Ленинское знамя. Приложение. 1968 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. Приложение. 1968 г. (г. Липецк)

А А А А А А Ж А А АЖ А Л.Л.Л.Л, ф ТТ•VVVТТТТVV ▼▼ ' на ШБЙ-1 - БЕЗДОРОЖЬЕ Подъезды к бетонному узлу на заводе железобетонных изделий № 1 превратились в сплошное ме­ сиво. Самосвалы утопают в грязи. Из кузовов выливается на землю жидкий стройматериал. На эту картину нельзя смотреть равнодушно. По грубым подсчетам каждый день теряется больше ста кубометров дорогостоящего мате­ риала. Но директора предприятия т. Те- зикова это почему-то не волнует. Спокойно смотрят на безобразия и руководители треста «Железобе­ тон». Мы, транспортники, не можем больше мириться. У нас каждый день из-за плохих дорог выходят из строя самосвалы. п. м и н ь к о в , инженер эксплуатации треста «Липецкстройтранс». На снимке-—один из участков печного отделения стана «2000». Здесь трудится около восьмисот строителей и монтажников. Работа идет дружно. Плотники и бетонщи­ ки возводят фундаменты, а слесари «Коксохиммонтажа» устанавлива- ют металлоконструкции печей. У й т и не удалось Позавчера члены опе­ ративного отряда комсо-.^ мольского штаба пойма­ ли шофера второй авто­ базы Василия Зыбина с ворованными опалубоч­ ными щитами. Случай, скажем, из рук вон выхо­ дящий. Каждый строитель и монтажник, которые ра­ ботают на стане «2000», знают, что щиты—самый дефицитный материал. Из-за ни.х не возводятся фундаменты, задержи­ вается сооружение важ­ нейших объектов. Но Василию Зыбину на это наплевать. Его не ин­ тересует труд строителей. Ему, видите ли, дороже собственный карман. Он намеревался продать щи­ ты за кругленькую сум­ му. Материалы на неради­ вого шофера переданы в следственные органы ми­ лиции. ______ в. КУДАЕВ, О Б О Т К Л 3 Л X Мастер четвертого управления т. Кожухов отказался принимать бетон для котлов-утилизаторов. Ма­ шины простояли возле объектов по два с половиной часа. После вмешательства диспетче­ ров стройки, самосвалы были пере­ адресованы на отделение отделки рулонов. И там их не приняли. Подобные случаи не единичны. Из-за халатности мастеров и прора­ бов СУ-4 транспортники перевозят к объектам материалов в два раза меньше, чем могли бы. М. ПЕТРОВ. I К I ] С р о ч н о нужен пут)(§ Пришло время подавать узлы и детали третьей, черновой клети стана в монтаж. Фундамент готов. На этой неделе нач­ нет действовать мостовой кран. Но железнодорожный путь не проложен. Дорожники треста «Спецстрой» подвели его к главному корпусу и бросили. Дальше для них не готов фронт работ. А создать нормальные условия для дорожников должны были строители девятого управления. Путь пройдет по фун- даменту «ФО-6», но его до сих пор не забетонировали. Б а л к о в о з — не т а к с и Управление производственно-технической комплектации треста «Липецкстрой» имеет промежуточный склад для прие­ ма сборных железобетонных конструкций. Заведует им Л. Крупник. Этот человек относится к своим обязанностям спустя ру­ кава. Его мало интересует, что стройка стана испытывает острую нужду в колоннах, плитах и балках. Большие автс^||| машины часто простаивают под разгрузкой часами. Нередк! случаи, когда их отправляют назад. Недавно шофер т. Коняев на машине № 75-50 привез 25-тонную колонну. В пути ему пришлось много поволновать­ ся. Дороги плохие. Водитель боялся, как бы конструкция не упала. Тов. Коняев простоял под разгрузкой полсмены, потом услышал от Л. Крупника; — Принимать не буду. Возвращайся назад. И балковоз поехал на полигон ЖБИ-4. На дороге произо­ шел несчастный случай. Конструкция соскользнула и поло­ малась. А. ФЕДОРОВ, ст. инженер АТБ-1. АЭ 82206 Липецк, тмографи областного уиравления на печати. РЕДКОЛЛЕГИЯ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz