Ленинское знамя. 1954 г. (г. Липецк)
2 Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я 16 ноября 1954 г., Л? 193 ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ Улучшать руководство с е ль с к им х о з я й с т вом С Долгоруковской районной партийной конференции Долгоруковский район — один из круп ных сельскохозяйственных районов на шей области. На больших площадях воз делываются здесь зерновые, технические и огородные культуры, широко развито животноводство. В экономике района вид ное место занимает садоводство. Претворяя в жизнь исторические ре шения Коммунистической партии и Со ветского правительства о крутом подъ еме сельского хозяйства, районная- пар тийная организация проделала некото рую работу по дальнейшему организацион- ио-хозяйственному укреплению колхозов. Опираясь на огромную помощь государ ства, колхозы быстрее и лучше, чем в прошлые годы, провели весенний сев и уборку урожая и одними из первых в области выполнили план хлебопоставок, засыпали семена зерновых и картофеля под урожай 1955 года. Однако делегаты состоявшейся на днях районной партийной конференции меньше всего говорили об успехах. Их внимание было сосредоточено на нере шенных задачах. В районе еще есть отстающие колхозы, попрежнему низки урожайность сельскохозяйственных куль тур и продуктивность общественного жи вотноводства. Делегаты отмечали, что районный ко митет КПСС, райисполком не ведут долж ной организаторской работы, недоста точно настойчиво решают задачи даль нейшего подъема сельского хозяйства. — Работники райкома партии и рай исполкома, говорил председатель колхоза имени Молотова т. Платонов,— редко бывают в колхозах. Наша артель нахо дится в километре от районного центра, но ни секретарь райкома т. Мясоедова, ни председатель райисполкома т. Попов в течение последних двух лет ни разу по- настоящему не интересовались делами колхоза. Не имея живой связи с комму нистами, райком, естественно, пе мог знаггь, чем живут колхозы и в какой помощи нуждаются их руководители. Слабо занимался райком подбором и особенно воспитанием руководящих кад ров. До сих пор имеет место большая текучесть работников. За последний год, например, сменилось 19 заведующих жи вотноводческими фермами. В районе слабо пропагандируются и внедряются в производство дойуцжеция науки и передового опыта. Участники конференции приводили много фактов, подтверждающих это. Делегат т. Прокофьев рассказал, что в колхозах района и в совхозе имени Тимирязева много славных тружеников, опыт которых достоин обобщения и ши рокого распространения. Звено т. Поповой из колхоза имени Ленина собрало с каж дого из 8 гектаров по 250 центнеров сайты не делятся впечатлениями, не рассказывают колхозникам о том, как участники выставки получают высокие и устойчивые урожаи, добиваются высо кой продуктивности животноводства. На выставке побывали председатель райисполкома т. Попов, секретарь райко ма партии т. Корнеев, секретари райкома по зоне Долгоруковской МТС т. Чураков л по зоне Жервшской МТС т. Тамбов цев, зав. отделом пропаганды и агита ции райкома партии т. Курина и дру гие руководящие работники. К сожале нию, никто из них до сих пор не высту пил перед колхозниками с рассказом о выставке. И докладчик и участники конферен ции большое внимание уделили работе машинно-тракторных станций. Все три МТС района, оснащенные богатой техни кой, способны обеспечить комплексную ме- ханезащию нолевых работ, широко развер нуть механизацию трудоемких процессов в животноводстве, картофелеводстве, овоще водстве. Но МТС еще не справляются с задачами, поставленными перед ними сен тябрьским Пленумом ЦК КПСС. Они на рушают сроки проведения сельскохозяй ственных работ, попрежнему безучастны к вопросам развития общественного жи вотноводства. Жерновская машинно-трак торная станция и в нынешнем году за тянула вспашку зяби и обмолот хлебов. — Наш колхоз,— заявил в своем вы ступлении председатель колхоза имени Коминтерна т. Багров, — испытывает большие трудности с подготовкой к стой ловому содержанию скота. Только с по мощью МТС мы можем решить такие вопросы, как водоснабжение, размол зер на, измельчение соломы, но Вязовицкая машинно-тракторная станция не оказы вает нам нужной помощи. Одной из причин слабой работы МТС, как отмечали делегаты, является поверх ностное руководство районного комитета партии машинно-тракторными станциями. — Инструкторская группа райкома партии по Жерновской МТС,— сказал секретарь райкома партии т. Тамбов цев,— нередко сводила свою работу к мелкой опеке хозяйственников, мало за нималась организационно-партийной ра ботой, живым делом. В этом повинно и бюро райкома партии во главе с первым секретарем т. Мясоедовой, не направляв шее работу групп. Докладчик т. Мясоедова немало гово рила о партийно-политической ' работе в колхозах и машинно-тракторных стан циях. Однако, она не вскрыла причин недостатков в деятельности первичных пар тийных организаций. В докладе не было серьезной критики в адрес инструкторских групп, отделов райкома партии, членов бюро, секретарей первичных организа- Но т а С о в е т с к о г о П р а в и т е л ь с т в а Правительствам европейских стран и США сахарной свеклы. Высокий урожай свек- Ций. И не случайно, на конференции не лы вырастило звено т. Саввиной из ар тели имени Сталина. Высоких надоев мо лока добились доярки тт. Шувалова и Крюкова. Отменно трудятся бригадиры тракторных бригад тт. Жиряков, Авер кин, Саввин и многие другие. Больших успехов добились овощеводы колхоза имени Калинина. Однако, опыт этих пе редовиков и многих других не ста новится достоянием масс, его не изу чают, не обобщают и не распространяют. Много специалистов сельского хозяйств ва, партийных и советских работников, передовых механизаторов и колхозников побывало на Всесоюзной сельскохозяйст венной выставке. Однако, мноше экокур- выступил ни один из секретарей парт организаций колхозов и МТС. Большинство выступлений показало возросшую активность коммунистов, их горячее стремление устранить недостат ки, повысить уровень партийного руко водства сельским хозяйством. На конференции выступил председа тель облисполкома т. Пашкин. * * * На первом пленуме районного комите та партии секретарями райкома избраны 13 ноября Министерство Иностранных Дел ССОР направило европейским странам, с которыми СССР имеет йцишматинеские отношения, идентичные ноты Советского Правительства относительно созыва Обще европейского Совещания по вопросу о соз дании системы коллективной безопасности в Европе. Ноты направлены находящимся в Москве посольствам и миссиям следую щих государств: Франции, Великобрита нии, Австрии, Албании, Бельгии, Болга рии, Венгрии, Германской Демократиче ской Республики, Голландии, Греции, Да нии, Исландии, Италии, Люксембурга, Нор- вепии, Польши, Румынии, Турции, Финлян дии, Чехословакии, Швейцарии, Швеции, Югославии, а также Посольству Соединен ных Штате® Америки. Кроме того, эта нота натравлена По сольству Китайской Народной Республики, представитель которой приглашен на ука занное Совещание в качестве наблюдателя. Ниже публикуется текст ноты Прави тельства ССОР Правительству франции. «Советское Правительство считает не обходимым заявить Правительству Фран ции следующее. 23 октября сего года в Париже были подписаны соглашения, касающиеся Запад ной Германии. Подписанию этих соглаше ний предшествовало совещание девяти стран в Лондоне, участники которого дого ворились о сепаратных мероприятиях по германскому 'вопросу. Парижские соглашения предусматрива ют, в нарушение имеющихся международ ных соглашений о Германии, восстановле ние милитаризма в Западной Германии, создание западногерманских вооруженных сил и вовлечение Западной Германии в военные группировки некоторых госу дарств, противопоставленные другим госу дарствам Европы. В Западной Германии создается армия, которая уже в ближайшее время должна насчитывать 500— 520 тысяч человек и которая будет располагать крупными авиа ционными и танковыми соединениями, а также собственными военными штабами. Уже теперь германские милитаристы не скрывают, что установленную согласно лондонскому и парижским соглашениям численность западногерманской армии они рассматривают лишь как базу для развер тывания еще боле многочисленных воору женных сил. . Заладаотерманскля армия создается под руководством тех германских генералов, которые во-зглагаяли гитлеровскую армию в годы второй мировой войны, являлись соучастниками фашистской агрессии и на саждения кровавого гитлеровского «нового порядка» в европейских странах. Лондонское и парижские соглашения развязывают руки зжадно-германским ми литаристам и реваншистам и для неогра ниченного производства вооружения. Воо руженные силы Западной Германии полу чают также возможность иметь на своем вооружении атомное оружие, что намного усиливает угрозу разрушительной атомной войны в Европе. Указанные соглашения предусматрива ют вовлечение ремилитаризованной Запад ной Германии в сколачиваемую ныне но вую военную группировку в виде так назы ваемого «Заададнюевропейшого союза», а также в Северо-атлантический блок-, на агрессивный характер которого уже не однократно указывало Советское Прави тельство. Все это свидетельствует о том, что в от ношении Западной Германии проводится такой курс, который несовместим ни с за дачей укрепления мира в Европе, ни с за дачей восстановления национального един ства Германии. Осуществление лондонско го и парижских соглашений означало бы, ото объединение Германии посредством проведения свободных общегермаптских вы боров было бы принесено в жертву тепе решним штанам восстановления германско го милитаризма,— этого смертельного вра га народов Европы, в тем числе и самого германского народа. Стремясь облегчить разрешение вопроса о восстановлении единства Германии, Со ветское Правительство внесло предложение рассмотреть вопрос о безотлагательном вы воде оккупационных войск с территории Восточной и Западной Герман™. Одновре менно бьш внесено также предложение о том, чтобы была определена численность и вооружение всех видов немецкой поли ции, как Восточной, так и Западной Гер мании. Советское Правительство иопреж- нему считает, что проведение этих меро приятий содействовало бы уменьшению напряженности в Европе. Лондонское и парижские соглашения несовместимы с Франко-Советским Догово ромо союзе и взаимной помощи 1944 го да и с Англо-Советским Договором 1942 года о сотрудничестве и взаимной помощи после войны, которые предусматривают принятие совместных мер е целью недопу щения возможности новой агрессии со сто роны Германии. Советское Правительство уже обращало внимание государств, несущих ответ ственность за урегулирование германской проблемы, на ту серьезную опасность, ко торая связана с возрождением милитариз ма в Западной Германии и с вовлечением последней в военные грушшровки. Обра зование таких военных группировок, неко торых государств, противопоставленных другим европейским бежно ведет, как опыт, в обострению отношений между ни ми и, в конечном счете, к войне. Так бы ло накануне первой мировой войны, ког да были созданы две щщ^рстрящие друг другу военные коалиции держав. Так было и накануне второй мировой войны, когда под эгидой гитлеровской Германии была образована агрессивная военная группи ровка, противопоставившая себя другим государствам, которые в коде войны вы нуждены были объединить свои силы для отпора гитлеровской агрессии. Чтобы избежать такого положения, ког да Европа периодически становится аре ной кровопролитных и опустошительных войн, приносящих народам европейских государств многие миллионы человеческих жертв и колоссальные материальные раз рушения, возникает необходимость создать такую систему безопасности в Европе, участниками которой были бы все евро пейские государства, независимо от их общественного и государственного устрой ства. Создание такой системы общеевро пейской коллективной безопасности дало бы прочную основу для мирного сотрудни чества всех европейских государств и га рантировало бы их национальную безопас ность путем принятия на себя обяза тельств улаживать возникающие между ними разногласия мирным путем, а в слу чае возникновения угрозы миру или на рушения мира, — предпринимать объеди ненные действия, в том числе и военные, против агрессора. Создание в Европе эффективной систе мы коллективной безопасности, основан ной на объединенных усилиях всех евро пейских государств, облегчило бы возмож ность урегулирования германской пробле мы. В этом случае было бы устранено су ществующее в настоящее время основное препятствие в восстановлению германского единства, выражающееся в планах пре вращения Западной Германии в милитари стское государство и вовлечения ее в аг рессивные военные группировки. С целью облегчить возможность дости жения соответствующей договоренности между заинтересованными государствами, Советский Союзв начале этого года, во время Берлинского совещания министров иностранных дел СССР, США, Англии и Франции, внес предложения относительно основных принципов «Общеевропейского договора о коллективной безопасности в Европе». Предложения о создании в Ев ропе системы коллективной безопасности встретили положительное к себе отноше ние со стороны ряда европейских госу дарств. Они встретили также поддержку в широких общественных кругах как тех европейских государств, правительства которых еще не высказали своего отно- ношения к идее коллективной безопасно сти в Европе, так и тех государств, пра вительства которых отказались поддержать выдвинутые предложения. До сих пор, как известно, не удалось достигнуть необходимой договоренности между заинтересованными странами по государствам, неиз- этой важной проблеме. Между тем, интере- показал исторический сы ооеспечения безопасности европейских народов требуют того, чтобы развитие в Европе пошло не по гибельному пути вос- нык расходов для народов Европы. В свя зи с этим совершенно естественным будет, если миролюбивые европейские народы вынуждены будут принять новыемерыдля обеспечения своей безопасности. Чтобы предотвратить указанное ослож нение положения в Европе, усиливающее опасность войны, должны быть предпри няты все меры, которые могли бы содей ствовать установлению системы коллек тивной безопасности в Европе и тем са мым уменьшению напряженности в меж- V дународных отношениях. Исходя из этого, Ссготское Правитель ство считает, что возникла необходимость созвать без дальнейших отлагательств Совещание всех европейских государств, которые пожелают принять в нем уча стие, а также Соединенных Штатов Аме рики, по вопросу о создании системы коллективной безопасности в Европе. Признавая особую ответственность за поддержание международного мира и без опасности, лежащую на государствах —• постоянных членах Совета Безопасности ООН,— Советское Правительство считает желательным, чтобы Китайская Народная Республика направила на это Совещание своего наблюдателя. Само собой разумеется, что каждое го сударство — участник указанного Сове щания должно иметь возможность вно сить предложения, которые оно считает необходимыми в связи с обсуждаемым во просом. Советское Правительство предлагает, чтобы такое Совещание было созвано 29, ноября сего года в Москве или в Парижу Откладывание созыва такого Совеща ния было бы нецелесообразным, посколь ку уже с декабря месяца в некоторый европейских странах начинается рассмот рение вопроса о ратификации парижских соглашений. Такая ратификация в боль шой степени осложнила бы все положе ние в Европе и подорвала бы возможно сти урегулирования неразрешенных ев ропейских проблем и, прежде всего, гер манской проблемы. Предложение о созыве 29 ноября в Мо скве или Париже Общеевропейского Со вещания по вопросу о создании системы коллективной безопасности в Европе раз деляется также Правительством Польской Народной Республики и Правительством Чехословацкой Республики, с которыми Советское Правительство имело соответе стаяовления германского милитаризма и 1сттующпн консультации. образования в Европе противопоставлен ных друг Другу военных блоков госу дарств, а по пути создания системы обще европейской безопасности, основанной на учете законных интересов всех государств Европы, больших и малых. Подготовленные Лондонским и Париж ским совещаниями планы восстановления германского милитаризма и вовлечения ре милитаризованной Западной Германии в военные группировки не могут не ослож нить положение в Европе. Осуществление этих планов неизбежно вызовет обострение взаимоотношений между европейскими го сударствами, усиление гонки вооружений и значительное увеличение бремени воен- Аналогичные ноты Правительством СССР направлены всем европейским госу дарствам, с которыми СССР имеет дипло матические отношения. Советский Союз исходит из того, что приглашение евро пейским государствам, с которыми СССР не имеет дипломатических отношений, могло бы быть направлено правительст вами Франции, Англии или США, имею щими дипломатические отношения с ука занными странами. Советское Правительство будет приз нательно Правительству Франции за сооб щение относительно его участия в ука занном выше общеевропейском Совеща нии». Собрания в Москве, посвященные борьбе за мир На предприятиях, в учреждениях и учебных заведениях Москвы проходят соб рания, посвященные борьбе советских лю дей за мир. Такое собрание состоялось 13 тт. Мясоедова и Корнеев, секретарями ноября в Московском высшем техническом райкома по зонам МТС тт. Чураков, Фо мин и Тамбовцев. С. БЕЗЛЕПКИН. училище имени Баумана. В нем приняли участие профессора, преподаватели, сту$ дейты, рабочие и служащие училища. Собрание открыл доктор технических наук профессор Г. Николаев. Затем высту пил член советского Комитета защиты ми ра писатель А. Софронов. Он рассказал об огромных масштабах, которые приняло движение сторонников мира во всеммире им во время поездок в различные страны. Кандидат филологических наук М. Кра- синская, доктор технических наук про фессор Д. Прокофьев говорили о непоколе бимой воле советских людей к миру. В клубе завода «Каучук» ИЗ ноября на и поделился впечатлениями, полученными собрании рабочих, инженеров, техников и служащих предприятия выступили члены Советского Комитета защиты мира народ ный артист СССР С. Образцов и Герой Со ветского Союза А. Маресьев. На вечере выступили также слесарь В. Орлов, секре тарь комитета комсомола Л. Гущина и ди ректор завода I . Манвелов. (ТАСС). Выборы народных судов 12 декабря в городах и селах Российской Федерации будут проходить выборы народ ных судов— судей и народных заседате лей. Подготовка к выборам началась. Она должна быть проведена в полном соответ ствии с принципами Советской Конститу ции, где записано, что народные суды в нашей стране избираются на основе всеоб щего, прямого и равного избирательного права при тайном голосовании, сроком на три года. Подготовка и сами выборы будут про ходить в обстановке новых замечательных успехов, достигнутых на всех фронтах ком мунистического строительства, и, несом ненно, что они еще выше поднимут поли тическую и производственную активность советских людей в их борьбе за успешное выполнение пятой пятилетки. Сообщение П)К КПСС и Совета Минист ров СССР о выполнении государственного плана хлебозаготовок колхозами и совхоза ми Советского Союза из урожая 1954 го да— свидетельство новых гигантских ус пехов нашей Родины. Досрочное выполне ние плана заготовок и закупок хлеба— большая победа тружеников нашего социа листического сельского хозяйства, одержан ная под руководством Коммунистической партии Советского Союза, уверенно веду- пщй нашу страну к новым победам комму низма. Это— новый значительный шаг вперед по пути осуществления историче ских решений партии и правительства по крутому подъему сельского хозяйства. Обо всем этом агитаторы должны рас сказать избирателям при разъяснении «Положения о выборах народных судов РСФСР». Вместе с этим надо ознакомить избирателей с принципами, целями и зада чами нашего подлинно народного, подлин но демократического суда, который всей своей деятельностью укрепляет социали стический строй, социалистическую закон ность. Народные судьи и народные заседатели, как. известно, избираются гражданами по избирательным округам. Избирательный округ по выборам народного суда охваты вает все население, проживающее на тер ритории деятельности данного народного суда. В городах и селах нашей области ор ганизовано 42 округа. Глава 2-я «Положения о выборах на родных судов РСФСР» посвящена порядку составления списков избирателей. Списки избирателей для выборов народных судов составляются: в городах— исполнительны ми комитетами городских Советов депута тов трудящихся, а в городах с районным делением— исполнительными комитетами районных Советов, в поселках — исполни тельными комитетами поселковых Советов, в сельских местностях — исполнительны ми комитетами сельских Советов депута тов трудящихся. В списки включаются все граждане, мужчины и женщины, имеющие избира тельные права и проживающие к моменту составления списков на территории дан ного Совета, достигшие ко дню выборов 18 лет, независимо от расовой и нацио нальной принадлежности, вероисповедания, образовательного ценза, оседлости, социаль ного происхождения, имущественного по ложения и прошлой деятельности. Не вносятся в списки лица, лишенные избирательных прав по суду, в течение всего установленного в судебном пригово ре срока лишения избирательных прав, а также лица, признанные в установлен ное законом порядке умалишенными. Описки избирателей составляются ню каждому избирательному пункту в алфа витном порядке, с указанием фамилии, имени, отчества, возраста и местожитель ства избирателя. За 20 дней да выборов исполнительный комитет Совета депутатов трудящихся дол жен вывесить списки избирателей для все общего обозрения или обеспечить избира телям возможность ознакомления с этими спнежамн в помещении Совета или избира тельного пункта. Заявления о неира'вильнюсти в списке избирателей (невключение в список, ис ключение из списка, искажение фамилии, имени, отчества-, неправильное включение в список лнц, лишенных избирательных прав) подаются в исполнительный комитет Совета депутатов трудящихся, опублико вавший список. Исполнительный комитет Совета депутатов трудящихся обязан рас смотреть каждое заявление о неправиль ности в описке избирателей в трзхдневшый срок. В каждом избирательном округе по вы борам народного суда избираются один на родный судья и народные заседатели в числе от 50 до 75 человек-. Для приема избирательных бюллетеней н подсчета голосов на территории избира тельного округа то выборам народного су да образуются избирательные пункты. Они должны быть образованы не позднее чем за 25 дней, до выбор®. Для подсчета голосов, поданных за каж дого кандидата в народные судьи и народ ные заседатели, исполнительные комите ты районных и городских Сонетов депу татов трудящихся образуют счетные ко миссии в составе 5— 7 человек по каждо му избирательному о-кругу. В каждом из бирательном пункте, при уполномоченном исполнительного комитета районного или городского Совета депутатов трудящихся, образуется счетная комиссия в составе 5— 11 человек, утверждаемая исполни тельным комитетом районного или город ского Совета депутатов трудящихся. Глава 5-я Положения говорит о порядке выставления кандидатов в народные судьи и народные заседатели. Право -выставления кандидатов в народные судьи и народные заседатели предоставляется общественным организациям и обществам трудящихся, общим собраниям рабочих и служащих — по предприятиям и учреждениям, военно служащим— по воинским частям, общим собраниям крестьян — по колхозам и се лам, рабочим и служащим совхозов— по совхозам. Не позднее, чем за 15 дней до выборов, все общественные организации или обще ства трудящихся, выставившие кацида- тов в народные судьи и народные заседа тели, обязаны зарегистрировать этих кан дидатов в исполнительном комитете район ного или городского Совета депутате©тру дящихся. Исполнительный комитет районного или городского Совета депутатов трудящихся обязан зарегистрировать всех кандидатов в народные судьи и народные заседате ли, выставленных общественными орга низациями и обществами трудящихся с соблюдением требований Конституции РСФСР, Закона о судоустройстве СССР и Положения о выборах. Фамилия, имя, отчество, возраст, заня тие, партийность каждого зарегистрирован ного кандидата в народные судьи и народ ные заседатели и наименование обществен ной организации, выставившей кандидата, опубликовываются исполнительным коми тетом районного или городского Совета де путатов трудящихся не позднее, чем за 12 дней до выборов. * Подача голосов избирателями производшт- ея 12 декабря с 6 часов утра до 12 часов ночи по местному времени. Каждый избиратель голосует лично, яв ляясь для этого в помещение для голосова ния. Избиратель предъявляет уполномочен ному исполнительного комитета районного или городского Совета депутатов трудя щихся или члену счетной комиссии либо паспорт, либо колхозную книжку, либо профсоюзный билет, либо иное удостовере ние личности и после проверки по списку получает избирательный бюллетень для выборе® народного судьи и избирательный бюллетень для выборов народных заседа телей. Избиратель в помещении, отведенном для заполнения избирательных бюллетеней, оставляет в каждом избирательном бюлле тене фамилии тех кандидатов в народные судьи и народные заседатели, за которых оп голосует, вычеркивая фамилии осталь ных. После этого избиратель опускает из бирательные бюллетени в избирательный ящик. Избиратель, не имеющий возможно сти, в силу неграмотности или какого-либо физического недостатка, самостоятельно за полнить избирательные бюллетени, вправе пригласить в помещение, где заполняются избирательные бюллетени, любого другого избирателя для заполнения бюллетеней. В день выборов, в 12 часов ночи, упол номоченный ишошпггеаьного комитета районного или городского Совета депутатов трудящихся объявляет подачу голосов за-1 конченной, и счетная комиссия приступает к вскрытию избирательных ящиков, поди счету голосов. Нужно, чтобы Положение о выборах бы* ло широко разъяснело избирателям. Пе-* чать, радио, беседы, собрания— все фор-' мы разъяснительной работы должны бытй использованы для этого. Местные Советы, на которые возлагает-' ся организация и проведение выборов,- должны своевременно образовать избира тельные пункты, подобрать и утвердить уполномоченных для приема избиратель ных бюллетеней и подсчета голосов, во-< время утвердить состав счетных комиссий., Швестно, что советские судьи ответе ственны за свою работу перед народом. Народный судья, согласно Закошу, обязан отчитываться перед избирателями о своей работе н о работе народного суда. Отчеты народных судей перед избирателями, их доклады и лекции по правовым вопросам, которые проводились и раньше, сейчас, в период подготовки к выборам должны по лучить широкий размах. Отчеты народный судей перед избирателями нужно использо вать Для виде большего укрепления связи судей с массами и для устрашения выяв- ленных недостатков в деятельности суда®. Партия и правительство всегда прида вали большое значение укреплению социа листической законности— важного сред ства борьбы за построение коммунистиче ского общества. Нет сомнения в том, что предстоящие выборы выльются в новую патриотическую демонстрацию преданности и сплоченности советского народа вокруг родной Коммунистической партии и Совет ского правительства.' В. ДОКУКИН, секретарь исполкома Липецкого областного Совета депутатов трудящихся. I
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz