Ленинское знамя. 1955 г. (г. Липецк)
1 3 июля 1 9 5 5 г., М 1 37 (3 6 2 ) 31 Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я ЙШ № й й №1 Не медлить с заготовками кормов, хорошо подготовиться к уборке урожая! В сжатые сроки П роявляя об общественном ж и вотноводстве, об обеспечении его доброка чественными кормами, члены селыжохо- / " > зяйственной артели имени Первого Панинского сельского Совета, Добров района, стремятся провести сеноубор к уборке хлебов. Все колхозники с п ервы х дней сеноубор ки активно вклю чились в эту работу. В ней ежедневно участвую т 2 5 0 — 2 6 0 ч е ловек. За 5 рабочих дней из 4 1 1 гектаров лугов проведена косовица на 3 4 0 гекта рах. Организованно ведется стогование се на. Оно застоговано на площади 1 8 0 гек таров. Особенно добросовестно трудятся на се ноуборке члены полеводческих бригад № 1 и № 2 (бригадиры т г . Попов, Пусто- Валов). Колхозники систем атически выпол няют дневное задание н а 1 1 5— 1 20 про- V Центов. Активное участие принимаю т в сено- уборке механизаторы , которые такж е стре м ятся вложить свой труд в создание проч ной кормовой базы для скота. И. АНТИПОВ. Н а и м е н о в а н и е Н а и м е н о в а н и е Н а и м е н о в а н и е М Т С М Т С М Т С ☆ , ☆ С в о д к а о ходе ремонта комбайнов на 10 июля 1955 года (в процентах к годовому плану, по данным областного управления сельского хозяйства) П оддубровск ая 120 Н абер еж ан ск ая 116 К алининская 112,5 П лавицкая 111,2 Д р езгал овск ая 108,7 К раснянская 108,5 Х воростянская 106,5 Б .-З ав одск ая 104,2 Н .-М атрен ск ая 103,5 П .-К азац к ая 103,5 С ош кинская 103,3 Д обр и н ск ая 103,1 К олы бельская 103,1 Грачевская 103,1 В оловская 100 К .-О тверж ская 100 Грязинская 100 К аликинская 100 В ладим ировская 100 Л ипецкая 100 Д у б р а в ск а я ; 96,2 С индякинская ' 95 Б .-П оп овск ая 94 Ч ернавская 93Д У ем анская 93 « П о б ед а » 92,7 Д обр ов ск ая 92,7 Талицкая 92,6 В асильевская 92,4 В оскресен ск ая 92,2 Ч ибисовская 92,2 П утятинская 92,1 Р одн иковская 92 К алаби нская 91,7 Т роекуровская 91 С партаковская 91 М аты рская 91 Е лецкая 90,4 «П уть И льича» 89.7 Н .-Ч ем одановск ая 89 Л .-Т олстовская 88,9 А нненская 88,5 Б ерезовская 88,4 Й щ еинская 87,9 Д ан к овск ая 87,5 И м ени Д и м и трова 86,8 Дм итряш евская 85,5 М олотовская 85,2 П руж и н ская 85 К уйм анская 85 С торож евск ая 84,3 В язовицкая 84 И зм алк овск ая 84 О .-К ам енск ая 83,4 Д ол гор ук овск ая 83 СтановляН ская 82,7 Ч аплы гинекая 82,7 Т ербун ск ая 82,2 Б арятинская 81,5 П олитовская 81,4 Л ебедя н ск ая 81,1 Трубетчинская 80 М ещ ерская 80 П аниковская 80 Б .-П ол ян ск ая 80 К азац к ая 78,3 Л ебя ж ен ск ая 77,5 И м ени С таханова 77,3 Ж ерн овск ая 76,8 О стровская 75 Х левенская 75 И м ени В одопьянова 73,2 Х нтровская 72 В едн овская 72,4 Е катериновская 71 З ад он ск ая 65 В .-М атренская 61,6 Ш овская 54,6 С сенокосом не спешат В сельскохозяйственной артели имени Ворошилова, Добривсйого района, орга низованно приступили к сенокош ению . За несколько дней здесь собрано и заскирдо вано более 100 центнеров вы сококачест венного сена. В заготовке кормов ак ти в ное участие принимаю т животноводы. Однако т а к обстоит дело далеко не во Всех колхозах района. Медленно разверты ваю тся работы по заготовке кормов в сельскохозяйственной артели имени 18-го партсъезда. Здесь сильно затянули ремонт конных сенокосилок. На естественных уго дьях артели не видно й тракторны х сено косилок, не работаю т силосорезки. Председатель колхоза т . Долматов к ак бы не зам ечает, что ж ар кая погода сушит травы на корню, сн иж ает качество сена. Не проявляю т должной заботы о свое временном проведении сенокош ения и за кладке раннего силоса руководители Пла- вицкой МТС. Н аступили горячие дни заго товки кормов, а тракторны е сенокосилки и силосорезки не подготовлены. И. ЧИБИСОВ. С помощью МТС В сельскохозяйственной артели «С та линский п у ть» , Молотовского района, Ор ганизованно ведется сенокос. В первый же день выхода в поле 75 косцов убрали травы с 32 гектаров. Лучше веех трудятся члены полеводческой бригады, руководи мой Е. Н. Кузнецовым. Косцы Т. А. К узне цов и А. 3. Кузнецова установленную тор- му выработки выполняю т на 1 50 процен тов. МТС выделила колхозу тракторны е грабли, тросовую волокушу и скирдомет. Высокопроизводительное использование техники способствует сокращению сроков и повышению качества сеноуборки. Колхозники и механизаторы широко развернули социалистическое соревнование за быстрое заверш ение сенокош ения. И. ДОБРЫНИН, секретарь Молотовского райкома КПСС по зоне Сошкинской МТС. * * * До н ачала уборки хлебов остались счи танны е Дни. Между тем, подготовка ком байнового п ар ка в м аш инно-тракторны х стан ци ях области далеко еще не заверш е на, темпы ремонта продолжают оставаться низкими и вы зы ваю т серьезную тревогу. За последнюю декаду отремонтировано комбайнов В два с лишним раза меньше, Чем в предыдущ ей декаде. 1 1 ,6 процента всех уборочных машин области остаются еще не отремонтированными. Руководители ряда м аш инно-тракторны х станций, повторяя ошибки прош лых лет, недопустимо медлят с ремонтом комбайнов. Не понятно, н а что рассчиты вает дирек тор Шовской МТС, Трубетчинского района, т. Широков. Здесь и з 33 комбайнов отре монтировано только 18. МТС за послед нюю декаду не вы п устила из ремонта ни одной уборочной м ашины . П ричины за держки с подготовкой комбайнов кроются в безответственности руководителей МТС, неорганизованности н а ремонте. В Задонском районе — четыре м аш ин но-тракторны х станции, и только одна из них — Владимировская — закончила ре монт комбайнов. В целом по району 18 уборочных м ашин еще не отремонтирова ны, не готовы к выходу в поле. Между тем, здесь раньш е, чем в других районах, начнется косовица хлебов. Руководители района, невидимому, забыли уроки прош лого Года, когда и з-за плохой работы ком байнов уборка колосовых продолжалась 5 0— 60 дней, что привело к большим по терям урож ая. Запазды ваю т с подготовкой комбайнов и другие МТС области. Н икак нельзя ми риться с тем фактом, что целы й ряд м а ш инно-тракторны х станций, в том числе Е лецкая, Хитровская, Йщ еинская, Б.-П о повская, Л .-Толстовская, В .-М атренская, Т ербунская, К уйм анская, Ч ерн авская, Е ка- терийовская МТС и МТС имени С таханова, за последнюю декаду не отремонтировали ни одного комбайна, Й это тогда, когда основная часть не подготовленных к убор ке машин приходится н а долю этих стан ций. В некоторы х МТС ремонт задерживается из-за отсутствия запасны х частей . Област ное управление сельского хозяйства дол жно п ринять меры к тому, чтобы МТС получили запасны е части, повседневно контролировать ход подготовки уборочной техн ики , быстрее устран ять недостатки, мешающие ремонту комбайнов. Колхозы наш ей области имеют возмож ность собрать в этом году неплохой уро ж ай. Это налагает особую ответственность на районны е комитеты КПСС, партийны е организации и руководителей МТС. Они обязаны п рин ять срочные меры, которые обеспечили бы быстрейшее заверш ение ремонта комбайнов. Первое место в соревновании В Елецком районе имеются четыре кино передвиж ки и семь киностационаров. Б л а годаря умелому их использованию , труж е ники села имеют возможность часто посе щ ать кино и смотреть новые фильмы. Недавно при подведении итогов фести валя сельскохозяйственных фильмов было отмечено, что зрители с большим интере сом встретили кин окартины : «Р ассказ о зеленых квад ратах», «М еханизация и элек триф икация животноводческих ферм» и «Как получить высокие удои молока», а такж е все фильмы о возделывании к у к у рузы . Перед их демонстрацией, к ак п ра вило, о вводным словом вы ступ али агро номы и другие специалисты сельского хо зяйства. Проводились обсуждения филь мов. Особенно хорошо организую т пропаган ду научн о-п опулярны х сельскохозяйствен ны х фильмов работники П .-Круговского и Паниковокого сельских клубов, которыми заведую т тт. Меленчук и П рипасаева. Ак тивно участвую т в этом деле главны й аг роном Хитровской МТС т. Дмитриевский и председатели сельсоветов: Даэского — т. Голубев и Зыбинского — т. Лаптен- ков. С большим энтузиазмом работаю т мно гие кином еханики района. Хорошо и звест но в колхозах имя Веры Ростиславской, которая за десять лет работы не допусти ла ни одного сры ва киносеанса. Умело Трудятся кином еханики тт. Шалее®, Ани кеев, Богатикова и другие. Многие из них уж е закончили выполнение годового п лана. Они п ракти кую т показ фильмов на животноводческих фермах, в полевы х с т а н ах и отдаленных колхозных бригадах. По итогам Всесоюзного социалистиче ского соревнования сельских работников культуры в первом квартале текущ его го да Елецкому районному отделу культуры было присуждено первое место. Недавно работникам кинофикации вручили перехо дящее Красное знамя ВЦСПС и Мини стерства культуры СССР. Исполком област ного Совета депутатов трудящ ихся за ус пехи, достигнуты е в кинообслуживании сельского населения, наградил почетными грамотами ряд кином ехаников, агрономов, председателей колхозов, заведующих клу- / I Р астет и бл агоустраи вается поселок липецких тракторостроителей, На снимке: асф ал ьти рован и е улицы М аленкова. Ф ото И. Нарциссова. ----------------------- * ♦---------------------- вами. А. САМОХИН. (Соб. норр. «Ленинского знамени»). ИДЕТ УБОРКА КЛЕВЕРА Колхозу имени Мичурина, Лебедянского ■района, только одного клевера предстоит убрать с плоЩади 2 5 0 гектаров. За пер вые несколько дней работы здесь скошено тракторной и конной сенокосилками клеве ра с площади 65 гектаров. Вслед за косовицей ведется просуш ива ние и уборка сена в стога стогометателем. Заскирдовано клевера с площади более 30 гектаров. На косовице клевера хорошо трудятся, тракторист Больше-Поповской МТС И. В. Соколов и колхозный кузнец Н. В. К ули ков. Они тракторной сенокосилкой скаш и вают за день клевера с площади 20 гек- Железнодорожным станциям— -диспетчерскую централизацию [IX съезд Коммунистической п артии Со вет ско-го Союза указал, что важнейш ей за- Д аф й работников железнодорожного тр аяс- Иор’та является увеличение пропускной - Способности ж елезны х дорог. В директивах съезда по пятому пятилетнем у плану н а мечено увеличить такж е протяж енность '« У ч ас т к о в , оборудованных автоблокировкой, примерно на 80 процентов. Это обязывает нас, железнодорожников, шире прим енять Диспетчерскую централизацию и диспет черский контроль, маршрутно-релейную централизацию и локомотивную сигнали зацию , автостопы ,— все .то новое, пере довое, что способствует ускорению оборо т а транспортны х средств и увеличению пропускней способности дорог. Устройства, получившие н азван и е централизации, обес печиваю т, кроме того, безопасность дви ж ения поездов. Объектом управления всякой ж елез нодорожной централизации являю тся стрел, ки, си гн алы и приборы путевого загр аж дения. Таким образом, централизация представляет совокупность всех необходи мых приборов, дающих возможность из одного п ункта или с одного какого-то по ста контролировать состояние стрелок, сигналов и п утей всей станции, уп рав- Ч ^ 'я т ь ими. Если проследить работу стан ции в процессе выполнения всех опера ций, тэ сразу можно убедиться в преим у ществе централизованного управления п е ред обычным, ручным управлением . 1 Трп централизованном способе управление до рожными средствами даж е на крупной станции осущ ествляется обычно одним — ■двумя работниками, а при ручном спосо бе это делается чуть ли не десятками лю дей. Кроме того, чем меньше лиц у ч ас т вует в процессе приема и отправления по ездов, тем меньше ошибок в управлении, тем быстрее выполняю тся работы. Основное преимущество централизации— это резкое сокращ ение времени на п ри ем и отправление поездов, что является главным условием увеличения пропускной способности стан ц и й . Главным видом ц ен т рализаци и явл яется диспетчерская ц ент рализация, при которой управление стрел ками и сигнальными приборами ряда раз дельных пунктов осущ ествляется из одно го места и одним человеком — диспетче ром. Это достигается тем, что стрелки и сигналы каждого раздельного- п у н к та объ единяю тся в сигнальную группу. В типо вую спинальную группу входят обычно одна стрелка и входной и выходной сиг налы . Управление каждой сигнальной группой производится с диспетчерского ап парата одной стрелочной и одной еит- нальной рукояткам и путем посылки в ли нию т а к называемого управляющ его кода с индивидуальной настройкой. Времени на посы лку кода затрач и вается исклю читель но мало — не больше 4 секунд, столько же времени уходит и на то, чтобы полу чить известительны й код. Из этого вид но, -насколько быстро можно подготовить марш руты . На диспетчерском пульте управления имеется специальное табло для контроля за положением сигналов путевы х стрелок на раздельных п унктах и прилегающих к ним блок-участков. Жмеются такж е уст ройства, обеспечивающие перевод стрелок на любом раздельном пункте вручную , для производства маневровых работ. Переводом таров. По 4 гектара за световой день ска ш ивает на конной сенокосилке М. А. К ули ков. Производительно работают на сгреба н ии сен а тракторными граблями тракто рист И. А. Рассказов и колхозник Д. С. Куликов. Колхоз имени Мичурина начал сдачу сена государству. Ведут уборку естественны х и сеяны х трав колхозы имени Красной Армии, име ни Фрунзе, имени Ж данова, имени К уйбы ш ева, имени С талина, имени К агановича и другие. П. МАЛИНОВСКИЙ. устройств на ручное управление раздель ного п у н кта управляет такж е один дис петчер. Кроме этого, диспетчерская ц ентрали за ц и я имеет устройства, обеспечивающие автоматическую запись графика исполнен ного движ ения. Этот прибор— ш ездотраф заводится один раз в су тки и находится на столе диспетчера под стеклом. В поез- до-графе есть сп еци альная лента, которая разграф лена по горизонтали и вертикали. Одни из них показы ваю т раздельные п у н к ты , другие— время выполнения. Над лентой расположен ряд п е р ь е в— тон ки х стек л ян ны х трубочек, концы которых Опущены в чернильницу. Движением перьев уп рав ляют- перьевы е электром агниты . При от сутствии поездов соответствующ ее перо чертит на графике -вертикальную линию . При входе поезда н а изолированную сек цию загорается лампочка н а табло, а перо отодвигается в это время в сторону. Пос ле выхода поезда е этой секции перо воз вращ ается в обычное полож ение, и на леп те получается скобка. При проходе поезда по другим изолированным секциям после довательно получается ряд других скобок. Соединяя эти скобки карандашом, диспет чер получает полный исполнительный гра фик движ ения. Диспетчерская ц ентрали зац ия дает, т а ким образом, возможность уп равлять дви жением поездов из одного п у н к т а одним человеком на расстоянии в несколько де сятков километров. Эффективность увели чения пропускной способности и скорости движ ения зн ачи тельная, причем достигает ся большая экономия за -счет сокращ ения численности обслуживающего персонала. Преимущ ества диспетчерской ц ентрали зации очевидны . П рактика показы вает, что за счет ликвидации стоянок поездов на раздельных п унктах п р а скрещ ении и К о л х о з н ы е с т р о и т е л и Большое строительство животноводче ских помещений развернулось в колхозе имени Молотова, Липецкого района. Н едав но здесь выросли корпуса двух каменны х типовых коровников, в которы х разм естят ся 2 5 0 голов крупного рогатого сКота. Подходит к концу строительство третьего коровника. Больших успехов добились плотники во главе с мастером П. М. 'Горотщевым. Б р и га да досрочно заверш и ла работы на одном объекте и сейчас успешно труди тся на Другом. Не отстает от плотников и бригада Н. П. Торолцева, которая ведет Каменные рабо ты^ Бригада возвела стены двух помеще ний для ск-ота, произвела облицовку Силос ны х сооруж ений н а 1200 тонн. На помощь строителям приш ли м ехани заторы Липецкой МТС. Под руководством м еханика А. Ж атько произведен монтаж подвесной доро-ги, устанавливаю тся меха низмы н а кормокухне, оборудуются доиль ный цех, автопоилка. Э лектрики проводят линию для освещ ения коровников. Постоянной строительной бригадой, со стоящей из 60 человек, руководит колхоз ный умелец Петр С тепанович Бочаров. Ф. ГЛУШКОВ. обгонах -время следования поездов ре-зКо сокращ ается, повыш ается пропускн ая спо собность участков, ускоряется оборот по движного состава. Несмотря, однако, на неоднократные указан и я наш ей п артии -и правительства о необходимости широкого применения диспетчерской централи зац ии н а транспор те, этот прогрессивный метод управления внедряется у на-с еще крайне плохо. Об этом свидетельствует прежде всего тог ф акт, что в -нашей -области ни один даже крупны й ж елезнодорожный узел пока не оборудован такой ц ентрализацией. А все потому, что руководители многих ж елез нодорожных станций, а подчас и отделе ний дорог, свы клись со старым , не п рояв ляю т и н и ц иати вы и настойчивости в дел-е внедрения новой техн и ки и передовых ме тодов организации труда. В Ельце, н апри мер, уж е около ш ести лет подряд пы таю т ся осущ ествить хотя бы м арш рутно-релей ную централизацию , но дело до сих пор не продвинулось вперед -ни на ш аг. Про ект внедрения марш рутно-релейной ц ент рализации на ст. Елец передается то из управления дорога в Министерство, то из Министерства -в управление. И т а к из го да в год, а вопрос до сих пор остается нерешенным. Оборудование железнодорожных станций диспетчерской централизацией — дело большой государственной важ ности. И чем скорее будут реш аться вопросы ее внедре ния, тем выш е стан ет п ропускная способ ность наш их дорог, том больше ускорится оборот подвижного состава и, следователь но, тем быстрее будут доставляться н а роднохозяйственные грузы от н-оставщи-, ка к потребителю . А. БЕРУС, старший инженер Елецной дистанции СЦБ и связи. П И С Ь М А Ч И Т А Т Е Л Е Й Упорядочить снабжение мастерских капитального ремонта Т ехническая оснащ енность наш их МТС й колхозов неуклонно растет, и они все реже обращ аю тся к ремонтным предприя тиям с заказам и на ремонт сельхозмашин. Это -и понятно. Стоимость ремонта их в своих м астерских обходится значительно деш евле, чем н а ремонтных заводах, Иное полож ение с ремонтом автомобиль ны х двигателей. П арк автом ашин -в кол хозах Лебедянского района увеличился в этом году примерно -на 3 0 Процентов. У ве личилось количество автомобилей и в дру гих районах наш ей области. Однако ре монтировать . их меж районные мастерские капи тального ремонта не имеют возмож ностей. Дело в том, что областное уп р ав ление сельского хозяйства сп ускает п ла ны и лимиты в основном н а -изготовление тракторны х запасны х частей, не у ч и ты вая того ф акта, что в мастерские на ре монт поступаю т сейчас из колхозов и МТС главным образом автодв-игатели. Так, из всех завезенны х -в последнее время на 'ремонт двигателей в Лебедянскую ММЕР 9 0 процентов автомобильных, но зап ас ных частей для их восстановления м а стерская -не получила. Отсутствие частей в ММКР для ремонта автомооильных двигателей, естественно, затяги в ает сроки -выполнения заказов, а иногда побуждает колхозы отп равлять дви гатели на ремонт, как говорят, за триде вять земель. Этому ненормальному поло жению надо положить конец. Областному управлению сельского хозяйства необхо димо пересмотреть н азначение ММКР с таким расчетом, чтобы колхозы, совхозы и МТС могли быстро восстанавливать вы шедшие из строя не только тракторны е, но и автомобильные узлы и детали. Серьезные п ретензии следует п редъ яви ть Данк-овскосму межрайонному отделению «Г лавмаш сбы та», которое снабж ает неко торы е наш и ММКР запасным и частями. Из МРО мы зачастую получаем запчасти одних лиш ь ремонтных размеров. Особен но это касается -вкладышей, поршней и порш невы х колец к автом ашинам «ГА З-51». Некомплектно, без гаек, подают,- ся такж е ш атун ны е болты к «ГА З-51», что задерж ивает восстановление приш ед ш их в негодность узлов. Межрайонные м астерские капитального ремонта, -в том числе и наш а Л ебедянская, могут оказать большую помощь колхозам: в м ехан и заци и работ н а ж ивотноводческих фермах. ММЕР располагаю т достаточным- парком станков и другого оборудования* чтобы успешно вы полнять различны е за к а зы . Для этого н уж ны только фонды н а металл, о чем, к сож алению , областное управление сельского хозяйства пока тон же н е ш ш о о ти л о сь. А между тем, ггрика-* зов о необходимости п ривлечения ремонт ных предприятий в работе по м еханиза ции животноводческих ферм в колхозах о5луправлением сельского хозяйства изда^ но немало, М. ВАЙНШТЕЙН, секретарь парторганизации Лебедянской ММКР. На заводе „Тихий Дон“ критика не в почете На спиртзаводе «Тихий Дон», К расн ян ского района, кр и ти ка не в почете. Отдель ны е руководители завода боятся выносить сор из избы . Наш завод мог бы работать намного лучш е, если бы н а нем не допускались систематические н аруш ения трудо-вой и технологической дисциплины , строго со блюдался режим экономии и не ставили сь бы рогатки на- п ути кри ти ки и самокри ти ки . И звестно, какую большую помощь мо ж ет оказать партийной организации стен н ая газета, если ее работа хорошо постав лена и газета смело вскры вает недостат к и , мешающие коллективу предприятия или учреж дения бороться за новое, пере довое, вы полнять задачи, поставленны е партией и правительством . II, на-о-бо-рот, стен н ая газета потеряет свой смысл и значение, если она перестанет бороться с рутиной и косностью и находить недо статки в деятельности своего коллектива. К сож алению , так получилось на наш ем заводе. 2 8 марта этого года несколько работ ников завода — бухгалтер по сырью т. Ролдугин, заведующий материальным складом т. С улвмкин, экономист т. По ляков и другие, оставив свои служебные дела, в рабочее время устроили попойку. Возмущенный этим безобразным фактом, один из работников завода н апи сал в з а водскую стенную газету «Спиртовик» за метку, в которой крити ковал участников попойки, а так ж е рассказал о других ф ак т ах , когда отдельные руководители заво да в рабочее время заним аю тся своими личными делами. Но эта зам етка, к ак и многие другие критические материалы , по указанию секретаря партийной организа ции т. Б огачева, который такж е участво вал в вы пивке, не бы ла помещена в газе те, и, таким образом, ф акты , излож енны е в ней, были скры ты от коллекти ва завода., Не была помещена в газете н заметка., в которой говорилось о том, что н а заводе по вине агронома т. Морозовой допуска лась порча семенного картоф еля. Редактор стенгазеты т. Ролдугин не захотел п еч а тать этот крити чески й материал по личным соображ ениям, так к а к крити ке подверга лась его ж ен а- т. Морозова, а т. Богачев, к ак секретарь партийной организации, не п ринял против этого н и к ак и х мер, и з а м етка такж е была ск р ы та от заводского коллектива. Недавно один из работников решил по крити ковать в стенной газете старш его бухгалтера завода т . Козлова, который недостаточно проявляет заботы об эконо мии государственны х средств, однако об этом факте такж е не узн али в а заводе, так к ак редколлегия опустила этот ф акт в зам етке: разве можно крити ковать главного бухгалтера завода! Т ак, рогатки, мешающие широкому р аз витию кр и ти ки и сам окритики на. наш ем заводе, сделали свое дело: рабочие пере стали п исать в стенную газету, и она в ы п ускается теперь двумя— трем я членами редколлегии, скучно и неинтересно. Вме сто того, чтобы конкретно рассказы вать о работе коллекти ва завода и смело вскры в а т ь недостатки и ошибки в его деятель ности, редколлегия п ечатает м атериалы , и з которых нельзя узн ать по-настоящ ем у о трудовы х делах людей, о том, что ме ш ает им вы сокопроизводительно работать и успешно вы п олнять п лановы е задани я. А. ГРАЧЕВА, заведующая лабораторией спиртзавода «Тихий Дон». — . По материалам „Ленинского знамени * «ПРЕТЕНЗИИ ЖИВОТНОВОДОВ По поводу корреспонденции, опублико ванной под таким заголовком в газете «Ле нинское зн ам я», председатель исполкома Задонского райсовета т. Коратеев сообща ет, что приведенны е в корреспонденции ф акты подтвердились. В настоящ ее время правление колхоза допущ енные ошибки и с правило. Круглосуточная п астьба коров организо в ан а с конца июня. В ж аркое время зеле ная подкормка животным дается в поме щ ении, в котором оборудованы кормушки. КОЛХОЗА «СОВЕТСКАЯ АРМИЯ» Колхозные коровы п асутся н а пастбищ е от дельно от скота, принадлеж ащ его колхоз никам . Денежный аванс работникам животно водства из средств, получаемы х колхозом от реализации продуктов животноводства, за четверты й квартал 1 9 5 4 года и за пер вый квартал текущ его года вы дан 2 5 ию н я с. г. Для улучш ени я ухода за молодняком те л ята закреплены за телятницам и.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz