Ленинское знамя. Приложение. 1968 г. (г. Липецк)
о стрелке На строительной пло щадке стана есть желез- юдорожный путь № 35. По нему подается в глав ный корпус оборудование 4ерновых клетей. П ол м е с я ц а назад трелка пути пришла в тегодность. Вагоны с тя- «елыми деталями то и хело сходят с рельсов. Монтажники и сна€- кенцы управления капи- ального строительства Зоволипецкого завода не- колько раз обращались руководителям треста Спецстрой», просили от- )емонтировать стрелку, [О те отделываются обе- цаниями и заверениями. А недавно представи- ель треста на стане . Пылев заявил; — Что вы нам надое- аете. Это же мелочь. Видимо, т. Пылеву не- домек, что из-за этой елочи тормозитс5^ моц- аж оборудования. М. КОНСТАНТИНОВ. На снимке — опытные верхолазы Сергей Романов, Николай Павлов, Николай Поляков и Юрий Склад чиков. Они монтируют каркас зда ния печного отделения. Сменные нормы перевыполняют на 30—40 процентов. ТРЕВОЖНЫЕ СИГНАЛЫ Б у л ь д о з е р и с т «Мехзем- гроя» т. Широков во вторую иену вел планировочные ра- эты на площадке ремонтно- еханической мастерской ста- «2000». Тяжелая машина сребком все сметала на сво- и пути — опалубочные щиты, рматуру, кирпич. В штабеле лежали две мно- )пустотные железобетонные 1ИТЫ. Н их не пощадил нера- гвый механизатор: наехал гу- ницами и раздавил. Мастера и прорабы СУ-2 азали об этом руководите- ш «Мехземстроя». Те, вме- о того чтобы принять меры, [ЯВИЛИ; — А вы не разбрасывайте шты на пути. Трудно узнать, где т. Широ- в проложит со своим буль- )зером путь. Г. ЩЕРБАК, бригадир СУ-2. да ^ ч: в помещениях бытового кор- са стана отделочники треста 1ипецкстрой» облицовывали ены глазурованными плит- ми. Старались. На их рабо ту любо было посмотреть. Но ночью пришли любители поживиться за счет государст ва и содрали со стен 3,5 квад ратных метра облицовки. Воры, безусловно, будут найдены работниками мили ции. Но мне не понятно одно, как это строители, привыкшие созидать, погубили труд своих товарищей? А. ТИХОМИРОВ, ,нач. участка «Отделстроя-1». * да Как попасть на строитель ную площадку машинного за ла? Над этим вопросом лома ют головы сотни строителей и монтажников. Внутри главного корпуса по всюду ведутся работы — воз водятся фундаменты и тонне ли. Даже альпинист с боль шим опытом не преодолеет эти препятствия. Люди, чтобы попасть к ме сту работы, обходят за два ки лометра. Когда же будет вделан про ход на машзал? и. МАКАРОВ, бригадир СУ-9. СДЕРЖИВАЮТ Бригада Василия Агибалова из «Металлургпрокатмонтажа-1» при ступила к укрупненной сборке горе лок первой методической печи. Слесари могли бы уже сегодня начать монтаж оборудования, но коллектив такелажников «Коксо- химмонтажа» не сдает рамы. На наши просьбы ускорить мон таж ра.м главный инженер управ ления т. Баженов не дает положи тельного ответа. Мы надеемся, что руководители комплекса, прочитав эту. заметку, заставят т. Баженова немедленно завершить работы на первой печи и создать нормальные условия для слесарей МПМ-1. И. ТВЕРДУНОВ, нач. участка № 5 МПМ-1. Ждем станину Для второй черновой клети стана «2000» нужна 138-тонная станина. Ее разгрузили в здании цеха сля бов. Теперь нужно подавать в мон тажную зону. Это недалеко, немно го более километра. Слесари управления «Металлург- прокатмонтаж-1» дали заявку в отдел оборудования управления ка питального строительства Новоли пецкого завода неделю назад. Мон тажников заверили: — Станина будет доставлена не медленно. Но работники УКСа слова своего не сдержали. с. попов. АЭ 83423 Липецк, типография областного управления по печати РЕДКОЛЛЕГИЯ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz