Ленинское знамя. Приложение. 1968 г. (г. Липецк)
По методу бпинопеков Перйая методическая печь, если говорить языком блино- пеков, вышла комом. В газете уже писал инженер эксплуа-/ тации стана «2000» А. Шншов о браке, который допустили строители СУ-10 во время бетонирования .монолитных кон струкции этажерки. Раковины' были такие, что можно сво бодно просунуть руку. Я же хочу рассказать о грубых ошибках в других- местах нагревательного агрегата. При проверке геодезисты и про- 5?абы «Коксохиммонтажа» обнаружили большое количест во технического брака. -Анкерные болты низа фундамента печи завышены до двадцати миллиметров, сам фундамент оказался выше про ектной отметки на 60 миллиметров, . закладные детали по вертикальной стене «ушли» вверх до сорока миллиметров, закладные из балки на отметке 7620 совсем не поставлены, закладные крепления верха очутились на 400 миллиметров в стороне, вертикальная стена имеет выпуклости до восьмиде сяти миллиметров. Этот перечень просчетов можно было бы продолжить. Я рассказал об этих безобразиях к тому, чтобы руководи тели СУ-10 внимательней отнеслись к строительству осталь ных четырех печей. С. ЕСИПОВ, прораб «Коксохиммонтажа». К и р п и ч ' п о д г у с е н и ц а м и Возле бытового корпуса стана «2000» строители второго управления бросили .много силикатного кирпича. Позавчера там начали настилать щебеночную дорогу. Бульдозеры вместе со снегом и грязью зарывают в землю до- рогостояншй стеновой .материал. Много кирпича осталось под слоем шлака. Щедры руково дители СУ-2 на государственное добро. Бьют тревогу Просели пути под кра ном «БК-ЮОО». Дорож ники треста «Спецстрой» должны как .можно ско рее выровнять их. Вер.хо- лазы'не могут .монтиро вать металлоконструк ции . и. ИГНАТОВ. * * * В хвостовой части главного корпуса стана была спланирована пло щадка для приемки и ре визии оборудования. Ее изуродовали колесами са мосвалы. Нужно проло жить другую дорогу для автотранспорта, С. КОЛОБОВ. Посадочные площадки для мостовых кранов в ' главно.м корпусе до сих пор не смонтированы. Верхолаза.м «Стальконст- рукции» нужно поторо питься. Из-за этого нель зя эксплуатировать подъ емные механизмы, В. ЧЕЛНОКОВ. На этом снимке — передовые верхолазы «Ст'альконст р у к ц и и» Виктор Королев и Василий Ивлев. Они принимают участие в монтаже каркаса здания отделки горячека- таниых рулонов. Погромщики из СТС-1 Гудит бульдозер! Ревет бульдо-Г зер! Он своими ста лошадиными силами сметает все на пути. : Рядом с .мощной машиной, как днрижор, шагает заместитель на чальника. управления «Сантех- строй-1» Михаил Яковлевич Пурим. Впереди — бутумные котлы «От- делстроя-1». Бульдозерист притор мозил машину. — -Михаил Яковлевич! Там же ценное добро! — Вперед! — приказывает заме ститель начальника. — Я отвечаю! И бульдозер прибавил .ход.' Мн-\ нута ~ и котлы были опрокинуты, смяты и отброшены в сторону. — Как вы позволили такое безо бразие?—спросили у Пурима. !— Мне приказал управляющий. Вот уж поистине не руководи тель. а оловянын солдатик, которо му не дано осмысливать, что .хоро шо, а что плохо. , В. ГЛАДКИХ, прораб «Отделстроя-1». ЭХ. ДОРОГИ-ГРЯЗЬ ДАВОДА! На прошлой неделе из-за пло.ких дорог не подавался бетон ко мноц^ гим объектам стана «2000». Из самосвалов, которые были выделе ны для бетонного узла ЖБИ-1, на дорогах поломались двадцать три машины. Строители получили в два раза меньше бетона! в. БАРАНОВ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz