Ленинское знамя. 1955 г. (г. Липецк)
19 апреля 1955 г., М 77 (302) Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я , Наращивать темпы ремонта комбайнов! Соревнуясь за достойную встречу Первого мая, коллективы многих ма шинно-тракторных станций успешно ведут подготовку уборочных машин. Перевыполняют график ремонта комбайнов механизаторы Поддубровской МТС, которые обязались досрочно, к 15 мая, завершить подготовку убороч ной техники. Неплохо справляются с ремонтом комбайнов Плавицкая МТС, Добринского района, Воловская и другие машинно-тракторные станции. Однако, в целом по области ремонт комбайнов затягивается. Грачев- ская, Родниковская, Пружинская и Больше-Полянская МТС, по сути дела, не начали еще готовить уборочные машины. Плохо обстоит дело с ремонтом в Липецкой, Лебедянской МТС, МТС «Путь Ильича» и других. Причина создавшегося положения состоит, прежде всего, в том, что в мастерских слаба трудовая дисциплина, руководители МТС не ведут,должной борьбы за соблюдение графика ремонта. ВО ЗЛЕ КОМБАЙНОВ Н Е ВИДНО ЛЮ ДЕЙ По графику, утвержденному дирекцией Липецкой МТС, к концу месяца из ремонта должно быть выпущено 11 комбайнов. Однако, как заявляет механик мастерской т. Густоваров, лишь на днях будет завер шен ремонт первых трех машин. А ведь всего предстоит отремонтировать 34 ком байна. Низкие темпы ремонта объясняются, прежде всего, слабой трудовой дисципли ной среди механизаторов и плохой органи зацией труда в мастерской. Сейчас, в са мый ответственный период подготовки техники к жатве, возле большинства ма шин не видно ремонтников. Из 28 водите лей уборочных агрегатов 14 вовсе не вы ходят на работу и отсиживаются дома. В итоге, созданные в мастерской брига ды для ремонта отдельных узлов фактиче ски еще не приступали к работе. Так, на узле ремонта моторов самоходных комбай нов должно быть ежедневно занято 3 чело века, а работает один. Подобную картину можно наблюдать и в бригадах по ремонту других узлов машин. Вокруг лодырей и прогульщиков не соз дано общественное мнение. Странную по зицию занимают руководители МТС. Вме сто решительной борьбы с нарушителями трудовой д и с ц и п л и н ы они занимаются уговорами прогульщиков. Для примера возьмем комбайнера Нико лая Фомина. Он чиелится в штате посто янных рабочих МТС, а на работу выходит когда вздумается. Агрегат, закрепленный за Фоминым, требует значительного ремон та. Между тем, комбайнер к работе еще не приступил. Исполняющий обязанности главного ин женера МТС т. Шишлов послал недавно на рочного на дом к Фомину с предложением явиться в контору МТС. Фомин ответил: — Скажите дирекции МТС, пусть меня сейчас не тревожат. Погуляю еще немного, тогда сам выйду на работу. Нарушают трудовую дисциплину также комбайнеры Василий Иванов и Иван Жереб цов. С начала года- никто из них еще не работал ни одного дня на ремонте машин. Спрашивается, какие же меры приняты руководителями МТС к прогульщикам? Да никаких. Директор МТС т. Долотов все че го-то выжидает. В том,что среди механизаторов низка трудовая дисциплина, во многом повинен также и комитет профсоюза. Председатель комитета т. Пупынина и заместитель пред седателя т. Черняков не замечают роста числа прогульщиков и не ставят на об суждение профсоюзной общественности каждый случай невыхода на работу. В стороне от борьбы за укрепление тру довой дисциплины стоит партийная орга низация МТС. В списках прогульщиков уже давно числится коммунист Михаил Животиков. Но, как ни странно, дезоргани затор производства не наказан. На вопрос, почему проявляется такое либеральное отношение к лодырю, секре тарь партбюро т. Захаров невозмутимо от ветил: — Ума не приложу, что с Животико вым делать... Среди работников МТС запущена массо во-политическая работа. По вине партий ной и профсоюзной организации в мастер ской не организовано социалистическое со ревнование, стенгазеты и «боевые листки» не выпускаются. Производственные сове щания, как важный стимул роста произ водительности труда, не проводятся. Опыт передовых ремонтников не распростра няется. Подготовку комбайнов к жатве тормозят многочисленные организационные непо ладки. Например, месяц назад завершен ремонт мотора комбайна, которым управ ляет Андрей Юров. Но ставить мотор на место нельзя лишь по той причине, что комбайн все еще не доставлен на усадьбу МТС и находится за 20 километров — на территории колхоза «Красный Октябрь». Три других комбайна, подлежащих ремонту, также стоят в колхозе имени Кагановича. Дирекция МТС трижды устанавливала сро ки доставки уборочных агрегатов в ма стерскую. Но сроки давно нрошли, а ком байны остаются в колхозах. Тормозят дело и снабжающие организа ции. На складе Липецкого межрайонного отделения областной конторы «Глававто- тракторосбыта» (управляющий т. Захарен ко) нет колец, цилиндров, поршневых ко нусов и других запасных частей. Справедливые претензии работники МТС предъявляют и к межрайонной конторе «Сельхозснаба», где управляющим т. Бе лых. Контора не имеет таких запасных ча стей, как цепи, скребки и другие. А ведь без них нельзя выпустить из ремонта убо рочный агрегат. Положение с ремонтом комбайнов в Ли пецкой МТС тревожное. Руководители стан ции не учли печальных уроков прошлого года, когда в некоторые колхозы комбайн ны были доставлены плохо отремонтиро ванные, вступали в уборку с запозданием, часто простаивали. Из-за этого допуска лись большие потери зерна. В текущем го ду подобные факты не должны повторить ся. Липецкие механизаторы должны резко поднять темпы ремонта уборочной техники. В. ГОРБАНЕВ. (Соб. корр. «Ленинского знамени»). Соревнование ремонтников Среди комбайнеров Добровской МТС все шире развертывается социалистическое со ревнование за своевременное и высокока чественное проведение ремонта уборочных машин. Первым отремонтировал свой ком байн передовой механизатор т. Пафанай- лов. Сейчас он помогает своим товарищам готовить технику к уборке. К о г д а заходишь в цех подъе- мочного ремонта паровозов, в глаза бросается плакат: «Товари щи ремонтники! Берите пример с коллек ти в а цеха подъемочаого ремонта, завоевав шего первое место в .социалистическом со ревновании! » В огромном помещении цеха ни днем, ни ночью не умолкает шум станков, машин, молотов. Здесь, как и во всем Грязинсжом депо, кипит напряженная работа. .. После тщательного осмотра пришедше го в ремонт паровоза мастер Алексей Федо рович Косых спрашивает у бригадира Панкова: — Ну, что, Дмитрий Васильевич, нач нем? , — Да, мы готовы, — отвечает он. — За нами дело не станет. Подается команда, и специальная уста новка поднимает локомотив, отделяя от него ходовую часть. Начинается ремонт па ровоза, прошедшего десятки тысяч кило метров по стальным дорогам Юго-Восточ ной магистрали. Быстро обновляются бан дажи колес, буксовое хозяйство, сцепные дышла, рессорные балансирные подвеши вания, проверяются арматура и другие ча сти локомотива. Вот проверяет взаимодействие узлов слесарь Пономарев. В его работе нет спеш ки, все движения точно рассчитаны, обду маны. У него выработалась хорошая при вычка — беречь каждую минуту рабочего времени, и не было дня, ©оеда бы он не выполнил нормы. Вместе с Пономаревым работает слесарь Коростелев, который также отличается тру долюбием и сметкой. Оба внесли много ра ционализаторских предложений, направ- Завершили также ремонт комбайнов тт. Кирин, Белоусов и другие. Работая в мастерской, они выполняли нормы на 125— 130 процентов. Комбайнеры Добровской МТС приняли на себя обязательство хорошо подготовить ся, в сжатые сроки и без потерь провести уборку урожая. ☆ П а р т и й н о - п о л и т и ч е с к а я р а б о т а с р е д и м е х а н и з а т о р о в Коллектив Поддубровской МТС готовится достойно встретить Первое мая. Механиза торы и специалисты живут кипучей, пол ной трудового напряжения жизнью. Люди хорошо работают на ремонте комбайнов и зерноочистительных машин: квартальный план выполнен на 180 процентов. Весь коллектив участвует в социалистическом соревновании за досрочную подготовку комбайнового парка, сенокосилок, зерно очистительных машин. Высокий трудовой подъем на ремонте явился результатом пов седневной, целеустремленной политико-вос питательной работы, проводимой партийной организацией в коллективе станции. Вся политическая работа среди механи заторов у нас подчинена глубокому разъ яснению постановления январского Пле нума ЦК КПСС. Мы мобилизуем их на успешное проведение ремонта комбайнов и зерноочистительных машин с тем, чтобы обеспечить высокопроизводительное ис пользование техники -на уборке, своеире- менно -выполнить все сельскохозяйствен ные работы текущего года. В МТС еложился боевой, работоспособ ный агитколлектив. Повседневно направ ляя его деятельность, партбюро требует, чтобы политическая агитация была пред метной, целеустремленной и действенной. Своим словом агитатор должен но только убеждать людей, он должен поднимать и вести их за собой. Большинство агитаторов добросовестно относится к порученному делу. Почти все они, являясь комбайнерами, помощниками комбайнеров, токарями, слесарями и меха никами, сами участвуют в ремонтных ра ботах. Помня о том, что агитатор ведет за собой массы не только словом, а и личным примером, они стремятся быть хорошими производственниками, выполняют дневные задания на ремонте на 180— 200 процен тов. В мастерской у нас работают лучшие агитаторы, имеющие большой опыт. Это— тт. Семенов, Авцинов, Лагутин и другие. Их беседы поучительны, так как они обыч но рассказывают о том, что сами видели, советуют, как лучше организовать дело на том или другом участке работы. Механиза торы, видя в агитаторе старшего, более опытного, знающего товарища, доверяют ему, прислушиваются к каждому его слову. С интересом слушали механизаторы бе седу т. Никонова о сокращении потерь при уборке урожая. Он сравнил результаты ра боты комбайнеров, у которых по-разному, с точки зрения качества, были отремонти рованы комбайны. Комбайнер т. Елисеев работал на хорошо отремонтированном ком байне. Машина работала безотказно и, бла годаря этому, т. Елисеев убрал 800 гек таров, намолотил 8040 центнеров хлеба. Хорошо отремонтировал свой агрегат и комбайнер т. Брыкин. Он добился еще луч ших результатов, чем Елисеев, и не допус кал потерь при уборке урожая. Вместе с этим агитатор напомнил своим слушате лям, что в колхозе имени Буденного с т. Брыкиным работал комбайнер т. Чубаров. У него комбайн часто простаивал по тех ническим причинам. Он убрал 300 гекта ров, намолотил 2200 центнеров зерна и допустил большие потери при уборке. Так агитатор помог механизаторам, за нятым на ремонте комбайнов, придти к выводу, что успех на уборке, сокращение потерь зерна, находятся у них в руках, зависят от качества их работы. В своих беседах агитаторы обращают внимание коллектива также и на недостат ки в работе мастерской, разоблачают лоды рей и бракоделов. Пропаганда опыта передовиков, широ кая гласность соревнования помогают нам поднять производительность труда, улуч шить качество ремонта. У нас имеются комбайновые агрегаты, которые обслужи ваются комсомольцами и молодежью. За их успехами с интересом следят все механиза торы станции. Итоги работы коллективов комсомольско-молодежных комбайновых аг регатов подводятся ежедневно. Передовым вручаются красные вымпелы, а имена пе редовиков заносятся на Доску почета. В мастерской есть Доска показателей, на которой записываем результаты трудо вого дня механизаторов. Регулярно выхо дят стенная газета, «боевые листки». Аги таторы рассказывают рабочим о методах передовиков ремонта. Их опыт пропаганди руется на совещаниях, на общих собрани ях, в стенной печати. Раз в декаду подводятся-итоги-выполне ния социалистических обязательств каж дым коллективом комбайнового агрегата, участком, цехом и всей МТС в целом. Ор ганизуем взаимную проверку, которая пре вращается в массовый смотр результатов труда каждого комбайнера, машиниста и всего коллектива. Партийная организация позаботилась о том, чтобы создать механизаторам, участ вующим в ремонте, хорошие бытовые ус ловия. В их распоряжении — клуб со стационарной киноустановкой, библиотека. В клубе регулярно дшонстряруются кино картины, выступают с концертами участ ники художественной самодеятельности. В библиотеке всегда есть свежие газеты и журналы. Специалисты и инженерно-технические работники МТС перед механизаторами вы ступают с лекциями и докладами. Прочи таны такие лекции: «Постановление ян варского Пленума ЦК КПСС — боевая про грамма борьбы за увеличение производства зерна и продуктов животноводства», «О дальнейшем увеличении производства зер на, как решающем условии подъема живот новодства», «Расширение посевов кукуру зы — важнейший резерв увеличения ва лового сбора зерна», «Значение комплекс ной механизации сельскохозяйственных работ в колхозе», «Борьба народов за мир», «О международном положении». Парторганизация повседневно занимает ся вопросами, связанными с ремонтом ком байнового парка, подготовкой кадров к вы полнению большого объема сельскохозяй ственных работ в этом году. На заседаниях партбюро, на партийных собраниях мы за слушиваем агрономов, хозяйственных ру ководителей, инженерно-технических ра ботников, проверяем, как выполняются партийные решения, помогаем устранять недостатки. Однако главным в работе ком мунистов МТС является организаторская и массово-политическая работа с людьми не посредственно там, где в данный момент решается успех дела. Сейчас партийная организация нацели вает механизаторов на то, чтобы провести весенний сев в 2— 3 рабочих дня и на вы соком агротехническом уровне, на быст рейшее завершение ремонта комбайнов. Со стоявшееся недавно партийное собрание призвало коммунистов и всех механизато ров успешно провести весенний сев, быст рее завершить ремонт сельскохозяйствен ных машин. По-боевому выполнить зада чи, поставленные январским Пленумом ЦК КПСС, добиться в этом году резкого увели чения производства зерна и продуктов жи вотноводства — к этому направлена вся партийно-политическая работа партийной организации, вс© усилия коллектива меха низаторов и специалистов сельского хо зяйства. В. БОГОМОЛОВ, секретарь партийной организации Поддубровской МТС. На трудовой вахте мира ленных на сокращение сроков сборки и монтажа отдельных частей паровоза. Не давно, например, Пономарев предложил применить на монтаже машины малую ме ханизацию, а Коростелев при помощи сконструированного им же штока намного ускорил сборку узлов поршня. Творчески относятся к своему делу сле сари Кузнецов, Колесников и Акулов. Каждый из них выполняет в смену не ме нее двух норм. Можно назвать десятки имея хороших производственников — в этом цехе нет ни одного рабочего, который не справлялся бы с нормой. А между тем было время, когда цех подъемочного ремонта не выполнял план, раоотал рывками. Вместо четырех с половиной суток по норме паровоз нахо дился в ремонте по восемь — десять дней. Все понимали, что так работать нельзя, надо было обеспечить четкую и беспере бойную работу паровозного парка, а без ликвидации отставания цеха этого не до биться. Кто-то предложил поехать в Рос- сошь в передовое на Юго-Восточной магистрали депо, — чтобы познакомиться с организацией там ремонта, перенять их опыт. Эта мысль многим понравилась, и в начал© января этого года в Росоошь вы ехали мастер т. Косых, начальник загото вительного цеха т. Радом, заместитель на чальника дело по ремонту т. Аникин, сек ретарь партийного бюро т. Соболев. Там они подробно ознакомились с передовыми методами труда россошанских ремонтни ков, приняли участие в работе техниче ской конференции. Грязинцы убедились, что у ремонтников депо Россошь иначе организован труд. Так, если в Грязях ремонт паровоза начинался со времени захода ©го в цех, то в Россо- ши — задолго до этого. Как они это дела ли? Оказывается, создали переходящие комплекты деталей и заранее готовили их на замету износившихся. Когда локомотив заходил в цех, то там быстро снимали при шедшие в негодность детали и, не тратя времени на их обмер, заменяли сразу новыми. Снятые же детали немедленно от правлялись на ремонт. Этот метод решено было использовать. На совещании, посвященном изменению организации ремонта, рабочие, инженеры и техники депо внесли много новых пред ложений, осуществление которых позволи ло впоследствии вывести цех из прорыва. Однако, как и всякое новшество, метод росоошанцев некоторые отсталые люди встретили в штыки. — В Россоши, — рассуждали они, — цехи построены по последнему слову тех ники, а у нас старое, еще довоенное обо рудование... Но таких людей было очень немного. Подавляющая часть ремонтников с жаром веялась за дело. У людей возникло горячее стремление помериться силами с передовым коллективом. В кратчайший срок была перестроена организация работ в заготовительных це хах, введен строгий график подъемочного ремонта локомотивов, а также их поста новки, подъемки, спуска, заправки. С вве дением новой технологии цех постепенно стал сокращать сроки ремонта. Уже через месяц, в феврале, простои па ровозов стали меньше нормы. Сей час паровозы выходят из ремонта на 1— 2 дня раньше срока. Это — большая победа! Но советским людям не свойственно чув ство зазнайства. И работники подъемочного цеха не успокаиваются на достигнутом, они ищут новые, неиспользованные до этого ре зервы и приводят их в действие. В друж ном коллективе подъемочников стало пра вилом после выполнения своего производ ственного плана оказывать помощь отстаю щим цехам, особенно соседнему— промы вочному. За каждый месяц они своими си лами выпускают из промывочного ремонта дополнительно по 5 — 6 паровозов. В эти дни, как и весь советский народ, работники подъемочного цеха депо Грязи единодушно подписываются под Обраще нием Всемирного Совета Мира против уг розы атомной войны. На собрании, по священном сбору подписей под Обращени ем, мастер т. Косых сказал: — Воспитанны© Коммунистической пар тией в духе мира и дружбы между наро дами, мы всей душой преданы делу мира. Своим трудом мы будем множить мощь на шей страны — нерушимого оплота мира л безопасности народов. Встав на трудовую вахту мира, коллек тив цеха дал обязательство работать с ут роенной энергией и к первомайскому пра зднику сократить простой паровозов в ре монте. И каждый день приносит вести о новых трудовых успехах. А. ПРОСКУРИН. (Соб. корр. «Ленинского знамени»). Строительство Д ом а- культуры металлургов Новолипецкого завода. На снимке: арматурный монтаж портика. Раб оты ведет передовая* бр»рада арматурщиков стройуправления «Жилстрой». На переднем плане (справа) 'бригадир П. И. Веревкин и арматурщик ,Н. Д . Ничипоров. Фото Л. Черкашииа. — ------------------------------------♦ Ф-------------------------------- ----------- ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ М еханизаторы несколькими Механизаторы — решающая сила в сельском хозяйстве. От того, как они добросовестно, умело выполняют свои обязанности, во многом зависит получение высокого урожая в колхозах. Члены нашей бригады стремятся наиболее полно исполь зовать технику, активно помогают колхо зам во всех отраслях хозяйства в тече ние всего года. Большой размах приобре ло поэтому движение за овладение несколькими профессиями. Механизаторы владеют, как правило, двумя— тремя специальностями. Возьмем тракториста Владимира Куренкова. Он ов ладел специальностью машиниста силовой установки. В свободное от полевой работы время, особенно в зимние месяцы, он об служивает в колхозе (имени Льва Толсто го водокачку. Последняя в течение всей зимы работает безотказно. Это намного облегчает труд животноводов, позволяет сократить расход трудодней на подвоз во ды к фермам. Второй пример. Николай Обрьгвалин в совершенстве изучил колесный трактор, затем хорошо освоил гусеничный. Отлич ное знание техники помогает ему доби ваться высокой выработки, выжать из машины все, что она может дать. В истек шем сезоне Обрывалин на тракторе «НАТИ» имел выработку 700 гектаров. Хорошо он знает и слесарное дело. Что это дает ему, видно из таких фактов. Од нажды весной у трактора произошел об рыв лопастей вентилятора. Изготовить их в полевых условиях без знания слесарно го дела нельзя, надо обязательно ехать в ремонтную мастерскую. Н. Обрывалин не ездил в мастерскую, не обращался за помощью к бригадиру, а сам в полевых условиях вновь изготовил лопасти из железа и произвел наклепку их к крестовине вентилятора. Такие фак ты у него не.единичны. должны владеть профессиями Тремя специальностями — тракториста,' штукатура, печника — владеет П. Гри шин. За сезон на тракторе «ХТЗ» он в прошлом году имел выработку 560 гекта ров. Одновременно механизатор оказывал помощь колхозу: оштукатурил водокачку* зацементировал там пол. Две специальности имеет тракторист В. Митрофанов. Механизаторы, которые не стремятся приобрести другую специальность, оказы ваются в хвосте. Вот Анатолий Петрушин. Трактористом он работает около шести лет. Ничего другого он знать не хочет, да н трактор-то знает слабовато. Не слу чайно поэтому сезонная выработка у него невысокая — 330 гектаров. Почему? Да потому, что часты поломки в машине, за каждой мелочью тракторист обращается в . ремонтную мастерскую. Был такой случай — выплавил он шатунный подшипник из-за недостаточ ного знания техники, неумелого обраще- ния с ней. Трактор простоял двое суток. Еще факт. Сломалась шпонка заводной рукоятки. Опытный тракторист, знакомый Со слесарным делом, вполне мог бы это исправить на месте. Ну, а Петрушин йо сумел. Машина стояла до тех пор, пока трактористу не оказали помощь товарищи. Оснащенность ___ машинно-тракторных^ станций техникой возрастает. Они полу чают все более сложные машины. Значи- , тельно повышена теперь роль механиза торов в колхозном производстве. Все меха -1 низаторы должны владеть 2— 3 сне-* циальностями, более высокопроизводитель- но использовать тракторный парк, поио-< гать в развитии многоотраслевого хозяй ства колхозов. М. ПОНОМАРЕВ, бригадир тракторной бригады Лев-Толстовской МТС. Апрельский план под угрозой срыва В ответ на призыв металлургов Магнит ки, коллектив Студеновского рудоуправле ния пересмотрел свои социалистические обязательства. Решено апрельский план выполнить досрочно, дать сверх плана не менее 3 тысяч тонн металлургического флюса, снизить себестоимость товарной продукции на 5 процентов, а также вы полнить сверх плана 5 тысяч кубических метров вскрышных работ. В марте все цеха рудоуправления спра вились с производственным заданием. Но с первых дней апреля Грязиноксе отделе ние Юго-Восточной железной дороги си стематически недодает вагоны под погруз ку и тем самым срывает выполнение-гра- фиюа. За первую декаду апреля, например* недодано 400 вагонов. А когда вагоны* подаются, то они' бывают очень загряз- ненными, и очистка их вызывает большие дополнительные затраты. Не убираются своевременно с путей го- товые к отправлению составы с флюсами. Они задерживаются, как правило, на 8-—» 10 часов. Сейчас склады рудоуправления ■забиты1 готовой продукцией, но отправлять ее не на чем. Если вагоны будут подаваться так и впредь, то плану отгрузки грозит срыв И. АЛЕКСЕЕВ. По материалам „Ленинского знамени“ „Обязательства не подкрепляются делом" В корреспонденции под таким заголов ком, опубликованной в «Ленинском знаме ни», говорилось о том, что во многих кол хозах Липецкого района срывается выпол нение обязательств по посеву ранних ово щей и выращиванию рассады в торфопе регнойных горшочках. Секретарь Липецкого райкома КПСС гов. Сергеев сообщил редакции, что корреспон денция обсуждалась на заседании Советов Липецкой и Кузьмино-Отвержской МТС. Приняты конкретные меры для того, что бы устранить недостатки и выполнить' обязательства по снабжению овощами тру дящихся областного центра. Сейчас реали зуется редис и лук-перо, выращенные в парниках. В парниках больше чем на 2.000 рам посеяны на рассаду ранняя капуста и помидоры. Кроме того, в колхо зах подготовлены парники еще на 9.700 рам. „Прибыла проверочная бригада" Под таким заголовком в «Ленинском знамени» была опубликована корреспон денция, в которой рассказывалось о недо статках в подготовке к весенним полевым работам в колхозе имени Калинина, Бория- ского района. Как сообщает исполком Боринского райсовета депутатов трудящихся, коррес понденция обсуждалась на заседании прав ления колхоза имени Калинина. Приняты меры к устранению недостатков. Законче на очистка семян, отремонтирован еель- хозинвентарь. В колхозе составлен рабо чий план весеннего сева. Полностью укомплектованы звенья, с членами кото рых проведены занятия по агротехнике! возделывания кукурузы. „Внимание сбору металлолома" Под таким заголовком в «Ленинском знамени» была опубликована корреспон денция, в которой указывалось, что на Липецком тракторном заводе в течение ря да лет не могут организовать пакетиро вание обрезков металла и стружки, из-за чего приходится ввозить на завод много металлолома со стороны. Как сообщил редакции заместитель ди ректора завода т. Пучков, корреспонденция правильно освещает положшие. Сейчас заканчивается монтаж пресса, с внедре нием которого будет организовано паке тирование обрезков. Это позволит пред приятию использовать отходы металла-од дролзвадстаа-для-йвоих-нуж&,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz