Ленинское знамя. 1954 г. (г. Липецк)
2 Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я Л« 139 31 августа 1954 г., Поднимать творнескуюактивность сельской молодежи! Комсомольцы, молодые колхозники и механизаторы Дмитряшевского района в борьбе за подъем сельского хозяйства Забота о животноводстве В прошлом году колхозы нашего райо на зимовку скота провели успешно. Зна чительно улучшились условия его содер жания и кормления. В этом немалая за слуга комсомольцев и молодежи. Они принимали активное участие в заготовке кормов. Большую работу по обеспечению сытой и теплой зимовки для общественного ско та проделали комсомольцы и молодежь в этом году Молодые колхозники горячо от кликнулись на постановление ЦК ВЛКСМ «Об участии комсомольских организаций в заготовке кормов в колхозах и совхо зах в 1954 г.» и включились во Всесоюз ное социалистическое соревнование. Комсомольцы сельхозартели имени Ки рова решили заложить своими силами 500 тонн силоса из дикорастущих трав, принять активное участие в сенокошении, скирдовании соломы и стоговании сена. Первичная организация создала для этого специальную молодежную бригаду, кото рую возглавил член ВЛКСМ А. Иванов. Райком ВЛКСМ поддержал ценную ини циативу комсомольцев и молодежи колхоза имени Кирова. В районной газете «Кол хозная правда» было напечатано обраще ние инициаторов соревнования ко всем молодым колхозникам района. Обращение нашло горячую поддержку комсомольских организаций других колхозов. По примеру кировцев во всех колхозах были созданы молодежные бригады по заготовке кормов. Взятые обязательства успешно выпол- ■няются. В колхозе имени Кирова уже за готовлено 500 тонн силоса, имени Ленина — 500 тонн, имени Хрущева— 250, имени Ворошилова— 350 тонн силоса. Инициативу комсомольцев хорошо под держали райком партии и партийные ор ганизации колхозов. Понятно, что мы не смогли бы так организовать соревнование молодежи на заготовке кормов, если бы не эта поддержка. В заготовке корма для скота активно участвуют также комсомольцы и пионе ры сельских школ. Сейчас уже многие колхозы — имени Ленина, имени Жданова, имени Кирова и другие— выполнили план заготовки си лоса. Сейчас молодые колхозники в своем большинстве заняты на скирдовании со ломы. Хорошо трудятся на уборке соломы молодые механизаторы. Тракторист П. Щер батых в колхозе имени Хрущева на трак торе «У-2» с толкающей волокушей вы полняет дневную норму на 150— 170 про центов. И все же не везде так хорошо ведется скирдование соломы. В колхозе имени Жданова косовица хлебов подходит к кон цу, а уборка соломы организована плохо. Многие комсомольцы не участвуют в ра боте, отсиживаются дома, а первичная организация мирится с этим. Из-за того, что в колхозе имени Жданова содома не убрана с полей, простаивают тракторы, которые должны поднимать зябь. Комсомольская организация Дмитряшев- ской МТС еще слабо оказывает помощь колхозам в заготовке кормов. Комсомольцы и молодежь района долж ны приложить и приложат все силы к то му, чтобы оказать колхозникам действен ную помощь в подготовке сытой п теплой зимовки для общественного скота. И. СЕМЫКИН, секретарь Дмитряшевского райкома ВЛКСМ. МОЛОДЫЕ КОМБАЙНЕРЫ ...Колхоз имени Ленина. Предосенние краски разлились по полям. В золоте — хлеба, бесконечные дали стерни, скирды соломы; желтеют тяжелые шапки подсол нухов. Напряженно гудит комбайн Ивана Булавина, забирая широкую полосу пше ницы. На коинителе комсомолец В. Асла нов и Н. Щербатых быстро укладывают солому. У них уже многолетний опыт: укладка плотная, копны сбрасываются строго на одной линии. В. Асланов награж ден за образцовую работу грамотой обкома комсомола. Впереди — большой массив полегшего хлеба. И. Булавин чуть-чуть умень шает срез, тракторист И. Чуркин сбав ляет скорость. Но постепенно она вновь увеличивается. И вдруг забился режущий аппарат. Комбайнер нервно дергает сигнал, тракторист останавливает агрегат. Комсо молец В. Булавин, штурвальный, младший брат комбайнера, прыгает на стерню, что бы очистить аппарат от сбившейся массы. — Опять лопнула коса! — кричит он. Все задумываются, почему так часты стали поломки? В первые дни уборки агрегат Ивана Бу лавина не имел ни одного простоя. Брига да работала слаженно. Дорожа временем, многие и ночевали в поле. В первую де каду жатвы почти ежедневно сменную нор му перевыполняли в д в а -т р и раза. Па агрегате развевался алый вымпел победи теля в социалистическом соревновании комсомольско-молодежных бригад района. Но неожиданно пошли дожди. По низко му мутному небу, почти касаясь земли, не сколько дней подряд плыли темные космы ☆ ☆ Сделаем ферму образцовой- На нашей ферме. 114 коров и телят. Многие годы ферма не давала дохода: так было потому, что ма ло заготавливалось кормов, недостаточно следили за содержа нием екота, плохо был оргааизован труд колхозниц. По рекомендации комсомольской орга низации колхоза ме ня назначили заве дующей фермой. Опы та работы у меня почти не было. Но на ферме много знающих дело и они обещали оказывать мне помощь. Мы распределили между еобой обязанно сти, закрепили за каждой дояркой по 10 коров, наметили планы,— что мы будем делать по заготовке корме®, по обмену опытом нашей работы. Решили во что бы то ни стало улучшить работу фермы, по высить продуктивность колхозного скота. Многое из намеченного нами выполняет ся. В прошлом году колхоз недостаточно за- , готовил корма для скота. Из-за этого коров зимой не доили. Сейчас колхоз имеет до статочное количество сена, соломы, си лоса. Мы стараемся, чтобы в летне-осенний период скот питался сочными зелеными кормами. Для этого создали зеленый конвейер. Хорошее содержание скота — это прежде всего соблюдение правильного режима ухода. Все это строго выпол няется. Здесь многое зависит от пасту- Награждение работников железнодорожного транспорта хов. Имя руководит М. Кретинин, кото рый пасет скот уже около 15 лет, Результаты не мог ли не сказаться. От каждой коровы мы должны получить по плану не менее 1400 литров молока. План уже выполнен. Мно гие доярки, напри мер, коммунистка Н. Пальчикова, А. Кре- тинияа, М. Тачбовце- ва от некоторых ко- Заведующая фермой колхоза имени Во- ров получили более рошилова комсомолка А. Тамбовцева. чем п0 2000 литров колхозниц молока. Мы сохранили весь молодая®. Сейчас он на выпасах. Организуем для него подкорм ку из концентратов и 'душистого сена — это очень усиливает у телят аппетит. В телятнице — чистота, поддерживается по стоянная температура. Мы уже выполнили план сдачи молока государству и колхоз получил от фермы несколько десятков тысяч рублей дохода, Все доярки за хорошую работу премирова ны деньгами. Кроме того, они получили по одной телке. Однако на ферме многое еще не сдела но. Плохо ведется строительство и ремонт животноводческих помещений, до сих пор не установлены автопоилки, оборудование для механической подачи воды. Устранив имеющиеся недостатки, мы сумеем сделать нашу ферму образцовой. А. ТАМБОВЦЕВА, заведующая фермой колхоза ицени Ворошилова. За высокие урожаи свеклы Три года назад в нашем колхозе впер вые посеяли сахарную евеклу. Тогда же мы организовали. молодежное звено свек ловодов Знаний по выращиванию свеклы у нас никаких тогда не было. Начали учиться, знакомиться со специальной ли тературой и вырастили в первый год неплохой урожай. Затем колхоз расширил площадь посева свеклы до 50 гектаров, В прошлом сезоне мы обязались выра- убрали с каждого гектара по 285 цент неров евеклы. За свою работу каждый из нас получил от колхоза по полтора цент нера сахара. В этом году виды на урожай также хо рошие. Свеклу посадили квадратно-гнез довым способом. Обработка посевов была произведена пропашным трактором. Это очень облегчило наш труд. Например, что бы црорыхлитр почру на участке вруч- стить свеклу по всем правилам агротех-! ную, требовалось 25 рабочих дней. Трак- никп. Мы занимались на агрономических | тор эту работу выполнил за три дня. курсах. Вывезли на поле необходимое | Мы приложим все силы, чтобы полу,- количество минеральных и органических удобрений, провели,задержание талых вод. В лучшие сроки старались произвести по сев, прополкур рыхление. В результате ч и т ь и свеклы, в этом году высокий урожаи Т. ПАЛЬЧИКОВА, звеньевая колхо;а имени Ворошилова. Поднимаем зябь У нас пять тракторов, Чтобы макси мально использовать их на зяблевой па хоте, работаем круглосуточно. Особенно хорошо трудятся А. Артемов, П. Горбу нов, А. Коротких, А. Бобряков. Тракторист А. Артемов весной дал слово выработать три тысячи гектаров мягкой пахоты, то есть перевыполнить задание более чем в два раза. Сейчас на его счету свыше двух тысяч гектаров. И. КОРОТКИХ, бригадир 10-й тракторной бригады колхоза имени Жданова. Н а сним ке : ком сом ол ьско -м олодеж ны й а гр е га т И . ниц у в колхозе имени Сталина . ---------— -------- ---------* Пополитова убирает пше- Ф о то А- Саница, ■С?------------------------------------- туч. Прибитые дождем колосья полегли, скрутились от ветра. Уборку вести стало намного труднее. Мотовило не захватцва- Булавин. Он не был подготовлен к рабо- ло полегший хлеб, влажная содома то и дело наматывалась на барабан. Теперь комбайн И. Булавшвд стад часто становиться на ремонт: сначала сломалась ось хедера, затем лопнул хедерный вал,., Агрегат начал отставать от других ком сомольско-молодежных бригад. Обнаружи лись еще помехи, которые раньше как-то не замечались комбайнерами. В колхозе очень разбросаны и измель чены хлебные участки. Часто приходится гнать комбайн вхолостую с одного поля на другое, что отнимает очень много вре мени. На крупных массивах в передовых МТС хлеб обычно убирается групповым способом. Там комбайнеры— вместе, могут помочь друг другу и ерветом и делом, А здесь каждый предоставлен самому себе. Потом ухудшилось обслуживание комбай на. По 20— 30 минут стоит агрегат у за гона, ждет, пока подъедут бестарки иди ав томашины. После долгих я беш*.!'! штат ных разговоров с бригадиром начали ссыпать зерно на стерню. Упущенное вре мя И. Булавин старается восполнить за счет высокой скорости комбайна, но часто это приводит к новым поломкам. о Многие комбайнеры быстро переобору довали свои комбайны: к цданрм мото вил прибили небольшие гребенки, смени ли деки и т. д. Не сделал этого Михаил те в трудных условиях и потерпел пора жение в соревновании с П. Пополитовым, хотя работал упорно и добился неплохих результатов. Еще юношей Поиолитов пришел в Дмит- рданевскую МТС. Время было суровое — тяжелые дни войны, «Мал ты еще, вот подрастешь,— приходи»,— сказали ему. Но мальчик на оставил своей мечты: посту пил на курсы трактористов. В 1947 го ду его поедали учиться в Липецкую шко лу механизации сельского хозяйства. По- подитов овладел второй специальностью*— комбайнера. Новая работа ему полюбилась. В горячие страдные дни он почти не от ходил от своего агрегата, сложная маши на была послушна его твердой воле II не оставил бы штурвала, если бы в 1952 году дирекция МТС не назначила его бри гадиром тракторной бригады. К новым обязанностям Поиолитов отно сился вдумчиво, строго. Но надежды вер нуться на комбайн не оставлял: изучал специальную литературу, следйл по газе там за работой знатных комбайнеров стра ны. В этом сезоне предстала возможность: комбайновый парк МТС пополнился и По- политову вручили новый «Сталвдец-6». ☆ А г и т а т о р ы н а т о к у Обеденный перерыв, На току сельхозар тели имени Сталина тихо. Колхозники, собравшись в кружок, внимательно слу шают рассказ Якова Стецюка «Жена», опубликованный в журнале «Крестьянка». Читает наборщица районной типографии М. Гревцова. Писатель пдвествует о тяжелых пере живаниях одной передовой колхозницы. Ее муж оставил колхоз, еемью и поехал искать в город легкой жизни. Но, при ехав туда, он убедился, что и здесь нужно трудиться, что в городе уважают только тех, кто честно и много работает. Вскоре он возвращается в родной колхоз, чтобы включиться в общественную жизнь своей сельхозартели Рассказ окончен. Минутное молчание. А потом один за другим колхозники на чинают с возмущением говорить, что та кие факты есть и в нашем колхозе, что некоторые члены артели увиливают от работы в общественном хозяйстве. После обсуждения, колхозники просят меня рассказать о новостях. Я рассказы ваю о событиях за рубежом, внутри на шей страны. Каждую свою беседу на току связываю С жизнью нашего колхоза и района. На пример, в этом году в нашу МТС прибыло несколько новых комбайнов «Сталинец-6», Я рассказала об этом колхозникам, проч ла несколько статей о работе знатных комбайнеров страны, напечатанных в га зетах. На цифрах показала, какая это большая помощь нам от государства, на сколько машины облегчают труд колхоз ников. Почти ежедневно я прихожу на поле вой ток к колхозникам с газетами и жур налами. В последние дни жатвы прочла им несколько очерков, рассказов, провела восемь бесед, Кроме того, выпустила на току восемь «боевых листков». И самая большая для меня награда— когда колхоз ники ноеле беседы говорят мне: «Прихо дите обязательно и завтра». М. КОРОТКИХ, зав. избой-читальней. Машинами управляет молодежь Наш колхоз первым в районе выполнил план хлебосдачи. Это во многом объясняется тем, что у нас механизированы все работы на току. По инициативе председателя колхоза А. И. Завгороднего в нашем колхозе по строена электростанция. Мощность ее не большая— 30 киловатт. Однако, она поз воляет во многом облегчить труд колхоз ников. Раньше на очистке зерна было занято свыше 150 человек. Теперь все это дела ют машины. На току установлены 8 элек тромоторов, которые приводят в движенце веялки, сортировки. Механизирована погрузка зерна. Стоит только включить рубильник — и через пять,минут автомашина наполнена зерном. Обслуживают электростанцию и машины молодые колхозники Т. Воронин, комсо мольцы П. Кочетов, М. Щербатых и дру гие. Они не допуекают аварий, поломок. Электрифицированный ток работает круг лосуточно. К. СЕМЕНЕНКО, секретарь комсомольской организации колхоза имени Маленкова. Машина Пвана Пополитова на уборке не имела еще ни одного простоя. Весь кол лектив тщательно следит за. каждой де талью, за работой каждого механизма ма шины. П хотя технический уход очень строгий, он все же не отнимает мното вре мени: О'бязаяности всех четко распределен ны. Штурвальный комсомолец М. Корот ких постоянно следит за основными узла ми комбайна, за зерноуло®итеде[м. Только усилится ветер, он уже закрывает венти лятор: зерно не будет выдуваться из пер вой чистки. Копнильщики следят не только за коп нителем, но н за некоторыми механизма ми комбайна, и успешно со всем справля ются. 8а хорошую работу копнильщиков комбайновый агрегат получил от колхоза Премию — 16 возов соломы. Четко работают трактористы — молодой коммунист П. Родионов и комсомолец Н. Коротких: комбайн стараются вести вдоль пахоты, без рывков, правильно де лают повороты на. углах загонов. Иван Поиолитов добился высокой манев ренности комбайна: он одинаково убирает и ровные, и иолегшие, и влажные хлеба. Особое внимание всегда обращается на ка чество уборки. Полова — ценный пита тельный корм. В новых комбайнах она от деляется от соломы. Однако, когда хлеба влажные или засорены, собранная полова быстро гниет. Поиолитов и это заметил, Он пустил полову в солому: там она не пропадает. Иван Пополитов и Иван Булавин— луч шие молодые комбайнеры в Дмитрягаев- ском районе: в делах настойчивые, горя чие. Трудятся они в одинаковых условиях. Но больше всех намолотил хлеба Иван Пополитов — почти 5 тысяч центнеров. И это не случайно: Иван Пополитов не только много работает, но и много учится! А. ТАЦИТОВ. (Продолжение. Начало см. в № 137). 33. Нудряшова Лидия Федоровна — по мощник дежурного по Елецкому отделе нию. 34. Кузьмин Николай Иванович — ос вобожденный бригадир паровозного депо Елец. 35. Мещеряков Василий Григорьевич — старший осмотрщик вагонного депо Елец. 36. Миленин Иван Николаевич — ма шинист паровозного депо Елец. 37. Миленин Федор Григорьевич— стре лочник станции Елец. 38. Михайлов Алексей Николаевич — освобожденный бригадир паровозного депо Елец. 39. Морнева Л идия Филипповна — ре визор-контролер поездов Елецкого отделе ния. 40. Мямлин Михаил Иванович — элек тромеханик Елецкой дистанции сигнали зации и связи. 41. Неклюдов Петр Васильевич — за меститель начальника Елецкой дистанции сигнализации и связи. 42. Новиков Василий Федорович — ма шинист паровозного депо Елец. 43 .. Ноздреватых Василий Кузьмич — начальник разъезда Елецкого отделения. 44. Оборотов Егор Яковлевич — мастер паровозного депо Елец. 45. Петров Михаил Алексеевич — по ездной вагонный мастер Елецкого вагон ного участка. 46. Поваляев Алексей Михайлович — машинист паровозного депо Елец. 47. Руднев Николай Иванович — заме ститель начальника электростанции Елец. 48. Сапрыкин Иван Сергеевич — маши нист паровозного депо Елец. 49. Трехлицний Анатолий Григорьевич — старший инженер Елецкого отделения. 50. Федюнин Александр Григорьевич *— главный кондуктор Елецкого резерва. 51. Фирсов Матвей Иванович — элек тромеханик связи Елецкой дистанции. 52. Фомин Василий Егорович — мастер паровозного депо Елец. 53. Цедов Алексей Иванович-— маши нист паровозного депо Елец, 54. Целиковский Виктор Степанович— электромеханик связи Елецкой дистанции. 55. Цыганков Александр Ермилович *— машинист паровозного депо Елец. 56. Чомерис Иван Лаврентьевич — ин структор политического отдела Елецкого отделения, 57. Шалеев Николай Николаевич — приемщик вагонов МПС вагонного депо Елец. 58. Шеметова Евпракеия Александров на — главный бухгалтер вагонного депо Елец. 59. Ширяев Анатолий Петрович — ма шинист паровозного депо Елец. 60. Щукин Николай Иванович — на чальник вокзала Едец. МЕДАЛЬЮ «ЗА ТРУДОВУЮ ) ДОБЛЕСТЬ» 1. Алтунина Анна Никитична— дежур ная по станция Измалково. 2. Андреев Петр Афанасьевич — ма шинист паровозного депо Елец. 3. Богданова Антонида Алексеевна — путевая обходчица Елецкой дистанции пути. 4. Болгов Борис Михайлович — стре лочник станции Грунин Воргол. 5. Ванин Илья Андреевич — мастер езгонного депо Елец. 6. Зубанов Егор Петрович — ноездной вагонный мастер Елецкого вагонного уча стка. 7. Иванова Александра Алексеевна — стрелочница етанции Елец. 8. Камынин Иван Петрович — маши нист паровозного депо Елец. 9. Карасев Василий Степанович — бри гадир Елецкой дистанции пути. 10. Карпухина Александра Семеновна— электромеханик Елецкой дистанции евязи. 11. Нондуров Александр Дмитриевич— старший осмотрщик вагонов вагонного де по Елец. 12. Кононов Алексей Сергеевич — по ездной вагонный мастер Елецкого вагон ного участка. 13. Лапыгин Иван Андреевич — ма шинист паровозного депо Елец. 14. Ломов Федор Егорович — машинист паровозного депо Елец. 15. Лопырев Гаврил Ивлиевич — стре лочник станции Пзмалково. 16. Матюхин Николай Митрофанович—■ инженер Елецкого отделения. 17. Моргачев Архип Ионович — путе вой обходчик Елецкой дистанции пути. 18. Москалев Владимир Николаевич— % бригадир Елецкой дистанции пути. 19. Нархов Иван Максимович — глав ный кондуктор Елецкого кондукторского резерва. 20. Неделин Иван Александрович — ма стер вагонного депо Елец. 21. Петрьшина Мария Матвеевна — де журная по станции Становая. 22. Поляков Василий Сергеевич — » стер вагонного депо Елец. 23. Попов Илья Дмитриевич — электр механик. Елецкой дистанции связи. 24. Пятина Анна Дмитриевна —■путе вой обходчик Елецкой дистанции пути 25. Самарин Федор Федорович — маг нист паровозного депо Елец. 26. Сафонова Анна Васильевна— конт ролер-ревизор поездов Елецкого отделе-- ния. 27. Свинцов- Петр Андреевич — стар ший дорожный мастер Елецкой дистанции пути. 28. Селезнев Василий Ильич — соста витель поездов станции Елец. 29. Серегин Иван Иванович — дорож ный мастер Елецкой дистанции пути. 30. Смолин Петр Алексеевич — брига дир Елецкой дистанции пути. 31. Соловьев Константин Владимирович — начальник цеха паровозного депо Елец. 32. Сотников Александр Яковлевич—~ главный кондуктор Елецкого кондуктор ского резерва. 33. Стекольников Михаил Андреевич— электромеханик Елецкой дистанции связи. 34. Трофимов Николай Федорович — машинист паровозного депо Елец. 35. Тюпенкин Дмитрий Григорьевич — путевой обходчик Елецкой дистанции пути. 36. Урюпин Александр Ильич — ма шинист паровозного депо Елец. 37. Фролов Дмитрий Павлович — стар ший инженер.- 38. Целыковский Иван Андреевич — освобожденный бригадир вагонного дело Елец. 39. Шалеев Василий Максимович— ма шинист паровозного депо Елец. 40. Шалеев Петро Павлович — поезд ной вагонный мастер Елецкого вагонного участка. 41. Шаталов Петр Е горовен - ^мЛПГГа- витель поездов станции Елец. 42. Шатохин Андрей Яогинович — стар ший инжеиер-графист Елецкого отделения.' 43. Шувальцева Александра Дм. триев- на ревизор-контролер поездов Елецкой группы. МЕДАЛЬЮ «ЗА ТРУДОВОЕ ОТЛИЧИЕ» 1. Андреев Василий Михайлович — м а шинист паровозного депо Елец. 2. Андреева Лидия Федоровна* — дежур- ная по станции Чернь. 3. Андреев Сергей Иванович — путе вой обходчик Елецкой дистанции пути. 4. Антипин Егор Николаевич — поезд ной вагонный маетер Елецкого вагонного участка. 5. Антипин Тихон Николаевич — по ездной вагонный мастер Елецкого вагон* ного участка. 6. Антонова Александра Петровна ■ журнал по станции Пажень. 7. Аринин Тимофей Семенович — ну* тевой обходчик Елецкой дистанции пути.* 8. Баранова Мария Семеновна — стре* лочница станции Становая. 9. Баркин Леонид Константинович —* машинист паровозного депо Елец. 10. Бартенев Иван Романович— мастер вагонного депо Елец. (Продолжение следует). •Де* П о мат ериалам „Л енин ско го знамени," „Разговоры вместо дела" Под таким заголовком в № 122 нашэй газеты опубликована корреспонденция, в которой говорилось о том, что комсомольцы Усмаиекопо района не выполняют приня тых ими обязательств но заготовке сочных кормов для скота. Из Усманского райкома комсомола нам сообщили, что критика, направленная в ад*рес районной комсомольской оргагаиза- ция, признана правильной. Райкомом ВЛКСМ приняты меры к мо билизация всей молодежи на скорейшее завершение з#ото®ки сочных кормов. В ряде колхозов дошли ительно созданы моло дежные бригады ио заготовке кормов, на помощь колхозам послано свыше 200 ком сомольцев — учащихся средних школ и специальных учебных заведений города. Комсомольцы показывают образцы высоко-' производительного труда.. В колхозе «Крас ный бор» бригада городских комсомольцев под руководством работников райкома ВЛКСМ тт. Караисиной и Романенко, за 10 дней заложила 150 тонн силоса. С по мощью бригады колхоз завершил выполне ние плана заготовки кормов. В колхозе имени Сталина работало 32 комсомольца Усманской медицинской шко лы. За три дня они заложили 60 тонн си лоса. В колхозе имени Молотова работали комсомольцы 1-й средней школы. 8а пять рабочих дней они заготовили 120 тонн си лосных кормов. .Потребитель и столовая" В номере нашей газеты за 27 июля под таким заголовком была опубликована кор респонденция, указывающая на плохое приготовление пищи, ограниченность ас сортимента блюд, антисанитарию и другие недостатки в отдельных столовых и чай ных городов Липецка, Ельца, Чаплыгина. Из облторготдела нам сообщили, что факты, изложенные в этой корреспонден ции, целиком соответствуют действитель ности. Приняты меры к устранению ука занных в корреспонденции недостатков. Руководство ОРС’а треста «Липецк- строй» обязало всех заведующих столо- выми своей системы лично составлять меню, обеспечивая разнообразие блюд и закусок по дням недели. В столовую № 1 Липецка трестом сто ловых на должность заведующего послан бывший работник этого треста т. Цуканов. В городе Чаплыгине за халатное отно шение к своим обязанностям снят с рабо ты зав. чайной Л1» 1 Черкасов. На его ме сто назначен более квалифицированный работник т. Епихина. В настоящее время в этой чайной полностью соблюдается а с - ' сортиментный минимум блюд; санитарное состояние чайной удовлетворительное.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz