Ленинское знамя. Приложение. 1968 г. (г. Липецк)
А А А А А А Ж А А АЖ А Л.Л.Л.Л, ф ТТ•VVVТТТТVV ▼▼ ' на ШБЙ-1 - БЕЗДОРОЖЬЕ Подъезды к бетонному узлу на заводе железобетонных изделий № 1 превратились в сплошное ме сиво. Самосвалы утопают в грязи. Из кузовов выливается на землю жидкий стройматериал. На эту картину нельзя смотреть равнодушно. По грубым подсчетам каждый день теряется больше ста кубометров дорогостоящего мате риала. Но директора предприятия т. Те- зикова это почему-то не волнует. Спокойно смотрят на безобразия и руководители треста «Железобе тон». Мы, транспортники, не можем больше мириться. У нас каждый день из-за плохих дорог выходят из строя самосвалы. п. м и н ь к о в , инженер эксплуатации треста «Липецкстройтранс». На снимке-—один из участков печного отделения стана «2000». Здесь трудится около восьмисот строителей и монтажников. Работа идет дружно. Плотники и бетонщи ки возводят фундаменты, а слесари «Коксохиммонтажа» устанавлива- ют металлоконструкции печей. У й т и не удалось Позавчера члены опе ративного отряда комсо-.^ мольского штаба пойма ли шофера второй авто базы Василия Зыбина с ворованными опалубоч ными щитами. Случай, скажем, из рук вон выхо дящий. Каждый строитель и монтажник, которые ра ботают на стане «2000», знают, что щиты—самый дефицитный материал. Из-за ни.х не возводятся фундаменты, задержи вается сооружение важ нейших объектов. Но Василию Зыбину на это наплевать. Его не ин тересует труд строителей. Ему, видите ли, дороже собственный карман. Он намеревался продать щи ты за кругленькую сум му. Материалы на неради вого шофера переданы в следственные органы ми лиции. ______ в. КУДАЕВ, О Б О Т К Л 3 Л X Мастер четвертого управления т. Кожухов отказался принимать бетон для котлов-утилизаторов. Ма шины простояли возле объектов по два с половиной часа. После вмешательства диспетче ров стройки, самосвалы были пере адресованы на отделение отделки рулонов. И там их не приняли. Подобные случаи не единичны. Из-за халатности мастеров и прора бов СУ-4 транспортники перевозят к объектам материалов в два раза меньше, чем могли бы. М. ПЕТРОВ. I К I ] С р о ч н о нужен пут)(§ Пришло время подавать узлы и детали третьей, черновой клети стана в монтаж. Фундамент готов. На этой неделе нач нет действовать мостовой кран. Но железнодорожный путь не проложен. Дорожники треста «Спецстрой» подвели его к главному корпусу и бросили. Дальше для них не готов фронт работ. А создать нормальные условия для дорожников должны были строители девятого управления. Путь пройдет по фун- даменту «ФО-6», но его до сих пор не забетонировали. Б а л к о в о з — не т а к с и Управление производственно-технической комплектации треста «Липецкстрой» имеет промежуточный склад для прие ма сборных железобетонных конструкций. Заведует им Л. Крупник. Этот человек относится к своим обязанностям спустя ру кава. Его мало интересует, что стройка стана испытывает острую нужду в колоннах, плитах и балках. Большие автс^||| машины часто простаивают под разгрузкой часами. Нередк! случаи, когда их отправляют назад. Недавно шофер т. Коняев на машине № 75-50 привез 25-тонную колонну. В пути ему пришлось много поволновать ся. Дороги плохие. Водитель боялся, как бы конструкция не упала. Тов. Коняев простоял под разгрузкой полсмены, потом услышал от Л. Крупника; — Принимать не буду. Возвращайся назад. И балковоз поехал на полигон ЖБИ-4. На дороге произо шел несчастный случай. Конструкция соскользнула и поло малась. А. ФЕДОРОВ, ст. инженер АТБ-1. АЭ 82206 Липецк, тмографи областного уиравления на печати. РЕДКОЛЛЕГИЯ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz