Ленинское знамя. 1954 г. (г. Липецк)
Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я 20 июня 1954 г., Л» 88 Полностью выполнить планы промышленного и культурно-бытового строительства 17 июня в Липецке состоялось област- ное собрание партийного актива строите лей, обсудившее доклад секретаря обкома КПСС т. Ф. Г. Жарича «О задачах строи телей по обеспечению выполнения годово го плана по строительству в области». В работе собрания приняли участие секре тари горкомов партии и председатели горисполкомов, руководители, секретари парторганизаций и передовики строек, ру ководящие работники областных партий ных, хозяйственных и профсоюзных орга низаций. Областной комитет партии рейдил прове сти собрание партактива с тем, чтобы на метить меры по преодолению серьезного отставания, сложившегося в работе строи телей, и мобилизовать все силы на успеш ное завершение плана 1954 года. В области намечено освоить в 1954 гаду на промышленное и культурно-бытовое строительство 423 млн. рублей. В 1954— 1956 гг. в городах, районных центрах и рабочих поселках области должно быть по строено одного только жилья более 200 тыс. кв. метров, на что будет израсходова на четверть миллиарда рублей. Значитель ная доля этого строительства падает на об ластной центр — город Липецк. В 1954— 1956 гг. в области будут по строены 22 школы на 12 тысяч учащих ся, !16 больниц и поликлиник, в том чвс- . ле областная больница на 400 коек, 7 клу бов и кинотеатров, областной драматиче ский театр на 800 мест, 2 техникума, 28 магазинов в г. Липецке, ресторан. Намечено сооружение ряда администра тивных зданий в Липецке, в частности, Дома Советов, а также дамбы через реку Воронеж, переправы через эту реку в рай оне тракторного завода, моста через Ли новку. Будет реконструирован Липецкий курорт. В 1954 году на строительство по сельско му хозяйству в области отпущено 54,4 млн. руб., в том числе на строительство МТС — 28 млн. руб. Должно быть построено 15 ремонтных мастерских, 20 гаражей для С областного собрания партийного актива заводу «Свободный сокол» и Новолипец кому металлургическому заводу. Руководители треста и его строительно- монтажных управлений; отмечает т. Жа- рнч, плохую работу пытаются оправдать обстоятельствами, которые якобы не зави сят от треста. В действительности же главная причина отставания треста «Ли пецкстрой», как и ряда других строитель ных организаций,— это плохая организа ция труда, неудовлетворительное исполь зование мощной техники и материальных ресурсов, недостаточная оперативность в решении вопросов материально-техниче ского снабжения, формальное руководство социалистическим соревнованием. Неудовлетворительно выполняет план Елецкий строительный трест Министерст ва электротехнической промышленности СССР (управляющий т. Каминский, секре тарь парторганизации т. Федорин). Руко водители треста — хозяйственные и пар тийные — не ведут настоящей борьбы за выполнение плана, за высокое качество строительно-монтажных работ. Здесь вели ка текучесть рабочей силы. В тресте не занимаются по-настоящему вопросами ор ганизации труда, создания нормальных бытовых условий для строителей и повы шения их деловой квалификации, нередко нарушают партийный принцип подбора кадров. Недопустимо медленно ведутся в городах и районных центрах работы по комму нальному строительству и благоустройству. Областное управление сельского хозяй ства (начальник т. Калганов), многие ди ректора МТС и совхозов до сих пор слабо развертывают работу на объектах, наме ченных к вводу в эксплуатацию в теку щем году. К 1 мая освоено лишь 8,6 про цента отпущенных средств. Если немедлен но, подчеркивает докладчик, не будут при няты решительные меры к освоению бесхозяйственности и расточительства. В результате — огромные убытки. В тресте _____ «Липецкстрой», например, в первом квар тале 1954 года допущено удорожание мам партии нужно улучшить руководство стоимости выполненных работ более чем строительством, повысить руководящую и организующую роль первичных парторга низаций, авангардную роль коммунистов на производстве, В борьбе за осуществле на 1 ' /2 миллиона рублей. Отдельные руко водители придерживаются антигосударст венной практики завышения объемов работ. Елец располагает такими местными ние плана особенно возрастает значение; строительными материалами, как, напри- самокритики я критики снизу, агитацион- мер, кирпич и известь. Однако, как ска но-массовой работы. .. Необходимо господь- зал начальник стройучастка Л: 7 Москов- зовать все средства для разъяснения стро-' ско-Курско-Донбаоской железной дороги ителям, что от их усилий, от сам-оотвер-1 т. Секретаре?, кирпич и известь приво- женного труда каждого из них зависит | зят-ся в Елец за 400 километров. Работ- тракторов и 21 — для комбайнов, 29 наве-I средств, отпущенных на сельскохозяйст- сов, 9 нефтебаз, 11 а-втогаражей, 10 скла дов для хранения запчастей. Будет также построено 38 жилых домов и 11 общежи тий общей площадью 6270 кв. метров. Область располагает, — подчеркивает докладчик,— всем необходимым для осуще ствления намеченных планов строитель ства. Тов. Жарич отмечает положительную работу коллектива строительно-монтажно го управления № 14 (г. Грязи), который пятимесячный план выполнил йа 103,8 процента, и коллектива СМУ-1 треста «Липецкстрой», выполнившего за этот же .период план на 1108 процентов. Однако,— говорит докладчик,— боль шинство строительных организаций, в том числе и многие отделы капитального стрэ- ительства предприятий, не выполняют ус тановленных государственных планов. Это вызывает серьезную тревогу. На 1 мая ос воено всего лишь 16,5 процента средств, отпущенных государством на капитальное строительство в 1954 году. Неудовлетворительно работает трест «Липецкстрой» (управляющий т. Шумиы- ский, секретарь парткома т. Драгуноз). План 5 месяцев трестом выполнен по ген подряду только на 74 процента и собст венными силами— на 78 процентов. Осо бенно плохо работает СМУ-3 (начальник управления т. Шварцбург). Исключитель но плохо ведется в тресте жилищное строительство. Стройуправление «Жил- етрой» (начальник т. Владимиров) из ме сяца в месяц срывает планы сдачи жилья венное строительство, оно будет поставив но под угрозу срыва. Тов. Жарич отмечает, что многие пар тийные организации в последнее время ослабили контроль за выполнением строи тельных планов. На стройках слабо ве дется партийно-политическая работа. Ли пецкий и Елецкий горкомы партии все еще недостаточно глубоко вникают в ра^ боту первичных парторганизаций строек, не оказывают им постоянно необходимой помощи. Говоря о конкретных мероприятиях по выполнению и перевыполнению годового плана строительства, т. Жарич указывает, что первоочередной задачей партийных и профсоюзных организаций является широ кое развертывание социалистического со ревнования строителей за дальнейшее по вышение производительности труда. До кладчик приводит примеры подлинной борьбы за высокую производительность труда на ряде строек области. Комсомоль ско-молодежная бригада плотников т. Са мохина (СМУ-1 треста «Липецкстрой») в результате хорошей организации труда выполнила майское задание на 166 про центов. Много примеров высокой произ водительности труда имеется на стройках Ельца, Грязей. Долг всех руководите лей строек, первичных партийных ор ганизаций, горкомов и райкомов пар тии — принять все меры, чтобы осуще ствить директивы партии о дальнейшем повышении производительности Друда. Обкому, в частности его промышленно транспортному отделу, горкомам и райко выполнение и перевыполнение строитель ных планов. * * * По докладу т. Жарича развернулись оживленные прения. Первым выступил начальник ОКС’а Липецкого , тракторного завода т. Карманов. Он подверг резкой критике строителей треста «Липецкстрой» за недопустимо медленные темпы сооруже ния жилых домов и низкое качество ра бот. Из 8 тысяч квадратных метров, под лежащих вводу в эксплуатацию в текущем году, не сдано заводу ничего. Плохо об стоит дело и с возведением здания школы. Большим злом является сдача строителя ми жилья и бытовых учреждений с недо делками, которые потом годами «устраня ются». Качество строительства было бы куда лучше, отмечает т. Карманов, если бы практиковался надлежащий архитектур ной контроль в процессе строительства и если бы архитекторы требовательнее от носились к рассмотрению проектов. Начальник строительно-монтажного уп равления Лк 5 (трест «Липецкстрой») т. Алферов говорит, что строителям следу ет коренным образом перестроить свою ра боту. Прежде всего, надо искоренить штур мовщину, организовать на строительных площадках и подсобных предприятиях ритмичную, планомерную работу. График должен стать незыблемым законом для ру ководителя треста, начальника управле ния и участка, для каждого бригадира и рабочего. Необходимо улучшить организа цию материально-технического снабжения, подготовку производства и планирование, улучшить работу автотранспорта треста. Тов. Алферов резко критикует директо ра завода «Свободный сокол» т. Драчико- ва- за беспечное отношение к созданию строителям необходимых условий для ра боты. Начальник Грязинеког-о СМУ-14 треста «Центроиродстрой» т. Соболев делится опытом выполнения производственной про граммы. Коллектив управления из года в год выполняет и перевыполняет планы. Решающую роль в этом играет обеспечен ность стройки кадрами, правильная их расстановка. — У нас на строительных площадках,— говорит т. Соболев,— большое внимание уделяется соревнованию, организаторами которого являются коммунисты. Мы много делаем для повышения роли бригадира, улучшения планирования, развития твор ческой инициативы участников соревно вания. Долг строителей — более рационально использовать огромные денежные и мате риальные ресурсы, отпускаемые государ ством. Этому, вопросу было посвящено вы ступление управляющего облпромбанком т. Красногорова. Он назвал цифры, привел примеры, показывающие, что во многих ■строительных организациях не научились еще как следуем беречь народную копей ку. На ряде строек слабо борются против ^ ж » ники ооласгнои плановой комиссии ося заны глубже изучать нужды строителей и возможности предприятий, производя щих стройматериалы, и не допускать встречных и дальних перевозок. Секретарь парткома треста «Липецк строй» т. Драгунов, признав справедли вой критику в адрес треста., вместе с тем сказал, что Липецкий горком . КПСС и промышленно-транспортный отдел об кома КПСС слабо помогают строителям, недостаточно требовательны к заказчи кам, которые подчас не создают необхо димых условий для развертывания стро ительства. Тов. Драгунов указывает на крупные недостатки в работе местных предприятий, производящих стройматери алы. Все время ощущается нехватка ма териалов, что одерживает темпы- работ. Директор Липецкого завода силикатно го кирпича т. Рубинов отметил, что в об ласти медленно осваиваются средства, отпущенные для увеличения производства кирпича. Необходимо значительно расши рить выпуск стройматериалов из местно го сырья. В этом— одно из условий вы полнения плана. Ряду вопросов улучшения строитель ства посвятил свое выступление замести тель председателя облисполкома т. Дуб ков. В частности, он отметил беспечное отношение руководителей управления культуры, райздравотдела, облкоммунхоза и других к выборке фондов строитель ных материалов. Секретарь Липецкого горкома КПСС т. Черкасов говорит о необходимости улучшения политической работы среди строителей, о важности скорейшего соз дания в тресте «Липецкстрой» и других строительных организациях собственной производственной базы. Он отмечает, что горком и обком партии не проявили еще достаточных усилий к практическому осуществлению государственного плана хозяйственного, жилищного и культурно- бытового строительства в Липецкой об ласти на 1954 год. Управляющий трестом «Липецкстрой» тов. Шумннский говорит: — На коллектив треста возложена ответ ственная и почетная задача— увеличить масштабы строительства в три с полови ной раза по сравнению с минувшим го дом. Этазадача будет решена тем успеш нее, чем быстрее мы создадим собствен ную производственную базу. В заключение на собрании выступил первый секретарь обкома КПСС тов. К. П. Жуков. Собрание партийного актива единодуш но "приняло развернутое решение, в ко тором намечены конкретные мероприя тия по решительному улучшению рабо ты строителей, по обеспечению выпол нения и перевыполнения установленного партией и правительством плана про мышленного, жилищного, сельскохозяй ственного и культурного строительства в нашей области. Строительство жилого дома на Ленинградской улице города Липецка Фото. Г. Баранова. ----------------------------- * * -------------------------- Детям—хороший летний отдых! Не медлить с открытием пионерских лагерей Лето в разгаре. У школьников закончи лась экзаменационная пора. Сейчас необхо димо сделать все, чтобы детям были предо ставлены условия для здорового, разумно го отдыха. Однако в ряде районов нашей области сорваны сроки открытия загородных пио нерских лагерей. Лагери областного центра начали работу также с большим опозда нием. В лагере Липецкого тракторного завода намечалось построить еще одно здание. Но строить его начали лишь нынешней вес ной вместо осени прошлого года, как пред полагалось. Уже давно прошел срок окон чания строительства— 25 мая, а конца работ не видно. Председатель завкома т. Барышников проявляет благодушие и беспечность, не замечая того, что на стро ительстве в пионерском лагере слаба тру довая дисциплина, плохо используется обо рудование. А в результате в лагере за лето побывает только 400 детей вместо 600. Открытие лагеря здесь проводится с большим опозданием. Одна из причин это го в том, что Липецкий городской отдел на родиогр образования (заведующий т. Авра менко) своевременно не позаботился о под боре кандидатуры начальника лагеря. Из- за того, что во-время не были подобраны 1воспитатели, в лагере завода «Свободный сокол» вместо трел смен будет работать только две. В Усмановом районе загородный пио нерский лагерь наметили открыть с опоз данием на 12 дней. Дело в том, что соз данная в городе лагерная комиссия по су ществу не работает. Ее функции выполня ет один заместитель председателя . райис полкома т. Еаиушкин. Член комиссии- председатель горисполкома т. Ибрагимов в работе комиссии участия не принимает. Устранился от этого и заведующий район ным отделом народного образования т. Зо лотарев. Дело до - гёло до того, что, пока не вмешался райком партии, зав. райОНО не позаботился даже о подборе кадров воспи тателей для лагерей. Плохо также обстоит дело с обеспечением пионерских лагерей продуктами. Директор Усманского горторга т. Забровский пока не проявляет инициа тивы в этом. Еще хуже положение в Чаплыгине.- Здесь из-за беспечности председателя рай исполкома т. Илюхина лагерная комиссия только собирается приступить к работе. Ввиду этого все вопросы, 'которые она дол жна была решить, легли на райком ком сомола. Работники райкома, вместо того,- чтобы заниматься организационно-методи ческой работой — инструктировать пио нервожатых лагерей, помогать в составле -1 нии планов, в подготовке спортивных шго-- щадок и т. п. — вынуждены закупать посуду, заботиться о постельных принад лежностях и прочих хозяйственных вопро сах. В -результате открытие лагеря затяги вается на -неопределенный срок. Большую неорганизованность проявля ют работники обкомов., профсоюзов в рас пределении средств для приобретения пу тевок. Так, но плану облпрофсовета, об ком профсоюза работников потребкоопера-' при должен выделить Усманскому райкому профсоюза средства на 40 путевок. Обком: же, ссылаясь -на отсутствие запросов (?), выделил только 114, Никоим образом нельзя снимать вины за срыв сроков открытия лагерей с коми тетов комсомола. Секретари Липецкого горкома тг. Же лезняков и Сорокина имели возможность еще в прошлом году (убедиться, как отри цательно влияет на подготовку к откры тию лагерей медлительность с подбором пионервожатых. Но печальный урок прош лого года учтен не был. Надо сказать, что и работники обкома . комсомола не проявили необходимой требо вательности в этом деле, не сумели добить ся перелома. Нужно быстро исправить до пущенные ошибки и всемерно ускорить^ открытие всех лагерей области. В. МАЛЬГИН, ^ заместитель заведующего отделом обкома ВЛКСМ по работе среди учащейся молодежи ипионерое. Интересно проводят летние каникулы учащиеся Голиковской средней школы Чибисовского района. Недавно группа учащихся под руковод ством старшей пионервожатой Т. И. Ата мановой и учителя географии Т. Р. Ива нова совершила двухдневный пох-од на Галичью гору. Много нового узнали ре бята из бесед на привалах во время пути. ПОХОД В ЗАПОВЕДНИК Экскурсовод государственного заповед ника «Галичья гора» 3. Т. Коледова рас сказала учащимся о происхождении наз вания «Галичья гора», о растительной мире доледникового периода, сохранивше гося в заповеднике. Учащиеся остались) очень довольны экскурсией. Н. С0Л0МАХИН, учитель Голиковской средней школы. СССР—великая авиационная держава День Воздушного Флота СССР— один из популярных и любимых праздников со ветского народа. Трудящиеся СССР любят свою авиацию и проявляют огромный ин терес к ее развитию. В этом году день Воздушного Флота наш народ отмечает новыми выдающими ся успехами. Великая Страна Советов, полная несокрушимой мощи и творческих сил, уверенно идет вперед по пути строи тельства коммунизма. Еоммунистичесжая партия и Советское правительство направляют усилия народа на дальнейшее развитие народного хозяй ства с целью повышения материального и культурного уровня жизни трудящихся, постоянно заботятся о повышении оборо носпособности страны, укреплении -могу щества Советской Армии и ее составной части— Военно-Воздушного Флота. Огромное значение в укреплении ак тивной обороны нашего социалистическо го государства играет советская авиация. Совершенствование и техническое разви тие авиации, всесторонняя подготовка ее ладного состава неразрывно связаны с развитием нашего социалистического го сударства. Еак ни в одной области, в авиации отражается технический прогресс в нашей стране и высокие моральные и физические качества советских людей— строителей коммунизма. Наша страна по праву считается роди ной авиации. Но только с победой Вели кой Октябрьской социалистической рево люции начался новый, высший этап в развитии отечественной авиации и возду хоплавания. Экономическая отсталость старой, царской России не давала простора развитию авиационной науки и техники, сдерживала ее широкое применение в во енном деле и в интересах хозяйства. Толь ко в советское время авиация получила у И. СЕМЕНОВ, Генерал-лейтенант авиации нас бурное развитие. Непрерывный рост социалистического производства дал воз можность практически применить великие открытия Ломоносова, Менделеева, Можай ского, Жуковского, Циолковского, Чаплы гина и многих других представителей авиационной науки и техники, позволил в короткий исторический срок создать в нашей стране самую лучшую авиацию в мире. Организатором и руководителем могуще ственной советской авиации является Еоммунпстическая партия, которая по до стоинству оценила огромную роль авиации в обороне страны и народном хозяйстве. Во время гражданской войны отряды авиации были использованы для разгро ма иностранных “интервентов и белогвар дейцев. По окончании гражданской войны были предприняты первые шаги в деле строительства воздушного флота. В 1923 году было положено начало гражданскому воздушному флоту. Небезинтересно вспомнить, что еще ле том 1922 года на Ходынском пустыре в Москве ученые Тимирязевской академии проводили испытания аппаратуры, с по мощью которой можно было бы применить самолет в борьбе с вредителями сельского и лесного хозяйства. Низко над землей, на бреющем полете летал небольшой са молет, а за ним на траву ложилась широ кая полоса распиливаемой воды. В 1924 году, когда над плодородными полями Еу бани появилась саранча, для борьбы с нею была применена авиация. Там, где про летал самолет, сраженная саранча слоем покрывала землю. В результате индустриализации нашей , страны были созданы такие отрасли про изводства, которых не знала дореволю ционная Россия, появилась мощная авиа ционная промышленность, которая, как известно, во время Великой Отечествен ной войны давала фронту до 40 тысяч самолетов в год. Многочисленные авиационные школы и училища готовили летные и инженер но-технические кадры. Люди советской авиации не раз демонстрировали перед миром непревзойденное мастерство, свои высокие моральные и патриотические ка чества. Мощная авиационная техника, созданная советскими людьми под руко водством Еоммунистической партии, ста ла представлять великую силу. Наша Родина по праву называется ве ликой авиационной державой. Сила и мо гущество нашей авиации были продемон стрированы в рекордных полетах завое вателей воздуха— летчиков Чкаловской школы, пронесших на крыльях славу о нашей Родине по всему земному шару. Всему миру памятны беспосадочные пе релеты экипажей Чкалова и Громова из Москвы через Северный полюс в США. Сила и могущество нашей авиации бы ли проверены в воздушных сражениях с врагами нашей Родины и особенно в сра жениях Великой Отечественной войны. Верные сыны социалистической Отчиз ны — советские летчики с честью вы полнили свой патриотический долг. В су ровых боях они наголову разгромили хваленую немецкую авиацию. Достаточно сказать, что из 80 тыс. самолетов, по строенных гитлеровской Германией за три года войны, 75.000 было истреблено на советско-германском фронте. В авиа ции ярко проявился массовый героизм советских людей. Народ гордится д вечно будет помнить имена героев Великой Оте чественной войны: Гастелло, Талалихи на, Супруна, Сафонова, Харитонова, Пол бина , Покрышева, Лавриненкова и мно гих других бесстрашных советских лет чиков. Из года в год растет и крепнет граж данский воздушный флот СССР. В 1952 году грузооборот ГВФ возрос по сравне нию с 1940 годом в 9,2 раза, протяжен ность почтовых авиалиний увеличилась в 2,5 раза. Велика роль авиации в дальнейшем подъеме сельского хозяйства. Авиация по могает уничтожать вредителей сельского хозяйства на миллионах гектаров. Это по зволяет труженикам колхозной деревни получать дополнительно миллионы пудов хлеба, выращивать ценнейшие сельско хозяйственные культуры. Навсегда лик видированы нашествия' саранчи, которая в прошлом в отдельные годы тучами по крывала поля, начисто уничтожая посевы и растения. Сейчас, когда советский народ осу ществляет исторические решения сен тябрьского и февральско-мартовского Пленумов Центрального Еомитета ЕПСС по - дальнейшему подъему социалистиче ского сельского хозяйства, авиация ши роко применяется для подкормки посевов, для аэросева, для борьбы с сорняками на полях и с вредителями в садах и вино градниках. Быстро развивается санитарная авиа ция. Огромный вред здоровью .трудящих ся наносила малярия, выводившая из строя сотни тысяч людей. Советская авиация повела наступление на гнезди- лища -малярийного комара, и заболевае мость малярией резко упала. Санитарная авиация обеспечивает срочную квалифи цированную медицинскую помощь насе лению отдаленных районов. Только благодаря авиации стало воз можным в нашей стране широкое освое ние бездорожного Севера и глухих таеж ных районов Сибири. Самолет стал спут ником -всевозможных научных экспеди ций и изыскательских партий. Самолеты патрулируют рыболовецкие суда и произ водят разведку рыбы. Авиация стала не заменимым видом транспорта при осу ществлении целого ряда перевозок, имею щих огромное народно-хозяйственное значение. По воздушным линиям, пересе кающим громадную территорию нашей страны, пегревозятся сотни тысяч пасса жиров и десятки тысяч тонн грузов и почты. Воздушный транспорт приближает к Москве самые отдаленные утолки нашей Родины. Воздушные линии связывают СССР и с другими государствами. /XIX съезд нашей партии определил как одну из главных задач в коммунистиче ском строительстве всемерное укрепле ние активной обороны социалистического государства от внешних врагов. Наша славная Советская Армия, Авиация и Флот призваны решать эту задачу, надеж но обеспечивая мирный труд советских людей. Личный состав нашей авиации, осно вываясь на опыте Великой Отечествен- ной войны, на послевоенном развитии авиационной науки и техники, продол жает совершенствовать свою боевую и политическую подготовку. Наши славные авиаторы успешно решают задачу летать дальше всех, быстрее всех, выше всех. В авиации широко применяется реак тивная техника, которая не только резко подняла потолок, скорость, дальность по летов и грузоподъемность машин, но и значительно повысила уровень авиаци онной культуры личного состава. Еще совсем недавно рассказы о полете со сверхзвуковой скоростью были предметом фантастических романов, а в научной литературе эти полеты рассматривались как далекая перспектива. До развитие техники идет настолько быстро, что по-' дойные полеты стали нашей жизненной практикой. Много крупных научных проблем, разработанных советскими уче ными и конструкторами в области аэро динамики высоких скоростей, радиолока ции и радио, телемеханики, нашли прак тическое применение. Теперь советская авиация — это прежде всего реактивная авиация, с большим потолком и высокой скоростью полета. Прочно освоенная на-' шими авиаторами и непрерывно разви вающаяся, она способна решать задачи в сложных условиях дня и ночи и на больших расстояниях. Исключительное мастерство советских летчиков, их еле- тайность и отличное выполнение сложно- л го пилотирования на воздушных празд никах и парадах— блестящая иллюстра ция их упорного труда по освоению но вейшей техники. Любовь советского народа к нашей славной авиации и его забота о ней ярко проявляются в деятельности Добровольно го общества содействия армии, авиации и флоту. Широкая пропаганда авиационных знаний, массовое развитие авиационного спорта являются основой деятельности общества среди трудящихся нашей стра ны, особенно среди молодежи. Советская авиация служит благород ным целям прогрессивного человечества. Она охраняет мирную жизнь советских людей, успешно строящих коммунистиче ское общество. Советский народ всегда может положиться на свои доблестные Военно-Воздушные Силы. Вместе с нашей славной Армией и Флотом они способны обеспечить государственные интересы наг шей Родины и мирный созидательный труд советских людей. Советские авиаторы, окруженные все народной любовью и заботой, сплоченные вокруг Еоммунистической партии, добь ются новых успехов в развитии авиаци онной пауки и техники, ^г~
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz