Ленинское знамя. 1955 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1955 г. (г. Липецк)

19 апреля 1955 г., М 77 (302) Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я , Наращивать темпы ремонта комбайнов! Соревнуясь за достойную встречу Первого мая, коллективы многих ма­ шинно-тракторных станций успешно ведут подготовку уборочных машин. Перевыполняют график ремонта комбайнов механизаторы Поддубровской МТС, которые обязались досрочно, к 15 мая, завершить подготовку убороч­ ной техники. Неплохо справляются с ремонтом комбайнов Плавицкая МТС, Добринского района, Воловская и другие машинно-тракторные станции. Однако, в целом по области ремонт комбайнов затягивается. Грачев- ская, Родниковская, Пружинская и Больше-Полянская МТС, по сути дела, не начали еще готовить уборочные машины. Плохо обстоит дело с ремонтом в Липецкой, Лебедянской МТС, МТС «Путь Ильича» и других. Причина создавшегося положения состоит, прежде всего, в том, что в мастерских слаба трудовая дисциплина, руководители МТС не ведут,должной борьбы за соблюдение графика ремонта. ВО ЗЛЕ КОМБАЙНОВ Н Е ВИДНО ЛЮ ДЕЙ По графику, утвержденному дирекцией Липецкой МТС, к концу месяца из ремонта должно быть выпущено 11 комбайнов. Однако, как заявляет механик мастерской т. Густоваров, лишь на днях будет завер­ шен ремонт первых трех машин. А ведь всего предстоит отремонтировать 34 ком­ байна. Низкие темпы ремонта объясняются, прежде всего, слабой трудовой дисципли­ ной среди механизаторов и плохой органи­ зацией труда в мастерской. Сейчас, в са­ мый ответственный период подготовки техники к жатве, возле большинства ма­ шин не видно ремонтников. Из 28 водите­ лей уборочных агрегатов 14 вовсе не вы­ ходят на работу и отсиживаются дома. В итоге, созданные в мастерской брига­ ды для ремонта отдельных узлов фактиче­ ски еще не приступали к работе. Так, на узле ремонта моторов самоходных комбай­ нов должно быть ежедневно занято 3 чело­ века, а работает один. Подобную картину можно наблюдать и в бригадах по ремонту других узлов машин. Вокруг лодырей и прогульщиков не соз­ дано общественное мнение. Странную по­ зицию занимают руководители МТС. Вме­ сто решительной борьбы с нарушителями трудовой д и с ц и п л и н ы они занимаются уговорами прогульщиков. Для примера возьмем комбайнера Нико­ лая Фомина. Он чиелится в штате посто­ янных рабочих МТС, а на работу выходит когда вздумается. Агрегат, закрепленный за Фоминым, требует значительного ремон­ та. Между тем, комбайнер к работе еще не приступил. Исполняющий обязанности главного ин­ женера МТС т. Шишлов послал недавно на­ рочного на дом к Фомину с предложением явиться в контору МТС. Фомин ответил: — Скажите дирекции МТС, пусть меня сейчас не тревожат. Погуляю еще немного, тогда сам выйду на работу. Нарушают трудовую дисциплину также комбайнеры Василий Иванов и Иван Жереб­ цов. С начала года- никто из них еще не работал ни одного дня на ремонте машин. Спрашивается, какие же меры приняты руководителями МТС к прогульщикам? Да никаких. Директор МТС т. Долотов все че­ го-то выжидает. В том,что среди механизаторов низка трудовая дисциплина, во многом повинен также и комитет профсоюза. Председатель комитета т. Пупынина и заместитель пред­ седателя т. Черняков не замечают роста числа прогульщиков и не ставят на об­ суждение профсоюзной общественности каждый случай невыхода на работу. В стороне от борьбы за укрепление тру­ довой дисциплины стоит партийная орга­ низация МТС. В списках прогульщиков уже давно числится коммунист Михаил Животиков. Но, как ни странно, дезоргани­ затор производства не наказан. На вопрос, почему проявляется такое либеральное отношение к лодырю, секре­ тарь партбюро т. Захаров невозмутимо от­ ветил: — Ума не приложу, что с Животико­ вым делать... Среди работников МТС запущена массо­ во-политическая работа. По вине партий­ ной и профсоюзной организации в мастер­ ской не организовано социалистическое со­ ревнование, стенгазеты и «боевые листки» не выпускаются. Производственные сове­ щания, как важный стимул роста произ­ водительности труда, не проводятся. Опыт передовых ремонтников не распростра­ няется. Подготовку комбайнов к жатве тормозят многочисленные организационные непо­ ладки. Например, месяц назад завершен ремонт мотора комбайна, которым управ­ ляет Андрей Юров. Но ставить мотор на место нельзя лишь по той причине, что комбайн все еще не доставлен на усадьбу МТС и находится за 20 километров — на территории колхоза «Красный Октябрь». Три других комбайна, подлежащих ремонту, также стоят в колхозе имени Кагановича. Дирекция МТС трижды устанавливала сро­ ки доставки уборочных агрегатов в ма­ стерскую. Но сроки давно нрошли, а ком­ байны остаются в колхозах. Тормозят дело и снабжающие организа­ ции. На складе Липецкого межрайонного отделения областной конторы «Глававто- тракторосбыта» (управляющий т. Захарен­ ко) нет колец, цилиндров, поршневых ко­ нусов и других запасных частей. Справедливые претензии работники МТС предъявляют и к межрайонной конторе «Сельхозснаба», где управляющим т. Бе­ лых. Контора не имеет таких запасных ча­ стей, как цепи, скребки и другие. А ведь без них нельзя выпустить из ремонта убо­ рочный агрегат. Положение с ремонтом комбайнов в Ли­ пецкой МТС тревожное. Руководители стан­ ции не учли печальных уроков прошлого года, когда в некоторые колхозы комбайн ны были доставлены плохо отремонтиро­ ванные, вступали в уборку с запозданием, часто простаивали. Из-за этого допуска­ лись большие потери зерна. В текущем го­ ду подобные факты не должны повторить­ ся. Липецкие механизаторы должны резко поднять темпы ремонта уборочной техники. В. ГОРБАНЕВ. (Соб. корр. «Ленинского знамени»). Соревнование ремонтников Среди комбайнеров Добровской МТС все шире развертывается социалистическое со­ ревнование за своевременное и высокока­ чественное проведение ремонта уборочных машин. Первым отремонтировал свой ком­ байн передовой механизатор т. Пафанай- лов. Сейчас он помогает своим товарищам готовить технику к уборке. К о г д а заходишь в цех подъе- мочного ремонта паровозов, в глаза бросается плакат: «Товари­ щи ремонтники! Берите пример с коллек­ ти в а цеха подъемочаого ремонта, завоевав­ шего первое место в .социалистическом со­ ревновании! » В огромном помещении цеха ни днем, ни ночью не умолкает шум станков, машин, молотов. Здесь, как и во всем Грязинсжом депо, кипит напряженная работа. .. После тщательного осмотра пришедше­ го в ремонт паровоза мастер Алексей Федо­ рович Косых спрашивает у бригадира Панкова: — Ну, что, Дмитрий Васильевич, нач­ нем? , — Да, мы готовы, — отвечает он. — За нами дело не станет. Подается команда, и специальная уста­ новка поднимает локомотив, отделяя от него ходовую часть. Начинается ремонт па­ ровоза, прошедшего десятки тысяч кило­ метров по стальным дорогам Юго-Восточ­ ной магистрали. Быстро обновляются бан­ дажи колес, буксовое хозяйство, сцепные дышла, рессорные балансирные подвеши­ вания, проверяются арматура и другие ча­ сти локомотива. Вот проверяет взаимодействие узлов слесарь Пономарев. В его работе нет спеш­ ки, все движения точно рассчитаны, обду­ маны. У него выработалась хорошая при­ вычка — беречь каждую минуту рабочего времени, и не было дня, ©оеда бы он не выполнил нормы. Вместе с Пономаревым работает слесарь Коростелев, который также отличается тру­ долюбием и сметкой. Оба внесли много ра­ ционализаторских предложений, направ- Завершили также ремонт комбайнов тт. Кирин, Белоусов и другие. Работая в мастерской, они выполняли нормы на 125— 130 процентов. Комбайнеры Добровской МТС приняли на себя обязательство хорошо подготовить­ ся, в сжатые сроки и без потерь провести уборку урожая. ☆ П а р т и й н о - п о л и т и ч е с к а я р а б о т а с р е д и м е х а н и з а т о р о в Коллектив Поддубровской МТС готовится достойно встретить Первое мая. Механиза­ торы и специалисты живут кипучей, пол­ ной трудового напряжения жизнью. Люди хорошо работают на ремонте комбайнов и зерноочистительных машин: квартальный план выполнен на 180 процентов. Весь коллектив участвует в социалистическом соревновании за досрочную подготовку комбайнового парка, сенокосилок, зерно­ очистительных машин. Высокий трудовой подъем на ремонте явился результатом пов­ седневной, целеустремленной политико-вос­ питательной работы, проводимой партийной организацией в коллективе станции. Вся политическая работа среди механи­ заторов у нас подчинена глубокому разъ­ яснению постановления январского Пле­ нума ЦК КПСС. Мы мобилизуем их на успешное проведение ремонта комбайнов и зерноочистительных машин с тем, чтобы обеспечить высокопроизводительное ис­ пользование техники -на уборке, своеире- менно -выполнить все сельскохозяйствен­ ные работы текущего года. В МТС еложился боевой, работоспособ­ ный агитколлектив. Повседневно направ­ ляя его деятельность, партбюро требует, чтобы политическая агитация была пред­ метной, целеустремленной и действенной. Своим словом агитатор должен но только убеждать людей, он должен поднимать и вести их за собой. Большинство агитаторов добросовестно относится к порученному делу. Почти все они, являясь комбайнерами, помощниками комбайнеров, токарями, слесарями и меха­ никами, сами участвуют в ремонтных ра­ ботах. Помня о том, что агитатор ведет за собой массы не только словом, а и личным примером, они стремятся быть хорошими производственниками, выполняют дневные задания на ремонте на 180— 200 процен­ тов. В мастерской у нас работают лучшие агитаторы, имеющие большой опыт. Это— тт. Семенов, Авцинов, Лагутин и другие. Их беседы поучительны, так как они обыч­ но рассказывают о том, что сами видели, советуют, как лучше организовать дело на том или другом участке работы. Механиза­ торы, видя в агитаторе старшего, более опытного, знающего товарища, доверяют ему, прислушиваются к каждому его слову. С интересом слушали механизаторы бе­ седу т. Никонова о сокращении потерь при уборке урожая. Он сравнил результаты ра­ боты комбайнеров, у которых по-разному, с точки зрения качества, были отремонти­ рованы комбайны. Комбайнер т. Елисеев работал на хорошо отремонтированном ком­ байне. Машина работала безотказно и, бла­ годаря этому, т. Елисеев убрал 800 гек­ таров, намолотил 8040 центнеров хлеба. Хорошо отремонтировал свой агрегат и комбайнер т. Брыкин. Он добился еще луч­ ших результатов, чем Елисеев, и не допус­ кал потерь при уборке урожая. Вместе с этим агитатор напомнил своим слушате­ лям, что в колхозе имени Буденного с т. Брыкиным работал комбайнер т. Чубаров. У него комбайн часто простаивал по тех­ ническим причинам. Он убрал 300 гекта­ ров, намолотил 2200 центнеров зерна и допустил большие потери при уборке. Так агитатор помог механизаторам, за­ нятым на ремонте комбайнов, придти к выводу, что успех на уборке, сокращение потерь зерна, находятся у них в руках, зависят от качества их работы. В своих беседах агитаторы обращают внимание коллектива также и на недостат­ ки в работе мастерской, разоблачают лоды­ рей и бракоделов. Пропаганда опыта передовиков, широ­ кая гласность соревнования помогают нам поднять производительность труда, улуч­ шить качество ремонта. У нас имеются комбайновые агрегаты, которые обслужи­ ваются комсомольцами и молодежью. За их успехами с интересом следят все механиза­ торы станции. Итоги работы коллективов комсомольско-молодежных комбайновых аг­ регатов подводятся ежедневно. Передовым вручаются красные вымпелы, а имена пе­ редовиков заносятся на Доску почета. В мастерской есть Доска показателей, на которой записываем результаты трудо­ вого дня механизаторов. Регулярно выхо­ дят стенная газета, «боевые листки». Аги­ таторы рассказывают рабочим о методах передовиков ремонта. Их опыт пропаганди­ руется на совещаниях, на общих собрани­ ях, в стенной печати. Раз в декаду подводятся-итоги-выполне­ ния социалистических обязательств каж­ дым коллективом комбайнового агрегата, участком, цехом и всей МТС в целом. Ор­ ганизуем взаимную проверку, которая пре­ вращается в массовый смотр результатов труда каждого комбайнера, машиниста и всего коллектива. Партийная организация позаботилась о том, чтобы создать механизаторам, участ­ вующим в ремонте, хорошие бытовые ус­ ловия. В их распоряжении — клуб со стационарной киноустановкой, библиотека. В клубе регулярно дшонстряруются кино­ картины, выступают с концертами участ­ ники художественной самодеятельности. В библиотеке всегда есть свежие газеты и журналы. Специалисты и инженерно-технические работники МТС перед механизаторами вы­ ступают с лекциями и докладами. Прочи­ таны такие лекции: «Постановление ян­ варского Пленума ЦК КПСС — боевая про­ грамма борьбы за увеличение производства зерна и продуктов животноводства», «О дальнейшем увеличении производства зер­ на, как решающем условии подъема живот­ новодства», «Расширение посевов кукуру­ зы — важнейший резерв увеличения ва­ лового сбора зерна», «Значение комплекс­ ной механизации сельскохозяйственных работ в колхозе», «Борьба народов за мир», «О международном положении». Парторганизация повседневно занимает­ ся вопросами, связанными с ремонтом ком­ байнового парка, подготовкой кадров к вы­ полнению большого объема сельскохозяй­ ственных работ в этом году. На заседаниях партбюро, на партийных собраниях мы за­ слушиваем агрономов, хозяйственных ру­ ководителей, инженерно-технических ра­ ботников, проверяем, как выполняются партийные решения, помогаем устранять недостатки. Однако главным в работе ком­ мунистов МТС является организаторская и массово-политическая работа с людьми не­ посредственно там, где в данный момент решается успех дела. Сейчас партийная организация нацели­ вает механизаторов на то, чтобы провести весенний сев в 2— 3 рабочих дня и на вы­ соком агротехническом уровне, на быст­ рейшее завершение ремонта комбайнов. Со­ стоявшееся недавно партийное собрание призвало коммунистов и всех механизато­ ров успешно провести весенний сев, быст­ рее завершить ремонт сельскохозяйствен­ ных машин. По-боевому выполнить зада­ чи, поставленные январским Пленумом ЦК КПСС, добиться в этом году резкого увели­ чения производства зерна и продуктов жи­ вотноводства — к этому направлена вся партийно-политическая работа партийной организации, вс© усилия коллектива меха­ низаторов и специалистов сельского хо­ зяйства. В. БОГОМОЛОВ, секретарь партийной организации Поддубровской МТС. На трудовой вахте мира ленных на сокращение сроков сборки и монтажа отдельных частей паровоза. Не­ давно, например, Пономарев предложил применить на монтаже машины малую ме­ ханизацию, а Коростелев при помощи сконструированного им же штока намного ускорил сборку узлов поршня. Творчески относятся к своему делу сле­ сари Кузнецов, Колесников и Акулов. Каждый из них выполняет в смену не ме­ нее двух норм. Можно назвать десятки имея хороших производственников — в этом цехе нет ни одного рабочего, который не справлялся бы с нормой. А между тем было время, когда цех подъемочного ремонта не выполнял план, раоотал рывками. Вместо четырех с половиной суток по норме паровоз нахо­ дился в ремонте по восемь — десять дней. Все понимали, что так работать нельзя, надо было обеспечить четкую и беспере­ бойную работу паровозного парка, а без ликвидации отставания цеха этого не до­ биться. Кто-то предложил поехать в Рос- сошь в передовое на Юго-Восточной магистрали депо, — чтобы познакомиться с организацией там ремонта, перенять их опыт. Эта мысль многим понравилась, и в начал© января этого года в Росоошь вы­ ехали мастер т. Косых, начальник загото­ вительного цеха т. Радом, заместитель на­ чальника дело по ремонту т. Аникин, сек­ ретарь партийного бюро т. Соболев. Там они подробно ознакомились с передовыми методами труда россошанских ремонтни­ ков, приняли участие в работе техниче­ ской конференции. Грязинцы убедились, что у ремонтников депо Россошь иначе организован труд. Так, если в Грязях ремонт паровоза начинался со времени захода ©го в цех, то в Россо- ши — задолго до этого. Как они это дела­ ли? Оказывается, создали переходящие комплекты деталей и заранее готовили их на замету износившихся. Когда локомотив заходил в цех, то там быстро снимали при­ шедшие в негодность детали и, не тратя времени на их обмер, заменяли сразу новыми. Снятые же детали немедленно от­ правлялись на ремонт. Этот метод решено было использовать. На совещании, посвященном изменению организации ремонта, рабочие, инженеры и техники депо внесли много новых пред­ ложений, осуществление которых позволи­ ло впоследствии вывести цех из прорыва. Однако, как и всякое новшество, метод росоошанцев некоторые отсталые люди встретили в штыки. — В Россоши, — рассуждали они, — цехи построены по последнему слову тех­ ники, а у нас старое, еще довоенное обо­ рудование... Но таких людей было очень немного. Подавляющая часть ремонтников с жаром веялась за дело. У людей возникло горячее стремление помериться силами с передовым коллективом. В кратчайший срок была перестроена организация работ в заготовительных це­ хах, введен строгий график подъемочного ремонта локомотивов, а также их поста­ новки, подъемки, спуска, заправки. С вве­ дением новой технологии цех постепенно стал сокращать сроки ремонта. Уже через месяц, в феврале, простои па­ ровозов стали меньше нормы. Сей­ час паровозы выходят из ремонта на 1— 2 дня раньше срока. Это — большая победа! Но советским людям не свойственно чув­ ство зазнайства. И работники подъемочного цеха не успокаиваются на достигнутом, они ищут новые, неиспользованные до этого ре­ зервы и приводят их в действие. В друж­ ном коллективе подъемочников стало пра­ вилом после выполнения своего производ­ ственного плана оказывать помощь отстаю­ щим цехам, особенно соседнему— промы­ вочному. За каждый месяц они своими си­ лами выпускают из промывочного ремонта дополнительно по 5 — 6 паровозов. В эти дни, как и весь советский народ, работники подъемочного цеха депо Грязи единодушно подписываются под Обраще­ нием Всемирного Совета Мира против уг­ розы атомной войны. На собрании, по­ священном сбору подписей под Обращени­ ем, мастер т. Косых сказал: — Воспитанны© Коммунистической пар­ тией в духе мира и дружбы между наро­ дами, мы всей душой преданы делу мира. Своим трудом мы будем множить мощь на­ шей страны — нерушимого оплота мира л безопасности народов. Встав на трудовую вахту мира, коллек­ тив цеха дал обязательство работать с ут­ роенной энергией и к первомайскому пра­ зднику сократить простой паровозов в ре­ монте. И каждый день приносит вести о новых трудовых успехах. А. ПРОСКУРИН. (Соб. корр. «Ленинского знамени»). Строительство Д ом а- культуры металлургов Новолипецкого завода. На снимке: арматурный монтаж портика. Раб оты ведет передовая* бр»рада арматурщиков стройуправления «Жилстрой». На переднем плане (справа) 'бригадир П. И. Веревкин и арматурщик ,Н. Д . Ничипоров. Фото Л. Черкашииа. — ------------------------------------♦ Ф-------------------------------- ----------- ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ М еханизаторы несколькими Механизаторы — решающая сила в сельском хозяйстве. От того, как они добросовестно, умело выполняют свои обязанности, во многом зависит получение высокого урожая в колхозах. Члены нашей бригады стремятся наиболее полно исполь­ зовать технику, активно помогают колхо­ зам во всех отраслях хозяйства в тече­ ние всего года. Большой размах приобре­ ло поэтому движение за овладение несколькими профессиями. Механизаторы владеют, как правило, двумя— тремя специальностями. Возьмем тракториста Владимира Куренкова. Он ов­ ладел специальностью машиниста силовой установки. В свободное от полевой работы время, особенно в зимние месяцы, он об­ служивает в колхозе (имени Льва Толсто­ го водокачку. Последняя в течение всей зимы работает безотказно. Это намного облегчает труд животноводов, позволяет сократить расход трудодней на подвоз во­ ды к фермам. Второй пример. Николай Обрьгвалин в совершенстве изучил колесный трактор, затем хорошо освоил гусеничный. Отлич­ ное знание техники помогает ему доби­ ваться высокой выработки, выжать из машины все, что она может дать. В истек­ шем сезоне Обрывалин на тракторе «НАТИ» имел выработку 700 гектаров. Хорошо он знает и слесарное дело. Что это дает ему, видно из таких фактов. Од­ нажды весной у трактора произошел об­ рыв лопастей вентилятора. Изготовить их в полевых условиях без знания слесарно­ го дела нельзя, надо обязательно ехать в ремонтную мастерскую. Н. Обрывалин не ездил в мастерскую, не обращался за помощью к бригадиру, а сам в полевых условиях вновь изготовил лопасти из железа и произвел наклепку их к крестовине вентилятора. Такие фак­ ты у него не.единичны. должны владеть профессиями Тремя специальностями — тракториста,' штукатура, печника — владеет П. Гри­ шин. За сезон на тракторе «ХТЗ» он в прошлом году имел выработку 560 гекта­ ров. Одновременно механизатор оказывал помощь колхозу: оштукатурил водокачку* зацементировал там пол. Две специальности имеет тракторист В. Митрофанов. Механизаторы, которые не стремятся приобрести другую специальность, оказы­ ваются в хвосте. Вот Анатолий Петрушин. Трактористом он работает около шести лет. Ничего другого он знать не хочет, да н трактор-то знает слабовато. Не слу­ чайно поэтому сезонная выработка у него невысокая — 330 гектаров. Почему? Да потому, что часты поломки в машине, за каждой мелочью тракторист обращается в . ремонтную мастерскую. Был такой случай — выплавил он шатунный подшипник из-за недостаточ­ ного знания техники, неумелого обраще- ния с ней. Трактор простоял двое суток. Еще факт. Сломалась шпонка заводной рукоятки. Опытный тракторист, знакомый Со слесарным делом, вполне мог бы это исправить на месте. Ну, а Петрушин йо сумел. Машина стояла до тех пор, пока трактористу не оказали помощь товарищи. Оснащенность ___ машинно-тракторных^ станций техникой возрастает. Они полу­ чают все более сложные машины. Значи- , тельно повышена теперь роль механиза­ торов в колхозном производстве. Все меха -1 низаторы должны владеть 2— 3 сне-* циальностями, более высокопроизводитель- но использовать тракторный парк, поио-< гать в развитии многоотраслевого хозяй­ ства колхозов. М. ПОНОМАРЕВ, бригадир тракторной бригады Лев-Толстовской МТС. Апрельский план под угрозой срыва В ответ на призыв металлургов Магнит­ ки, коллектив Студеновского рудоуправле­ ния пересмотрел свои социалистические обязательства. Решено апрельский план выполнить досрочно, дать сверх плана не менее 3 тысяч тонн металлургического флюса, снизить себестоимость товарной продукции на 5 процентов, а также вы­ полнить сверх плана 5 тысяч кубических метров вскрышных работ. В марте все цеха рудоуправления спра­ вились с производственным заданием. Но с первых дней апреля Грязиноксе отделе­ ние Юго-Восточной железной дороги си­ стематически недодает вагоны под погруз­ ку и тем самым срывает выполнение-гра- фиюа. За первую декаду апреля, например* недодано 400 вагонов. А когда вагоны* подаются, то они' бывают очень загряз- ненными, и очистка их вызывает большие дополнительные затраты. Не убираются своевременно с путей го- товые к отправлению составы с флюсами. Они задерживаются, как правило, на 8-—» 10 часов. Сейчас склады рудоуправления ■забиты1 готовой продукцией, но отправлять ее не на чем. Если вагоны будут подаваться так и впредь, то плану отгрузки грозит срыв И. АЛЕКСЕЕВ. По материалам „Ленинского знамени“ „Обязательства не подкрепляются делом" В корреспонденции под таким заголов­ ком, опубликованной в «Ленинском знаме­ ни», говорилось о том, что во многих кол­ хозах Липецкого района срывается выпол­ нение обязательств по посеву ранних ово­ щей и выращиванию рассады в торфопе­ регнойных горшочках. Секретарь Липецкого райкома КПСС гов. Сергеев сообщил редакции, что корреспон­ денция обсуждалась на заседании Советов Липецкой и Кузьмино-Отвержской МТС. Приняты конкретные меры для того, что­ бы устранить недостатки и выполнить' обязательства по снабжению овощами тру­ дящихся областного центра. Сейчас реали­ зуется редис и лук-перо, выращенные в парниках. В парниках больше чем на 2.000 рам посеяны на рассаду ранняя капуста и помидоры. Кроме того, в колхо­ зах подготовлены парники еще на 9.700 рам. „Прибыла проверочная бригада" Под таким заголовком в «Ленинском знамени» была опубликована корреспон­ денция, в которой рассказывалось о недо­ статках в подготовке к весенним полевым работам в колхозе имени Калинина, Бория- ского района. Как сообщает исполком Боринского райсовета депутатов трудящихся, коррес­ понденция обсуждалась на заседании прав­ ления колхоза имени Калинина. Приняты меры к устранению недостатков. Законче­ на очистка семян, отремонтирован еель- хозинвентарь. В колхозе составлен рабо­ чий план весеннего сева. Полностью укомплектованы звенья, с членами кото­ рых проведены занятия по агротехнике! возделывания кукурузы. „Внимание сбору металлолома" Под таким заголовком в «Ленинском знамени» была опубликована корреспон­ денция, в которой указывалось, что на Липецком тракторном заводе в течение ря­ да лет не могут организовать пакетиро­ вание обрезков металла и стружки, из-за чего приходится ввозить на завод много металлолома со стороны. Как сообщил редакции заместитель ди­ ректора завода т. Пучков, корреспонденция правильно освещает положшие. Сейчас заканчивается монтаж пресса, с внедре­ нием которого будет организовано паке­ тирование обрезков. Это позволит пред­ приятию использовать отходы металла-од дролзвадстаа-для-йвоих-нуж&,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz