получает помощь от правительства КНДР ПХЕНЬЯН, 6 мая. (ТАСС). Как сообщает Центральное телеграфное агентство Кореи, правительство Ко­ рейской Народно-Демократической Республики оказывает крестьянам большую финансовую помощь. В те­ чение первого квартала текущего го­ да сельскохозяйственные кооперати­ вы и крестьяне-единоличники, сверх- запланированных на этот квартал средств, получили свыше 55 миллио­ нов бон дополнительных кредитов. 89,2 процента всех средств, предо­ ставленных правительством крестья­ нам республики, получили сельскохо­ зяйственные кооперативы. Благодаря этой помощи сельскохо­ зяйственные кооперативы и крестья­ не-единоличники в первом квартале с. г. смогли приобрести свыше 20 ты­ сяч голов тяглового скота, а также большое число сельскохозяйственных орудий. Крестьяне построили за этот период с помощью государственных кредитов более 3200 жилых домов. Развитие радиовещания в Румынии БУХАРЕСТ, 6 мая. (ТАСС). В старой Румынии не существовало ра­ диотехнической промышленности. Ны­ не румынское радио располагает пе­ редовой технической базой. В Буха­ ресте построен великолепный Дом радио. Созданы три областные радио­ студии. Две новые радиостудии будут сданы в эксплуатацию в текущей пятилетке. Число радиоабонентов по сравнению с 1944 годом возросло в 12 раз. Радио стало трибуной обмена опы том. В 1955 году у микрофонов цент ральных и местных радиостанций вы ступило почти 20 тысяч трудящихся Расширилась тематика радиопередач особенно общеобразовательных и му зыкальных, по общественным пробле мам, по вопросам морали и воспита ния. Усилилась пропаганда марксист­ ско-ленинской теории и конкретных вопросов экономического строитель­ ства. Значительное место занимают ра­ диопередачи для заграницы. В насто­ ящее время они ведутся на десяти языках. Дальнейшее развитие радиовеща­ ние получит во второй пятилетке. В настоящее время изучается возмож­ ность радиопередач по ультракорот­ ким волнам. Значительно возрастет производство радиоприемников, будут построены новые современные цент­ ральные и областные радиостудии, расширится радиосеть. В Бухаресте и других городах будут созданы теле­ визионные центры. Новый город горняков и металлургов в Польше ВАРШАВА, 5 мая. (ТАСС). Близ озера Попрацаны в Силезии ведется строительство города горняков и ме­ таллургов Нове Тыхы. Еще недавно здесь был пустырь, а ныне в Нове Тыхы уже проложены улицы, построено много жилых до­ мов, социально-бытовые учреждения, школы, библиотеки, магазины, спор­ тивные сооружения. Нове Тыхы— самый молодой го­ род в народно-демократической Поль­ ше. Его еще нет на географической карте, но в нем уже сейчас прожи­ вает более 20 тысяч человек. Ближайшее пятилетие будет пе­ риодом бурного развития Нове Тыхы. Пятилетний план предусматривает увеличение государственных ассигно­ ваний на строительство города вдвое по сравнению с предыдущим шести­ летним планом. Л егкоатл етическая э с т аф е т а В Липецке на днях проводилась 11-я традиционная легкоатлетическая эстафета, посвященная открытию летнего спортивного сезона. В соревнованиях участвовала 31 команда—по 14 человек в каждой. Зачет в эстафете проводился по двум группам — спортивных обществ и школ. По первой группе победила команда сту­ дентов пединститута, прошедшая 14 этапов, общей протяженностью 9400 метров, за 23 минуты 16 секунд. 1-я команда горно-метал­ лургического техникума, неоднократный по­ бедитель в традиционной эстафете, заняла второе место. На третьем месте — 2-я команда горно-металлургического техни­ кума. Среди школьников лучшее время (23 ми­ нуты 26 секунд) показали учащиеся школы № 10, на втором месте — команда школы № 7, на третьем — школы № 5. После соревнований команды-победитель­ ницы были награждены кубками. Соревнование велосип еди стов Сильнейшие велосипедисты колхозов, МТС, предприятий и школ Грачевского рай­ она участвовали в соревнованиях, посвящен­ ных Дню печати — на кубок районной га­ зеты «По пути Ильича». Работник Родниковской МТС Коровин прошел 30 километров за 53 минуты, заняв первое место. На 30 секунд позднее окон­ чил дистанцию киномеханик клуба села За­ вальное Кокорев, третьим был работник райпотребсоюза Мызников. За первенство на десятикилометровой дистанции боролись женщины и девуш­ ки. Лучшее йремя (29 минут) показала за­ ведующая В.-Мосоловским сельским клу­ бом А. Жохова. Первое командное место завоевали спорт­ смены колхоза имени Ленина. Им вручен переходящий кубок и Почетная грамота. А. ЛАСКИН. Редактор Л. РОДИОНОВСКИЙ, ОБЛДРАМТЕАТР 8, 9 и 10 мая Ночь испытаний Начало спектакля в 20 часов. Кинотеатр «ОКТЯБРЬ» 8 мая художественный фильм Девушка из Бомбея Начало сеансов в 9 ч , 11 ч. Юм., 13 ч. 20 м., 15 ч. 30 м., 17 ч. 40 м., 19 ч. 50 м. и 22 часа. В магазинах и ларьках Липецкого горкоопторга имеется большой выбор с е л ь с к о х о з я й с т в е н н ы х п р о д у к т о в В п р о д а ж е : Мука разная, мясо, колбасные из­ делия, копчености, рис и разные чручы, овощи, молоко, сливочное мас- А ло и другие молочные продукты, су­ хофрукты, орехи, яблоки моченые, капуста, томат и пр. МАГАЗИНЫ И ЛАРЬКИ РАСПОЛОЖЕНЫ В г. ЛИПЕЦКЕ: Магазин № 1— Первомайская, 53 Магазин № 4 — Центральный рынок Магазин № 2 — рынок в поселке Новолипецкого завода Магазин № 3 ---ул . 3-го Сентября, 3 Магазин № 4 — поселок завода «Свободный сокол» Ларек № 2 — Тракторозаводский рынок Мясной павильон № 1 — Центральный рынок Мясной павильон № 2 — Новолипецкий рынок. У А _____________________________ ы, :_ _ _ _:д__- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ------ Малафеева Антонина Александровна, прож. в г. Липецке, ул. Зеленая, 2, воз­ буждает дело о разводе с Малафеевым Виктором Антоновичем, прож, на Цент­ ральном поселке Мугреевских торфоразра­ боток, Южского района, Ивановской обла­ сти. Дело подлежит рассмотрению в нарсуде 5-го участка г. Липецка. ▼ А Д Р Е С Р Е Д А К Ц И И пропаганды —37 И И З Д А Т Е Л Ь С Т В А : гор. Липецк, Коммунальная площадь, 44. Т Е Л Е Ф О Н Ы: редактора - 28—67. зам. редактора — 28—68, ответ секретаря - 35—35, О Т Д Е Л О В Р Е Д А К Ц И И : партийной жизни — 35—30. - 1 2 промышленности и транспорта — 32—32, сельского хозяйства —24—71 и 30—24. культуры и быта - 30—82. писем трудящихся — 31—72, информации —34—61, объявлении — 34—55. Прямой междугородный 22. АЭ 00226 Липецк, типография о.бластного управления культуры Зак. № 3494

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz