Ленинское знамя. 1956 г. (г. Липецк)
6 к ая 1 9 5 6 г., М5 8 8 ( 5 6 9 ) ЛЕНИНСКОЕ ЗНАМЯ 3 Н е з а п а з д ы в а т ь к а р т о ф е л я и с п о с а д к о й о в о щ е й ! Организованно провести все полевые работы! На ☆ ☆ основе накопленного опыта Партия и правительство уделяют боль шое внимание увеличению производства и зал-отовоя картофеля и овощей с тем, чтобы в ближайшие годы довести их производст во до таких размеров, которые удовлетво ряли бы полностью не только потребности населения городов, промышленных цент ров, перерабатывающей промышленности, но и нужды животноводства в картофеле. Наш корносовхоз, как и другие хозяй ства Грязинского района, располагает не плохими возможностями для увеличения производства картофеля и овощей. Ис пользуя эти возможности, картофелеводы и овощеводы совхоза, возглавляемые бригади ром г. Поповым, стремятся расширять по- . севы ш повышать урожайность картофеля, капусты, помидоров, огурцов и других овощных культур. Если в 1951 году мы получили с гектара по 93,2 центнера ово щей и по 37,5 центнера картофеля, то в 1953 году эти показатели были удвоены, а в прошлом году картофеля было убрано по 92,2 и овощей по 228,4 центнера с гек тара. Из приведенных цифр видно, что уро жай овощей и картофеля в 1955 году по сравнению с 1951 годом повысился в два “ с половиной раза, а выход продукции в пересчете па 100 гектаров пашни увели чился по овощам в 5 раз, а по картофе лю — в 11 раз. С каждого гектара ово щ ей в 1955 году мы получили по 12.400 рублей дохода. Посадку овощей и картофеля мы теперь производим квадратно-гнездовым спосо бом. Овощи сажаются в торфоперегной ных кубиках. Размещаются они на плодо родных землях по лучшим предшественни кам и глубокой зяблевой пахоте, с внесе нием навоза по 30 тонн на гектар под овощи и по 10 тонн — под картофель. Такие овощи, как огурцы, свекла, мор- ковь и лук, сеем рядовой сеялкой широко рядным способом. В семена лука и морко ви при посеве добавляем семена овса или ячменя. Овес или ячмень дают всходы на 5— 7 сутки и позволяют своевременно производить прополку от сорной расти тельности, не повредив молодые, малоза метные всходы моркови и лука. Когда всходы овощей хорошо разовьются, овес и ячмень удаляются. Большое внимание овощеводы совхоза уделяют выращиванию рассады помидоров, капусты и других овощных культур. Для закладки парников используется конский навоз. Еще с осени для парников заготав ливается дерновая земля. Она укладывает ся в штабеля и закрывается на зиму на возом. После закладки парников и посева еемян овощеводы' тщательно наблю дают за тепловым, воздушным и све товым режимами в рамах. При появлении первой пары листков всходы распикиро вываются в торфоперегнойные горшочки. Высадка рассады в открытый грунт про изводится, когда у капусты будет не ме нее 6 листиков, помидоры — в 45 — 50 дневном возрасте, а температура воздуха будет^не ниже 15 градусов тепла. Этой весной овощеводы в виде опыта наме чают произвести посев капусты в поле без пересадки. Для того, чтобы рассада после высадки на огороде была более устойчивой к пони женным температурам, она выращивается в парниках в течение 7 — 14 дней при низкой температуре и умеренной влажно сти, в результате чего растение приобре тает холодостойкость. С большой любовью наши овощеводы выращивают огурцы. С 1954 года для по вышения их урожайности мы начали при менять кулисы. На кулисах высевается кукуруза двумя рядами' на расстоянии друг от друга в 4— 5 метров. Кулисы за теняют огурцы в солнечные дни, предо храняя тем самым листья растений от ожогов. При этом уменьшается и испаре ние влаги из почвы. На картофельном поле у нас ежегодно после посадки производится прикатывание почвы, при появлении сорняков— бороно вание, а затем — не менее чем двукрат ное окучивание с уничтожением сорняков. До посева таких овощей, как морковь, лук. свекла, огурцы, производится всегда При- катывание почвы. На участках с овощны ми культурами почва рыхлится не менее трех раз. Одновременно с этим произво дится прополка сорняков, а перед первым рыхлением — подкормка минеральными удобрениями. Бригада овощеводов нашего совхоза борется за получение в этот году не менее 270 центнеров овощей и 140 центнеров картофеля с гектара. Сев в парниках про веден в сжатые сроки, скоро начнется вы садка рассады в открытый грунт. А. КУЛАКОВ, старший агроном кормосовхоза «Красная дубрава», Грязинского района. С а ж а ю т к а р т о ф е л ь БЕРЕЗОВКА. (Соб. корр. «Ленинского зн ам ен и »), В текущем году колхоз «Крас ный холм» решил расширить площадь под картофелем до 250 гектаров. Почва под него отведена хорошо удобренная. В Вол хове недоставало 400 центнеров семян. Эго количество было изыскано на месте. Взаймы своему колхозу для посадочных целей более 400 центнеров отборных клуб ней картофеля дали сами колхозники. Выполняя решения XX съезда КПСС, колхозники решили в текущем году соб рать с каждого гектара не менее 140 центнеров клубней. Колхоз первым в рай оне начал посадку картофеля. Посадка яровизированными семенами проводится квадратно-гнездовым способом мехднйзато- рами тракторной бригады т. Своли 1 некого из Березовской МТС. Поднимают майские ДАНКОВ. (Соб. корр. «Ленинского зн а м ен и »), Успешно закончив сев ранних зер новых культур, механизаторы Данковской МТС в содружестве с колхозниками раз вернули подготовку почвы под картофель, кукурузу и подъем майских паров. Трак торные бригады тт. Логинова и Лобанова в колхозе имени Ворошилова под урожай пары будущего года вспахала свыше 100 гек таров пара. Образцы высокопроизводительного тру да на полях показывают трактористы этих бригад С. Нестеров и А. Гаврилин. На тракторах «ДТ-54» и «НАТИ» они еже сменно пашут по 8— 9 гектаров при нор ме 7,2. ☆ Борьба с гры зунами в парниках В колхозе имени Крупской, Водопьянов ского района, парники были построены весной 1953 года. В первый год грызуны не причиняли вреда рассаде, но в после дующие 2 года от них гибло до 15— 20 процентов рассады, а под отдельными ра мами — даже до 50 процентов рассады. Тогда были установлены мышеловки воз ле парубней по 2 штуки под каждую ра му. Для приманки использовалось мясо, подсолнечкиковый жмых в смеси с муч ным тестом, хлеб. Но на такую приманку мыши шаги неохотно. После этого были приглашены работни ки районной санэпидстанции, которые за ложили в парники сначала неотравленные, а затем отравленные приманки. Это меро приятие тоже нужного эффекта не дало. Правда, подгрызание рассады уменьши лось, но полностью не прекратилось. Весной 1955 года, при появлении в парниках всходов помидоров, мыши вновь начали сгрызать рассаду. Мы решили применить другой метод борьбы с грызунами. Всю рассаду, находя щуюся в парниках, опылили и кроме это го, поД всеми парубнями насыпали тол стый слой ядохимикатов. Обнаруженные норки также засыпали ядохимикатами. Для опыливашия и подсыпки под нарубай применяли имевшийся в колхозе протра- виталь «Протарс» (ПД), содержащий в ве бе 9— 11 процентов трехокиси мышьяка. Опыливание проводили при помощи мар левого мешочка. Расход яда был не более 2— 3 граммов на 1 раму. Через 2 дня поягрызаеие растений полностью прекра тилось и не наблюдалось до высадки рас сады. Этот метод борьбы с грызунами колхо зы применяют и сейчас. Думается, что такой метод борьбы с грызунами в парниках следует практико вать и в других хозяйствах. В. ДУВИН, агроном МТС имени Водопьянова. Готовятся к севу кукурузы ПЛОСКОЕ. (Соб. корр. «Ленинского зна м ен и »). Колхозы зоны МТС имени Димит рова в сжатые сроки — за 5 рабочих дней — завершили сев ранних зерновых культур. Подведены первые итоги соревно вания колхозников и механизаторов на ве сеннем севе. Лучших показателей доби лись колхозы имени Жданова, имени Круп ской и имени Ворошилова, завершившие сев за 4 рабочих дня. Особенно хорошо проводятся весенние полевые работы в колхозе имени Круп ской. Сейчас здесь идет подготовка к по садке картофеля и севу кукурузы. Под по сев этих ценнейших культур уже подго товлена площадь более 200 гектаров. Как и в дни сева ранних культур, механизато ры тракторной бригады Т. Д. Домичеоа, обслуживающие этот колхоз, ежедневно выполняют сменное задание на 140— 150 процентов. По 200 гектаров под кукурузу и карто фель подготовлено в колхозах имени Сверд лова и имени Ворошилова, Выеокойроизво- дительно работают трактористы М. М. Ка расев, П. А. Рожков, А. А. Озеров, М. Д. Курбатов. Их сменная выработка— 130— 140 процентов задания.’ З а в о д с к о м у т р а н с п о р т у вы с о к у ю к у л ь т у р у в р а б о т е В шестой пятилетке в нашей области намечен значительный рост добычи желез ной руды, флгоеов, выплавки чугуна, про изводства тракторов, ферросплавов, чу гунных труб, радиаторов, центробежных и масляных насосов, строительных материа лов, металлорежущих станков, различных приборов и другой продукции. Перед промышленностью области по ставлены большие задачи по дальнейшему повышению производительности труда, снижению себестоимости продукции, внед рению^ производство новой техники и пе редовой технологии. Успешное осуществле ние этих задач в значительной степени зависит от дальнейшего улучшения работы магистрального железнодорожного транс порта и подъездных путей промышленных предприятий. Современная индустрия немыслима без широко разветвленного промышленного транспорта. Общая протяженность его ли ний в нашей области исчисляется не сколькими сотнями километров. Это — мощное хозяйство со своими станциями, локомотивами, вагонным парком. Около восьмидесяти процентов всей ра боты Грязинского и Елецкого отделений железных дорог по погрузке и выгрузке различных грузов осуществляется на подъ ездных^ путях промышленных предприя тий. Железнодорожники подъездных путей выполняют большую работу по обеспече нию Заводов сырьем, топливом и материа лами, по транспортировке готовой продук ции. Только на путях пяти предприятий Министерства черной металлургии в г. Ли пецке грузооборот за Период с 1950 — 1955 год увеличился в 2,8 раза, Елецком рудоуправлении— на 49 процентов, Елец ком известковом заводе — на 38 процентов, а на Липецком трубном заводе в 20 раз. В шестой пятилетке, в связи с увеличе нием мощности промышленных предприя тий, грузооборот подъездных путей еще более возрастет. По одному только Новоли пецкому металлургическому заводу он со ставит несколько сот тысяч вагонов в год. Следовательно, дальнейшее развитие подъ ездных путей к промышленным предприя тиям, оснащение их новой техникой для производства погрузочно-разгрузочных ра бот является одним из непременных усло вий успешного выполнения плава пред приятиями и ритмичности их работы. Однако некоторые руководители пред приятий не уделяют должного внимания железнодорожным цехам, считают их вто ростепенными участками. В ряде пред приятий эти цехи слабо развиты. А отсю да — излишние простои подвижного соста ва, снижение оборачиваемости вагонов, по вышение затрат на перевозку сырья, гото вой продукции. В первом квартале этого года простой вагонов на подъездных путях Елецкого кожевенного завода превышал норму на 17 часов, Липецкого тракторного завода— на 9 часов, Грязинского комбината пищевых концентратов — на 4,9 часа, треста «Ли- пецкстрои» — на 4,8 часа. Одной из причин завышенного простоя вагонов, увеличения транспортных издер жек и ухудшения обслуживания производ ственных цехов является, прежде всего, то, что на ряде предприятий подъездные пути отстают в своем техническом развитии. Характерным примером в этом отношении является Липецкий тракторный завод. За прошедшее пятилетие на заводе проведена большая работа по комплексной механиза ции процессов производства, их автомати зации, освоению новой техники. Общий объем производства тракторного завода в 1955 году увеличился по сравнению с 1950 годом в 3,9 раза, выпуск тракто ров — в 2,8 раза, а тракторных запасных частей — в 20 раз. И несмотря на то, что грузооборот завода за этот период увели чился в три раза, техническое оснащение транспортного цеха осталось почти на прежнем уровне. Вручную продолжают здесь выгружать уголь, лес, запчасти, хи микаты, глину, известь, 40 процентов пе ска, 50 процентов флюсов, 80 процентов чугуна. Вопросы развития подъездных путей на тракторном заводе решаются медленно, хо тя только за один 1955 год заводом упла чено штрафов за перепростой вагонов свы ше одного миллиона рублей. Для того, чтобы значительно улучшить работу промышленного транспорта, уско рить оборачиваемость вагонов, необходимо поднять индустриальную культуру в же лезнодорожных цехах заводов. Основным здесь является механизация погрузочно- разгрузочных работ. Однако о замене руч ного труда механизмами, о повышении уровня механизированной переработки гру зов на промышленном транспорте не про является должной заботы. На Грязннском известковом заводе погрузка извести в ва гоны до сих пор производится с помощью лопат и носилок. В Липецком рудоуправ лении проведена большая работа по меха низации погрузки руды, но выгрузка со тен вагонов .крепежного леса, угл-я и дру гих материалов производится вручную. Поднимая уровень механизированной пе реработки грузов, надо обеспечить повы шение производительности механизирован ных устройств и установок. Путь к этому комплексная механизация. В железнодорожных цехах промышлен ных предприятий^ необходимо составить схемы комплексной механизации погрузоч но-разгрузочных работ по каждому виду перевозимой продукции. В них должно быть предусмотрено использование меха низмов не только на основных, но и п, вспомогательных операциях. Мощным средством сокращения расх доя в железнодорожных цехах являете; перенесение на участки иротышлеиного транспорта методов вождения тяжеловес ных поездов. Машинисты Новодипецкого завода Д.^ Г. Истомин, Г. Н. Кашин, М. П. Амбурцев, Г. А. Трошин и другие провели только в первом квартале 1956 года около пятидесяти таких поездов и перевезли дополнительно свыше 40 тысяч тонн грузов. Опыт машинистов Новоли- У в о л ь н я л К И Н Митя Кулдаров был очень обрадо ван, когда увидел свое имя в газете. «Ведь теперь меня знает вся Россия1 Вся! Раньше только вы одни знали,— говорил он своим родителям,— что на этом свете существует коллежский регистратор Дмитрий Кулдаров, а те перь вся Россия знает об этом». Кулдаров — герой рассказа Чехо ва «Радость»—прославился тем, что, будучи в нетрезвом состоянии, упал под лошадь, которая, испугавшись, протащила через него сани... Удар, который он получил по затылку («Это я об оглоблю, папаша»,— за хлебываясь от радости,— говорил он отцу), отнесен к легким... Митя Кулдаров не был скромным человеком. С газетой, в которой сооб щалось о нем в отделе происшест вий, он носился по всем родным и знакомым и всюду повторял: «Теперь меня знает вся Россия». Афанасий Максимович Фарафонов также некоторым образом просла вился. О нем писали в «Крокодиле». Правда, Фарафонов был ушиблен не оглоблей, а приказом министра город ского и сельского строительства. 10 сентября 1955 года «Крокодил» сооб щал, что за плохую работу министр объявил выговор «бывшему управля ющему Серпуховским стройтрестом т. Фарафонову». Афанасий Максимович не бегал с номером «Крокодила» в руках и не хвастался, как Митя Кулдаров, что о нем напечатали. Но удар, который он получил, видимо, тоже «отнесен к легким». Афанасий Максимович не выпал из седла, он только оказался на одну ступеньку ниже: был управ- лующим Серпуховским стройтрестом, стал начальником Липецкого управ ления треста «Центропромстрой». Свою деятельность в Липецке он начал по меньшей мере странно. Бе да самого Фарафонова и руководимой им организации в том, что Афанасий Максимович очень любит местоиме ние «я». Оно вытеснило из его лексикона местоимение «мы» и вот в связи с такой чрезмерной любовью к букве «я» не стало в управлении многих инженеров, техников, прора бов. Стройуправление, которое возглав ляет Фарафонов, строит завод сани тарно-технического оборудования. Как идет это строительство, видно из того, что в четвертом квартале 1955 года из выделенных 3 миллио нов рублей было освоено только 160 тысяч рублей; за первый квартал те кущего года из 1.400 тысяч рублей освоено лишь 370 тысяч. Почти со вершенно не ведется жилищное стро ительство, а ведь за год управлению предстоит построить и сдать в эксплу атацию 3680 квадратных метров жилья. Афанасию Максимовичу некогда заниматься этими делами. Целыми днями он занят тем, что вызывает в свой кабинет инженеров, мастеров, прорабов и ругает их, на чем свет стоит. — Всех выгоню, кто был принят моим предшественником!— заявил в первые же дни своей работы в Ли пецке Афанасий Максимович и неза медлительно приступил к осуществле нию задуманного. За короткий срок он уволил с работы прораба Сима кова, мастера Еремина, коменданта Анищенко, товароведа отдела снаб жения Скляднева, начальника произ водственно-технического отдела Бус- ловича и других. Одних он увольня ет с формулировкой «не соответству ет назначению», других выпроважи вает из стройуправления «по собст венному желанию». Мастера Алексееву Фарафонов не раз доводил до слез и прямо гово рил ей: — Когда вы уйдете из стройуправ ления, что вы еще здесь болтаетесь? Но не добившись от нее заявления об уходе с работы «по собственному желанию», объявил ей выговор. На чальнику планового отдела Местеч- кину он тоже объявил выговор. Не ушел от начальнического гнева и главный бухгалтер Свердлик. Уже составлялся приказ о его увольнении и только благодаря вмешательству вышестоящих организаций главный бухгалтер остался на месте. Но Афанасий Максимович не уни мался. Из его кабинета попрежнему неслись гневные выкрики: — Разгоню, уволю... И тогда в партийную организацию стройуправления посыпались заявле ния. Коммунисты и беспартийные требовали унять Фарафонова-Уволь- нялкина. 27 марта этого года партийное со брание за грубость и противопостав ление себя коллективу объявило А. М. Фарафонову строгий выговор с занесением в учетную карточку. Какие же выводы сделал из этого Фарафонов? Два дня он был тише воды, ниже травы. Из его кабинета не слышно было окриков, он не ме тал громы и молнии. Он зазывал к себе по одному рабочих и тихо спра шивал: — Скажи, кто на меня писал жа лобы? Партийное взыскание оказалось для Афанасия Максимовича, видимо, так же «легким ушибом». Он быстро оправился и теперь снова кричит: — Вон из кабинета! Выгоню, уволю! Афанасий Максимович попрежнему почитает всех нулями, а единицею себя. Он чувствует себя в стройуп равлении тузом, которому, якобы, все дозволено. Но, говорят, не во всякой игре тузы выигрывают. В. КУЧИН. Предметный у р о к В прошлом году председатель колхоза „Путь Ильича*, Задон ского района, Т. Ф Минин не утруждал себя изучением и внедре нием передового опыта возделывания кукурузы, пренебрегал сове тами специалистов. В результате колхоз получил в пересчете на су кое зерно только по 1,9 центнера кукурузы с каждого гектара на площади )8 гектаров. В этой сельхозартели и сейчас мало заботятся о внедрении передового опыта по выращиванию кукурузы. (ИЗ ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ) г т Весной. — Мы сами с усами! пецкого завода может быть примером для многих железнодорожных цехов. Однако повышение веса составов на подъездных путях и увеличение скорости движения сдерживается запущенностью путевого хозяйства предприятий, низкой индустриальной культурой при ремонте пути и подвижного состава. Заслуживает внимания тот факт, что деревянная шпа ла на заводских путях служит всего 5— 7 лет, а на магистральных дорогах в два, раза больше. Происходит это потому, что, например, на Липецком рудоуправле нии в путь укладывают не пропитанные антисептиком шпалы. Здесь свыше 5 ки лометров рельсов в главном пути уложе но на шпалы без подкладок. Поэтому мак симальная о скорость движения поездов установлена 30 километров в час, а на отдельных участках она ограничена даже до 5 километров. На путевых работах в большинство железнодорожных цехов ' наших предприя тий отсутствуют такие Механизмы, как шпалоподбойки, дефевтоскопные и путе- гзмерительные тележки, которые давно иишлуатируются путейцами магистраль- дого транспорта. Некоторые руководители предприятий :э уделяют необходимого внимания улуч шению существующей организации ре- Ю'нта подвижного состава, ликвидации ирощеячоства в ремонте паровозов, ва гонов и вранов. Вследствие этого тех ника транспортных цехов зачастую дли тельное время простаивает ь ремонте. На заводе «Свободный сокол», например, в 1955 году паровозы в промывочном ре монте простаивали 101 час при норме 59 часов. На Липецком тракторном заво де при остром недостатке механизмов для производства разгрузочно-погрузочных ра- ?э? бот краны простаивают в ремонта от 100 до 150 дней в году. В прошедшую суровую и многоснежную зиму было немало серьезных недостатков в организации борьбы с заносами подъ ездных путей. А эффективных механизмов для очистки путей от снега в железно дорожных цехах все еще нет и о приоб ретении их мало кто. беспокоится. Подъезднйе пути, продолжая собой магистральные железные дороги, не мо гут работать нормально, если нот слажен ности, содружества в действиях железно дорожников и транспортников предприя тий. Железнодорожника могут и должны оказать большую помощь коллективам подъездных путей в деле наиболее эффек тивного использования транспортной тех ники, установления ритмичности в ра боте. В связи со значительно возросшим грузопотоком и оттяжкой в 'сроках вы полнения работ по усилению пропускной способности участка Грязи— Чугун, стан ция Казивка часто испытывает затрудне ния в работе. Эти затруднения усугубля лись тем, что Новолипецкий. завод и его субклиенты ежедневно грузили продукцию на все направления, и требовалась боль шая работа по сортировке вагоноготока на станции Еазинка. Поэтому работники станции обратились к своим то®арища«ч на подъездных путях с просьбой органи зовать погрузку по направлениям, т. е. один день ^грузить, скажем, только на се- веР) другой — на юг и т. д. Железнодо рожника Новолипецкого завода быстро откликнулись на эту просьбу. Планирование погрузки по направлени ям будет способствовать значительному увеличению перерабатывающей и щмъ Эстаф ету н есет Сайдалимов / (По письму председателя облсовета общества «Колхозник» Г. Жидкова) Спортивная деятельность А. А. Сай- далимова, начавшаяся в Липецке два года тому назад, напоминает эстафет ный бег, в котором он проявил себя и как стайер, т. е. бегун на длинные дистанции, и как спринтер — на ко роткие дистанции. Первый этап был спринтерский. Старт — областной комитет по физ культуре и спорту. — Вы будете работать инструкто ром областного совета общества «Колхозник»,— сказали Сайдалимсяу в комитете. — Согласен, потружусь на колхоз ной ниве,— бойко ответил Сайдали мов. И через месяц перешел в обще ство «Урожай». — Решил «Урожай» поднять ва во пи. Интересная работа, широкие го ризонты!— объяснил он работникам областного комитета физкультуры. А через несколько месяцев свою эста фетную палочку (т. е. справку об окончании годичных курсов руково дящих физкультурных работников) передал обществу «Медик». — Интересная работа, широкие го ризонты были в обществе «Медик»!— объяснял он позднее своим новым со служивцам — работникам облоно,— да вот не повезло... Ну, что же, по трудимся на ниве просвещения. Поработав инструктором облоно по физкультуре и спорту (где нашли воз можным вместо 640 рублей платить ему в месяц 1000 рублей), Сайдали мов перебежал в городскую детскую спортивную школу. На этом этапе о« по совместительству вея уроки в средней школе № 1. И вот, наконец, свою эстафету он снова принес в общество «Урожай», где процветает н поныне, совмещая руководство областным советом об щества и детской спортивной шкалой. Долго ли будет продолжаться этот этап спортивной эстафеты Сайдалн- мова — трудно сказать. Вероятно, дольше, чем все предыдущие. Ведь здесь он собирает двойной урожай: в обществе «Урожай» (1200 рублей) и в спортивной школе (640 рублей). Только что-то «Урожай» от этого не поднимается я детская спортивная школа не расцветает. Ан. КУНГУРСКИЙ. С о р о к а (Б а с н я ) На заседании Лесных властей В присутствии ответственных гостей Сорока с Дятлом выступали —, За лето свой отчет давали^ С трибуны Дятел говорил: — Все лето я кору долбил. Спасая лес от червяков, . Личинок разных и жуков, И план свой выполнил до срока. — А мы,— запрыгала Сорока, Вертя кокетливо хвостом,— С зимы заботились о том,- Как нам в практических делах Нацелить перелетных птах На вьшолненье указаний. Из центра спущенных заранее Их за основу взяв в работе. Конкретных привлекая лиц, Мы подняли активность птиц В лесу, в кустах и на болоте. В итоге, в сфере нашей зоны И прилегающих к ней мест Навиты были миллионы' Намеченных по плану гнезд. Сороке Дятел после пленума сказал: — Послушай, сваха, Убей,— не знал, Что ты такая оборотистая птаха. Все лето — красное без дела провела, А здесь с три короба начальству наплела! Стыда в тебе, смотрю, ни кашли нет! Смеясь, Сорока молвила в ответ: «Ах, Дятел, ты ей-ей Простак, каких, наверно, мало: Чтоб за безделье не попало, Начальству доложить умей!». г . солодков. пушной способности еташщии, совраще нию простоя вагонов и облегчит работу всего Грязинского узла. Спецваяисты-железшдорожнята маги стрального транспорта, детально изучая положение дел на подъездных путях, мо гут во многом способствовать внедрению индустриальной культуры в работу про мышленного транспорта. К сожалению, работники Грязинского и Елецкого отде лений дорог, бывая в железнодорожных цехах предприятий, больше склонны за щищать евои узкоеедомственные интере сы, а не помогать работникам промыш ленного транспорта в устранении уздшх мест, во внедрении новой передовой тех нологии и лучшем использовании имею щейся^ техники. Поэтому укрепление вза имодействия работников Грязинского и Елецкого отделений и пршышлевного транспорта — неотложная задача. Ре шать ее надо общими усилиями коллек тивов станций и подъездных путей при активной помощи партийных и профсоюз ных организаций отделений дорог и пред приятий. Промышленный транспорт наших пред приятий с каждым днем получает все большее техническое оснащение, паровые и дизельэлежтрические краны, автопогруз чики, ленточные транспортеры, краны на автомобильном ходу и другие агрегаты и приспособления. Умелое использование этой техники и дальнейшее повышение индустриальной культуры в работе подъ ездных путей будут способствовать ус пешному выполнению промышлеаностыо области задач, поставленных планом ше стой пятилетки. ф Ю. ЯРОШЕНКО, зам. заведующ его промышленно транспортным отделом обкома КПСС.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz