Ленинское знамя. 1955 г. (г. Липецк)
в Л Е Н И Н С К О Е З НАМЯ ТНшёрвЛШЪ ' X 219 (Ш) Отъезд из Москвы Бирманского После двухнедельного пребывания в СССР из Москвы в Хельсинки 4 ноября выехал Премьер-Министр Бирманского Со юза У Ну, посетивший советскую страну с визитом доброй воли. Вместе с ним 1 от были его супруга До Мья И и другие ли ца, сопровождающие Премьер-Министра. Центральный аэродром украшен госу дарственными флагами Бирманского Союза и Советского Союза. Проводить Премьер- Министра У Ну прибыли Н. А. Булганин, Л. М. Каганович, Г. М. Маленков, А. И. Микоян, М. Г. Первухин, М. 3. Сабуров, А. Б. Аристов, П. Н. Поспелов, Д. Т. Ше- пилов, Председатель Совета Министров РСФСР А. М. Пузато®, министры СССР и .Другие официальные лица. Премьер-Министра У Ну провожали так же представители трудящихся советской столицы, советские и иностранны© журна листы, бирманские журналисты, гостящие в СССР. На аэродроме присутствовали с-отрудни- -ки Посольства Бирмы в СССР во главе с Чрезвычайным и Полномочным Послом У Монг Оном, Главы дипломатических представительств, аккредитованные в Мо скве, члены Бирманской, правительствен ной закупочной миссия, которую возглав ляет Министр снабжения Бо Мин Гаунг. Для проводов У Ну был выстроен по четный караул. Исполнены Государствен ные гимны Бирманского Союза и СССР. ...Глава Бирманского правительства про щается с советскими государственными и общественными деятелями, с трудящими ся Москвы, с членами дипломатического корпуса. Председатель Совета Министров СССР Н. А. Булганин подходит к микрофону и произносит следующую речь: , , Господин Премьер-Министр! Сейчас, когда Бы и Ваши спутники по кидаете Москву, я от имени Советского Правительства еще раз хочу выразить глубокое удовлетворение, которое Вы нам доставший своим прибытием в нашу страну. Ваш визит доброй воли, господин Премьер-Министр, ярко показывает, чтог хотя наши страны расположены далеко друг от друга, между ними не только воз можны, но' и уже на деле осуществляют ся дружественные отношения и тесное сотрудничество по ряду важных вопросов международной жизни. Я хотел бы осо бенно подчеркнуть, что отношения между Советским Союзом и Бирмой— это отно шения равноправных и суверенных стран, проявляющих уважение друг к другу и заинтересованных в поддержании мира я обеспечении безопасности всех народов. Нет сомнения, что после Вашего пре бывания в Советском Союзе взаимопони мание между нашими странами усилятся еще более, а экономическое и культурное сотрудничество получит дальнейшее раз витие. Наше етресмение к этому нашло выражение в опубликованном сегодня Со вместном Заявления, являющемся итогом наших бесед и встреч, проходивших дружественной и сердечной атмосфере. За время своей поездки по СССР Вы, господин Премьер-Министр, имели возмож ность познакомиться е тем, как живут и Премьер-Министра Союза УНу трудятся советские люди различных рес публик нашей страны. Мы очень сожале ем, что недостаток времени не позволил Вам посетить другие места Советского Союза, где Вы встретили бы также ра душный прием. Нас всех глубоко тронули и порадовали те чувства симпатии и дружбы к сов-етскому народу, которые Вы неоднократно высказывали во время сво ей поездки. Я рад, что личный контакт, установ ленный нами в Москве, будет через неко торое время продолжен мной, тов. Хруще вым Н. С., и Вами в пределах Вашей стра ны. Все мы желаем Вам, господин Премьер- Министр, и Вашим спутникам дальнейше го успешного путешествия и благополуч ного прибытия на родину. От имени Советского Правительства, от имени нашего народа прошу передать дру жеский привет народам Бирмы и пожела ние успеха в их труде на благо своего го сударства. Счастливого пути, господин Премьер- Министр! До скорой встречи! Затем с речью выступил Премьер Ми нистр Бирмы У Ну. Он сказал: — Мое.; сердце преисполнено благодар ности за восторженный и исключительно теплый прием, оказанный мне, моей жене и членам моей миссии руководителями и народами Советского Союза повсюду, куда бы мы ни приезжали. Действительно, мы проехали многие тысячи миль по этой ве ликой стране и побывали в нескольких республиках. Несмотря на очень насыщен ную программу, нас, однако, на протяже нии всей поездки поддерживало чувство Теплого распо.гол;е-иия и радости, прояв ленное по отношению к нам руководите лями и народами Советского Союза. Я чувствую, что советский народ счи тает нас больше, чем просто друзьмп. Он рассматривает нас как дорогих родствен ников, и расположение, и доброжелатель ность, проявленные но отношению к нам, превзошли наши наилучшпе ожидания. Повсюду выражалось искреннее сожаление о том, что наше пребывание было слишком коротким. Я навсегда сохраню счастливые воспо минания о моем очень приятном пребыва нии в этой гостеприимной стране, и поз вольте мне заверить Вас, что я всегда бу ду прилагать усилия к укреплению дру жеских связей между нашими двумя стра нами. Да здравствует советско-бирманская дружба! Да здравствует мир во всеммире! ...Бирманские гости, руководители Со ветского Правительства и Коммунистиче ской партии направляются к самолету. Пионеры преподносят представителям Бир мы букеты цветов. Председатель Совета Министров СССР .Н. А. Булганин друже ски пожимает руку Премьер-Министру У Ну, прощается с его супругой и сопро вождающими У Ну лицами. Прощаются с отъезжающими и другие провожающие. Самолет выруливает на взлетную до рожку и поднимается в воздух. (ТАСС). С о в е щ а н и е м и н и с т р о в и н о с т р а н н ы х д е л ч е т ы р е х д е р ж а в в Ж е н е в е Обсуждение вопроса о европейской безопасности и Германии З а с е д а н и е 2 н о я б р я Встречи В. М. Молотова с главой делегации наблюдателей ГДР на Женевском совещании Георгом Хандне ЖЕНЕВА, 3 ноября. (ТАСС). В ходе Же невского совещания министр иностранных дел СССР В. М. Молотов поддерживает ре гулярную связь с главой делегации наб людателей^ГДР на Совещании министров в Женеве статс-секретарем министерства иностранных дел ГДР Георгом Хандке. Делегация наблюдателей ГДР в составе Г. Хандке, В. Гирнуса, М. Шпангенберга, В. Мейснера, В. Бергольда и В. Миттига, прибывшая вЖеневу в начале совещания, установила постоянный контакт с совет ской делегацией. Со стороны советской делегации во встречах с делегацией наблюдателей ГДР принимали участие А. А. Громыко, мар шал Советского Союза В. Д. Соколовский и Г. М. Пушкин. Посещ ение президентом! Индии советского павильона на выставке в Д ели ДЕЛИ, 3 ноября. (ТАСС). Сегодня во время осмотра индийской промышленной выставки президент Индии Раджендра Прасад в сопровождении министра здраво охранения г-жи Раджкумари Амрит Каур посетил павильон Советского Союза. Президента встретили Чрезвычайный и Полномочный Посол СССР в Индии М. А. Меньшиков, заместитель министра внеш ней торговли СССР И. Г. Большаков и ди ректор павильона А. А. Никифоров. Президент осмотрел экспонаты павиль она. В память о посещении павильона пре зиденту Индии был вручен альбом с репро дукциями картин, хранящихся в Государ ственном Русском музее. В английской палате общин ЛОНДОН, 3 ноября. (ТАСС). Вчера в палате общин состоялись прения по вопро су о сроке обязательной военной службы в Англии. Министр обороны Селвин Ллойд внес резолюцию, одобряющую политику правительства в этом вопросе. Лейбористы внесли поправку к резолюции, требующей немедленного сокращения срока военной службы. Лейбористская поправка была отклонена 326 голосами против 263. Палата общин без голосования одобрила решение правительства сократить числен ность английских вооруженных сил на 100 тысяч человек к апрелю 1958 года. Таможенные чиновники США конфискуют книги из Советского Союза НЬЮ-ЙОРК, 28 октября. (ТАСС). Газета «Кровно», выходящая в Сан-Франциско, сообщает, что работники таможни и почто вого ведомства ежемесячно конфискуют сотни книг, получаемых из Советского Со юза, главным образом на русском языке. Это делается, пишет газета, «на основе внезапно воскрешенного-старого закона о запрещении пропаганды». В последнее вре мя в числе конфискованных книг были изданные на русском языке «Давид Коп- перфильд»Диккенса и «Приключения Тома Сойера» Марка Твена. ЖЕНЕВА, 3 ноября. (Спец. корр. ТАСС). Вчера на пятом заседании министры ино странных дел Франции, Англии, Советско го Союза и США продолжали рассмотрение первого пункта повестки дня о европейской безопасности и Германии. Выступивший первым Г. Макмиллан заявил, что проект договора о безопасности в Европе, пред ставленный В. М. Молотовым на предыду щем заседании, касается почти всех вопро сов, содержащихся в предложениях запад ных держав по вопросам обеспечения безо пасности. Г. Макмиллан указал при этом на су щественные различия, имеющиеся по его словам, между двумя планами, представ ленными на рассмотрение совещания. Эти различия, по мнению Г. Макмиллана, со стоят в том, что предложения западных держав исходят в качестве основной пред посылки из необходимости воссоединить Германию, а советский предложения «как будто игнорируют эту задачу и основаны на разделе Германии». Касаясь статьи восьмой советского про екта договора о безопасности в Европе, гласящей, что «договор носит временный характер и будет действовать до тех пор, пока не будет заменен другим, более широ ким договором о европейской безопасности, заменяющим собою существующие догово ры и соглашения», Макмиллан заявил, что английская делегация ие возражает против восьмой статьи. Однако, он вновь подчерк нул, что, по мнению английской делегации, безопасность в Европе должна быть орга низована таким образом, чтобы НАТО и Западноевропейский союз остались неза тронутыми. Затем со своими замечаниями по поводу заявления В. М. Молотова по вопросу о ев ропейской безопасности и внесенного им проекта договора о безопасности в Европе выступили Д. Даллес и А. Пинэ. Я считаю, сказал Д. Даллес, что дис куссия по перво!! половив» первого пункта повестки дня, то есть по вопросу о безо пасности, привела к значительному сбли жению наших позиций. По словам Даллеса, сближение прояв ляется втом, что статья'1 предложений за падных держав по вопросам безопасности напоминает статью 1 советского проекта договора о безопасности и что принцип от каза в- помощи агрессору содержится в обоих предложениях. Однако, заявил Даллес, мы еще не доби лись никаких успехов в том, что касается второй половины первого пункта повестки дня, а именно воссоединения Германии. Так же, как иМакмиллан, Даллес выска зался за то, чтобы Советский Союз пред ставил свои предложения по второй части первого пункта повестки дня. А. Пинэ поддержал это пожелание. Он сказал, чго существенное различие между позициями западных держав и Советского Союза состоит в том, что советская деле гация поддерживает тезис, согласно кото рому Германская Федеральная Республика и Восточная Германия должны быть уча стниками системы безопасности, в то вре мя как западные державы не могут согла ситься с тем, чтобы европейская безопас ность не основывалась на воссоединении Германии. Затем взял слово В. М. Молотов. В начале своего заявления Молотов при соединился к мнению Даллеса о том, что происшедший обмен мнениями по вопросу обеспечения европейской безопасности име ет большое значение. Г-н Даллес говорил также о том, отметил В. М. Молотов, что его положительная оценка результатов ра боты, которую мы провели в первые дни, не означает, что он думает, будто мы дого ворились по всем вопросам. Конечно. Все мы придерживаемся такого лее мнения. Было бы хорошо, чтобы мы договори лись о главном, а не только по отдельным пунктам, так как это решает дело. Было бы хорошо, чтобы мы договорились о том, чтобы никто из нас не ставил таких це- Дей, как ремилитаризация объединенной Германии и включение ее в военные груп пировки, поскольку это в корне противоре чит самой основе дела — задаче обеспече ния безопасности Европы. Глава Советской делегации отметил, что отсутствие представителей германского на рода на совещании при обсуждении вопро са о Германии не может не сказаться отри цательно на всем ходе рассмотрения этой проблемы. Далее Молотов подчеркнул, что, рас сматривая положение дел в Европе, следу ет исходить из. того, что главным является вопрос о европейской безопасности, а гер манский вопрос, значение которого мы от нюдь не намерены преуменьшать, являет ся частным, подчиненным в отношении вопроса об обеспечении безопасности в Ев ропе. Нельзя допустить, сказал он, чтобы судьбы Германии вновь оказались в руках тех сил, которые на протяжении жизни од ного поколения уже дваждыразвязали вой ну в Европе... Для европейских государств, которые наиболее пострадали от гитлеровской аг рессии, требования европейской безопас ности являются главным п решающимтре бованием при рассмотрении вопроса о бу дущем Германии. Молотов заявил, что Советский Союз ставит вопрос о европейской безопасности не для того, чтобы от него отделаться, но чтобы действительно найти такие пути, которые обеспечивали бы безопасность на родов Европы. Создание системы коллективнойбезопас ности в Европе, вместо противопоставлен ных друг другу военных группировок, обеспечило бы безопасность всех европей ских народов, способствовало бы прекра щению вооружений и установлению дове рия между государствами. Этой цели, указал Молотов, отвечает и другое предложение Советского Союза, внесенное на рассмотрение совещания 31 октября,— о заключении договора о евро пейской безопасности и о создании в Ев ропе зоны ограничения вооружений. Зак лючение договора первоначально для части Европы могло бы представлять собой осно ву для создания в последующем общеевро пейской системы безопасности с ликвида цией существующих военных группиро вок. Далее глава Советской делегации сделал замечания по поводу проекта трех держав; противопоставляемого предложениям Со ветского правительства. Он отверг утверждения о том, будто бы предложение. СССР о коллективной безопас ности в Европе, а также советское предло жение от 31 октября ведут к «закрепле нию раскола» Германии. Если оставаться на почве фактов, ска зал Молотов, то станет ясно, что именно предложения Советского правительства о европейской безопасности основаны на учете реально сложившегося в Германии положения. Положение же, как известно, таково, что существуют два самостоятель ных суверенных германских государства— Германская Демократическая Республика и Германская Федеральная Республика, при чем они имеют различные общественные системы. Следует учитывать также то об стоятельство, что развитие Западной Гер мании идет по пути ремилитаризации и что в соответствии, с парижскими соглаше ниями она вовлечена в военные группи ровки западных держав. Спрашивается, кто же при таких условиях стоит на более прочной почве—тот ли, кто считается с реальными фактами и кто связывает сбли жение обеих частей Германии с их актив ным участием, вместе с другими государ ствами, в общей работе по обеспечению ев ропейской безопасности, или же тот, кто говорит об участии в тех или иных согла шениях о европейской безопасности объеди ненной Германии, которой, однако, сегодня не существует? Ответ на этот вопрос дать нетрудно, поскольку в настоящих усло виях связывать вопрос об обеспечении европейской безопасности с объединенной Германией, которой еще не существует, значит фактически снимать вопрос об ор ганизации системы безопасности в Европе, с чем нельзя согласиться. Молотов пока зал далее неубедительность довода о том, что проект западных держав якобы отвеча ет интересам европейской безопасности п будто бы даже дает какие-то гарантии бе зопасности Советского Союза. То, что нам предлагается, заявил Моло тов, можно было бы резюмировать так: ес ли хотите, чтобы был подписан тот или иной договор о европейской безопасности, вы должны принять наши условия в отно шении Германии, то еегь согласиться с ре милитаризацией объединенной Германии и включением ее в Северо-атлантический блок (НАТО), который, как известно, нап равлен против СССР. И это называется предоставлением гарантий безопасности Советскому Союзу! Далее Глава советской делегации оста новился на обращении правительства Гер манской Демократической Республики к Со вещанию министров иностранных дел, с удовлетворением отметив, что правитель ство ГДР высказалось за создание системы коллективной безопасности в Европе. Отметив наличие разных общественных порядков в двух германских государствах, Молотов подчеркнул, что решение герман ского вопроса должно заключаться в том, чтобы найти пути такого сближения меж ду обоими государствами в рамках евро пейской безопасности, которое привело бы к национальному воссоединению Герма нии, как миролюбивого и демократического государства. Мы, сказал Молотов, стоим за объедине ние Германии и за свободные общегерман ские выборы. Мыуве’рены в том, что при дет время и для общегерманских выборов. Но в настоящих условиях вопрос о выбо рах нельзя рассматривать изолированно от сложившегося в Германии положения. Го воря о путях объединения Германии, Молотов подчеркнул: в настоящих услови ях решение германской проблемыи объеди нение Германии возможны лишь на пути создания эффективной системы европей ской безопасности, дальнейшего уменьше ния напряженности в Европе и осуществ ления действительного сближения н разви тия сотрудничества между Германской Де мократической Республикой и Германской Федеральной Республикой. Глава Советской делегации указал на необходимость учитывать заявление прави тельства ГДР, что Германская Демократи ческая Республика не может поступиться своими демократическими и социальными преобразованиями и что при объединении Германии должны быть соответствующим образом учтены интересы как ГДР, так и ГФР. Отметив, что для урегулирования гер манской проблемыважное значение имеет также нормализация отношений четырех держав с обеими частями Германии—ГДР и ГФР, Молотов напомнил об установлении дипломатических отношений между СССР и ГФР. Эти пути, заметил Молотов, не- за крыты и для трех западных держав в от ношении Германской Демократической Республики. Сближение двух частей Германии и объединение Германии, заявил Молотов, яв ляются, прежде всего,'делом самих немцев. Вместе с тем, четыре державы могли бы уже теперь предпринять зависящие от них меры, способствующие созданию благо приятных условий для решения герман ской проблемы. В качестве такого рода мероприятия Со ветское правительство предлагает в трех месячный срок вывести с территории Гер мании иностранные войска в пределы сво их национальных границ с оставлением в Германии лишь строго ограниченных кон тингентов. Наряду с этим в интересах ев ропейской безопасности и в целях создания условий, благоприятствующих сближению между двумя частями Германии, можно было бы уже теперь договориться по согла сованию с ГДР и ГФР об ограничении ко личественного состава вооруженных фор мирований. Глава советской делегации поддержал содержащиеся в обращении правительст ва Германской Демократической Республи ки предложение о создании Общегерман ского Совета. Он внес на рассмотрение совещания соответствующее предложение Советского правительства, текст которого приводится в этом номере нашей газеты. Взявший затем слово Д. Даллес вновь указал на возможность добиться соглаше ния по вопросу о безопасности, еТли будет достигнуто соглашение по вопросам объеди нения Германии. Перейдя к советскому предложению о создании Общегерманского Совета, Даллес утверждал, что оно «не только не прак тическое, но и является явным отклоне нием от данных директив». A. Пинэ, оговорившись, что у него на было времени тщательно изучить предло жения, внесенные советской делегацией, высказался в том смысле, что предложе ния Советского Союза якобы имеют це льюнавязать германскому народу экономи ческий, социальный и политический строй определенного характера, а западные державы будто бы стремятся только в то му, чтобы положить конец неустойчивости в Европе путем ликвидации раскола Гер мании. Затем выступил Г. Манмиллан. Он ука зал, что все> согласны с тем, что объеда- ненное германское государство должно быть создано в результате свободных вы боров. Но это должно быть осуществлено, заявил он, не на основе соглашения между двумя германскими государствами, как это предлагается советской делегацией, а пу тем свободных выборов. Заявив, что по вопросу, касающемуся безопасности, второе предложение совет ской делегации учитывает точки зрения западных держав, Макмиллан выразил по желание, чтобы и в вопросе о воссоедине нии Германии, о свободных выборах п су ществовании независимого германского правительства, советская делегация пошла по пути сближения с позицией западных держав. B. Молотов заявил, что советская деле гация принимает к сведению выраженную делегациями США, Франции и Великобри тании готовность изучить советское пред ложение. Глава советской делегации напомнил, что в его заявлении была выражена совер шенно ясно точка зрения о том, что Со ветский Союз—за общегерманские выборы,- В этой связи он напомнил, что в соот ветствии с директивами Глав правительств разрешение германского вопроса и воссое динение Германии посредством свободных выборов должно осуществляться не при любых условиях, а в соответствии с на циональными интересами германского на рода и интересами европейской безопасно сти. Молотов выразил удивление по поводу, того, что три министра совершенно не ка сались конкретного предложения советской делегации о том, чтобы пойти навстречу; делу сближения обоих германских госу дарств и оказать содействие осуществле нию в этих целях задачи создания обще германского органа. Все мы, сказал Моло тов, отмечаем сближение наших позиций по вопросу, который мы сейчас обсужда-- ем. Почему бы нам не сблизить наши по зиции .п по такому вопросу, который по служил бы первым шагомк подготовке реального, а не декларативного, основанно го на простых обещаниях, объединения Германии. Странно, что здесь все время ссылаются на желание предоставить воз можность германскому народу выразить свою велю. Но почему же, в таком случае, мы боимся выслушать на нашем совеща нии представителей германского народа...- Молотов заявил, что советская делегация согласна е мнением Даллеса, Пинэ и Мак миллана о том, что позиции СССР и запад ных держав по ряду пунктов сблизились, и выразил в заключение надежду, что, когда делегации западных государств ознакомят ся более подробно с советскими предложе ниями, они смогут больше пойти навстре чу этим предложениям и тогда сближение позиций станет еще более широким и даст еще большие практические результаты. З а с е д а н и е 3 н о я б р я ЖЕНЕВА, 3 ноября. (ТАСС). Сегодня в 15 часов по среднеевропейскому времени открылось шестое заседание Совещания министров иностранных дел Франции, Ан глии, Советского Союза и США. Председательствует на заседании ,1. Мак миллан. Министры продолжают обсуждение пер вого пункта повестки дня — европейская безопасность и Германия. О СОЗДАНИИ ОБЩЕГЕРМАНСКОГО СОВЕТА (ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОВЕТСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА)' Руководимые стремлением содействовать развитию всестороннего сотрудничества Германской Демократической Республики и Германской Федеральной Республики л созданию условий для разрешения герман ского вопроса и воссоединения Германии посредством свободных выборов в соответ ствии с национальными интересами гер манского народа иинтересами европейской безопасности министры иностранных дел СССР, США, Великобритании и Франции заявляют о следующем: В шастоящих условиях, когда герман ский народ лишен возможности жить в едином государстве, все боле© настоятель ной становится необходимость налажива ния сотрудничества ГДР и ГФР, облегчаю щего рвташе задачи национального вос соединения Германии.ртой цели отвечало бы создание путем соглашения между Гер манской Демократической Республикой я Германской Федеральной Республикой об- щегерматокого органа для координации их усилий в области политической, эконо мической и культурной жизни германского нар-ма, а также в отношении сотрудниче ства с другими государствами в деле ук репления мира. Таким представительным органом гер манского шар-ода мог бы быть Общегерман ский Совет, образованный на основе сле дующих принципов: 1. Общегерманский Совет образуется из представителей парламентов Германской Демократической Республики и Германской 'Федеральной Республики как консульта тивный ор-га-н для обсуждения вопросов, в разрешении которых заинтересованы Гер манская Демократическая Республика и Германская Федеральная Республика. 2. При Общегерманском Совете создают ся смешанные комитеты„из представите лей правительств ГДР и ГФР по вопросам, касающимся экономических и культурных связей между обоими германскими госу дарствами по вопросам германской валюты и внутригерманскнх финансовых расче тов, таможенных дел, почты н телеграфа, коммуникаций и др. 3. Общегерманекий Совет осуществляет согласование вопросов, связанных с чис ленностью, вооружением, дислокацией формирований, необходимых для обеспече- шя охраны границ и территорий Герман ской Демократической Республики и Гер манской Федеральной Республики. 4. Общегерманекий Совет осуществляет согласование вопросов, относящихся куча стию Германской Демократической Респуб лики и Германской Федеральной Респуб лики в мероприятиях по укреплению ев ропейской безопасности, и рассмотрение, по взаимному согласованию, вопросов, свя занных с созданием предпосылок для объединения Германии, как миролюбивого и демократического государства. Министры иностранных дел СССР, США, Великобритании и Франции выражают на дежду, что Германская Демократическая Республика н Германская Федеральная Республика приложат необходимые усилия к- достижению соглашения по вопросу об разования Общегерманского Совета. Зам. редактора Л. &АШКУР08. А Д Р Е С Р Е Д А К Ц И И И И З Д А Т Е Л Ь С Т В А : гор. Липецк, Коммунальная площадь, промышленности и транспорта — 32—32, сельского хозяйства — 24— 71 4 4 . Т Е Л Е Ф О Н Ы : редактора — 28— 67, зам. редактора — 28— 68. ответ, секретаря — 3 5 — 3 5 , О Т Д Е Л О В Р Е Д А К Ц И И : партийной жизни — 35—30, и 3 0 — 2 4 , культуры и быта — 30—82, писем трудящихся — 31—72, информации — 3 4 — (И, объявлений — 34— 55. Прямей м еж дугородный — 22. АЭ 02210 Липецк, типография областного управления культуры Зак. № 7913
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz