Ленинское знамя. Приложение. 1968 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. Приложение. 1968 г. (г. Липецк)

о стрелке На строительной пло­ щадке стана есть желез- юдорожный путь № 35. По нему подается в глав­ ный корпус оборудование 4ерновых клетей. П ол м е с я ц а назад трелка пути пришла в тегодность. Вагоны с тя- «елыми деталями то и хело сходят с рельсов. Монтажники и сна€- кенцы управления капи- ального строительства Зоволипецкого завода не- колько раз обращались руководителям треста Спецстрой», просили от- )емонтировать стрелку, [О те отделываются обе- цаниями и заверениями. А недавно представи- ель треста на стане . Пылев заявил; — Что вы нам надое- аете. Это же мелочь. Видимо, т. Пылеву не- домек, что из-за этой елочи тормозитс5^ моц- аж оборудования. М. КОНСТАНТИНОВ. На снимке — опытные верхолазы Сергей Романов, Николай Павлов, Николай Поляков и Юрий Склад­ чиков. Они монтируют каркас зда­ ния печного отделения. Сменные нормы перевыполняют на 30—40 процентов. ТРЕВОЖНЫЕ СИГНАЛЫ Б у л ь д о з е р и с т «Мехзем- гроя» т. Широков во вторую иену вел планировочные ра- эты на площадке ремонтно- еханической мастерской ста- «2000». Тяжелая машина сребком все сметала на сво- и пути — опалубочные щиты, рматуру, кирпич. В штабеле лежали две мно- )пустотные железобетонные 1ИТЫ. Н их не пощадил нера- гвый механизатор: наехал гу- ницами и раздавил. Мастера и прорабы СУ-2 азали об этом руководите- ш «Мехземстроя». Те, вме- о того чтобы принять меры, [ЯВИЛИ; — А вы не разбрасывайте шты на пути. Трудно узнать, где т. Широ- в проложит со своим буль- )зером путь. Г. ЩЕРБАК, бригадир СУ-2. да ^ ч: в помещениях бытового кор- са стана отделочники треста 1ипецкстрой» облицовывали ены глазурованными плит- ми. Старались. На их рабо­ ту любо было посмотреть. Но ночью пришли любители поживиться за счет государст­ ва и содрали со стен 3,5 квад­ ратных метра облицовки. Воры, безусловно, будут найдены работниками мили­ ции. Но мне не понятно одно, как это строители, привыкшие созидать, погубили труд своих товарищей? А. ТИХОМИРОВ, ,нач. участка «Отделстроя-1». * да Как попасть на строитель­ ную площадку машинного за­ ла? Над этим вопросом лома­ ют головы сотни строителей и монтажников. Внутри главного корпуса по­ всюду ведутся работы — воз­ водятся фундаменты и тонне­ ли. Даже альпинист с боль­ шим опытом не преодолеет эти препятствия. Люди, чтобы попасть к ме­ сту работы, обходят за два ки­ лометра. Когда же будет вделан про­ ход на машзал? и. МАКАРОВ, бригадир СУ-9. СДЕРЖИВАЮТ Бригада Василия Агибалова из «Металлургпрокатмонтажа-1» при­ ступила к укрупненной сборке горе­ лок первой методической печи. Слесари могли бы уже сегодня начать монтаж оборудования, но коллектив такелажников «Коксо- химмонтажа» не сдает рамы. На наши просьбы ускорить мон­ таж ра.м главный инженер управ­ ления т. Баженов не дает положи­ тельного ответа. Мы надеемся, что руководители комплекса, прочитав эту. заметку, заставят т. Баженова немедленно завершить работы на первой печи и создать нормальные условия для слесарей МПМ-1. И. ТВЕРДУНОВ, нач. участка № 5 МПМ-1. Ждем станину Для второй черновой клети стана «2000» нужна 138-тонная станина. Ее разгрузили в здании цеха сля­ бов. Теперь нужно подавать в мон­ тажную зону. Это недалеко, немно­ го более километра. Слесари управления «Металлург- прокатмонтаж-1» дали заявку в отдел оборудования управления ка­ питального строительства Новоли­ пецкого завода неделю назад. Мон­ тажников заверили: — Станина будет доставлена не­ медленно. Но работники УКСа слова своего не сдержали. с. попов. АЭ 83423 Липецк, типография областного управления по печати РЕДКОЛЛЕГИЯ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz