Ленинское знамя. 1956 г. (г. Липецк)
" Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я 8 иал 1 9 5 6 г., >5 8 9 ( 5 7 0 ) Заявление главы советской делегации комиссии ООН по разоружению А. корреспонденту ТАСС в Лондоне об итогах работы в Подкомитете А. Громыко сессии Подкомитета ЛОНДОН, 6 мая. (ТАСС). Корреспондент ТАСС обратился к делегации СССР в Под комитете Комиссии ООН по разоружении с вопросом — не может ли товарищ А. А. Громыко сообщить, как он оценивает рабо ту истекшей сессии Подкомитета. Ниже приводится заявление товарища А. А. Громыко. Подкомитет Комиссии ООН по разоруже нию, в состав которого входят СССР, США, Англия, Франция и Канада, заседал в Лон доне на протяжении шести недель, рас сматривая различные предложения, внесен ные по проблеме разоружения участника ми Подкомитета. Нет необходимости рас пространяться о значении задачи прекра щения гонки вооружений. В решении этой задачи кровно заинтересованы все народы, несущие на своих плечах бремя военных расходов, вызываемых содержанием раз бухших вооруженных сил государств. Советская делегация в Подкомитете, вы ражая неизменное стремление Советского Союза содействовать решению проблемы разоружения, делала все возможное, чтобы облегчить достижение необходимой догово ренности. С этой целью 2 7 марта на рас смотрение Подкомитета было внесено но вое предложение СССР. Это предложение предусматривает про ведение на протяжении примерно трехлет него периода существенного сокращения вооруженных сил и вооружений обычного типа, прежде всего вооруженных сил и во оружений пяти великих держав. Преду сматривается, что предельный уровень во оруженных сил для СССР, США и Китая должен быть установлен в размере 1— 1,5 миллиона^ человек и для Англии и Фран ции по 6 5 0 тысяч человек. Предложение СССР предусматривает у ч реждение эффективного международного контроля за соблюдением государствами своих обязательств по соответствующему договору. Оно предусматривает: во-пер вых, с целью предупреждения внезапного нападения одного государства на другое установление на территориях соответству ющих государств на взаимных началах контрольных постов'в крупных портах, на железнодорожных узлах автомагистралях, аэродромах с задачей следить за тем, что бы не происходило опасной концентрации военных сухопутных сил. а также военно- воздушных и военно-морских сил; во- вторых, право международной инспекции в пределах осуществляемых ею функций контроля иметь беспрепятственный доступ ко всем объектам контроля: воинским ча стям, складам военного снаряжения и бое припасов, сухопутным, рэенпо-чорским, во енно-воздушным базам, заводам, производя щим вооружение и боеприпасы обычного типа. В предложении Советского Союза преду сматривается далее, что в Европе должна быть создана зона ограничения и инспек ции вооружений, включающая территорию обеих частей Германии, а также соседних с ними государств. Предусматривается также проведение не которых частичных мероприятий в обла сти разоружения, а именно: безотлагательное прекращение испыта ний термоядерного оружия; недопущение того, чтобы атомное ору жие имелось на вооружении войск, нахо дящихся на территории Германии; сокращение в размере до 15 процентов военных бюджетов государств по сравне нию с военными бюджетами предыдущего года. При этом имеется в виду, что проведение этих частичных мероприятий не будет за висеть от достижения соглашения по дру гим вопросам, относящимся к разоруже нию. Таково основное содержание нового со ветского предложения о разоружении. Из чего исходило Советское правитель ство, внося это предложение? Оно исходи ло из того, что рассмотрение проблемы ра зоружения в попытке достигнуть догово ренности по этой проблеме в целом, в том числе по вопросу о запрещении атомного оружия, не привело к соглашению. Не бы ло достигнуто соглашения не только по ка ким-либо важным вопросам, но не было до стигнуто никаких частичных соглашений, которые сдвинули бы дело с мертвой точки. Слишком велика оказалась разница меж ду позицией Советского Союза, стоящего за существенное сокращение вооружений и во оруженных сил государств и прежде всего великих лержав. а также за безусловное запрещение атомного оружия, и позицией западных держав. Естественно поэтому, что при таком по ложении неизбежно должен был возник нуть вопрос с том— нельзя ли попытаться договориться в начале по одному из двух главных вопросов разоружения, а имен но— по обычным вооружениям. Это, разумеется, представляет собой но вый подход к решению проблемы разору жения. Но такой подход имеет важное пре имущество. Он создает возможность дого вориться сначала по вопросу, по которому позиции СССР и западных держав в свое время значительно сблизились, оставляя пока в стороне вопрос об атомном оружии, расхождения по которому явились основ ным препятствием на пути к соглашению по проблеме разоружения. Надо сказать, что вопрос о необходимо сти договориться сначала, по обычным во оружениям был поставлен впервые не на ми, не Советским Союзом. Он был постав лен западными державами, в частности Англией, высказавшейся как в ООН, так и на Женевском совещании министров иност ранных дел четырех держав в 1 9 5 5 году именно за такой подход в решении пробле мы разоружения. Советский Союз при подготовке своего предложения для Подкомитета Комиссии ООН по разоружению учел это пожелание западных держав, и в частности Англии, в надежде, что это может облегчить достиже ние необходимого соглашения между заин тересованными державами. Кто же получилось дальше? Получилось то, что, когда Советский Союз согласился с указанной точкой зрения и внес соответ ствующее предложение на рассмотрение Подкомитета, представители западных дер жав нам заявили, что предложение о том. чтобы вначале договориться по обычным вооружениям, неприемлемо, что нужно ре шать всю проблему сразу. Другими слова ми,^ вместо того, чтобы- применить указан ный новый подход к решению проблемы разоружения, нам предлагается попрежне- му вращаться в том же заколдованном кругу, в котором мы вращаемся уж е в те чение десяти лет. Пытаясь оправдать отказ от точки зре ния, высказанной западными державами ранее, представители этих держав в Подко митете обычно обращают наше внимание на то, что лучше, дескать, добиться согла шения в целом по проблеме разоружения, чем по части этой проблемы. При этом, однако, игнорируют указанное выше об стоятельство, состоящее в том, что дости жение соглашения ио проблеме в целом оказалось невозможным. В действительно сти, положение в настоящее время сложи лось таким образом, что либо будет достиг нута договоренность по части проблемы с тем. чтобы облегчить затем соглашение по проблеме разоружения в целом, либо не будет никакого соглашения и попрежнему ООН и ее Подкомитет по разоружению бу дут топтаться на месте. Представляет значительный интерес об суждение вопроса об уровнях вооруженных сил и вооружений для пяти великих дер- ЖЕВ. Кроме указанного выше советского пред ложения об уровнях, которое воспроизводит ранее внесенное западными державами предложение по этому вопросу, на рассмот рение Подкомитета было внесено новое предложение США, Англии и Франции— об установлении более высоких уровней во оруженных сил для пяти держав. Соглас но этому предложению, предусматривается численность вооруженных сил для СССР, США и Китая по 2 ,5 миллиона человек и для Англии и Франции по 7 5 0 тысяч чело век. Западные державы, таким образом, отка зались от названных ими ранее уровней вооруженных сил пяти держав после того, как Советский Союз согласился с их пред ложением. Кстати, в связи с этим в Лондоне многие шутя отмечают, что, с точки зрения запад ных держав, в Подкомитете сделан явный «прогресс», так как предлагаемые ими цифры уровней вооруженных сил для трех держав значительно увеличились с 1— 1,5 миллиона человек до 2 .5 миллиона человек. Правда, нам указывают, что предлагае мая цифра в 2 ,5 миллиона человек для каждой из трех держав и 7 5 0 тысяч чело век для Англии и Франции — это неокон чательная цифра, что когда-нибудь в бу дущем можно будет договориться и о более низких уровнях. Но тут же и уточняют, что вопрос о более низких уровнях можно будет рассматривать лишь после урегули рования других нерешенных международ ных проблем, в том числе германской про блемы. Не трудно понять, что ставить решение вопроса об уровнях вооруженных сил. как и решение других вопросов, относящихся к разоружению, в зависимость, например, от решения германской проблемы, это зна чит фактически уходить от решения воп роса о сокращении вооружений и воору женных сил. Вот почему заявления о том, будто рекомендуемые западными державами указанные выше уровни вооруженных сил всякого являются «временными», лишены основания и убедительности. При обсуждении вопроса об уровнях нам часто указывали на то, что нынешнее международное положение будто бы не позволяет пойти на установление уровней вооруженных сил, которые предлагаются Советским Союзом и которые предлагались ранее западными державами. Но этот довод не имеет ничего общего с реальным поло жением вещей. Ранее, когда западные державы внесли свои предложения по уровням вооружен ных сил, международная обстановка была значительно более напряженной и сложной. Достаточно указать хотя бы уже на то, что в то. время еще продолжались военные дей ствия в Корее и в Индо-Китае. С тех пор был достигнут значительный успех в об ласти ослабления международной напря женности, важную роль в котором сыгра ло Женевское совещание Глав прави тельств четырех держав. Все это является столь очевидным, что представляется излишним распространять ся на эту тему. В ходе обсуждения проблемы разоруже ния, как известно, серьезные расхождения существовали по вопросу о международном контроле. Советский Союз е отличие от некоторых других держав отстаивал и про должает отстаивать ту точку зрения, что международный контроль должен быть под чинен конкретным мероприятии по разору жению. Контроль, оторванный от таких мероприятий, лишев какого-либо смысла. В указанном предложении СССР от 27 марта предусматриваются весьма широкие права международного . контроля, позволя ющие ему эффективно осуществлять свои функции. Мы уверены, что и по вопросу о контроле при наличии у всех участни ков переговоров настоящего желания к со глашению не трудно было бы договорить ся. Между тем договоренность и на этот счет пока не достигнута. Одним из глав ных препятствий к достижению такой до говоренности является выдвижение запад ными державами новых, ранее не выдви гавшихся условий, вроде известного пред ложения об аэрофотосъемках, которые в действительности к настоящему контролю за разоружением не имеют отношения и преследуют другие цели. Таким образом, и в области контроля, после того, как Советский Союз внес пред ложение, предусматривающее широкие пол номочия для международного контрольного органа, необходимые для эффективного вы полнения им своих функций, западные дер жавы по существу стали пятиться назад, выдвигая разного рода новые условия, ко торых ранее не было и в помине. При обсуждении предложения СССР, а также предложений США, Англии и Фран ции наше внимание обращалось на то, что предложения западных держав будто бы имеют то преимущество, что они касаются и атомного оружия. Но, как известно, мож но касаться по-разному атомного оружия. Советский Союз стоит за безусловное запрещение атомного оружия. Его позиция изложена в ряде предложений, внесен ных как на рассмотрение ООН, так и на соответствующих совещаниях представите лей четырех держав. Она изложена, в ча-' стности, в предложениях СССР от 10 мая 1 9 5 5 года, которые, как известно, оста ются в силе. Можно и так касаться вопроса об атом ном оружии, что разрешение его будет еще больше затрудняться. Именно так его касаются предложения западных держав. Последние их предложения не только не облегчают соглашения по атомному во просу, но, напротив, усложняют его до стижение. Вот на этот счет соответствующие факты: В свое время между Советским Союзом и западными державами по существу был согласован вопрос о порядке проведения мероприятий по запрещению атомного оружия, включая его окончательное изъ ятие из вооружений государств с тем. чтобы атомная энергия использовалась только в мирных целях. Правда, о многом еще предстояло договориться, прежде чем договоренность о порядке окончательного запрещения атомного оружия была бы проведена в жизнь. Тем не менее и то, что было согласовано, представляло про движение вперед. Теперь на эту догово ренность, как говорится: «ставят крест», ссылаясь на трудности контроля за вы полнением соглашения об окончательном запрещении атомного оружия с его изъ ятием из вооружений. О таком запреще нии атомного оружия представители за падных держав теперь даже не говорят и ограничиваются высказываниями в том смысле, что когда-то в будущем этот во- обсужде- имешно прое должен быть подвергнут нию учсными-специалистами, лишь обсуждению. Нас пытаются убедить в том, что было бы достаточно решить вопрос о прекраще нии производства атомного оружия, откла дывая решение вопроса о его полном за прещении на неопределенное будущее. Говорят, например, что соглашение о пре кращении производства атомного оружия лучше, чем отсутствие всякого соглаше ния по атомному вопросу, что оно являлось бы также движением вперед. Но дело в том, что в действительности предложения западных держав не дают решения и это го вопроса. Дело в том, что их предложе ния об атомном оружии, как и предложе ния, касающиеся обычных вооружений, так обставлены разного рода предвари тельными условиями, что исключается всякая возможность продвинуться вперед и в этом отношении. Уже один тот факт, что в число предварительных условий, которые должны быть выполнены до за прещения производства атомного оружия и даже до запрещения испытаний этого оружия, выдвигается требование урегу лирования германской проблемы, говорит сам за себя и в комментариях не нуж дается, а именно: это предусматривается франк-о-английскими предложениями, вне сенными в Подкомитет 19 марта сего года. Еак видим, на деле предложения запад ных держав не обеспечивают решение ни вопроса об обычных вооружениях, ни атомного вопроса, ни в целом, ни частич но. Спрашивается, какая же польза от того, что предложения западных держав касаются атомного вопроса? Решительно никакой. Более того, связывая • в один узел все вопросы, относящиеся к пробле ме разоружения, и выдвигая разного рода предварительные условия, указанные пред ложения не дают возможности и шагу сделать вперед в деле разоружения. Все это лишний раз подтверждает не обходимость применить новый подход к решению проблемы разоружения, состоя щий в том, чтобы сначала договориться по вопросу об обычных вооружениях, что облегчило бы возможность соглашения и по вопросу запрещения атомного оружия. К сказанному необходимо добавить, что Советское правительство выразило готов ность к тому, чтобы вопрос об обычных вооружениях и вопрос о запрещении атом ного оружия обсуждались бы одновремен но, однако, чтобы соглашение по обыч ным вооружениям не ставилось в зависи мость от договоренности по вопросу о за прещении атомного оружия. Коротко о советском предложении отно сительно создания в Европе зоны ограни чения и инспекции вооружений. Это предложение по существу воспро изводит предложение премьер-министра Великобритании г-на Идена, выдвинутое им на Женевском совещании Глав прави тельств четырех держав. Известно, что на указанном совещании Председатель Со вета Министров СССР Н. А. Булганин высказал положительное отношение к этому предложению. Логично было ожи дать, что в Подкомитете по разоружению к указанному предложению будет прояв лено положительное отношение. К сожа лению, этого не произошло. Причем про тив выдвинутого ранее Англией предло жения возражал и английский представи тель, что нам кажется довольно странным. Между тем трудно отрицать, что догово ренность по этому вопросу представляла бы собой важный шаг не только в деле решения проблемы разоружения и пре кращения гонки вооружений, но и в деле упрочения европейской безопасности. Таковы наши соображения относитель но итогов истекшей сессии Подкомитета Комиссии ООН по разоружению, если иметь в виду лишь основные вопросы, под вергшиеся обсуждению в ходе дискуссий. Приходится сожалеть, что в Подкоми тете не удалось достигнуть соглашения по существу вопросов, которые были под вергнуты обсуждению. Разумеется, Совет ский Союз, как и прежде, будет прила гать усилия к тому, чтобы содействовать разрешению проблемы разоружения, и выражает надежду, что другие заинтере сованные ‘державы также будут стремить ся к этому. Нет необходимости подчеркивать жиз ненно важное значение для народов со глашения по этой проблеме. Такое согла шение, пусть вначале и ограниченное, касающееся лишь некоторых вопросов, явилось бы важным шагом вперед в деле дальнейшего уменьшения международной напряженности, установления необходимо-' го доверия в отношениях между государ ствами и укрепления всеобщего мира. Заявление запа дных д ерж ав на сессии Подкомитета Комиссии ООН по разоружению Интервью премьер-министра Непала корреспонденту индийской газеты ЛОНДОН, 6 мая (ТАСС). Здесь опубли ковано заявление делегаций Соединенных Штатов, Соединенного Королевства, Кана ды и Франции на сессии Подкомитета Ко миссии ООН по разоружению. В заявлении излагаются предложения западных, держав по вопросу разоружения, внесенные на рассмотрение Подкомитета, Осуществление этих предложений предусматривается по «этапам», причем переход от одного этапа к другому ставится в зависимость от «уре гулирования важных политических проб лем», хотя известно, что достижение согла сованного решения по вопросам разоруже ния создало бы белее благоприятную об становку для рассмотрения других между народных вопросов. Констатировав, что «расхождения меж ду позицией советской делегации и пози циями остальных четырех держав не бы ли урегулированы на заседаниях Подкоми тета», четыре делегации выражают, одна ко, свое убеждение, что примирение обеих точек зрения «возможно и необходимо». В журналистских кругах отмечают, что, хо тя в своем заявлении западные державы обещают «добиваться соглашения о разо ружении», их нынешняя позиция являет ся отступлением от их прежних предложе ний и послужила причиной того, почему на прошедшей сессии Подкомитета не достиг нуто никакого согласованного решения по разоружению. ПЕКИН, 6 мая. (ТАСС). Как сообщает корреспондент агентства Синьхуа из Дели, премьер-министр Непала Танка Прасад Ачария в интервью корреспонденту индий ской газеты «Хиндустан стандард» заявил, что Непал признает пять принципов мир ного сосуществования в качестве основы своей внешней политики и выступает за неучастие в блоках держав. Поскольку Непал верит в необходимость сохранения мира и необходимость разору жения, заявил Ачария, он будет действо вать в этом направлении в Организации Объединенных Наций в тесном сотрудни честве с другими миролюбивыми странами. Касаясь отношений с Индией. Ачария сказал, что они попрежнему являются весь ма дружественными и выразил надежду, что они будут и дальше укрепляться. Премьер-министр Непала приветствовал расширение торговли Непала с дружест венными странами. Забастовка итальянских типографов РИМ, 6 мая. (ТАСС). Сегодня в Нталии не вышла ни одна газета в связи с заба стовкой типографских рабочих, объявлен ной одновременно тремя профсоюзными центрами: ВИКТ, «итальянской конфедера цией профсоюзов трудящихся» и «итальян ским союзом труда» в знак протеста про тив отказа, издателей повысить заработную плату рабочих. — В странах народной демократии Венгерская Народная Республика. Будапешт. Судостроительная верфь име ни Георгиу-Деж—передовое предприятие страны. В 1-м квартале этого года верфь завоевала первое место в социалистическом соревновании. На снимке: на верфи строительства морских 'судов. Фото В. Шаровского. (Фотохроника ТАСС). Крестьянство Северной Корея получает помощь от правительства КНДР ПХЕНЬЯН, 6 мая. (ТАСС). Как сообщает Центральное телеграфное агентство Кореи, правительство Ко рейской Народно-Демократической Республики оказывает крестьянам большую финансовую помощь. В те чение первого квартала текущего го да сельскохозяйственные кооперати вы и крестьяне-единоличники, сверх- запланированных на этот квартал средств, получили свыше 55 миллио нов бон дополнительных кредитов. 89,2 процента всех средств, предо ставленных правительством крестья нам республики, получили сельскохо зяйственные кооперативы. Благодаря этой помощи сельскохо зяйственные кооперативы и крестья не-единоличники в первом квартале с. г. смогли приобрести свыше 20 ты сяч голов тяглового скота, а также большое число сельскохозяйственных орудий. Крестьяне построили за этот период с помощью государственных кредитов более 3200 жилых домов. Развитие радиовещания в Румынии БУХАРЕСТ, 6 мая. (ТАСС). В старой Румынии не существовало ра диотехнической промышленности. Ны не румынское радио располагает пе редовой технической базой. В Буха ресте построен великолепный Дом радио. Созданы три областные радио студии. Две новые радиостудии будут сданы в эксплуатацию в текущей пятилетке. Число радиоабонентов по сравнению с 1944 годом возросло в 12 раз. Радио стало трибуной обмена опы том. В 1955 году у микрофонов цент ральных и местных радиостанций вы ступило почти 20 тысяч трудящихся Расширилась тематика радиопередач особенно общеобразовательных и му зыкальных, по общественным пробле мам, по вопросам морали и воспита ния. Усилилась пропаганда марксист ско-ленинской теории и конкретных вопросов экономического строитель ства. Значительное место занимают ра диопередачи для заграницы. В насто ящее время они ведутся на десяти языках. Дальнейшее развитие радиовеща ние получит во второй пятилетке. В настоящее время изучается возмож ность радиопередач по ультракорот ким волнам. Значительно возрастет производство радиоприемников, будут построены новые современные цент ральные и областные радиостудии, расширится радиосеть. В Бухаресте и других городах будут созданы теле визионные центры. Новый город горняков и металлургов в Польше ВАРШАВА, 5 мая. (ТАСС). Близ озера Попрацаны в Силезии ведется строительство города горняков и ме таллургов Нове Тыхы. Еще недавно здесь был пустырь, а ныне в Нове Тыхы уже проложены улицы, построено много жилых до мов, социально-бытовые учреждения, школы, библиотеки, магазины, спор тивные сооружения. Нове Тыхы— самый молодой го род в народно-демократической Поль ше. Его еще нет на географической карте, но в нем уже сейчас прожи вает более 20 тысяч человек. Ближайшее пятилетие будет пе риодом бурного развития Нове Тыхы. Пятилетний план предусматривает увеличение государственных ассигно ваний на строительство города вдвое по сравнению с предыдущим шести летним планом. Л егкоатл етическая э с т аф е т а В Липецке на днях проводилась 11-я традиционная легкоатлетическая эстафета, посвященная открытию летнего спортивного сезона. В соревнованиях участвовала 31 команда—по 14 человек в каждой. Зачет в эстафете проводился по двум группам — спортивных обществ и школ. По первой группе победила команда сту дентов пединститута, прошедшая 14 этапов, общей протяженностью 9400 метров, за 23 минуты 16 секунд. 1-я команда горно-метал лургического техникума, неоднократный по бедитель в традиционной эстафете, заняла второе место. На третьем месте — 2-я команда горно-металлургического техни кума. Среди школьников лучшее время (23 ми нуты 26 секунд) показали учащиеся школы № 10, на втором месте — команда школы № 7, на третьем — школы № 5. После соревнований команды-победитель ницы были награждены кубками. Соревнование велосип еди стов Сильнейшие велосипедисты колхозов, МТС, предприятий и школ Грачевского рай она участвовали в соревнованиях, посвящен ных Дню печати — на кубок районной га зеты «По пути Ильича». Работник Родниковской МТС Коровин прошел 30 километров за 53 минуты, заняв первое место. На 30 секунд позднее окон чил дистанцию киномеханик клуба села За вальное Кокорев, третьим был работник райпотребсоюза Мызников. За первенство на десятикилометровой дистанции боролись женщины и девуш ки. Лучшее йремя (29 минут) показала за ведующая В.-Мосоловским сельским клу бом А. Жохова. Первое командное место завоевали спорт смены колхоза имени Ленина. Им вручен переходящий кубок и Почетная грамота. А. ЛАСКИН. Редактор Л. РОДИОНОВСКИЙ, ОБЛДРАМТЕАТР 8, 9 и 10 мая Ночь испытаний Начало спектакля в 20 часов. Кинотеатр «ОКТЯБРЬ» 8 мая художественный фильм Девушка из Бомбея Начало сеансов в 9 ч , 11 ч. Юм., 13 ч. 20 м., 15 ч. 30 м., 17 ч. 40 м., 19 ч. 50 м. и 22 часа. В магазинах и ларьках Липецкого горкоопторга имеется большой выбор с е л ь с к о х о з я й с т в е н н ы х п р о д у к т о в В п р о д а ж е : Мука разная, мясо, колбасные из делия, копчености, рис и разные чручы, овощи, молоко, сливочное мас- А ло и другие молочные продукты, су хофрукты, орехи, яблоки моченые, капуста, томат и пр. МАГАЗИНЫ И ЛАРЬКИ РАСПОЛОЖЕНЫ В г. ЛИПЕЦКЕ: Магазин № 1— Первомайская, 53 Магазин № 4 — Центральный рынок Магазин № 2 — рынок в поселке Новолипецкого завода Магазин № 3 ---ул . 3-го Сентября, 3 Магазин № 4 — поселок завода «Свободный сокол» Ларек № 2 — Тракторозаводский рынок Мясной павильон № 1 — Центральный рынок Мясной павильон № 2 — Новолипецкий рынок. У А _____________________________ ы, :_ _ _ _:д__- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ------ Малафеева Антонина Александровна, прож. в г. Липецке, ул. Зеленая, 2, воз буждает дело о разводе с Малафеевым Виктором Антоновичем, прож, на Цент ральном поселке Мугреевских торфоразра боток, Южского района, Ивановской обла сти. Дело подлежит рассмотрению в нарсуде 5-го участка г. Липецка. ▼ А Д Р Е С Р Е Д А К Ц И И пропаганды —37 И И З Д А Т Е Л Ь С Т В А : гор. Липецк, Коммунальная площадь, 44. Т Е Л Е Ф О Н Ы: редактора - 28—67. зам. редактора — 28—68, ответ секретаря - 35—35, О Т Д Е Л О В Р Е Д А К Ц И И : партийной жизни — 35—30. - 1 2 промышленности и транспорта — 32—32, сельского хозяйства —24—71 и 30—24. культуры и быта - 30—82. писем трудящихся — 31—72, информации —34—61, объявлении — 34—55. Прямой междугородный 22. АЭ 00226 Липецк, типография о.бластного управления культуры Зак. № 3494
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz