Ленинское знамя. Приложение. 1968 г. (г. Липецк)
Ф о т о о б в и н е н и е Для одних весна — ласковая -мать, для. других — злая мачеха. 'Строители, например, радуются, что им больше не придется прогре вать бетон, расходовать для этого лишнюю электроэнергию. Да и ра ботать скоро будет удобнее. А ' вот механизаторы треста «Спецстрой» смотрят на проказни- цу-весну косо. Для них она лучше бы совсем не приходила. Некоторые даже мечтают: «Хорошо на севере. Вечная мерзлота. Машины в тряси не не завязнут. А тут...». Тут, действительно, для них на стали безрадостные дни. Дороги по площадке стана «2000» раскисли, превратились в непроходимые и не проезжие болота. Сунется самосвал в такую тряси ну — и завяз по самой кузов. Сей час на стройплощадке нет такого уголка, где бы не сидели в грязи автомащины, а шоферы не звали бы на помощь. На многих дорогах дежурят бульдозеры. Они исполняют функ ции спасателей. Но на каждый пе рекресток бульдозер не поставишь. О ремонте дорог разговор шел давно. Несколько раз выступала с критическими заметками наша га зета, но руководители треста «Спецстрой» с олимпийски.м спо койствием говорили: — Куда торопиться? Все сделаем вовремя. Пока весна войдет в свои права, мы управимся с делами. Но весна не согласовала свои действия с механизаторами. И вы шел конфуз. БЬЮТ ТРЕВОГУ Верхолазы «Сталькон- струкции» не замоноли- чивают стыки кровельны:< плит в хвостовой части* главного корпуса. Кровельщики не могут укладывать утеплитель. В щели льет вода от та ющего снега. На площадке стана — дымовая завеса. Черная копоть отравляет воз дух. Это отделочники то пят котлы резиновыми шинами и отходами би тума, хотя для этой цели есть специальные горел ки, работающие на со лярке. Ф Строители СУ-11 дол жны сдать под монтаж два ряда фундаментов в пристройке машзала ста на неделю назад. Но они только недавно приступи ли к работе. ^ 0 - 5 — с дефектамщ у Фундамент ФО-5 под черновую клеть № 3 стана «2000» слесари восьмого участка «Металлургпрокатмонтажа-1» ждали с нетерпением. Я к В штабе стройки были намечены сроки начала монтажа технологического оборудования. Дорожники треста «Спец строй» спешно начали лрокладывать железнодорожный путь для подачи узлов и деталей клети. Утешительные вести сообщили нам и строители СУ-9, ко торые возводили фундамент. Начальник этого управления потрясал актом: — Видишь, сдали. Подписали работники лаборатории и куратор УКСа. Эта бумага всех успокоила. К нашим тревожным сигна лам никто не захотел прислушиваться. Мы говорили, что верхний слой возводится с нарушением технических норм. Бетон не прогревается. От нас отмахивались:. «Что вы, мол, понимаете?». И вот теперь нашй тревоги оправдались. Подмороженный бетон начал разрушаться. На таком фундаменте монтаж ве сти нельзя. ; Вызывает удивление, как смогли подписать акт работни ки лаборатории и куратор УКСа? Они должны были первы ми обнаружить этот дефект, а не монтажники. Ю. ТРОШЕНКОВ, Щ ' нач. участка МПМ-1. Г р у б е й ш а я о ш и б к а Строители девятого управления в машинном зале № 1 стана «2000» пропустили сооружение маслоподвала. На маслоподвал опираются сборные железобетонные конструк ции. Хеперь создалось неблагоприятное положение. Фунда^ менты готовы, колонны и балки есть, а монтаж вести нельзя. Нужно форсировать строительство масшоподвала и от крыть фронт работ верхолазам. Ж ' МАЛЫХИН. И
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz