Ленинское знамя. Приложение. 1968 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. Приложение. 1968 г. (г. Липецк)

Бью т т р е в о г у в машинном зале нужно гото­ виться к монтажу приточной и вы­ тяжной вентиляции. Однако центр сетевого планирования никак не до­ зовется начальника управления «Волгопромвеитиляция» т. Вани- фатьева и главного "инженера т. Генкина, чтобы составить график работ. с. КОЛОСОВ. Второе управление должно было еще зимой сделать перекрытия на вентиляторных градирнях стана, ус­ тановить лестницы и сделать огра­ ждения. Начальник СУ-2 т. Шамардин заявляет: — Пусть делает десятое управле­ ние. Это его объект. Начальник СУ-10 т. Васильев, в свою очередь, говорит, что его кол­ лектив монтажом не зрнимается. Планирующий центр разделяет точку зрения т. Васильева. В. КИРИЛЛОВ. На участок машинного зала в осях 180—196 до сих пор нет техни­ ческой документации. Может быть, заместитель начальника УКСа Но­ волипецкого завода т. Кривец отве­ тит строителям, когда пришлет чертежи Харьковский институт «Промстройпроект»? И. КАЛАЧОВ. Бригада Федора Лискина рабо­ тает на самом ударном объекте стана. Она возводит фундамент ФО-3 под вторую черновую клеть. Отлично трудятся строители. За смену они принимают по сто с лиш­ ним кубометров бетона. Бригада несет трудовую вахту в честь Первомая. Плотники и бетон­ щики брали обязательство перевы­ полнять сменные задания на 10—15 процентов. Свое слово они держат. На -снимке —Федор Лискин и плотник Алексей Зайцев. О - Б Е Т О Н Е На строительстве ста­ на «2000» наступила го­ рячая пора. Руководите­ ли треста «Липецкстрой» готовились к большому бетону тщательно. В двух местах уста­ новлены высокопроизво­ дительные бетононасосы, способные за сутки по­ давать до тысячи кубо­ метров массы. На остальных объек­ тах сосредоточено много башенных и гусеничных кранов. — Мы можем прини­ мать в смену по три ты­ сячи кубометров бетона, —г о в о р и т начальник комплекса. Но руководители тре­ стов «Железобетон» и «Липецкстройтранс» упу­ стили драгоценное вре­ мя. Бетонные узлы ЖБИ-1 и ЖБИ-7 способны да­ вать за сутки около двух тысяч кубометров массы. А транспортники даже этого количества стройматериала не могут перевезти. Вот примеры. II апре­ ля из-за нехватки авто машин строители недо^ получили 240, а 15 апре­ ля —513 кубометров бе­ тона! Н. ЩЕЛОКОВ. В е р х о л а з ы п о д в о д я т б главном корпусе стана и в здании вальцешлифовальной мастерской смонтировано десять мостовых кранов. Но подго­ товлен к эксплуатации только один. Нигде нет посадочных площадок. Площадки должны сде­ лать верхолазы «Стальконструкции». На оперативных совещаниях начальнику этого управле­ ния т. Воронцову и главному, инженеру т. Кубрину несколько раз давались сроки выполнения важной работы, но они не особенно старались. Последний срок —25 апреля. Но и он — под угрозой срыва. На некоторые площадки у верхолазов нет чертежей. Го1г в вит их проектная организация треста «Стальконструкции».^ Товарищи монтажники! Поторопитесь! С. СЫСОЕВ. Пора м о н т и р о в а т ь к р а ны ^ Г В здании отделки горячекатаных рулонов можно начинать монтировать мостовые краны. Слесари управления «Металлургпрокатмонтаж-2» готовы выполнять эту работу. Но верхолазы первого участка «Сталь­ конструкции» до сих пор не установили подкрановые пути. М. БАКУЛИН. АЭ 82326 Липецк, типография областного управления по печати. РЕАКОЛЛВП1&

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz