Ленинское знамя. 1954 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1954 г. (г. Липецк)

24 ноября 1954 г., М! 199 Л Е Н И Н С К О Е ЗНАМЯ 3 ШИРЕ СОРЕВНОВАНИЕ ЗА УСПЕШНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТТРА КТОРОВ! По по чину механизаторов Воловской М Т С в области началось социалистиче ­ ское соревнование за успешное проведение ремонта т р а кто р о в и прицепны х ма ­ шин . Внедрив про грессивный узловой метод , воловские рем он тн и ки завершаю т у ж е квартальное задание по под го тов ке маш ин к весне. Хорош о ведутся ремонт­ ные работы т а к ж е в Д а н ко в с к о й , Чибисовской , П одд убровской и Д о б р и н с ко й ма ­ ш и нно -тра к торны х станциях . О дна ко на 20 ноября 20 М ТС области совершенно не при ступали к ремонту . Среди ц и х все три м аш и нно -тра кторны е станции Елец ко го района , Грачевская , Р одни ко вс кая , С тановлянская и др у гие М ТС . Партийные ор гани заци и М ТС , зональные гр у п пы р а й ком о в пар тия обязаны приня ть все меры к том у , чтобы успеш но справиться с выполнением плана ре­ монта маш ин . ■&= У И Н И Ц И А Т О Р О В ( О Р Е П Н О Н А Н И Я Здание мастерской Воловской МТС вы­ строено по типовому проекту п вступило в строй в нынешнемгоду. Вот трактор попадает в моечное отделение. Заведующий мастерской Андрей Александрович Ларичев с гордостью показывает установленную недалеко от входа моечную машину. — В нынешнем году смонтировали. - Сколько труданам сберегает этот нехит­ рый механизм. Раньше очень много време- "7 ни мы терялина очистку деталей от гря- / М зи и масла, а теперь. . Андрей Александрович кивает машини­ сту ПавлуСтрельниковуТ.от легким дви­ жением руки поворачивает рубильник, и расположенные внутри корпуса машины объемистые решетки, густо уставлен ые деталями, начинают вращаться.Со всех сторон на них под давлением нескольких атмосфер бьют кипящие струи раствора каустической соды. Машина остановлена. Когда рассеивается пар, мы видим поблескивающие чистым металлом детали. Проходимв следующее помещение. Это— сборочный цех. По виду своему он мало чем отличается от хорошего заводского цеха. Просторное помещение, занимающее сотни квадратных метров площади, хоро­ шо освещено. Повсюду правильными ряда­ ми стоят гусеничные «НАТИ» и «С-80», колесные «Универсалы». У одной из машин — худощавыйчер­ новолосый человек средних лет. Это глав­ ный инженер МТС Игорь Валерьянович Богословский. — Да,ремонт сейчас в самом разгаре,— говорит он. — 29 машинуже отремонти­ ровано. — Узловой метод работ, — про­ должает т. Богословский, — который мы начали примнеять в нынешнем году, це­ ловали стенд испытания насосов. Четкая работа узла обеспечивает более надежные условия эксплуатации механизмов. Слесарь-регулировщиВкладимир Золо­ тарев внимательно изучил новую технику, хорошо овладев всеми механизмами узла. Он сейчас постоянно выполняет дневные задания на 130— 140 процентов. На узле ремонта радиаторов работает всего один человек. Это помощник бриаг ­ дира тракторной бригады Алекесй Сели- щев. Он хорошо наладил испытание радиа­ торов, быстро меняет дефектные трубки, производит плавку пластин. — Радиатроный узел никогда не задер­ живает остальных ремонтников,—говорит заведующий мастерской. Успех ремонта сельскохозяйственной техники во многом зависит от степени обеспечения мастерской запасными частя­ ми и деталями. Еще в летний период од­ новременно с основными работами здесь изготавливались новые и реставрирова лись старые запасные части для осенне зимнего ремонта. И сейчас механизаторы восстанавливают и изготовляют много не­ обходимых деталей. Реставрирутюся гнез­ да коробок скоростей, комбайновые криво­ шипы, цилиндры пусковых двигателйе. В мастерской изготовлены стаканы для пу­ сковых рукояток трактора «НАТИ», боль­ шие цилиндрические шестерни бортовой передачи «Универсала». Высокая трудовая дисцилпина — ос­ нова успеха на всяком производстве. Ди­ рекция и партийная организация Волов­ ской машинно-тракторной станции все­ мерно укрепляют трудовую дисциплину среди коллектива ремонтников. Для того I чтобы упорядочить контроль своевремен- ! нон явки на работу, в мастерской уста- Письма читатемй Что мешает быстрейшему завершению строительства Трубетчинской МТС В м аш и нно -набойном цехе У см а н с кой м ахорочной ф абри ки имени Д з е р ж и н с ко го . На сним ке : м аш и ни с тка 1-й заделки К л а вд и я Федоровна Елю тин а , ежедневно вы полняющ ая норм у на 120— 125 процентов , — за работой . Ф о то И . Нарциссова . Строительству и благоустройству Л и п е ц к а — высокие т емпы и качество! БЕЗ ВНИМАНИЯ... ликом оправдал себя. Это сказалось на 1 новлена табельная доска, качествеи, особенно, на темпха подготовки! Для работы ремонтников в зимнее вре- тракотров и всех сельксохозяйственных!мя создаются все необходимые условия, машин. При бригадном методе мы не мог- Заканчивается монтаж парового отопления В центре Липецка, на Интернациональ­ ной площади, воздвигается здание Дома Советов. Одновременно здесь сооружаются пятиэтажная гостиница и 129-квартир­ ныйжилой дом. Перед рабонтиками СМУ-4 (начальник т. Нефедьев) тресат «Липецкстрой» по­ ставлена большая и ответственнаязадача. Они обязаны в конце 1955 года сдать в эксплуатацию эти объекты. Строительство же ведется крайне медленно. Е 20 ноября следовало освоить около 10 миллионов руб­ лей, а освоено только 1 миллион 700 ты­ сяч рублей. Сейчас надо было уже вести работы на 2-м этаже зданияДома Советов, а ведутся они пока в подвальной части. Главной причиной тому является не­ внимание руководителей треста «Липецк­ строй» к этой важной стройке. Коллектив СМУ-4 испытывает серьезные трудности из-за отсусттвия многихнеобходимых ме­ ханизмов и недостатканекоотрых матери­ алов. В частности, долгое время ведутся разговоры об установке на строительной площадке еще трех башенных кранов. Но дальше этого дело не идет. Комбинат промышленных предпряитий Долгое время руководители СМУ-4 ут­ вержадли, что нельзя продолжать строи­ тельство дома из-за отсутствия чертежей облицовки. Но когда главный инженер СМУ-4 т. Хорошавинсвязался по телефо­ ну с проектирующей организацией, то вы­ яснилось, что чертежи давно отосланы в Липецк. Их обнаружили в столе началь­ ника производственно-техническоОгтодела стройупрваления т. Дегтярь. Этот случай свидетельствует о многом, и прежде всего, о негодном стиле работы руководителей СМУ-4. На любой стройке, маленькойи боль­ шой, успех зависит от организации труда, от творческой активности коллектива, от размаха социалистическосгоревнования. Однако этим вопросам на строительстве Дома Советов не уделяется должного вни­ мания. Трудрабочих организован плохо. Вот бригада бетонщкиов Александры Котляровой. Она ведет бетонирование фа­ садной части здания.Средний процентвы­ полнения бригадой нормы— 140— 150. — Мы могли бы вырабатывать по две нормы,— говорит т. Котлярова.— Много Коллектив Новолиепцкого завода взял на себя большое и почетное обязательство: построить в 1954 году для Трубетчинской МТС типовую мастерскую и ряд других производственных помещений. Весной нынешнего года завод энергично взялся за выполнение этого обязательст­ ва. 15 мая был заложне фундамент ма­ стерсокй. Вотуже полгода настроительной площадке идет напряженная работа строи­ телей. Преобразилась усадьба МТС. По­ строены зданиямастерской,электростан­ ции с котельной,два гаража для тракто­ ров, склад запасных частей, водонапорная башня, водонасосная станция. Недалекоот березовой рощи красиво расположились четыре четырехквартирных дома, двух­ квартирный и одноквартирныйдома, в которых уже живут механизаторыи спе­ циалисты машинно-тракторной станции. Идут отделочные работы в двухэтажном общежитии для механизаторов и в конто­ ре станции. Сделано многое. Но вместе с тем име тся ряд существен­ ных недотсатков, которые мешают коллек­ тиву строителей выполнитьдо конца свои обязательства и завершитьстроительство в установленнысероки. На протяжении всего периода строи­ тельства бригада плотников, возглавляе­ мая хорошим мастером своего дела т. Пу­ стоваловым, ежемсеячно выполнялазада­ ния на 160— 170 процентов. Но теперь бригада работает крайне непроизводитель­ но: нет досок для поделки полов и потол­ ков. Давно уже закончено строительствопо­ мещения котельной,еще в октябреуста­ новлено четыре котла, на 80 процентов выполненапрокладка теплофикационныхи водопроводных труб. Необходимо заложить смотровые колодцы. Но для этого нужно десять тысяч штук шлакового кирпича. А его нет. Недостает также 24 задвижек и друог й мелкйо аппаратуры. Вот из-за этого теплофикацион ая линия и водопро­ вод не могут быть пущены в действие. Затягиваются из-за недостатка слеса- рей-монтажников слесарно-монтажные ра­ боты по водопроводу. Летом, в хорошюу погоду, руководители Новолипецкогозавода часто приезжали на стройку, интересовались ходом строитель­ ных работ. Но сейчас,как заявляетстар­ ший мастер строительства т. Лобеев, они на стройке— редике гости. Механизаторы станции ждут, что кол­ лектив Новолиепцкого металлургического завода с честьювыполнитсвои обязатель­ стваи в ближайшее время завершитстро­ ительство МТС. Н. КОНОНЫХИН, А. МОРОЗОВ. К у д а На Липецкий дасоторрощыц и с ч е з ш ифе р ? оклад не­ давно поступило для продажи населению свышепяти тысяч листов шифера. Рано утрому складасобралось много индиви­ дуальны!! застройщиков. Все «ни горели желаниемкупить крайне необходимый нм строитеьлный материал. В установленное время заведующий складам Орлов объявил о начале продажи шифера. Но вскоре оннеожиданнозаявил: — Больше шифера пет... Это вызвало возмущениевеек присут­ ствовавших, точно подечкгташпшх, что бы­ ло продано только 1,5 тысячи листовши­ фера. Протесты застройщиков не возымели действияна Орлова. Продажа шифера бы­ ла прекращена. Борт-орготдел должен заинтереосваться этим делом, установить, куда девался ос­ тальнойшифер и призвать к порядку завскладом. Г. ФЕДОРОВ. Бездействующий комитет ДОСААФ треста(КПП) — основной поставщик раз- •времени у нас тратится совершенно зря. личных стройматериалов и механизмов очень плохо выполняет заказы и требова­ ния СМУ-4, срывая тем самым все графи- В СМУ-4 и в управлениитресат извест­ но, что ежедневно в самый разгаработ простаиваепто часу единствен ый ба­ ки. Так, например,первая партия сборно-1 шейный кран. Дело в том, что машинист ли и мечтать о таких темпах. • В сборочном цехе и моечном отделениио!блицовываются метлахскопйлиткой, установлена кранбалка, намного облер-1 В МТС имеется столовая и хорошее об­ вившая трудмеханизаторов. Сейчае лю- щежитие на 40 коек. Стены общежития бую тракторную деталь с помощью кран- украшены плакатами, картинами. Здесь балки один ремоннтик может перенести в[есть три патефона, гармонь, шахматы, нужное ему место, не отвлекая других от шашки, домино. На столах всегда свежие работы. газетыи журналы. В комнатах общежи- В соседнем моторном отделении также■тия тепло, уютно, порядок и чистота Круог м развешаны! На днях механизаторы Воловской МТС красочные технические плакаты, подроб-: обратились с призывом к работникам ма- но показыавющиевесь процесс и техноло - 1 шинно-тракторных станций областиораз- гию ремонта сердца машины—мотора. Во| вертываниисоциалитсического соревнова- всем чувствуютсязаботливые руки, лю- ния на ремонте тракотров и сельскохозяй- бовь к технике. ственныхмашин. Они обязались не позд- Коллективузла ремонта моторов, кото- нее 1 февраля 1955 года закончить ре- рым руководит механик Родион Дмитрие - 1 монт всех трактоорв, а ремонт комбайнов вич Сулохино,тлично поработал в этидни. завершить к 15 мая 1955 года. Тракторп- За две недели отремонтировано 22 трак- ] сты, комбайнеры, токари, слесари — весь торных мотора. Коммуинсты Алекесй коллективМТС— борется за то, чтобы с Кузнецови ДмитрийГрадобойнов ежеднев-|честью сдержать свое слово, но выполняют производственные задания| — В прошлом году к этому времени,— на 150— 160 процентов. I говорит директор МТСт. Свердлов,—у нас — Качество ремонта моторов отлич- было отремонтировано только три тракто- ное,—дает оценку их работе главный ин- ;ра. А нынче мы выпустили из ремонта женер МТС. I уже 29 тракторов1, 2 сеялок, более 20 Один из важных ремонтных узлов — . культвиаторов и много других сельскою узел топливного оборудования и масляных. зяйственныхмашин, насосов. В этом году механизаторыобору- 1 0. КУЛИКОВ. и строительство душевой. Стены душевой 'начале октября, а стала поступать только го железобетона должна была поступить в Устранить недостатки Механизаторы Островской МТС Волын-| ского района в текущем сельскохозяйст­ венном году добились неплхоих производ­ ствен ых показателей. Однако, заботясь об успешном заверше­ нии полевых работ, руководители МТСсо­ вершенно упустили вопрос ремонта ма­ шинно-тракторного парка. На 4 квартал 1954 года запланировано для Островской МТС отремонтировать 37 тракторов и 6 самоходных комбайнов. От­ ремонтировано всего лишь4 трактора, а к ремонту комбайнов здесьи не приступили. В чем же причины неудовлетворитель­ ного хода ремонта? Ремонт машинно-тракторного парка на­ чался с большим запозданием. Кроме того, слабо подготовлена техническая база. Ре­ монт тракторов ведется в помещении, где нет ни верстаков, ни тисков, ни стелла­ жей, ни столов для разборки агрегатов. Правда, у входа в мастерскуюсмонтирова­ ны тиски, но они не приспособлены для работы. — На этих тисках только кувалдорйа­ ботать,— говорит тракторист т. Насонов. В мастерской не используются новый сверлильный станок и наждачноеточило, в конЦй"месяца. Сейчас'сильно тормозит работу нерегулярная доставка бетонного раствора. О безответственном отношении руково­ дителей КПП к строительству Дома Сове­ тов говорит и следующий факт. Для пере­ крытий следовало доставить железобетон­ ные плиты размером 6,26 м х 0,995 м. Вместо этих плит прислали другие. Меж­ ду тем нужные плиты лежат на складе КПП. Успешному ходу строительства мешает неразбериха с оформлением технической документации, поставляемой Липецким облкомхозом. Проектные чертежи изготов­ ляются, как правило, с большим опоздани­ ем и не совсем точно. Многиеданные из­ меняются в процессе работ. К примеру, проектный чертеж оси X: 31 по жилому дому был составлен неправильно. Когдана этом участке уже закончили бетонирова­ ние, поступили изменнеия и пришлось все переделывать, выламывать около 15 кубометров бетона. крана — женщина, уходит кормитьребен­ ка. О замене ее на это время цикто не подумал. На строительстве любят поговорить о недостатке рабочих. Слов нет, строителей не хватает, особенно каменщиков, наблю­ дается большая текучесть. Тем не менее, по-настоящему здесь не заботятся о созда­ нии постоянных кадров. Не уделяется достаточного внимания удовлетворению культурно-бытовых запросов и нужд строителей. Социалитсическим соревнованием охваче­ ныдалеко не все строители. Между брига­ дами договоры на соревнование не заклю­ чены. Опыт лучших производственников распространяетсяслабо. Создавшееся положнеие совершенно не­ терпимо. Руководители тресат «Липецк­ строй» обязаны усилить вниманиестрои­ тельствуДома Советов и добиться резко­ го перелома в ходе работ. Установленные правительством сроки сдачи здания в эк­ сплуатацию должны быть выдержаны. Е. ЛЕОНИДОВ. В августе этого года закончил свою ра­ боту кружок по изучению автомашины, который был органиозван комитетом ДОСААФ тракторного завода. На этом дея­ тельность комитета по существу и закон­ чилась. Члены комитета и председатель его т. Никачев успокоилисиь не прини­ мают мер для оживления работы. Мноиг е рабочие с большим интересом стали бы посещатькружки мотоцикли­ стов, но таких кружков нет. М. УШКОВ. !Т1н'г Оградить дорогу от снежных заносов НЭП®' * ' ‘ЕЯС!!' •• - г-г»л-,' • , В полосе железнодорожной станции Ли шоссейная пецв проходит шоссйеная дорога, связы­ вающаягород с заводом канализационных труб, Сенцовским участком Липецких же­ лезных рудников и другими предприя­ тиями. С наступлением зимы дорога заносится снегом. Это затрудняет движение по ней. Сотни машин застревают в сугробах,ра­ бочие из-за этого опаздывают на работу. Однако руковоидтелипредприятий и го­ родской дорожный отдел не принимают мер к огражеднию дороги. Рядом с шоссейной дорогой установлены щиты, огражадющие от заносов проходя­ щую невдалеке железную дорогу. Еслипе­ ренестиэти щиты на 25 метров от шос­ сейной дороги, то будутогражденыот за- но'сов обе дороги. С. ивчик, заместитель начальника станции Липецк. П о м а т е р и а л а м я Л е н .и н .с к о г о з н а м е н и * „Больше заботы о быте рабочих1 Под таким заголовком 20 октябряс. г. в «Ленинскомзнамнеи» была напечатана статья. Секреатрь партийного бюро Ли­ пецкого чугунолитейного завода т. Боко­ ва сообщила редакции, что статья обсуж­ далась на открытом партийном собрании завода. Факты, изложненые в ней, пол­ ностью подтвердились. Партийное собрание наметило ряд кон­ кретных мероприятийно улучшению ра­ боты завкома профсоюза и усилению контроляхозяйственнойдеятельности ад­ министрации. Гастролеры из областного управления сельского хозяйства Тем временем трактористы, работающие здесь, вынуждены при необходимости за­ точить зубило или просверлить в детали отверстие итти за 600 метров в дру­ гую мастерскую. Отсутствие стеллажейпривело к тому, что детали, агрегаты и механизмы от не­ скольких тракотров свалены в кучу в углу гаража. Изготовление стеллажейи разборочных столов возможно в условиях мастерской— есть лесоматериал и плот­ ники. Но эти возможности не исполь­ зуются. В неудовлетворительном ходе ремонта в Островской МТС повинна также Елецкая межраойнная контора «Гдававтотрактроо- сбыта»,слабо снабжающая механизаторов запаснымичастями и материалами. На складе МТСимеются новые цилиндры для тракторных двигателей. Дело за поршне­ выми кольцами, поршнями, вкладышами и поршневыми пальцмаи. В течение целого месяца представители станции буквально осаждают областную и Елецкую межрай­ оннуюконторы «Глававтотракторосбыта». Но до сих пор деталей не получили. Е. АЛЕКСАНДРОВ. Квартальное задание—к 5 декабря В Чибисовской МТС успешноидет ре- ком унистамитт. Целых, Мещеряковым, монт трактроов. Трактористы тт. Целы ковских, Морев, Евсиков,Федянин и Пыш- кин, помощинки бригадиров тракторных бригад тт Ляпин и Игнатов ежедневно пе­ ревыполняют сменные задания на ремонт­ ных работах. Хорошо работают также машин, трактористы из бригад, возглавляемых Андроповым и Карасевым. Ремонтники Чибисовской МТСприняли на себя обязательстве к 5 декабря— Дню Конституции СССР завершитькварталь­ ныйпланремонта тракотров и прицепных Г. КОНЫЧЕВ. В конторе Чаплыгинской МТС хлопали двери кабинетов.Звенели телефоны. Скри­ пели перь.яВсе было в движении. Только один человек с невозмутимым спокойствием слонялся из кабинета в ка­ бинет, безразлично смотрел на все проис­ ходящее. Время от времени он подходил то к одному, то к другому и на ходу бро­ сал отрывистые фразы: «Торопитесь, вре­ мя не ждет, срок моей командиорвкиисте­ кает». Это был очередной уполномоченный Ли­ пецкого областного управления сельского хозяйства,старший агроном т. Трухачева. ...С неделю назад в кабинет директора МТС явился человек и отрекомендовался: — Старший агроном Липецкого област­ ного управления сельского хозяйстав Тру­ хачева. Приехалак вам по заданию на­ чальника управелния. — Очень приятно,— последовал ответ директора.—Какие вопросы вас интере­ суют? Или, может быть, вы сразу хотиет поехать в колхозы, тракторные бригады?... — Ехать из Чаплыгина никуда не со­ бираюсь,— ответила она.— Нужно, чтобы вы и ваши сотрудники ответили письменно на эти вот вопросы. Тут же она подала изумленному дирек тору «вопросник», состоящий из десятков вопросов. Тов. Трухачева предупредила, что, после обстоятельных ответов на этот вопросник, руководство МТСбудет вызвано в областное управлениесельского хозяй­ ства с отчетом о работе МТС. Каких только там не было вопросов! И как было организовано социалистическое соревнование по колхозам и МТСв 1953 и 1954 годах, и как проводилась политико­ воспитаельная работа; как проходила |агрозооучеба в 1953— 1954 гг.; как про- | изводилась передача опыта передовиков сельского хозяйства;как выполнялся план агромероприятивй 1953 и 1954 годах и прочее и прочее. Неделю сидели в своих кабинетах, не выезжая в колхозы, главный агроном, главный зоотехник, ветврач, главный бух­ галтери в поте лицатрудилисьнад состав­ лением сводок, объяснений, ответов. Но вот все кончилось. Отметив команди­ ровк,у забрав с собой кучу сводок, т. Тру­ хачева отбыла в Липецк. Не просохли чернила на сводках, взя­ тых т. Трухачевой, как в контору МТС явился новый уполномоченный. — Севастьянова, — отрекомендовалась вновь прибывшая.— Я из областного управления сельского хозяйства.Команди­ рована к вам для проверки состояния дел в МТС. — Что бы вы хотелипроверить?— спросил директор. Прежде чем ответить, т. Севастьянова покопалась у себя в сумочке и вытащила оттуда... вопросник. — Скажите, сколько ваша МТСвспаха­ ла зяби? Директор, чувствуя, что на этот раз попался «оперативный» уполномоченный и, не требуясводок, сразуберет «быка за рога», уклончиво ответил, что с зябью в МТС Плоховато. — А все же на сколькопроцентоввспа­ ханозяби?— настаиавла т. Севастьянова. — Да всего только на 75 процентов,— последовал ответ. — Так чтоже вы скроминчаете?Да это совсем неплохо. В нашей области естьМТС, вспахавшие намного меньше. Заподозрив что-то неладное, работники МТС спросили ее, кем она работает в об­ ластном управлении сельского хозяйства? Смущаясь,т. Севастьянова ответила: — Бухгалтером. И тут же, словно оправдываясь, по­ спешнодобавила: — Конечно, всех отраслей сельского хо­ зяйсвта я не знаю,но с полеводством зна­ кома. Диплома, правда, у меня нет, но я— практик. В Липецке у меня есть ого­ род, я сажала картофель, лук, редиску, так что некоторое понятие о сельском хозяй­ стве имею. — Просттие, а с какой целью вас при­ слали к нам в МТС?— спросили ее. — Помочь вам.. (?) — Но тут же про­ должала: — Я, правда, отказываласьот поездки, но мне вручили командриовку и сказали: «Поезжайте, на месте вам будет видне»е. Дали задание привезти от вас кое-какие сводки. Пока происходила эта беседа, в кабинет диреткора вошла секретарь и доложила, что звонят с вокзлаа и просятприслать автомашину: в МТС приехал новый упол­ номоченный. Вскоре в МТСприбыл с визитом ревизор т. Губин. Не в пример своим предшествен­ никам, он без дальнихпроволочек забрал с собой инструктора-бухгалтера МТСи от­ правлися в колхоз «Завтеы Ильича». Но через два дня Губин раздраженносказал инструктору-бухгалтеру. — Зачем вы меня привзели в этот кол­ хоз, где нет нарушений Устава сельхозар­ тели? — И потребовал везти его в друог й колхоз. Уже в пути Губин «по секрету» сооб­ щил инструктору-бухгалтеру МТС, что он командирован Липецким областным управ­ лением сельского хозяйстав с заданием отыскать нарушителей Устава сельхозар­ тели среди руководящихработников рай­ она (?). Губин скакал из одного колхоза в дру­ гой, а затем, никому ничего не сказав, по­ спешно выехал в Липецк. Теперьв Чаплыгинской МТСждут ново­ го уполномоченного. Но методом массовой посылкиуполномоченнхыпомощи не ока­ жешь. Вот результат такой «помощи». В Чаплыгинской МТСдлительное время не было главного инженера, что крайне отрицательно сказывалось на всей работе. Десятки уполномоченнхы приезжали в МТС и записывали: «Требуется главный инженер». А дальше? Дальше присылали трех человек на должность главного ин­ женера и все они, пробыв сутки, по ка­ ким-лиоб причинам уезжали обратно. Нетак давно директорМТС получилно­ вый приказ о назначении главногоинже­ нера. В нем говорилось: «1. Освободить от исполненияобязанно­ стей главногоинженера Чаплыгинской МТС Рябова В. Д. и назначить на эту должность тов. Фоменко И. Д.». Приказ подписан на­ чальникомобластного управления т. Кал­ гановым. Что за чепуха?— изумилсядирек­ тор.— Какой такой Рябов? У нас в МТС никакого Рябова не было. Позвонили в отдел кадров управления, уточнили, оказывеатся, произошлаошибка. Пообещали выслать новый приказ. Вместе с новым приказом прибыл и новый глав­ ный инженер— т. Фоменко. Не успев огля­ деться, он заявил: — Дайте мне автомашину отвезти в Москву жене капусту и картофель. Потом потребовал легковую машину съездить к друзьям по личным делам в Лев-Тлостой, в село Колыбельское, а когда ему в этом отказали, Фоменко, не сказав никому ни слова, отбыл снова в отдел кадров п более не появлялся. И снова звониттелефон, возвещаяо при­ быти нового уполнмооченного... Ф. ПЧЕЛИНЦЕВ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz