Ленинское знамя. 1955 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1955 г. (г. Липецк)

10 сентября 1955 г., Л? 179 (404)' Л Е Н И Н С К О Е З НАМЯ 2 Не медлить с уборкой и силосованием к у к у р у зы ! * . ☆ ☆ Начало большого дела Как мы переоборудовали комбайн „С -1 " для уборки кукурузы Мы — на штурвальном мостике куку­ рузоуборочного комбайна «ЕУ-2». Рядом— начальник агрегата Антон Иванович Ро­ дионов. — Чудесная машина,—-говорит комбай­ нер.—Кукурузу валит и перерабатывает прекрасно. Третий день работает на «КУ-2» Ро­ дионов. За свою долгую практику вожде­ ния комбайнов он впервые встретился с такой машиной, но уже успел ее полюбить. Трудностей у Антона Ивановича было немало. Пришлось знакомиться со слож­ ным устройством машины без курсов, по одному «Наставлению». Немало времени и труда заняла' сборка, не сразу удачно по­ шли дела. Когда т. Родионов выехал на обширные плантации колхоза имени Ста­ лина убирать кукурузу, забивались зе­ ленью початковые валики, она налипала на ножи, которые измельчают стебли. Все это позади. Сегодня Антон Иванович особенно до- 'нолен своим «КУ-2». Он выехал в поле чуть свет, проработал уже более десятка часов и ни на минуту машина не подве­ ла. За это время шоферы МТС и колхоза сделали в силосной траншее в общей слож­ ности более 30 ездок. Машины были за­ гружены доверху измельченной зеленью и початками. Колхозники заполнили 120- тонную секцию добротно облицованной траншеи. Богатый урожай — по 170—180 цент­ неров с гектара — убирается сейчас в колхозе имени Сталина. А это еще не луч­ шие участки. Водитель комбайна «КУ-2» т. Родионов, несомненно, окажет большую помощь кол­ хозу в решении этой важной задачи. Пока он достиг только нормы и сам считает до­ стигнутые показатели пробой. — В дальнейшем выработку своего комбайна значительно повышу,— уверен­ но говорит т. Родионов. Кукурузу будут убирать в колхозе и другими средствами. На усадьбе МТС за­ канчивается переоборудование для этой цели комбайна «С-6». В Дмитряшевском районе скашивают и силосуют кукурузу также в других кол­ хозах. Так, в сельхозартели имени Денина несколько дней косят эту культуру хеде­ ром комбайна «С-С» с заводским лафетом. Высокие стебли мешали нормальной рабо­ те агрегата. Тогда решили оставить толь­ ко три лопасти мотовила. Качество рабо­ ты улучшилось даже при косьбе на пол­ ный захват хедера. Десять гектаров кукурузы за первый же день убрал в этом колхозе комбайнер Иван Архипович Щербатых комбайном «С-С» с переоборудованным барабаном. Кукурузы в хозяйстве много — более 400 гектаров. Чтобы ускорить ее уборку, правление решило организовать ручную косьбу на участках, на которых это будет возможно. Для этого подобрано 30 косарей. С полей, где работают лафетная жатка и переоборудованный комбайн «С-6», одна за другой идут автомашины, груженные измельченными л неизмельченными стеб­ лями. «Сталинец-6» дает готовое сырье для силосования. За хедером, поставленным на лафет, од­ ни колхозники собирают вручную скошен­ ные стебли в кучи, другие нагружают стебли в автомашины. Потом этот груз идет к силосорезке. В колхозе заложено более 200 тонн ку­ курузного силоса. А. ЧИРКОВ. (Соб. норр. «Ленинского зн ам ен и »). Колхозы, обслуживаемые Молотовской МТС, в нынешнем году посеяли 2945 гек­ таров кукурузы, что составляет пример­ но 17 процентов всей площади зерновых. Машинно-тракторная станция приняла меры для ускорения уборки, облегчения труда колхозников. Было решено приспосо­ бить зерновые комбайны для уборки стеб­ лей кукурузы на силос. За это дело взя­ лись главный инженер т. Бакатанов, уча­ стковый механик т. Гнездилов, механик по трудоемким процессам в животноводст­ ве т. Ивакин, комбайнер т. Тимофеев. Но их предложению был переоборудован ком­ байн «Сталинец-1». Опробование его по­ казало хорошие результаты. За три дня комбайн убрал столько зеленой массы, что на это понадобился бы месяц при руч­ ном труде. Как же переоборудовали комбайн? Прежде всего разрезали зубья деки так, чтобы в задней секции оставался один ряд. В ряду мы оставили только четыре штифта. Это обеспечивает нормальную резку стеблей и, кроме того, уменьшает выделение влаги. При большем количестве штифтов образуется мелкая и очень влаж­ ная масса, что в свою очередь приводит к быстрому увлажнению транспортера во­ роха. Второй этап переоборудования состоит в удалении всех деталей первой очистки, в освобождении пространства для установ­ ления транспортера силоса. Далее сни­ мается кожух вентилятора соломотранспор- тера, а с вентилятора — лопасти его. Мы сняли малый и большой соломо- транспортеры и, соединив их в один, полу­ чили транспортер силоса. Перед установкой его необходимо проде­ лать следующее: направляющие ролики малого соломотраислортера перенести под скатную доску первой очистки; в бокови­ нах комбайна для корпусов подшипников вала направляющих роликов малого соло- мотранспортера сделать новые отверстия. Центр этих отверстий (2) находится от нижнего угольника на расстоянии 90 мил­ лиметров, а от вертикального угольника— на 200 миллиметров (см. чертеж). Между центрами направляющего роли­ ка (2) и ведущей звездочкой (7) проводит­ ся центральная линия, от которой на рас­ стоянии радиуса направляющего ролика и звездечки устанавливаются скатные доски малого соломотранслортера (3) и большо­ го соломотрашммртера (4). При установке их они составляют единую скатную доску, на которой движется верхняя ветвь транс­ портера силоса (у зерновых нижняя ветвь). Этим достигается то, что мелкая масса, провалившаяся между планками на скатные доски, продолжает двигаться в выходу, так как планки сгребают ее. Что­ бы не допустить потерь силосной массы, снизу скатной доски прикрепляется козы­ рек из листового железа, огибающий вал ведущих звездочек. Снявши целя, мы включаем все очист­ ки, элеваторы, шнеки, и комбайн готов к уборке силоса. Рабочий процесс происходит следующим образом: срезанные стебли подаются по­ лотном в приемную камеру и далее в ба­ рабан, где измельчаются и поступают на транспортер вороха (1). С транспортера вороха измельченная масса попадает на транспортер силоса (5) и подается в кузов автомашины, прицепленной задом в ком­ байну. Крестовины вентилятора (6) помо­ гают выходу массы. Таким переоборудованным комбайном, как показал опыт, можно убирать 15—18 гектаров при условии четкой работы транспорта на отвозке измельченной массы. В нашей МТС переоборудовано восемь комбайнов, т. е. по одному .на колхоз. Сей­ час мы начали уборку кукурузы. Агрега­ ты работают хорошо. Траншеи и уборочные машины не готовы Передовые колхозы Становлянского рай­ она тщательно готовятся к уборке и си­ лосованию кукурузы. Так, колхозники сельхозартели имени Молотова еще с вес­ ны приступили к строительству силосных сооружений. С помощью механизаторов были вырытытраншеи, колхозники брига­ ды т. Голофеева капитально облицевали их шлакобетоном. Кукуруза еще выбра­ сывала первые листки, а для ее сило­ сования уже были подготовлены доброт­ ные траншеи емкостью более тысячи тонн. Сейчас в колхозе идут последние при- • гоговления к уборке. — Кукурузу, — говорит председатель этой сельхозартели т. Рохмистров, — мы будем убирать раздельно в стадии молоч­ но-восковой спелости. Раздельная уборка кукурузы— дело трудоемкое. Учитывая это, правление и партийная организация сельхозартели до­ говорились с коллективом семилетней школы, расположенной на территории се­ ла Соловьеве,: о помощи в сборе початков. Однако в Становлянском районе не все колхозы хорошо подготовились к уборке кукурузы. К началу сентября в районе план рытья силосных траншей выполнен на 78,5 процента, а облицовки — только на 16,8 процента. В колхозах имени Кирова (председатель т. Красуленков), имени Мичурина (пред­ седатель т. Шевелев), имени Жданова (председатель т. Макарцев) до сих пор еще не построено ни одного капитального силосного хранилища. Некоторые колхозы не выполнили плана и по рытью силос­ ных ям. Недостаток хранилищ тормозит силосо­ вание. Так, в сельхозартели имени Хру­ щева 5 сентября на уборку кукурузы был пущен переоборудованный прицепной ком­ байн. Водитель т. Зайцев скосил 7 гек­ таров кукурузы. Силосная масса была подвезена к траншее, но не закладывает­ ся но той причине, что траншея к сило­ сованию не подготовлена. Уборка кукурузы застала врасплох ма­ шинно-тракторные станции. Здесь только еще думают о переоборудовании комбай­ нов, о подготовке других машин. В Ста- новлянской МТС, например, две трактор­ ные силосорезки до сих пор стоят на усадьбе станции в неисправном состоя­ нии, их не ремонтируют. В МТС имени Димитрова на восемь кол­ хозов имеется всего пять силосорезок. Это значит, что кое-где придется использо­ вать одну силосорезку на два колхоза. Но как будет организована работа, в МТС еще не решили. Специалисты сельского хозяйства еще не определили сроки уборки по каждому массиву. Спокойствие, которое царит в МТСпе­ ред уборкой кукурузы, может пагубно ска­ заться на ходе заготовок кормов. Совершенно непонятна позиция район­ ного комитета партии и райисполкома. Они почему-то мирятся с отставанием кол­ хозов и МТС, не принимают должных мер для того, чтобы быстрее исправить недо­ статки. Г. ШАЛУНОВ, П. Д0НГУ30В. В колхозе «Ленин­ ский путь» комбай­ нер т. Тимофеев уже убрал 74 гектара ку­ курузы, в колхозе имени Дзержинского комбайнер т. Сушков ва два неполных ра­ бочих дня скосил 20 гектаров. Успешно начали убирать куку­ рузу комбайнеры тт. Душкин иЖданов. Б. КОРОЛЕВ, директор Молотовской МТС. Для нужд животноводства Животноводы сельхозартели имени Ка­ линина, Дебедянского района, обязались получить от каждой фуражной коровы по 2 тысячи килограммов молока. Это обяза­ тельство уже выполнено. Стремясь еще больше повысить продуктивность скота, колхозники укрепляют • кормовую базу, тщательно подготовились к силосованию кукурузы. Для закладки ее имеется семь траншей общей емкостью 600 тонн. Боль­ шая часть хранилищ облицована камнем, добытым в собственном карьере. При закладке силоса кукуруза смеши­ вается с картофельной ботвой, просяной соломой, тщательно измельчается. В ре­ зультате получается очень ценный корм. Заложено 300 тонн силоса ДАНКОВ. (Соб. корр. «Ленинского зн а­ м ен и »). На полях совхоза «Данковский» несколько дней тому назад началась убор­ ка кукурузы. Благодаря хорошему уходу за этой ценной культурой в течение ле­ та получен хороший урожай. Каждый гек­ тар в среднем дает по 300 центнеров си­ лосной массы .высокого качества. Уборка кукурузы производится силос­ ным комбайном. Измельченная масса с полей подвозится к траншеям на автома­ шинах. Всего совхоз заложил 300 тонн кукурузного силоса. КОМБАЙН „С-6“ н а р а з д е л ь н о й УБОРКЕ КУКУРУЗЫ Из опыта совхоза «Целинский», Ростовской области На уборке кукурузы в стадии молочно- восковой спелости сейчас многие МТС и совхозы применяют комбайны «С-6» и «С-1», переоборудованные но способу Александровской МТС, Ростовской области. В совхозе «Целинский», Ростовской обла­ сти, на раздельной уборке кукурузы на силос применяют комбайны «С-6», пере­ оборудованные по такому же принципу, как в Александровской МТС, но переделка здесь более простая, требует меньше тру­ довых затрат и дает больший эффект. Главное управление механизации и электрификации Министерства совхозов РСФСР, изучив в совхозе «Целинский» опыт раздельной уборки кукурузы на си­ лос переоборудованными комбайнами «С-6», рекомендует его к широкому рас­ пространению. Ниже рассказывается, как переоборудо­ вать комбайн «С-6» для раздельной убор­ ки кукурузы по способу, предложенному главным инженером совхоза «Целинский» В. Ивановым и механиком-контролером Я. Кисуриным. * , * * Осуществленное в совхозе «Целинский» переоборудование комбайна «С-6» для раздельной уборки кукурузы на силос очень простое, не требует коренных изме­ нений в конструкции машины и вполне доступно всем МТС и совхозам. З'атраты труда на переоборудование — не более 4—5 человеко-часов. *•' Переоборудованный комбайн срезает стебли кукурузы, которые вместе с почат­ ками измельчаются молотильным аппара­ том. После этого измельченная массастеб­ лей и початков поступает на транспортер вороха, где мелкие тяжелые части стеблей и початков через стрясную доску сходят на решето первой очистки, а крупные ча­ сти стеблей через пикеры и малый транс­ портер поступают на большой еоломотрано- портер. Далее крупные части стеблей вы­ носятся через элеватор копнителя в гру­ зовую автомашину, прицепленную сзади комбайна на жесткой тяге. Зерно и часть измельченной массы стержней початков, не отвеянные вентиля­ тором, сходят на решето первой очистки. Затем зерно и мелкие тяжелые примеси, проваливаясь через решето, попадают на скатддую доску и в зерновой шнек первой очистки, а крупные примеси стеблей и стержней початков сходят с решета и че­ рез гребенку поступают на транспортер копнителя. Из зернового шнека первой очи­ стки зерно и мелкие тяжелые примеси че­ рез элеватор поступают на распредели­ тельный шнек второй очистки, а оттуда в зерновой шнек второй очистки и элева­ тором выносятся в зерновой бункер. Переоборудование комбайна «С-6» про­ изводится следующим образом. Диаметр мотовила увеличивают до двух метров, в зависимости от высоты стеблей кукурузы. Для этого соответственно удлиняются лу­ чи мотовила. Причем мотовило ставят трехлопастное с уширенными до 350—400 миллиметров лопастями. Во избежание забивания пальцевого бруса хедера стеблями увеличенного диа­ метра пальцы бруса комбайна «С-6» заме­ няют двухсекционными пальцами комбай­ на «С-1». Чтобы планки транспортера приемной камеры не забивались початками, их обши­ вают с нижней стороны брезентом или же ставят вдвое больше планок. Штифты барабана остаются без измене­ ния. В приемной деке устанавливают один ряд (передний) заточенных штифтов. Сред­ няя дека глухая, а задняя оставляется с незаточенными штифтами. Для лучшего отделения зерна и измель­ ченных початков на первой очистке уста­ навливают решето с ячейками размером 32-Х32 миллиметра. Колосовой шнекпере­ крывают щитком и крепят передней сторо­ ной к болтам щитка гребенки, а задней частью накладывают на скатную доску решетного стана первой очистки. При этом колосовой шнек выключается. Решета второй очистки удаляют, и ре­ шетный стан выключается. Остальные уз­ лы и детали комбайна остаются в перво­ начальном виде и изменению не подлежат. Во время работы переоборудованного комбайна величина резки стеблей кукуру­ зы и дробление початков регулируются подъемом и опусканием деки относительно барабана. Неполный вымолот зерна из по­ чатков, обнаруживаемый в сходах зеле­ ной массы, недопустим; он свидетель­ ствует о неправильной регулировке. Для лучшего протряхивания массы на решете первой очистки следует максималь­ но увеличить колебание решетного стана первой очистки, а шпильки гребенки ре­ шета первой очистки подогнуть вверх на 50—70 миллиметров. Рекомендуется также двадцатидвухзу­ бовую звездочку (деталь «М-5027») зерно­ вого шнека второй очистки заменить во­ семнадцатизубовой звездочкой (деталь «ЖА-38») контрпривода' мотовила. Для сбора измельченной зеленой массы сзади комбайна прицепляется на жесткой тяге грузовая автомашина, измельченные же початки выгружаются из бункера шне­ ком. При уборке кукурузы в стадии нача­ ла восковой спелости в совхозе «Целин­ ский» для разгрузки дробленых початков из элеватора зернового шнека второй очи­ стки применяют рукав. По нему измель­ ченные початки, минуя бункер, поступают в бестарку, прицепленную параллельно комбайну. В качестве рукава используется труба эксгаустера половосборщика. Тягу для буксировки автомашины изго­ тавливают так, чтобы от элеватора-коп­ нителя до заднего борта кузова было око­ ло 1—1,5 метра. Это облегчает труд лю­ дей, размещающих силосную массу по ку­ зову автомобиля. Для буксировки бестарки на комбайне устанавливают прицепной брус. Его кре­ пят болтами к двум кронштейнам передней части рамы комбайна. Размер кронштейнов и положение бруса подбирают так, чтобы можно было свободно загружать и отцеп­ лять бестарку на ходу. Разгрузка силосной массы из кузова ав­ томобиля в силосную яму или траншею осуществляется заранее сделанной сеткой. Сетку предварительно крепят и уклады­ вают в кузове (см. газету «Сельское хо­ зяйство» за 30 августа). Но такой же схеме можно переоборудо­ вать комбайны «С-1» и «Коммунар». В совхозе «Целинский» каждым пере­ оборудованным комбайном «С-6» убирают раздельно ежедневно в среднем около 10 гектаров кукурузы на силос при урожай­ ности зеленой массы 110—120 центнеров с гектара и початков 23—26 центнеров. в Инженер Б. КОЛОСОВСКИЙ. (Газета «Сельское хозяйство»). Все о ста ет ся попрежнему На опытном участке зеленого хозяйства Липецкого тракторного завода впервые выращиваются в большом количестве пальмы для озеленения цехов и отделов завода. На снимке: бригадир опытного участка А. Н. Янченко и участник ВСХВ Ф. Г. Инютин за проверкой стадии роста пальмы. . Фото В. Малык. ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ По-разному объясняют свои неудачи* жители улицы Хрущева в г. Липецке. Шутники утверждают, что во всем вино­ вата злополучная цифра 13. Дело в том, что на улице тринадцать домиков. Она очень маленькая, и случилось так, что выход с этой улицы к городу оказался отнесенным на несколько километров. И все опять-таки из-за цифры 13, из-за тринадцати метров "дороги, захваченной одним предприимчивым застройщиком, ра­ ботником охраны завода «Свободный со­ кол» А. Д. Рожновым. Когда-то^Липецкий горисполком св-оим решением закрепил за Рожновым шесть «соток» земли для строительства индиви­ дуального дома,. Многие вполне удовлетво­ рились бы и более скромной усадьбой, но не таков Рожнов. Он перенес ограду свое­ го участка вплотную к дороге, а затем прибрал к рукам и дорожную площадь, преградив путь жильцам всей улицы. Ап­ петит, как говорится, приходит во вре­ мя еды. На том месте, где проходила дорога, выросли, как в сказке, новью сооружения роовновского благополучия — сарай и другие постройки. Выхода в город как не бывало. Направо пойдешь — на сарай наткнешься, налево — в овраг угодишь,- Приходится с тах пор жителям ежедневно совершать многокилометровый обход но чу­ жим огородам. И все же жители улицы возмущены не столько этим, сколько другим. Крюк, ко­ торый приходится нам совершать, чтобы выйти в город, не идет ни в какое сравне­ ние с тем «крюком», который мы много раз делали и делаем в горсовет к замести­ телю председателя исполкома т. Пономаре-* ву и заведующему горкомхозом т. Грицен­ ко. Каждый из них заверял нас, что Рож­ нов будет наказан и дорогу восстановят. Но заверения эти не выполнены до енх пор. Все остается попрежнему. Д. ПОПОВ, А. ИВАНОВА и другие жители улицы Хрущ ева (всего десять п одп и сей ). Благоустроить рынок Липецк не может похвалиться благо­ устройством и хорошим оборудованием рынков. Особенно плохо организована ры­ ночная торговля в поселке завода «Сво­ бодный сокол». Еа довольно просторной, но грязной и йыльной площади, отведенной под рынок, стоит всего лишь один небольшой прила­ вок. Но и он неудобен для торговли. Око­ ло прилавка нет скамеек, и колхозники, приехавшие на рынок продавать продук­ ты, вынуждены весь день стоять на но­ гах. За прилавком мест хватает лишь для двух — трех десятков продавцов.— не больше. Все остальные располагаются с в заводском поселке привезенными для продажи продуктами прямо на земле. Овощи, молочные продукт ты— псе это пылится, загрязняется. Во время дождя приехавшим на рынок негде укрыться. Навес над прилавком прогнил и протекает. А ремонтировать его,; к а к видно, никто и не собирается. В поселке Сокольских металлургов жи-* нет много тысяч людей. Население его вен возрастает. И руководителям Липецкого горисполкома давно пора подумать о бла­ гоустройстве рынка в поселке. К. СТУДЕНИКИН, пенсионер. НЕВЫПОЛНЕННОЕ РЕШЕНИЕ * В марте этого года дирекция Липецкой 1 детской музыкальной школы Л*? 1 подняла вопрос о капитальном ремонте здания. Облисполком отпустил на ремонт тридцать тысяч рублей. Были заготовлены все необ­ ходимые материалы, оформлена доку­ ментация, но ремонтные работы так и не начались. Дело в том, что еще несколько лет тому назад исполком городского Совета поручил жилищному управлению освобо­ дить флигель от квартирантов и передать! его музыкальной школе. Однако решение! это до сих пор не выполнено. 1 сентября в школу пришли дети. Но она ве смогла принять всех: 25 детей остались без места, им негде заниматься. Когда же, наконец, исполком городского Совета выполнит свое решение? А. ПОВАРЕНИ. Д о м с н е д о д е л к а м и Не так давно строители треста «Ли- пецкетрой» сдали в эксплуатацию новый четырехэтажный дом >15 1 на Парковой улице в поселке новолипецких металлур­ гов. С нетерпением ждали жители посел­ ка этого события. Но новоселье в новом доме не принесло им больших радостей. Новый дом оказался очень неблаго­ устроенным, в нем имеются недоделки. С надворной стороны он еще не ошту­ катурен, весь в рештовках. В квартирах плохо оборудовано отопление. Радиатор­ ные печи составлены из недостаточного количества секций, зимой они не в состоя­ нии обогревать комнат. Ванны не работа­ ют, души устроены так, что вода лъегей мимо ванн. В кухнях дымят плиты. Однако начальник «Жилстроя» т. Вла-* димиров и начальник жилищно-комму- ильного отдела треста т. Мединцев спо­ койны. Первый, очевидно, считает, что со сдачей дома в эксплуатацию, хотя и с большими недоделками, миссия строителей закончена. Второй— ограничивает свои обязанности лишь аккуратным взиманием с жильцов дома платы за квартиры и ком­ мунальные услуги. А кто же будет ликвидировать все де­ фекты и недоделки, оставленные строите­ лями, и как скоро это произойдет? И. БОЛДЫРЕВ. Почему не реализуется известь Липецкий известковый завод всю свою продукцию реализует через Липецкое от­ деление Росспабсбыта. Самостоятельно ре­ ализовать свою продукцию завод не име­ ет права. Но отделение Росснабебыта и его управляющий т. Ермаков беззаботно относятся к этому делу. В результате, в июле не выбрано извести 135 тонн, а в августе—400 тонн. Кроме того, в течение последних трех месяцев не реализовано 100 тысяч штук черепицы. Все эти строительные материалы, ле­ жат мертвым капиталом на нашем заводе, в то время как в нем очень нуждаются организации и индивидуальные застрой­ щики. Неудовлетворительно выбирают из­ весть по нарядам такие организации, как- трест Главтабак, облавтотранспорт, Липец­ кий горжиленаб. Такое положение нетерпимо. Известь ве должна залеживаться на складах за­ вода. М. КОРЕНЕВ, директор Липецкого известкового завода. Наладить торговлю керосином В Липецке всего один керосиновый .ма­ газин, который находится на центральном рынке. Гражданам, проживающим по ули­ цам Зегеля, Плеханова, Сталинской, Лени­ ва и другим, приходится на далекое рас­ стояние носить керосин с базара на себе, так как пользоваться услугами город­ ского транспорта для перевозки керосина не разрешается. Правда, по некоторым улицам разъезжает раз в неделю «ларек на колесах», но этого совершенно недо­ статочно. У матазина’ на' рынке собирают­ ся большие очереди. К тому же керосин не всегда бывает. Так, 9 сентября, собравшиеся увидели на магазине табличку, извещавшую, что «ке­ росина нет». Липецкому торгу необходимо позабо­ титься об открытии большего количества ларьков, торгующих керосином. Е. ЖИЛЬЦОВА, домохозяйка.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz