Ленинское знамя. 1954 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1954 г. (г. Липецк)

31 июля 1954 г., У ; 117 Л Е Н И Н С К О Е З Н АМ Я 5 ^ В Т Р Л - - В ^ Е С _ 0 Ж ) ] П 1 Ъ [ Й ^ Д Е Я Ь К н о в о м у п о д ъ е м у ж е л е з н о д о р о ж н о г о т р а н с п о р т а ! Н А Ш П О Ч Е Т Н Ы Й Д О Л Г Завтра — Всесоюзный день железнодо­ рожника. Это большой праздник не только тружеников стальных магистралей, но и всех советских людей. Е нам, железнодорожникам, партия, народ предъявляют сейчас новые, повы­ шенные требования. Работники железно­ дорожного транспорта призваны сыграть огромную роль в выполнении решений : сентябрьского, февральско-мартовского и июньского Пленумов ЦК КПСС, последую­ щих постановлений Совета Министров СССР и ЦК КПСС. В этих исторических документах дана развернутая программа крутого подъема сельского хозяйства и ускоренного развития производства пред­ метов народного потребления. 4 Железнодорожный транспорт сможет вы- ынить поставленные перед ним задачи, освоить перевозки такого объема, какого он никогда еще не знал за всю свою исто­ рию, только тогда, когда все его резервы и мощности будут приведены в действие. Неисчерпаемые возможности дальнейшего развития и подъема транспорта заложены в непрерывном повышении производитель­ ности труда, в лучшем использовании имеющихся технических мощностей, в мо­ билизации всех резервов производства. Именно эти вопросы и обсуждались на не­ давнем Всесоюзном совещании актива же­ лезнодорожников в Кремле, в работах ко­ торого приняли участие руководители пар­ тии и правительства. После Всесоюзного совещания на желез­ ных дорогах с новой силой развернулось замечательное патриотическое движение за скоростное вождение тяжеловесных соста- §<?в. Паровозники депо Грязи активно вклю­ чились в движение за скоростное вожде­ ние Тяжеловесных составов. На основе ши­ роко развернутого социалистического со­ ревнования наши машинисты, в содруже­ стве с движенцами, вагонниками и путей­ цами, провели за июнь п 20 дней июля 1362 тяжеловесных поезда и перевезли сверх нормы 430 тысяч тонн народнохо­ зяйственных грузов. За этот же период было сэкономлено 500 тонн угля. Среди машинистов-тяжеловесников луч­ шими в депо являются тт. Ильичев, Артюшкин, Мякотных и другие. Я со своей бригадой также стараюсь изо дня в день высокопроизводительно рабо­ тать. В июне в 24 тяжеловесных составах перевез 7689 тоня груши сверх нормы, значительно повысил техническую ско­ рость и среднесуточный пробег паровозов. Экономия топлива составила в переводе на уголь 2,8 тонны. Подобных же результа­ тов добились и мои подменные машинисты Комсомольцы Н. Марчуков и В. Двуречен- ский. Наш комсомольский паровоз «ФД» 20— 2214 только в июне провел 70 тя­ желовесных составов и перевез дополни­ тельно к установленной норме 24125 тонн гаузов, сэкономив семь с половиной тонн $гля. В основе наших успехов лежит всесто­ роннее использование многообразных ре­ зервов, заложенных в технических воз­ можностях паровозз и профиле пути, в Заботливом уходе за машиной, и главное, во взаимопомощи машинистов. Я считаю своим первейшим долгом показывать йа- парннкам передовые приемы труда в уходе ва паровозом, в сжигании топлива, в тех­ нике вождения тяжеловесных составов. Тт. Марчуков и Двуреченский строго вы­ полняют мои указания, как старшего ма­ шиниста, передают паровоз из смены в смену в образцовом порядке, готовым к пе­ ревозке тяжеловесного состава. Как мы добиваемся, что наш паровоз всегда в отличном состоянии? Прежде все­ го это определяется качеством подготовки к рейсу. Машинист, возвратившись из поездки, тщательно продувает котел. Пе­ ред продувкой в котле воды должно быть на »/« водомерного стекла. За 10 минут до продувки прекращаем подкачку воды в котел. Продуваем котел через нижние кра­ ны поочередно с интервалами в 10— 12 секунд, открываем краны на две— три се­ кунды. Верхняя продувка производятся однократным открытием крана на 30— 40 секунд. Исключительное значение имеет провер­ ка технического состояния движущих и других ответственных частей, особенно автотормозов и песочниц. Кстати, чтобы паровоз плавно тронулся с места и не бук­ совал, очень важно запесочить рельсы на 70— 80 метров. Заправку топки моя бригада произво­ дит за 7— 10 минут до отправления с та­ ким расчетом, чтобы в момент отправле­ ния в топке был яркий огонь и арка рас­ калилась. Воды в котле тогда должно быть, примерно, на половину водомерного стек­ ла. Перед отправлением обязательно вво­ дим в котел химический пеногаситель из расчета 0,2 грамма на 1 тонну испаряе­ мой воды. Во время вождения тяжеловесного со­ става регулятор держим полностью откры­ тым, особенно на перегонах с тяжелым профилем пути. При подходе к подъему стараемся иметь максимально допускаемую скорость, что позволяет при следовании по Диспетчер участка Грязи—Елец Гря- зинского отделения Ю ВЖД Александр Петрович Славинский систематически вы­ полняет и перевыполняет нормы, установ­ ленные графиком движения. Во второй декаде июля все поезда, в Том числе 19 тяжеловесных, были отправлены и проследовали по участку точно по рас­ писанию. На снимке: А. П. /Славинский за работой. Фото Л . Черкашина. подъему использовать силу инерции по­ езда. Крайне важно умело пользоваться пе­ сочницей. Нельзя, прежде всего, допускать подачи песка под колеса, когда это не тре­ буется по условиям вождения поезда. Предупреждать буксование паровоза необ­ ходимо в соответствующих случаях за счет своевременной подачи песка малыми пор­ циями под колеса паровоза. Помощники машинистов очень внима­ тельно следят у нас за горением топлива в топке, вручную поправляя прогоревший слой угля. Перед подъемом топка заправ­ ляется так же, как перед отправлением со станции основного или обратного деЦо. Все члены моей бригады упорно учат­ ся, пополняют технические знания, рас­ ширяют свой политический кругозор. Я в этом году буду учиться в 10-м классе ве­ черней школы с тем, чтобы сдать экзамен на аттестат зрелости. Полученные знания настойчиво применяем в практической ра­ боте. Вот наши «секреты», и ими вполне мо­ гут овладеть все машинисты. У советских людей есть славная тради­ ция в праздники сосредотачивать внима­ ние на нерешенных задачах. Следуя этой традиции, должен сказать, что резервы, вскрываемые машинистами-тяжеловесни- ками, не всюду по-настоящему использу­ ются. Все еще мало формируется тяжело­ весных составов, и не всегда формирова­ ние таких поездов проводится планомерно. Порой приходится водить даже неполно­ весные ноезда. Саш собой понятно, что неполновесные поезда в известной мере «съедают» достижения тяжеловесников. Большим злом являются простои парово­ зов в ожидании составов. 28 июля, напри­ мер, мою машину около 5 часов продер­ жали на станции Кочетовка, пока я по­ лучил состав. Многое зависит от путейцев. Их долг— не допускать предупреждений о снижении скорости перед подъемами. Вагонники обя­ заны высококачественно производить ос­ мотр, ремонт и опробование автотормозов тяжеловесных составов, чтобы тормоза дей­ ствовали безотказно и не было случаев самоторможения. Работникам склада топ­ лива следует лучше готовить смеси у г­ лей. Именно смешивать угли, а не «на­ кладывать» порциями, как это иногда бы­ вает. В организации вождения тяжеловесных составов многое зависит от составителей и диспетчеров. Прежде чем провести тяже­ ловесный поезд, надо умело подобрать гру­ зы, сформировать состав повышенного ве­ са, разработать график его продвижения с минимальными задержками. Наши диспет­ черы 3. Барановская и В. Федянин хоро­ шо применяют прогрессивные методы ре­ гулировки движения поездов. На них дол­ жен равняться весь диспетчерский состав. Бригада нашего комсомольского парово­ за, как и все железнодорожники,полна решимости добиться новых достижений в труде. Вся наша энергия и инициатива направлены на то, чтобы быстрее и луч­ ше перевозить возрастающие потоки про­ мышленной продукции, огромные массы хлеба и овощей -нового урожая. В. БУРНАЦКИЙ, машинист комсомольского паровоза «ФД» 20-2214. ☆ Достойная встреча Всесоюзный день железнодорожника коллектив станции Лев-Толстой встречает досрочным выполнением семимесячной 'программы. План перевозок выполнен на 162,1 процента, -выгрузки — на 127 про­ центов. Райотшгки товарного двора и погрузоч­ ной конторы организовали круглосуточную работу. Это способствовало укреплению связи с клиентурой. В итоге— оборот ва­ гонов ускорен на 0,4 часа. Едиными сменами станции за семь месяцев сформировано с помощью передо­ вых машинистов депо и отправлено 815 тяжеловесных Составов. Тяжеловесники перевезли сверх плана более 285 тысяч тонн груза. Скоростным методом обрабо­ тано и отправлено около 100 сквозных поездов, благодаря чему сэкономлено, около 2000 вагоно-часов. В этой смене особенно отличились составитель А. Пискарев и сигнальщик С. Баранов, награжденный орденом Ленина. . На нашей станции успешно применяет­ ся метод знатного составителя поездов страны т. Катаева. Составительские бригады за семь месяцев сформировали скоростным методом более 800 поездов, что позволило сэкономить около 6 тысяч ваго- ночасон и высвободить дна -маневровых паровоза. Внедрение опыта знатного нова­ тора дало также возможность ускорить оборот транзитных вагонов на 0,8 часа. Хорошо трудится осмотрщик вагонов А. Соломонов и технический контролер Вера Беляева. Четко работают весовщики. Поддерживая тесную связь с клиентурой и применяя передовые методы труда, они путем правильной укладки груза внутри вагона добились увеличения товаро-груза в среднем на вагон на 4,7 тонны. Ини­ циатором этого начинания явился старей­ ший весовщик А. Давыдов, добившийся увеличения загрузки 'вагона на 5 тонн. Е-го опыт стал достоянием многих весовщиков. А. ТАРАСОВ, начальник станции Лев-Толстой. * * * ЛЕВ-ТОЛСТОЙ. (Соб. н»рр. «Ленинского знамени»). Всесоюаный день железнодо­ рожника -колектив балластного карьера встречает новыми производственными ус­ пехами. Н-а девять иней -раньше срока выполнена семимесячная программа. Об­ разцы творческого груда показывают ма­ шинисты-экскаваторщики тт. Александров и Колпиков. Став на трудовую вахту в честь празд­ ника, коллектив карьера дал слово до 1 августа дополнительно отгрузить 2000 ва­ гонов балласта. Передовая смена Комсомольеко-молодеЖная смена дежур­ ного по станции Н. Ходыкина является передовой на станции Казинка. Она озна­ меновала День железнодорожника серьез­ ными производственными достижениями. Все поезда принимаются и отправляются ею точно по графику. План погрузки вы­ полнен на 135 процентов и выгрузки на 106 процентов. Общий простой вагонов сокращен на 1 час 30 минут, а под гру­ зовыми операциями на 2 часа 30 минут. Машинист-тяжеловесник депо станции Грязи Юго-Восточной железной дороги Н. М. Шкатов в июне прешел 23 тяжеловесных поезда, перевезя сверх нормы 10.614 тонн груза. На снимке: машинист паровоза Н. М. Шкатов (слева), кочегар Ю. И. Гу-рьянов и пом. машиниста В. М. За-плетохин. Фото Л . Черкашина. --------------------------------- й ☆ ------------------------------------ - На основе передовых методов труда Коллектив вагонного депо Елецкого же­ лезнодорожного узла вот уже несколько месяцев подряд занимает первенство в со­ циалистическом соревновании предприятий Ельца, прочно удерживает переходящее Красное знамя горкома КПСС и гориспол­ кома. Семимесячная программа была вы­ полнена к 19 июля по всем показателям. Производительность труда по сраввеиию с прошлым годом повысилась на 3 процен­ та, а себестоимость капитального ремонта вагонов снизилась на 11,4 процента, сред­ него—-н а 4,6 и годового — на 2,6 про­ цента. Сэкономлено около 350 тысяч рублей государственных средств. Коллектив пункта технического осмотра станции Елец широко применяет метод скоростного осмотра вагонов, инициатором которого является лауреат Сталинской премии т. Щебдикин. Решающее значение в этом имело массовое обучение кадров. Создана школа передовых методов труда, систематически проводится техническая учеба. В нашем техническом кабинете, где имеется много литературы и методических пособий, дается консультация по многим производственным вопросам. О передови­ ках мы систематически рассказываем в стенной печати. Работники пункта технического осмотра установили тесную связь с движенцами. Они предварительно сообщают по радио о плане работы станции, о подходе поездов. Получив эти сведения, мастера доводят их до каждого рабочего смены. Пример в этом показывает смена мастера коммуниста т. Ванина. Успешно также работают тт. Поваляева и Бартеньева. Огромную роль играет взаимопомощь. Слесари-автоматчики тт. Иванов, Дюков, 'Лоторон -помотают слесаряМ-ремонтникам тт . Кабанову, Рогачеву и Клокову выйти в первые ряды соревнующихся. На ремонте вагонов в депо трудоемкие процессы механизируются. Большое вни­ мание уделяется подготовке рабочего ме­ ста. Ремонтники точно в срок, не теряя ни одной минуты, начинают работу. Об­ разцы труда показывают тт. Клоков, Третьяков, Воронов, Шанин, Туленинов, Чинов и другие. Они выполняют задание на 180— 200 процентов. Лучшие работники передают свой бога­ тый опыт товарищам. Так, мастера смены тт. Поваляев, Говшков и Стукалов, овладев в совершенство методом Щебд-шкина, по­ могли Освоить его мПошм осмотрщикам. Еще шире применяя передовые методы, елецкие железнодорожники добьются но­ вых производственных успехов. П. ХВЕДОНЦЕВ, V инженер. ------------------ • Машинист-новатор Машинист железнодорожного цеха Ново- дийе-цкого металлургического завода Дмит­ рий Григорьевич Истомин зарекомендовал себя неутомимым новатором. Это да пред­ ложил и вместе со шещйЙистами разра­ ботал кольцевой график оборота ло-комо- ТЙ1ВОН. Сущность этого метода в следующем. Ранее составы с грузом для Новолипецкого завода доставлялись со станции Казинка на сортировочную станцию Заводская. Здесь постоянно находился маневровый паровоз. Он расформировывал и формировал прибывшие на станцию поезда. Истомин подал мысль, подкрепив ее расчетами: ма­ невровую работу выполнять локомотива­ ми, которые доставляют состав на сорти­ ровочную станцию из Казинки и с завода. Двухстороннее расформирование соста­ вов позволило высвободить паровоз, уве- личить загрузку остальных двух. Примем ру машиниста-новатора последовали все паровозные бригады. Это позволило заводу сэкономить сотни тыеяч рублей государ­ ственных средств, улучшить планирование подачи -вагонов на фронты выгрузки и уборку их оттуда. Д. Г. Истомин— водитель тяжеловесных поездов. 28 июля он в честь Всесоюзного дня железнодорожника провел со станции 'Казинка до станции Заводская состав с Криворожской рудой весом 2650 тонн при Корме 1600. ( } т I Л. ГРИГОРЬЕВ. Большие задачи, большие Всесоюзный день железнодорожника — традиционный праздник советских желез­ нодорожников — отмечается в нынешнем году в обстановке нового трудового и по­ литического подъема советских людей, до* бившихся выдающихся успехов ®о (всех об­ ластях коммунистического строительства. Коммунистическая партия и Советское правительство всегда уделяли и уделяют железнодорожному транспорту огромное Внимание. Гениальный Ленин придавал особое значение железнодорожному трано- Аорту в народном хозяйстве страны. Же­ лезные дороги,—- говорил он,—-«это одно из проявлений самой яркой связи между горо­ дом и деревней, между промьшпленностью и земледелием, на 'которой основывается целиком социализм» (Соч., т. 27, стр. 277). Продолжатель дела Ленина ве­ ликий Сталин подчеркивал, что развитие народного хозяйства такого громадного го­ сударства, как наше, требует хорошо- на­ лаженного железнодорожного транспорта, связывающего в одно хозяйственное целое все республики и области, промышленные центры и сельскохозяйственные районы страны. Советское государство щедро оснащает транспорт техникой. По степени насыщен­ ности новой техникой наши железные до­ роги не имеют себе равных в мире. Мощ­ ные паровозы, большегрузные вагоны, но­ вые типы рельсов, электрическая центра­ лизация управления стрелками, автомати­ ческая локомотивная сишализация с авто­ стопом, радиосвязь диспетчера с машини­ стами паровозов, механизация строитель­ ных и ремоитнепутевых работ, механиза­ ция погрузки и выгрузки грузов — все это и многое другое характеризует наш передовой советский транспорт. — Только за послевоенные годы протяжен­ ность электрифицированных линий увели­ чилась по сравнению в раоешша перо* * Г. ЧУМАЧЕНКО , Начальник Политического управления Министерства путей сообщения СССР ☆ дом почти вдвое. Число их значительно возрастет после окончания строительства грандиозных гидроэлектростанций на.Вол­ ге и Днепре. Благодаря постоянной заботе и огром­ ной организаторской роли партии и прави­ тельства советские железнодорожники до­ бились немалых успехов. Уже к 1940 году грузооборот железных дорог превысил уро­ вень 1913 года в 6,3#раз4, а в 1953 году этот уровень превзойден более чем в 12 раз. Одна Омская железная дорога выпол­ няет по грузообороту Такую же работу, какую выполняют железные дороги Англии, Бельгии и Голландии, вместе взятые. Гру­ зооборот Томской дороги равен грузообороту железных дорог Японии и Турции. Успешно осуществляются задания пя­ той пятилетки. За последние три года гру­ зооборот железных дорог вырос на 32,5 процента, а в 1954 году он превзойдет уровень 1950 года на 39 процентов. Это значит, что советские железнодорожники имеют все возможности выполнить пятый пятилетний план по росту грузооборота в четыре года. Погрузка на железных доро­ гах в настоящее время на 51 процент пре­ вышает уровень 1940 года. Улучшена перевозка мелких отправок и других срочных грузов. Для приема и от­ правки этих грузов на сети дорог было открыто 627 станций. К концу 1954 года количество их будет доведено до 1.300. В первой половине текущего года совет­ ский железнодорожный транспорт перевы­ полнил государственный план погрузки. При этом качественные показатели рабо­ требования ты продолжают улучшаться: увеличен вес поездов, повысились скорости их движе­ ния, возрос среднесуточный пробег локо­ мотивов и вагонов. В огромных размерах совершаются в на­ шей стране пассажирские перевозки. Их рост — свидетельство подъема материаль­ ного благосостояния и культурного уровня советского народа- На многих направле­ ниях курсируют поезда из удобных цель­ нометаллических вагонов. Значительно увеличены составы пассажирских поездов, что дало возможность перевозить пассажи­ ров в каждом поезде на 30— 35 процентов больше. В Смоленске, Днепропетровске, Харькове, Одессе, Симферополе, Сталине, Сочи, Курске, Краснодаре построены кра­ сивые здания вокзалов. В этом году будет закончено строительство новых вокзалов во многих других городах. Воодушевленные историческими реше­ ниями Коммунистической партии и Совет­ ского правительства о мерах крутого подъ­ ема всех отраслей сельского хозяйства, легкой и пищевой промышленности, совет­ ские железнодорожники с энтузиазмом бо­ рются за своевременное и четкое выпол­ нение заданий но перевозке грузов для сельского хозяйства, а также сельскохозяй­ ственной продукции. С каждым днем все больше укрепляют­ ся связи железнодорожников с колхозным крестьянством, ширится помощь сельскому хозяйству. * * * Велика и значительны задачи, стоящие перед советскими железнодорожниками. Чтобы выполнить их, необходимо выявить и использовать огромные внутренние ре­ зервы, которыми располагает железнодо­ рожный транспорт. Состоявшееся в Кремле в начале мая 1954 года Всесоюзное сове­ щание актива работников железнодорожно­ го транспорта с участием руководителей партия я правительства помогло вскрыть 'эти резервы, определило новый мощный подъем железнодорожного транспорта. В ответ на обращение участников акти­ ва на железнодорожном транспорте все шире развертывается социалистическое со­ ревнование за выполнение и перевыполне­ ние плана перевозок народнохозяйствен­ ных грузов 1954 года, за улучшение ко­ личественных и качественных показате­ лей, за повышение культуры во всех звеньях транспорта и дальнейший подъем всей работы на новую ступень. Среди паровозников широко разверну­ лось замечательное движение машинистов- тяжеловесников. Это движение, начатбе по инициативе машиниста депо Попасная Донецкой железной дороги т. Иванова и машиниста депо Моаква-Сюртировочнал Мо­ сковско-Рязанской железной дороги т. Бла- женова, является важнейшим фактором улучшения работы железных дорог и крупнейшим резервом увеличения провоз­ ной способности. Широко используя опыт новаторов, мно­ гие машинисты локомотивов, их помощни­ ки и кочегары соревнуются за повышение технической и коммерческой скоростей по­ ездов, увеличение веса перевозимых соста­ вов, удлинение межремонтного пробега па­ ровозов, электровозов и тепловозов и их от­ личное состояние, всемерную экономий топлива и электроэнергии, за выполнение и перевыполнение норм, установленных графиком движения .поездов. Значительное распространение на транс­ порте получили методы работы передовых диспетчеров тт. Королевой и Костьтрко, дежурных по отделению тт. Оудникова и 'Карпычева, составителей поездов тт. Ко- жухаря, Катаева, Гурьева, Чернелевского, Карашкевича и Архипова. Применяя поточ­ ную сортировку вагонов, они значительно повышают пропускную способность стан­ ций и ускоряют оборот вагонов. Все шире распространяется на железных дорогах метод скоростного осмотра составов при отличном качестве бееотцшочного ре­ монта вагонов, предложенный старшим осмотрщиком вагонов станции Красный Ли­ ман т. А. Щебликиным. Этот метод сокра­ щает простой вагонов натехнических стаи, днях и позволяет хорошо подготавливать поезда к рейсу. Тысячи весовщиков на сети дорог уплот­ ненно загружают вагоны по методу тт. Ло­ банова, Короткова, Прусакова-, Кдададаци- ковой и других, экономя ежегодно сотни тысяч вагонов. По инициативе работников станции Де- баль-цево-Со<ртиро»очная и Ясинтаатая До­ нецкой дороги развернулось соревнование за снижению норм простоя вагонов. Все эти и другие -новые -методы труда свидетельствуют о неиссякаемой творческой инициативе железнодорожнике®, о стрем­ лении новаторов транспорта комплексно ре. шатъ производственные задачи. Но в работе железнодорожного транспор­ та имеются л серьезные недостатки. Неко­ торые дороги не выполняют заданий по пе­ ревозке важнейших грузов, особенно угля, леса, нефтепродуктов, строительных мате­ риалов, флюсов, руды, хлеба и других. Дел-о чести каждого железнодорожника вы­ полнить государственный план перевозок не только в ц-елом, ио и но установленной нО'Менклатуре грузов в соответствии с по­ требностями народного хозяйства. Недостатки и трудности вполне преодо­ лимы. Необходимо насаждать и укреплять высокую сознательную дисциплину во всех звеньях железнодорожного транспорта, ио- вьппа/гь требования и ответственность за порученное дело, развертывать вширь и вглубь социалистическое соревнование. Забота Коммунистической партии и Со­ ветского правительства о благосостоянии железнодорожников лроявчтяется с каждым годом все б-ол-ее и более. На эту заботу советские железнодорожники отвечают са­ моотверженным трудом, умножением произ­ водственных успехов. * * * Наступила пора массовыхпереводовиле* бз нового урожая. Июньский Пленум ЦК КПОС поставил перед тружениками сель­ ского хозяйства и всем советским народом задачу огромной государственной важно­ сти— вырастить хороший урожай и убрать его во-время л бее -потерь. В этом деле большая роль отводится железнодорожному транспорту. Политотделы железных дор-от и отделе­ ний обязаны направить свою массово-поли­ тическую работу среди железнодорожников, связанных с движением поездов, на то, чтобы глубоко л полно -вскрыть имеющиеся -резервы железнодорожного транспорта, ускорить оборот вагонов, быстро и бее -по­ терь перевезти зерно нового урожая. Ра­ ботники Х'Л 1 ебопогруэо'ЧНЫ'х станций должны так построить свою работу, чтобы сокра­ тить простой вагонов под грузовыми опе­ рациями, грузить равномерно, применять уплотненный график погрузки. Необходимо как можно шире внедрять отправительскую и ступенчатую маршрутизацию, обеспечить полную сохранность зерна нового урожая при погруз ке и транспортировке. Все -внимание -наших хозяйственных ру­ ководителей, политотделов, партийных, профсоюзных и комсомольских -организаций должно быть направлено на укрепление со­ знательной государственной и трудовой дисциплины. Необходимо полностью осу­ ществить весь -комплекс намеченных боль­ ших мероприятий по укреплению безопас­ ности движения поездов и соблюдению уста, невденноро порядка работы локомотивных и поездных бригад. И, наконец, необходимо теперь же ши­ роко -развернуть социалистическое соревво- ванио за досрочную подготовку к работе в з-им-них условиях. Образцовой подготовкой к зиме, четкой и слаженной работой в условиях зимы 1954— 55 гг. работники железнодорожного транспорта должны оправдать то высокое доверие, которое ока­ зывают им Коммунистическая партия и Оо- шдаев щ т ш т в ь _ _ " ,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz