Ленинское знамя. 1954 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1954 г. (г. Липецк)

4 Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я 13 ш яйря 1954 г., № 191 м ш м м ш ашарш ш ^ ж Ростовская область. К ол л е кти в А з о в с ко й судоверфи из го товляе т рыболовецкие мотоботы , оснащ енные сетеподъемочными механизмами и насосными у с та н о в кам и для пе р е ка ч ки рыбы . Ры б а кам С ахалина , Б а л т и ки и черноморцам отправлено свыше 100 мотоботов. Н а сним ке : п о гр у з ка мотоботов на платф ормы для о тп р а в ки ры б а кам Б а л ти ки . Ф о то В. Т урб ина . (Ф о то хр о н и ка Т А С С ) . ' * ---------------- А ---------------------- — П о д п и с а н и е п р о т о к о л а о в з а и м н ы х п о с т а в н а х т о в а р о в м е ж д у С С С Р и Ф р а н ц и е й ПАРИЖ, 11 ноября. (ТАСС). В резуль­ тате закончившихся лгреговоров 10 ноября в Париже былподписан Протокол о взаим­ ных поставках товаров между СССР и Францией на период е 1 июля 1954 года по 31 декабря 1955 года.. Протоколом предусматривается значи­ тельное увеличение поставок, товаров по сравнению с предыдущими годами. Советский Союзбудет экспортировать во Францию нефть и нефтепродукты, антра­ цит, пек каменноугольный, пиломатериа­ лы, целлюлозу, марганцевую руду, хлопок и другие товары. Франция будет поставлять в ССОР про­ кат черных металлов, свинец, кабель, пря­ жу искусственного шелка, шелковые и, шерстяные ткани, мясо, какаю-бобы, цит­ русовые и некоторые другие товары. Кроме того, Франция будет строить для Советско­ го Союза грузовые суда и изготовлять энергетические котлы и другое оборудо­ вание. Девятая сессия Генеральной Ассамблеи ООН В Юридическом комитете НЬЮ-ИОВК, 12 ноября. (ТАСС). Юри- дичетий комитет закончил обсуждение во­ проса об определении понятия агрессии. 33 голосами (СССР, Франция и другие) яри 3 прочив (США и другие) и 14 воз­ державшихся (Англия и другие) комитет принял решение учредить специальный ко­ митет, поскольку выявилась необходимость согласовать взгляды различных государств, Новое в советском вагоностроении Успешиое шпоавегаз разработанной Центральным Комитетом КПСС и Совет­ ским правительством программы крутого подъема сельского хозяйства и производ­ ства товаров народного потребления при одновременном росте продукции тяжелой индустрии требует дальнейшего развития 'железнодорожного транспорта. Железные дороги должны обеспечить перевозки ка­ менного угля, нефти, руды, металла, ма­ шин и других грузов тяжелой промышлен­ ности и лучше обслуживать сельское хо­ зяйство, особенно в районах освоения це­ линных и залежных земель. За последние годы на стальных маги­ стралях значительно обновился подвиж­ ной состав: появились мощные электрово­ зы, тепловозы и паровозы. Резко вырос и обновился вагонный паря. В течение 1953— 1954 годов на дороги поступило много вагонов новых типов, большая часть которых предназначена для перевоз­ ки продуктов питания. До последнего времени для перевозок мяса, масла, молока и фруктов использу­ ются вагоны-ледники, которые требуют частого пополнения их льдом в пути сле­ дования. Чтобы устранить Эти недостатки, вагоностроительная промышленность при­ ступила к серийному выпуску четырех­ осных вагонов-ледников с потолочными приборами охлаждения. Для облегчения загрузки льда в крыше вагона устроено шесть двухстворчатых люков. Благодаря размещению приборов охлаждения под по­ толком новый вагон при тех же размерах кузова имеет погрузочную площадь на 25— 30 процентов большую, чем: вагоны- ледники существующих конструкций. В вагоне поддерживается равномерная тем­ пература воздуха, причем она на 2— 3 градуса ниже, чем в существующих изо­ термических вагонах с карманами для льда у торцевых стенок. В эксплуатацию , поступила опытная партия специальных четырехосных ци­ стерн для перевозки молока. Котел такой цистерны емкостью 25,2 кубических мет­ ра изготовляется из нержавеющей стали. Снаружи он покрыт изоляционным мате­ риалом. Внутри котел разделен перегород­ ками на три самостоятельных секции, что позволяет загружать его в нескольких пунктах, не смешивая молока. Новая ци­ стерна для перевозки молока позволяет отказаться от использования бидонов. Выпущена также партия специальных цельнометаллических вагонов для достав­ ки в города живой рыбы. Каждый вагон для перевозки рыбы оборудован двумя металлическими баками объемом 13,3 и 117,2 кубометра, установкой для возобнов­ ления запаса кислорода в воде, установ­ ками принудительной и естественной вен­ тиляции, а также собственной электро­ станцией. За один рейс в нем можно пе­ ревезти до восьми тонн рыбы. Специаль­ ное устройство для пополнения запаса кислорода в воде позволяет перевозить живую рыбу на большие расстояния. Виноградные вина по железным дорогам перевозились обычно в дубовых бочках. . Теперь для этой цели применяются спе­ циальные вагоны. В металлическом кузо­ ве вагона для вина имеются две эмалиро­ ванные цистерны емкостью по 14 куби­ ческих метров. Цистерны снабжены мер­ ными стеклами и оборудованы термомет­ рам®, фиксирующими температуру вина. С 1953 года на транспорте использу­ ются вагоны-ледники для перевозки фрук­ тов. Они построены по типу вагонов-лед­ ников с потолочными приборами охлажде­ ния, но в отличие от них снабжены спе­ циальными клапанами для регулировки подачи холодного воздуха и оборудованы калориферным отоплением. Регулировка температуры внутри вагона летом и отап­ ливание его зимой позволяет обеспечить лучшую сохранность фруктов. В последнее время на транспорте полу­ чили широкое применение поезда с меха­ ническим охлаждением. Они не требуют снабжения в пути следования льдом и солью и позволяют перевозить скоропор­ тящиеся грузы со скоростью пассажир­ ских поездов. Каждый поезд с механиче­ ским охлаждением состоит из 23 вагонов, высказанные в ходе оюсуждентя этого во­ проса. Комитет должен разработать и пред­ ставить И сессии Генеральной Ассамблеи ООН в 1956 году доклад и проект ошреде- ления понятия «агрессия», учитывая вы­ сказанные на настоящей сессии Генераль­ ной Ассамблеи замечания и выдвинутые проекты резолюций и поправки к ним. „Сталинград, Ковентри и Варшава* Статья газеты .Трибуна люду“ о совместном обращении городов Ковентри и Сталинграда в О О Н ПЕРВЕНЕЦ ЯЛБЯНСКОИ ПЯТИЛЕТКИ На текстильном комбинате имени И. В. Сталина из которых 20 предназначены для пере­ возки грузов, 2-—для размещения силово­ го и холодильного оборудования и один— для размещения обслуживающего персо­ нала поезда. Для перевозки растительного масла, па­ токи и вязких нефтепродуктов сконструи­ рованы и строятся четырехосные цистер­ ны с наружным подогревом. Котел такой цистерны (емкостью в 50 кубических метров) в своей нижней части снабжен парообогревательной рубашкой. Подача па­ ра в рубашку осуществляется от котель­ ной, имеющейся в пунктах слива. Испы­ тание опытных цистерн с наружным по­ догревом показало, что продолжительность слива масел и нефтепродуктов из них происходит в несколько раз быстрее, чем из обычных цистерн. , Перевозки скота по железным дорогам обычно осуществляются в крытых ваго­ нах, не имеющих специального оборудова­ ния. Отсутствие устройств для снабжения водой, затруднения с кормлением и, нако­ нец, жесткость рессор приводили к боль­ шим потерям веса животных. В 11953 году наша промышленность выпустила боль­ шую партию специальных четырехосных вагонов для перевозки крупного рогатого скота. Каждый такой вагон оборудован кормушками, корытами, баками для запа­ са воды, полками для запаса кормов и устройствами для вентиляции вагона. Те­ лежки этих ватонов имеют рессорные ком­ плекты повышенной гибкости. В текущем году с отечественных заво­ дов на транспорт поступят для опытной эксплуатации первые цельнометалличе­ ские пассажирские вагоны, оборудованные установками для искусственного климата. Эти установки позволяют обеспечить тем­ пературу внутри вагонов, не зависящую от температуры наружного воздуха. В последние годы изготовлены тысячи новых цельнометаллических вагонов. Пос­ ле ввода их в эксплуатацию пассажирский парк железных дорог СССР коренным об­ разом преобразился. Кроме жестких и М'ягких цельнометаллических вагонов на стальные магистрали с каждым днем все больше поступает цельнометаллических багажных и почтовых вагонов. Новинкой на транспорте являются цель­ нометаллические мягкие пассажирские вагоны с двухместными купе. На каждые два купе в этих вагонах имеются умы­ вальники с горячей и холодной водой. Эти вагоны оборудованы специальными уста­ новками для кондиционирования воздуха. Спроектированы усовершенствованные ва­ рианты элежтросекций для пригородных пассажирских поездов и цельнометалличе­ ские вагоны с мягкими креслами. Строятся четырехосные платформы гру­ зоподъемностью в 60 тонн с металличе­ скими штампованными бортами, которые служат болеедолго и надежно, чем дере­ вянные. Сконструированы особыевагоны- ледники для перевозки сухого льда, кото­ рый будет доставляться потребителям в специальных контейнерах. Закончены ис­ пытания особого типа четырехосного ва­ гона-ледника. е индивидуальным механиче­ ским охлаждением для перевозки меди­ цинского сырья, а также продуктов, хра­ нение которых требует особо низких темпе­ ратур. Охлаждение этого вагона осуществ­ ляется при шмощи специальной холодиль­ ной установки, работающей на аммиаке и дающей возможность поддерживать вну­ три вагона температуру в 18— 20 градусов ниже нуля. Ведутся работы по проектированию вагонов для перевозки мелких животных и птицы, крытых вагонов для перевозки автомобилей, сельскохозяйственных машин и фуража, полувагонов для перевозки са­ харной свеклы и торфа, вагонов для пе­ ревозки руды грузоподъемностью 90— 100 тонн. Развитие производства вагонов и совер­ шенствование его будет способствовать улучшению работы нашего железнодорож­ ного транспорта и, следовательно, даль­ нейшему прогрессу советской экономики. Г. КАЗАНСКИЙ, лауреат Сталинской премии. ТИРАНА. Текстильный комбинат имени И. В. Сталина в Тиране, построенный 3 года тому назад с помощью Советского Союза, является первенцем албанской пятилетки. Это одно из самых крупных предприятий страны, оснащенное новей­ шим советским оборудованием. Коллектив комбината благодаря по­ мощи советских специалистов добился значительных результатов в освоении новой техники. Так, ткачиха Эмина Зе- тим, работавшая ранее на двух станках, теперь работает на 12 станках; ткачихи Муазес Салихай и Эфтими Лео — на 16 станках. Помощник мастера Сафет Алуши в 1951 году обслуживал 8 станков, в на­ стоящее время — 48 станков. Рост квалификации рабочих позволил в значительной степени повысить произ­ водительность труда. В прошлом году, например, комбинат дал стране на 94 процента бумазейных тканей больше, чем в предыдущем году. Если в третьем квар­ тале 1953 года один станок ткацкой фабрики вырабатывал за смену 29 мете ров ситца, то в третьем квартале те­ кущего года он вырабатывал уже 34 метра. При комбинате открыт текстильный техникум, который за три года подгото­ вил свыше 2 тысяч квалифицированных специалистов. Помимо этого, работают курсы приобретения и повышения квали­ фикации. Ежегодно их оканчивает до 1200 человек. Огромное внимание уделяется улучше­ нию культурно-бытовых условий рабо­ чих и служащих. Для них построены новые жилые дом,а открыты клуб, боль­ ница, детские ясли, детский сад, мага­ зины и т. д. Только в этом году на нужды строительства израсходовано 30 миллионов леков. Коллектив комбината готовится достой­ но отметить приближающийся праздник— 10 годовщину освобождения страны. На предприятии ширится трудовое соревнова­ ние за досрочное выполнение плана те­ кущего года, за повышение производитель­ ности труда и качества продукции. (ТАСС). ВАРШАВА, 11 ноября. (ТАСС). Поль­ ская печать комментирует совместное об­ ращение городов Ковентри и Сталинграда в Организацию Объединенных Наций с призывом запретить производство и при­ менение атомного и водородного оружия и полностью изъять его из вооружения. Га­ зета «Трибуна люду» опубликовала статью под заголовком «Сталинград, Ко­ вентри и Варшава», в которой подчерки­ вает огромное значение совместного обра­ щения двух городов для усиления борьбы народов за запрещение оружия массового уничтожения. Сколько стараний, пишет газета, прила­ гают различные политики, чтобы вычерк­ нуть из памяти народов уроки недавней истории, чтобы вычеркнуть опыт совмест­ ной борьбы против агрессии германского милитаризма и чтобы усыпить бдитель­ ность народов в отношении политики, чреватой опасностью новой войны. Одна­ ко эти старания не имеют успеха. Свиде­ тельством этого является совместное обра­ щение двух городов, подписанное людьми с различными политическими и социаль­ ными взглядами, но объединенными непре­ клонной волей предотвратить угрозу но­ вой войны. Это обращение выражает волюне толь­ ко жителей обоих этих городов и даже не только миллионов жителей Советского Со­ юза и Англии. К их голосу присоеди­ няется и Варшава, которая была варвар­ ски разрушена, а сейчас превращается в прекрасную столицу новой Польши. Это— голос всех поляков. Под этим обращением подпишутся все народы. Молодежь Западной Германии выступает против планов введения воинской повинности Бланка Ганс Гуор, выступавший первым, ВЕНА, 11 ноября. (ТАСС). Большинст­ во молодых немцев Западной Германии с тревогой и возмущением встретило со­ общение о предстоящей мобилизации в вермахт. Западногерманская газета «Зюд- дейтче цейтунг» от 7 ноября, поставив­ шая целью показать в своей статье, что призывники якобы принимают участие в «свободном» обсуждении новой военной реформы, невольно сообщает факты, сви­ детельствующие о том, что молодежь За­ падной Германии не хочет быть пушеч­ ным мясом. Указанная газета сообщает о том, что в начале ноября в Кельне ведом­ ством Бланка была организована дискус­ сия для молодежи призывного возраста на тему: «хотят ли 20-летние стать сол­ датами?» Зал ожидания главного Кельн­ ского вокзала, где происходила дискус­ сия, был переполнен. Сотни молодых лю­ дей, которым нехватило места в зале, толпились около окон и дверей. «Уже через несколько минут после начала ди­ скуссии, — пишет газета, — не было никакого сомнения в том, что- они не хотят». Впрочем, представители ведом­ ства Бланка, продолжает газета, были к этому готовы: институт общественного мнения (Эммид) сообщил ведомству, что только 25 процентов молодых людей дали согласие стать солдатами. Начальник отдела печати ведомства М Т С нашей области непрерывно осна ­ щаю тся новой техни кой . Сейчас на базе областно го управления материально -тех­ ни че ско го снабж ения имеются рассадо -по ­ садочные машины , автопоилки , корм о за ­ па р н и ки и другое оборудование . На сним ке : прием ка на складе новых с тан ков для при го товления торфопере­ гн о й ны х куб и ко в . Производительность это го стан ка — 30 тысяч ку б и ко в в один час. Фо то Л . Черкашина . ---------- ----- & --------------------------------------- КОЛХОЗЫ ПРИОБРЕТЯЮТ а в т о м а ш и н ы Передовые колхозы Хлевенското района продали государству по повышенным це­ нам много зерна, молока и овощей. За деньги, вырученные от сдачи сельскохо­ зяйственной продукции, колхозы приоб- , ретают автомашины. Колхоз «Память был встречен насмешками и репликами: | Денина», например, за проданные 50 тонн «Нам та нужна армия!», «Это решили без нас!», «Мы не хотам служить в вермах­ те!». С большим трудом' выступавшему удалось произнести несколько фраз. Газета вынуждена констатировать, что «у доклад­ чика не выдержали нервы» и что он со­ шел с трибуны «ощипанным». Второй представитель ведомства Блан­ ка граф ВольфБаудиссион в своме вы­ ступлении использовал весь арсенал геб- бельсовской демагогии. Многие из выступавших в дискуссии резко критиковали представителей ведом­ ства Бланка. Один из выступавших ска­ зал: «Мой отец пошиб на последней вой­ не. Государство платит нам пенсию в 30 марок. Попробуйте на нее прожить! И после этого я тоже должен стать сол­ датом?» Другой сказал: «Стать солда­ том? Ради чего? Ради Германии? Но Гер­ мания состоит не только из федеральной республики. Я не хочу стрелять в своих братьев из советской зоны». Из всех при­ сутствовавших только один высказался за введение воинской повинности. Итог дискуссии о воинской повинно­ сти, организованной в Кельне ведомством Бланка, приведен в подзаголовке упомя­ нутой статьи: «Васмотши, сомнения и только одно «да». овощей получил новую автомашину «ГАЗ-51». Это уже четвертая машина. Приобрели автомашины также колхозы имени Молотова, имени Маленкова, имени Сталина. Тяжелое положение лиц, угнанных южно-вьетнамскими властями на юг страны ПЕКИН, 11 ноября. (ТАСС). Как сооб - 1 всюду кишат гангстеры и воры. Многие щает агентство Синьхуа, одна за другой [вынуждены продавать своих детей. Механизация угольной промышленности в Болгарии СОФИЯ. С каждым годомрастет меха­ низация угольной промышленности Болга­ рии. Сейчас в шахтах применяются гор­ ные комбайны, погрузочные машины, транспортеры, мощные экскаваторы, бульдозеры и скреперы. Только в этом году шахтеры Болгарии получают 24 экскаватора, 3 горных комбайна, 6 буль­ дозеров и много другого оборудования. В результате применения новой техни­ ки повышается производительность труда, увеличивается добыча угля. В конце прошлого года угольная промышленность страны дала угля в 2 раза больше по сравнению с 1948 годом и в 3,8 раза больше по сравнению с 1939 годом. Ком­ мунистическая партия и народное прави­ тельство Болгарии приняли решение к концу второй пятилетки— в 11957 году- полностью механизировать добычу и вы­ возку угля в шахтах. (ТАСС). группы людей, силой вывезенных в Сай­ гон и Хайфон южно-вьетнамскими властя­ ми, возвращаются обратно в Ханой и дру­ гие районы Северного Вьетнама. Рискуя жизнью, 6 дней из Хайфона в Ханой про­ биралась группа бывших служащих ха­ нойского телеграфа. Они рассказывают, что в Хайфоне так называете «бежен­ цы» размещены на территории стадиона и многие из них находятся под открытым небом. У них нет ни воды, ни риса. По- Бежавшие из Сайгона рассказывают, что тысячи людей, насильно угнанных из Северного Вьетнама, помещены в пустую­ щих домах или брезентовых палатках на затопляемых землях, находящихся за го­ родом. Они вынуждены нищенствовать. Многих силой заставляют выполнять тя­ желую работу на фермах и каучуковых плантациях, принадлежащих французским капиталистам и вьетнамским помещикам. Находчивость ГРЯЗИ. (Соб. корр. «Ленинского знаме­ ни»). Железнодорожный состав был готов к отправлению. Машинист опробовал тор­ моза и ждал сигнала. Но за несколько минут до отхода поезда осмотрщики ваго­ нов тт. Желтиков и Попков заметили дым, вырывающийся из одного вагона, стояще­ го в голове поезда. Ее дожидаясь пожарной команды, Жел­ тиков и Попков привлекли к тушению пожара других осмотрщиков— комсомола цев тт. Горемыкина, Безуглова, Кукина, Орехова, Лукина. Поезд в короткое время был разъединен, горящий вагон изолиро­ ван и пожар потушен. На московском ипподроме На днях на Раменском ипподроме горо­ да Москвы проходили бега лучших рыси­ стых лошадей страны. В бегах приняли участие лошади породы: «Русский ры­ сак» совхоза имени 15-летия Октября, Лебедянского района. Жеребцы по клич­ ке: «Магнит» — 5 лет, «Дарьял» — 3-х лет и «Мурава» — 2-х лет завоевали 17 первых и 20 вторых призов. Жеребцу «Магниту» не было равных на беге. Он пробежал 2400 метров за 2 минуты 15 секунд. На предстоящей сельскохозяйственной выставке, которая будет проводиться в городе Лебедяни, в числе лучших лоша­ дей посетители выставки увидят и ры­ саков совхоза имени 15-летия Октября, участвовавших в бегах на Московском ипподроме. П. МАЛИНОВСКИЙ. За редактора Л. БАШКУРОВ. Липецкий областной драматический театр 13 НОЯБРЯ сп ек такл ь К . Симонов . И С Т О Р И Я О Д НО Й ЛЮ БВИ П ьеса в 3 дей с твиях . Н ачало с п е к т а кл я в 8 час . вечера . Липецкое межрайонное отделение СельхЧЗСН аба доводи т до сведения все х М Т С и д р у г и х о р га н и за ц и й о том , ч то выписка СЧЕТОВ на по л уче ни е то варо в прои зводи тся с 8 ч . у т р а до 14 ч . Товары отпускаются до 17 час. 3— 2 Тяжелое положение уругвайских трудящихся МОНТЕВИДЕО, 11 ноября. (ТАСС). В газете «Ла Маньяна» опубликованы дан­ ные, свидетельствующие о тяжелом поло­ жении уругвайских трудящихся. Согласно заявлению директора курсов диетического питания при медицинском факультете университета доктора Альберто Мунилья, исследование, проведенное в окрестностях города Ривера уругвайской комиссией по вопросам питания, показывает, что от 40 до 50 процентов жителей этого района страны никогда не употребляют молока, 80— 90 процентов не едят сливочного ма­ сла, 75— 87 процентов не употребляют фруктов и овощей. КИНОТЕАТР 13 и 14 НОЯБРЯ Д ем о н ст р и р ует ся худож ест венны й фильм Д Ж У Н Г Л И Н ачало сеансов в 11 ч ., 13 ч. 10 м., 15 ч. 20 м., 17 ч. 30 м., 19 ч . 40 м. и 21 ч. ЬО м. С К О Р О Новы й худож ест венны й фильм К О М Е Д И А Н Т Ы ТРЕБУЕТСЯ на п о с т о я н н ую р а б о ту старший бухгалтер. Предоставляе тся ж ил ая площ адь . О б р ащ а ть ся п о ад ре су : ст . Л и п е ц к , С ел ьхозснаб . Клуб ферросплавного завода 73 и 14 Н О Я Б Р Я дем онст рир ует ся и н д и й с к и й фильм Б Р О Д Я Г А (2 -я С Е Р И Я ) Н а чало сеансов 13 ноября в 15, 18, 19.40, 20.40 и 22 ч. 40 м. 14 ноября в 12.30, 14.30, 17 и 19 час. Д е ти до 16 лет на вечерние сеансы Н Е Д О П У С К А Ю Т С Я . Для детей 14 ноября д ем о н с тр и р уе тс я кин оф ил ьм ДЖУНГЛИ Н а чало в 11 ч. 14 ноября ВЕЧЕР ОТДЫХА Играет духовой оркестр. Н ачало в 21 час. ТРЕБУЮТСЯ на раб о ту экономист-финансист и бухгалтер-ревизор. О б ращ а ть ся по адресу : г . Л и п е ц к , ул . 9 мая, 28, Облсельхозснаб . Протасов Василий Александрович , пр ож . г . Л и п е ц к , Л Т З . ул . В оронеж с кая , 3, воз­ б уж д а е т дело о ра сторж ени и бра ка с Про ­ тасовой М ари ей Дми трие вной , пр ож . г. Л и ­ пец к , ш л а коо тко с , ул. Гурьева , 17. Д е л о будет слуш а ться в нарсуде 5 у ч а ­ стка . Седых И в а н Павлович , пр ож . г. Л и п е ц к , завод «Свободный сокол» , ул. К . Л и б к н е х - та , 9, в о зб уж д ае т дело о ра с торжении б ра ­ к а с Седых Н а д еж д ой Дм итриевной , п рож .: г. Л и п е ц к , ул. Сталина , 12, кв . 7. Д ело будет слуш аться в нарсуде 2 уча ­ с т ка г. Л и п е ц ка . Т Е Л Е Ф О Н Ы : реда ктора— 0-85. О Т Д Е Л О В Р Е Д А К Ц И И : пар тийной ж и з н и— 92 (через подс танцию ) , сельскохозяйственно го — 1-29, информации. А Д Р Е С Р Е Д А К Ц И И И И З Д А Т Е Л Ь С Т В А : т. Л и п е ц к , К ом м ун а л ьн а я — ^ ( д в а 1Н3^ а^ ; е Р; з " " п о ДсУ а н ц 1 ;ю ) :п р и е м Ч е л е ф о н о гр а м м -п р я м о й м еж ду городны й 22 (с 4-х часов д н я ) . промыш ленности АЭ 06400 Л и п е ц к , типо граф ия областно го управления кул ь туры . З а ка з Ла 6783.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz