Ленинское знамя. Приложение. 1968 г. (г. Липецк)
Бью т т р е в о г у в машинном зале нужно гото виться к монтажу приточной и вы тяжной вентиляции. Однако центр сетевого планирования никак не до зовется начальника управления «Волгопромвеитиляция» т. Вани- фатьева и главного "инженера т. Генкина, чтобы составить график работ. с. КОЛОСОВ. Второе управление должно было еще зимой сделать перекрытия на вентиляторных градирнях стана, ус тановить лестницы и сделать огра ждения. Начальник СУ-2 т. Шамардин заявляет: — Пусть делает десятое управле ние. Это его объект. Начальник СУ-10 т. Васильев, в свою очередь, говорит, что его кол лектив монтажом не зрнимается. Планирующий центр разделяет точку зрения т. Васильева. В. КИРИЛЛОВ. На участок машинного зала в осях 180—196 до сих пор нет техни ческой документации. Может быть, заместитель начальника УКСа Но волипецкого завода т. Кривец отве тит строителям, когда пришлет чертежи Харьковский институт «Промстройпроект»? И. КАЛАЧОВ. Бригада Федора Лискина рабо тает на самом ударном объекте стана. Она возводит фундамент ФО-3 под вторую черновую клеть. Отлично трудятся строители. За смену они принимают по сто с лиш ним кубометров бетона. Бригада несет трудовую вахту в честь Первомая. Плотники и бетон щики брали обязательство перевы полнять сменные задания на 10—15 процентов. Свое слово они держат. На -снимке —Федор Лискин и плотник Алексей Зайцев. О - Б Е Т О Н Е На строительстве ста на «2000» наступила го рячая пора. Руководите ли треста «Липецкстрой» готовились к большому бетону тщательно. В двух местах уста новлены высокопроизво дительные бетононасосы, способные за сутки по давать до тысячи кубо метров массы. На остальных объек тах сосредоточено много башенных и гусеничных кранов. — Мы можем прини мать в смену по три ты сячи кубометров бетона, —г о в о р и т начальник комплекса. Но руководители тре стов «Железобетон» и «Липецкстройтранс» упу стили драгоценное вре мя. Бетонные узлы ЖБИ-1 и ЖБИ-7 способны да вать за сутки около двух тысяч кубометров массы. А транспортники даже этого количества стройматериала не могут перевезти. Вот примеры. II апре ля из-за нехватки авто машин строители недо^ получили 240, а 15 апре ля —513 кубометров бе тона! Н. ЩЕЛОКОВ. В е р х о л а з ы п о д в о д я т б главном корпусе стана и в здании вальцешлифовальной мастерской смонтировано десять мостовых кранов. Но подго товлен к эксплуатации только один. Нигде нет посадочных площадок. Площадки должны сде лать верхолазы «Стальконструкции». На оперативных совещаниях начальнику этого управле ния т. Воронцову и главному, инженеру т. Кубрину несколько раз давались сроки выполнения важной работы, но они не особенно старались. Последний срок —25 апреля. Но и он — под угрозой срыва. На некоторые площадки у верхолазов нет чертежей. Го1г в вит их проектная организация треста «Стальконструкции».^ Товарищи монтажники! Поторопитесь! С. СЫСОЕВ. Пора м о н т и р о в а т ь к р а ны ^ Г В здании отделки горячекатаных рулонов можно начинать монтировать мостовые краны. Слесари управления «Металлургпрокатмонтаж-2» готовы выполнять эту работу. Но верхолазы первого участка «Сталь конструкции» до сих пор не установили подкрановые пути. М. БАКУЛИН. АЭ 82326 Липецк, типография областного управления по печати. РЕАКОЛЛВП1&
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz