Ленинское знамя. 1955 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1955 г. (г. Липецк)

1 3 июля 1 9 5 5 г., М 1 37 (3 6 2 ) 31 Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я ЙШ № й й №1 Не медлить с заготовками кормов, хорошо подготовиться к уборке урожая! В сжатые сроки П роявляя об общественном ж и ­ вотноводстве, об обеспечении его доброка­ чественными кормами, члены селыжохо- / " > зяйственной артели имени Первого Панинского сельского Совета, Добров района, стремятся провести сеноубор к уборке хлебов. Все колхозники с п ервы х дней сеноубор­ ки активно вклю чились в эту работу. В ней ежедневно участвую т 2 5 0 — 2 6 0 ч е ­ ловек. За 5 рабочих дней из 4 1 1 гектаров лугов проведена косовица на 3 4 0 гекта­ рах. Организованно ведется стогование се­ на. Оно застоговано на площади 1 8 0 гек­ таров. Особенно добросовестно трудятся на се­ ноуборке члены полеводческих бригад № 1 и № 2 (бригадиры т г . Попов, Пусто- Валов). Колхозники систем атически выпол­ няют дневное задание н а 1 1 5— 1 20 про- V Центов. Активное участие принимаю т в сено- уборке механизаторы , которые такж е стре­ м ятся вложить свой труд в создание проч­ ной кормовой базы для скота. И. АНТИПОВ. Н а и м е н о в а н и е Н а и м е н о в а н и е Н а и м е н о в а н и е М Т С М Т С М Т С ☆ , ☆ С в о д к а о ходе ремонта комбайнов на 10 июля 1955 года (в процентах к годовому плану, по данным областного управления сельского хозяйства) П оддубровск ая 120 Н абер еж ан ск ая 116 К алининская 112,5 П лавицкая 111,2 Д р езгал овск ая 108,7 К раснянская 108,5 Х воростянская 106,5 Б .-З ав одск ая 104,2 Н .-М атрен ск ая 103,5 П .-К азац к ая 103,5 С ош кинская 103,3 Д обр и н ск ая 103,1 К олы бельская 103,1 Грачевская 103,1 В оловская 100 К .-О тверж ская 100 Грязинская 100 К аликинская 100 В ладим ировская 100 Л ипецкая 100 Д у б р а в ск а я ; 96,2 С индякинская ' 95 Б .-П оп овск ая 94 Ч ернавская 93Д У ем анская 93 « П о б ед а » 92,7 Д обр ов ск ая 92,7 Талицкая 92,6 В асильевская 92,4 В оскресен ск ая 92,2 Ч ибисовская 92,2 П утятинская 92,1 Р одн иковская 92 К алаби нская 91,7 Т роекуровская 91 С партаковская 91 М аты рская 91 Е лецкая 90,4 «П уть И льича» 89.7 Н .-Ч ем одановск ая 89 Л .-Т олстовская 88,9 А нненская 88,5 Б ерезовская 88,4 Й щ еинская 87,9 Д ан к овск ая 87,5 И м ени Д и м и трова 86,8 Дм итряш евская 85,5 М олотовская 85,2 П руж и н ская 85 К уйм анская 85 С торож евск ая 84,3 В язовицкая 84 И зм алк овск ая 84 О .-К ам енск ая 83,4 Д ол гор ук овск ая 83 СтановляН ская 82,7 Ч аплы гинекая 82,7 Т ербун ск ая 82,2 Б арятинская 81,5 П олитовская 81,4 Л ебедя н ск ая 81,1 Трубетчинская 80 М ещ ерская 80 П аниковская 80 Б .-П ол ян ск ая 80 К азац к ая 78,3 Л ебя ж ен ск ая 77,5 И м ени С таханова 77,3 Ж ерн овск ая 76,8 О стровская 75 Х левенская 75 И м ени В одопьянова 73,2 Х нтровская 72 В едн овская 72,4 Е катериновская 71 З ад он ск ая 65 В .-М атренская 61,6 Ш овская 54,6 С сенокосом не спешат В сельскохозяйственной артели имени Ворошилова, Добривсйого района, орга­ низованно приступили к сенокош ению . За несколько дней здесь собрано и заскирдо­ вано более 100 центнеров вы сококачест­ венного сена. В заготовке кормов ак ти в­ ное участие принимаю т животноводы. Однако т а к обстоит дело далеко не во Всех колхозах района. Медленно разверты ­ ваю тся работы по заготовке кормов в сельскохозяйственной артели имени 18-го партсъезда. Здесь сильно затянули ремонт конных сенокосилок. На естественных уго­ дьях артели не видно й тракторны х сено­ косилок, не работаю т силосорезки. Председатель колхоза т . Долматов к ак бы не зам ечает, что ж ар кая погода сушит травы на корню, сн иж ает качество сена. Не проявляю т должной заботы о свое­ временном проведении сенокош ения и за­ кладке раннего силоса руководители Пла- вицкой МТС. Н аступили горячие дни заго­ товки кормов, а тракторны е сенокосилки и силосорезки не подготовлены. И. ЧИБИСОВ. С помощью МТС В сельскохозяйственной артели «С та­ линский п у ть» , Молотовского района, Ор­ ганизованно ведется сенокос. В первый же день выхода в поле 75 косцов убрали травы с 32 гектаров. Лучше веех трудятся члены полеводческой бригады, руководи­ мой Е. Н. Кузнецовым. Косцы Т. А. К узне­ цов и А. 3. Кузнецова установленную тор- му выработки выполняю т на 1 50 процен­ тов. МТС выделила колхозу тракторны е грабли, тросовую волокушу и скирдомет. Высокопроизводительное использование техники способствует сокращению сроков и повышению качества сеноуборки. Колхозники и механизаторы широко развернули социалистическое соревнование за быстрое заверш ение сенокош ения. И. ДОБРЫНИН, секретарь Молотовского райкома КПСС по зоне Сошкинской МТС. * * * До н ачала уборки хлебов остались счи ­ танны е Дни. Между тем, подготовка ком­ байнового п ар ка в м аш инно-тракторны х стан ци ях области далеко еще не заверш е­ на, темпы ремонта продолжают оставаться низкими и вы зы ваю т серьезную тревогу. За последнюю декаду отремонтировано комбайнов В два с лишним раза меньше, Чем в предыдущ ей декаде. 1 1 ,6 процента всех уборочных машин области остаются еще не отремонтированными. Руководители ряда м аш инно-тракторны х станций, повторяя ошибки прош лых лет, недопустимо медлят с ремонтом комбайнов. Не понятно, н а что рассчиты вает дирек­ тор Шовской МТС, Трубетчинского района, т. Широков. Здесь и з 33 комбайнов отре­ монтировано только 18. МТС за послед­ нюю декаду не вы п устила из ремонта ни одной уборочной м ашины . П ричины за­ держки с подготовкой комбайнов кроются в безответственности руководителей МТС, неорганизованности н а ремонте. В Задонском районе — четыре м аш ин­ но-тракторны х станции, и только одна из них — Владимировская — закончила ре­ монт комбайнов. В целом по району 18 уборочных м ашин еще не отремонтирова­ ны, не готовы к выходу в поле. Между тем, здесь раньш е, чем в других районах, начнется косовица хлебов. Руководители района, невидимому, забыли уроки прош ­ лого Года, когда и з-за плохой работы ком­ байнов уборка колосовых продолжалась 5 0— 60 дней, что привело к большим по­ терям урож ая. Запазды ваю т с подготовкой комбайнов и другие МТС области. Н икак нельзя ми­ риться с тем фактом, что целы й ряд м а­ ш инно-тракторны х станций, в том числе Е лецкая, Хитровская, Йщ еинская, Б.-П о­ повская, Л .-Толстовская, В .-М атренская, Т ербунская, К уйм анская, Ч ерн авская, Е ка- терийовская МТС и МТС имени С таханова, за последнюю декаду не отремонтировали ни одного комбайна, Й это тогда, когда основная часть не подготовленных к убор­ ке машин приходится н а долю этих стан ­ ций. В некоторы х МТС ремонт задерживается из-за отсутствия запасны х частей . Област­ ное управление сельского хозяйства дол­ жно п ринять меры к тому, чтобы МТС получили запасны е части, повседневно контролировать ход подготовки уборочной техн ики , быстрее устран ять недостатки, мешающие ремонту комбайнов. Колхозы наш ей области имеют возмож­ ность собрать в этом году неплохой уро­ ж ай. Это налагает особую ответственность на районны е комитеты КПСС, партийны е организации и руководителей МТС. Они обязаны п рин ять срочные меры, которые обеспечили бы быстрейшее заверш ение ремонта комбайнов. Первое место в соревновании В Елецком районе имеются четыре кино­ передвиж ки и семь киностационаров. Б л а ­ годаря умелому их использованию , труж е­ ники села имеют возможность часто посе­ щ ать кино и смотреть новые фильмы. Недавно при подведении итогов фести­ валя сельскохозяйственных фильмов было отмечено, что зрители с большим интере­ сом встретили кин окартины : «Р ассказ о зеленых квад ратах», «М еханизация и элек­ триф икация животноводческих ферм» и «Как получить высокие удои молока», а такж е все фильмы о возделывании к у к у ­ рузы . Перед их демонстрацией, к ак п ра­ вило, о вводным словом вы ступ али агро­ номы и другие специалисты сельского хо­ зяйства. Проводились обсуждения филь­ мов. Особенно хорошо организую т пропаган ­ ду научн о-п опулярны х сельскохозяйствен­ ны х фильмов работники П .-Круговского и Паниковокого сельских клубов, которыми заведую т тт. Меленчук и П рипасаева. Ак­ тивно участвую т в этом деле главны й аг­ роном Хитровской МТС т. Дмитриевский и председатели сельсоветов: Даэского — т. Голубев и Зыбинского — т. Лаптен- ков. С большим энтузиазмом работаю т мно­ гие кином еханики района. Хорошо и звест­ но в колхозах имя Веры Ростиславской, которая за десять лет работы не допусти­ ла ни одного сры ва киносеанса. Умело Трудятся кином еханики тт. Шалее®, Ани­ кеев, Богатикова и другие. Многие из них уж е закончили выполнение годового п лана. Они п ракти кую т показ фильмов на животноводческих фермах, в полевы х с т а ­ н ах и отдаленных колхозных бригадах. По итогам Всесоюзного социалистиче­ ского соревнования сельских работников культуры в первом квартале текущ его го­ да Елецкому районному отделу культуры было присуждено первое место. Недавно работникам кинофикации вручили перехо­ дящее Красное знамя ВЦСПС и Мини­ стерства культуры СССР. Исполком област­ ного Совета депутатов трудящ ихся за ус­ пехи, достигнуты е в кинообслуживании сельского населения, наградил почетными грамотами ряд кином ехаников, агрономов, председателей колхозов, заведующих клу- / I Р астет и бл агоустраи вается поселок липецких тракторостроителей, На снимке: асф ал ьти рован и е улицы М аленкова. Ф ото И. Нарциссова. ----------------------- * ♦---------------------- вами. А. САМОХИН. (Соб. норр. «Ленинского знамени»). ИДЕТ УБОРКА КЛЕВЕРА Колхозу имени Мичурина, Лебедянского ■района, только одного клевера предстоит убрать с плоЩади 2 5 0 гектаров. За пер­ вые несколько дней работы здесь скошено тракторной и конной сенокосилками клеве­ ра с площади 65 гектаров. Вслед за косовицей ведется просуш ива­ ние и уборка сена в стога стогометателем. Заскирдовано клевера с площади более 30 гектаров. На косовице клевера хорошо трудятся, тракторист Больше-Поповской МТС И. В. Соколов и колхозный кузнец Н. В. К ули­ ков. Они тракторной сенокосилкой скаш и ­ вают за день клевера с площади 20 гек- Железнодорожным станциям— -диспетчерскую централизацию [IX съезд Коммунистической п артии Со­ вет ско-го Союза указал, что важнейш ей за- Д аф й работников железнодорожного тр аяс- Иор’та является увеличение пропускной - Способности ж елезны х дорог. В директивах съезда по пятому пятилетнем у плану н а ­ мечено увеличить такж е протяж енность '« У ч ас т к о в , оборудованных автоблокировкой, примерно на 80 процентов. Это обязывает нас, железнодорожников, шире прим енять Диспетчерскую централизацию и диспет­ черский контроль, маршрутно-релейную централизацию и локомотивную сигнали­ зацию , автостопы ,— все .то новое, пере­ довое, что способствует ускорению оборо­ т а транспортны х средств и увеличению пропускней способности дорог. Устройства, получившие н азван и е централизации, обес­ печиваю т, кроме того, безопасность дви­ ж ения поездов. Объектом управления всякой ж елез­ нодорожной централизации являю тся стрел, ки, си гн алы и приборы путевого загр аж ­ дения. Таким образом, централизация представляет совокупность всех необходи­ мых приборов, дающих возможность из одного п ункта или с одного какого-то по­ ста контролировать состояние стрелок, сигналов и п утей всей станции, уп рав- Ч ^ 'я т ь ими. Если проследить работу стан ­ ции в процессе выполнения всех опера­ ций, тэ сразу можно убедиться в преим у­ ществе централизованного управления п е­ ред обычным, ручным управлением . 1 Трп централизованном способе управление до­ рожными средствами даж е на крупной станции осущ ествляется обычно одним — ■двумя работниками, а при ручном спосо­ бе это делается чуть ли не десятками лю­ дей. Кроме того, чем меньше лиц у ч ас т­ вует в процессе приема и отправления по­ ездов, тем меньше ошибок в управлении, тем быстрее выполняю тся работы. Основное преимущество централизации— это резкое сокращ ение времени на п ри ­ ем и отправление поездов, что является главным условием увеличения пропускной способности стан ц и й . Главным видом ц ен т­ рализаци и явл яется диспетчерская ц ент­ рализация, при которой управление стрел­ ками и сигнальными приборами ряда раз­ дельных пунктов осущ ествляется из одно­ го места и одним человеком — диспетче­ ром. Это достигается тем, что стрелки и сигналы каждого раздельного- п у н к та объ­ единяю тся в сигнальную группу. В типо­ вую спинальную группу входят обычно одна стрелка и входной и выходной сиг­ налы . Управление каждой сигнальной группой производится с диспетчерского ап парата одной стрелочной и одной еит- нальной рукояткам и путем посылки в ли­ нию т а к называемого управляющ его кода с индивидуальной настройкой. Времени на посы лку кода затрач и вается исклю читель­ но мало — не больше 4 секунд, столько же времени уходит и на то, чтобы полу­ чить известительны й код. Из этого вид­ но, -насколько быстро можно подготовить марш руты . На диспетчерском пульте управления имеется специальное табло для контроля за положением сигналов путевы х стрелок на раздельных п унктах и прилегающих к ним блок-участков. Жмеются такж е уст­ ройства, обеспечивающие перевод стрелок на любом раздельном пункте вручную , для производства маневровых работ. Переводом таров. По 4 гектара за световой день ска­ ш ивает на конной сенокосилке М. А. К ули­ ков. Производительно работают на сгреба­ н ии сен а тракторными граблями тракто­ рист И. А. Рассказов и колхозник Д. С. Куликов. Колхоз имени Мичурина начал сдачу сена государству. Ведут уборку естественны х и сеяны х трав колхозы имени Красной Армии, име­ ни Фрунзе, имени Ж данова, имени К уйбы ­ ш ева, имени С талина, имени К агановича и другие. П. МАЛИНОВСКИЙ. устройств на ручное управление раздель­ ного п у н кта управляет такж е один дис­ петчер. Кроме этого, диспетчерская ц ентрали за­ ц и я имеет устройства, обеспечивающие автоматическую запись графика исполнен­ ного движ ения. Этот прибор— ш ездотраф заводится один раз в су тки и находится на столе диспетчера под стеклом. В поез- до-графе есть сп еци альная лента, которая разграф лена по горизонтали и вертикали. Одни из них показы ваю т раздельные п у н к ­ ты , другие— время выполнения. Над лентой расположен ряд п е р ь е в— тон ки х стек л ян ­ ны х трубочек, концы которых Опущены в чернильницу. Движением перьев уп рав­ ляют- перьевы е электром агниты . При от­ сутствии поездов соответствующ ее перо чертит на графике -вертикальную линию . При входе поезда н а изолированную сек­ цию загорается лампочка н а табло, а перо отодвигается в это время в сторону. Пос­ ле выхода поезда е этой секции перо воз­ вращ ается в обычное полож ение, и на леп­ те получается скобка. При проходе поезда по другим изолированным секциям после­ довательно получается ряд других скобок. Соединяя эти скобки карандашом, диспет­ чер получает полный исполнительный гра­ фик движ ения. Диспетчерская ц ентрали зац ия дает, т а ­ ким образом, возможность уп равлять дви­ жением поездов из одного п у н к т а одним человеком на расстоянии в несколько де­ сятков километров. Эффективность увели ­ чения пропускной способности и скорости движ ения зн ачи тельная, причем достигает­ ся большая экономия за -счет сокращ ения численности обслуживающего персонала. Преимущ ества диспетчерской ц ентрали ­ зации очевидны . П рактика показы вает, что за счет ликвидации стоянок поездов на раздельных п унктах п р а скрещ ении и К о л х о з н ы е с т р о и т е л и Большое строительство животноводче­ ских помещений развернулось в колхозе имени Молотова, Липецкого района. Н едав­ но здесь выросли корпуса двух каменны х типовых коровников, в которы х разм естят­ ся 2 5 0 голов крупного рогатого сКота. Подходит к концу строительство третьего коровника. Больших успехов добились плотники во главе с мастером П. М. 'Горотщевым. Б р и га­ да досрочно заверш и ла работы на одном объекте и сейчас успешно труди тся на Другом. Не отстает от плотников и бригада Н. П. Торолцева, которая ведет Каменные рабо­ ты^ Бригада возвела стены двух помеще­ ний для ск-ота, произвела облицовку Силос­ ны х сооруж ений н а 1200 тонн. На помощь строителям приш ли м ехани­ заторы Липецкой МТС. Под руководством м еханика А. Ж атько произведен монтаж подвесной доро-ги, устанавливаю тся меха­ низмы н а кормокухне, оборудуются доиль­ ный цех, автопоилка. Э лектрики проводят линию для освещ ения коровников. Постоянной строительной бригадой, со­ стоящей из 60 человек, руководит колхоз­ ный умелец Петр С тепанович Бочаров. Ф. ГЛУШКОВ. обгонах -время следования поездов ре-зКо сокращ ается, повыш ается пропускн ая спо­ собность участков, ускоряется оборот по­ движного состава. Несмотря, однако, на неоднократные указан и я наш ей п артии -и правительства о необходимости широкого применения диспетчерской централи зац ии н а транспор­ те, этот прогрессивный метод управления внедряется у на-с еще крайне плохо. Об этом свидетельствует прежде всего тог ф акт, что в -нашей -области ни один даже крупны й ж елезнодорожный узел пока не оборудован такой ц ентрализацией. А все потому, что руководители многих ж елез­ нодорожных станций, а подчас и отделе­ ний дорог, свы клись со старым , не п рояв­ ляю т и н и ц иати вы и настойчивости в дел-е внедрения новой техн и ки и передовых ме­ тодов организации труда. В Ельце, н апри ­ мер, уж е около ш ести лет подряд пы таю т­ ся осущ ествить хотя бы м арш рутно-релей­ ную централизацию , но дело до сих пор не продвинулось вперед -ни на ш аг. Про­ ект внедрения марш рутно-релейной ц ент­ рализации на ст. Елец передается то из управления дорога в Министерство, то из Министерства -в управление. И т а к из го­ да в год, а вопрос до сих пор остается нерешенным. Оборудование железнодорожных станций диспетчерской централизацией — дело большой государственной важ ности. И чем скорее будут реш аться вопросы ее внедре­ ния, тем выш е стан ет п ропускная способ­ ность наш их дорог, том больше ускорится оборот подвижного состава и, следователь­ но, тем быстрее будут доставляться н а ­ роднохозяйственные грузы от н-оставщи-, ка к потребителю . А. БЕРУС, старший инженер Елецной дистанции СЦБ и связи. П И С Ь М А Ч И Т А Т Е Л Е Й Упорядочить снабжение мастерских капитального ремонта Т ехническая оснащ енность наш их МТС й колхозов неуклонно растет, и они все реже обращ аю тся к ремонтным предприя­ тиям с заказам и на ремонт сельхозмашин. Это -и понятно. Стоимость ремонта их в своих м астерских обходится значительно деш евле, чем н а ремонтных заводах, Иное полож ение с ремонтом автомобиль­ ны х двигателей. П арк автом ашин -в кол­ хозах Лебедянского района увеличился в этом году примерно -на 3 0 Процентов. У ве­ личилось количество автомобилей и в дру­ гих районах наш ей области. Однако ре­ монтировать . их меж районные мастерские капи тального ремонта не имеют возмож ­ ностей. Дело в том, что областное уп р ав­ ление сельского хозяйства сп ускает п ла­ ны и лимиты в основном н а -изготовление тракторны х запасны х частей, не у ч и ты ­ вая того ф акта, что в мастерские на ре­ монт поступаю т сейчас из колхозов и МТС главным образом автодв-игатели. Так, из всех завезенны х -в последнее время на 'ремонт двигателей в Лебедянскую ММЕР 9 0 процентов автомобильных, но зап ас­ ных частей для их восстановления м а­ стерская -не получила. Отсутствие частей в ММКР для ремонта автомооильных двигателей, естественно, затяги в ает сроки -выполнения заказов, а иногда побуждает колхозы отп равлять дви­ гатели на ремонт, как говорят, за триде­ вять земель. Этому ненормальному поло­ жению надо положить конец. Областному управлению сельского хозяйства необхо­ димо пересмотреть н азначение ММКР с таким расчетом, чтобы колхозы, совхозы и МТС могли быстро восстанавливать вы ­ шедшие из строя не только тракторны е, но и автомобильные узлы и детали. Серьезные п ретензии следует п редъ яви ть Данк-овскосму межрайонному отделению «Г лавмаш сбы та», которое снабж ает неко­ торы е наш и ММКР запасным и частями. Из МРО мы зачастую получаем запчасти одних лиш ь ремонтных размеров. Особен­ но это касается -вкладышей, поршней и порш невы х колец к автом ашинам «ГА З-51». Некомплектно, без гаек, подают,- ся такж е ш атун ны е болты к «ГА З-51», что задерж ивает восстановление приш ед­ ш их в негодность узлов. Межрайонные м астерские капитального ремонта, -в том числе и наш а Л ебедянская, могут оказать большую помощь колхозам: в м ехан и заци и работ н а ж ивотноводческих фермах. ММЕР располагаю т достаточным- парком станков и другого оборудования* чтобы успешно вы полнять различны е за к а ­ зы . Для этого н уж ны только фонды н а металл, о чем, к сож алению , областное управление сельского хозяйства пока тон же н е ш ш о о ти л о сь. А между тем, ггрика-* зов о необходимости п ривлечения ремонт­ ных предприятий в работе по м еханиза­ ции животноводческих ферм в колхозах о5луправлением сельского хозяйства изда^ но немало, М. ВАЙНШТЕЙН, секретарь парторганизации Лебедянской ММКР. На заводе „Тихий Дон“ критика не в почете На спиртзаводе «Тихий Дон», К расн ян ­ ского района, кр и ти ка не в почете. Отдель­ ны е руководители завода боятся выносить сор из избы . Наш завод мог бы работать намного лучш е, если бы н а нем не допускались систематические н аруш ения трудо-вой и технологической дисциплины , строго со­ блюдался режим экономии и не ставили сь бы рогатки на- п ути кри ти ки и самокри­ ти ки . И звестно, какую большую помощь мо­ ж ет оказать партийной организации стен ­ н ая газета, если ее работа хорошо постав­ лена и газета смело вскры вает недостат­ к и , мешающие коллективу предприятия или учреж дения бороться за новое, пере­ довое, вы полнять задачи, поставленны е партией и правительством . II, на-о-бо-рот, стен н ая газета потеряет свой смысл и значение, если она перестанет бороться с рутиной и косностью и находить недо­ статки в деятельности своего коллектива. К сож алению , так получилось на наш ем заводе. 2 8 марта этого года несколько работ­ ников завода — бухгалтер по сырью т. Ролдугин, заведующий материальным складом т. С улвмкин, экономист т. По­ ляков и другие, оставив свои служебные дела, в рабочее время устроили попойку. Возмущенный этим безобразным фактом, один из работников завода н апи сал в з а ­ водскую стенную газету «Спиртовик» за­ метку, в которой крити ковал участников попойки, а так ж е рассказал о других ф ак­ т ах , когда отдельные руководители заво­ да в рабочее время заним аю тся своими личными делами. Но эта зам етка, к ак и многие другие критические материалы , по указанию секретаря партийной организа­ ции т. Б огачева, который такж е участво­ вал в вы пивке, не бы ла помещена в газе­ те, и, таким образом, ф акты , излож енны е в ней, были скры ты от коллекти ва завода., Не была помещена в газете н заметка., в которой говорилось о том, что н а заводе по вине агронома т. Морозовой допуска­ лась порча семенного картоф еля. Редактор стенгазеты т. Ролдугин не захотел п еч а­ тать этот крити чески й материал по личным соображ ениям, так к а к крити ке подверга­ лась его ж ен а- т. Морозова, а т. Богачев, к ак секретарь партийной организации, не п ринял против этого н и к ак и х мер, и з а ­ м етка такж е была ск р ы та от заводского коллектива. Недавно один из работников решил по­ крити ковать в стенной газете старш его бухгалтера завода т . Козлова, который недостаточно проявляет заботы об эконо­ мии государственны х средств, однако об этом факте такж е не узн али в а заводе, так к ак редколлегия опустила этот ф акт в зам етке: разве можно крити ковать главного бухгалтера завода! Т ак, рогатки, мешающие широкому р аз­ витию кр и ти ки и сам окритики на. наш ем заводе, сделали свое дело: рабочие пере­ стали п исать в стенную газету, и она в ы ­ п ускается теперь двумя— трем я членами редколлегии, скучно и неинтересно. Вме­ сто того, чтобы конкретно рассказы вать о работе коллекти ва завода и смело вскры ­ в а т ь недостатки и ошибки в его деятель­ ности, редколлегия п ечатает м атериалы , и з которых нельзя узн ать по-настоящ ем у о трудовы х делах людей, о том, что ме­ ш ает им вы сокопроизводительно работать и успешно вы п олнять п лановы е задани я. А. ГРАЧЕВА, заведующая лабораторией спиртзавода «Тихий Дон». — . По материалам „Ленинского знамени * «ПРЕТЕНЗИИ ЖИВОТНОВОДОВ По поводу корреспонденции, опублико­ ванной под таким заголовком в газете «Ле­ нинское зн ам я», председатель исполкома Задонского райсовета т. Коратеев сообща­ ет, что приведенны е в корреспонденции ф акты подтвердились. В настоящ ее время правление колхоза допущ енные ошибки и с­ правило. Круглосуточная п астьба коров организо­ в ан а с конца июня. В ж аркое время зеле­ ная подкормка животным дается в поме­ щ ении, в котором оборудованы кормушки. КОЛХОЗА «СОВЕТСКАЯ АРМИЯ» Колхозные коровы п асутся н а пастбищ е от­ дельно от скота, принадлеж ащ его колхоз­ никам . Денежный аванс работникам животно­ водства из средств, получаемы х колхозом от реализации продуктов животноводства, за четверты й квартал 1 9 5 4 года и за пер­ вый квартал текущ его года вы дан 2 5 ию­ н я с. г. Для улучш ени я ухода за молодняком те­ л ята закреплены за телятницам и.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz