Ленинское знамя. Приложение. 1968 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. Приложение. 1968 г. (г. Липецк)

ТРЕВОЖНЫЕ СИГНАЛЫ На печном отделении стана «2000» простояли под разгрузкой два часа шестъ самосвалов с бе­ тоном. У строителей СУ-1? вышел из строя кран. Мастер т. Ушаков «с госчнтал нужным со­ общить диспетчеру и по­ просить переадресовать стройматериал на дру- юй объект. Подобные случаи в печном отделении быва­ ют каждый день. Когда же все-таки будет наве­ ден порядок? М. ПЕТРОВ. * * * ^ * * * * * в ближайшие дни слесари шестого участка «Металлургпрокат м о н- тажа-1» вынуждены пре­ кратить монтаж тепло­ трассы стана «2000». Строители девятого уп- рав.тения не сделали два фундамента, а монтаж­ ники СУ-2 треста «Ли- пецкстрой» не установи­ ли девять железобетон­ ных опор. Просим начальника комплекса срочно вме­ шаться и заставить ру­ ководителей СУ-9 и СУ-2 выполнять работы. А. МЕРИНОВ. Для прокладки труб на теплотрассе в районе отделения отделки горя­ чекатаных рулонов ме­ шает высоковоль т н а я линия 10 киловольт. Главный энергетик треста «Липецке т р о й» т. Иськив обещал заме­ нить ее кабельной про­ водкой месяц назад. Ра­ бота до сих пор не вы­ полнена. Н. БУРЛАКОВ. Три месяца стоит го­ товая столовая на три­ ста мест, а мы вынуж­ дены ходить обедать за полтора километра в столовую № 16. А. ГОНЧАРОВ. В бытовом корпусе стана «2000» — дои1дь. На крыше тает снег и заливает стены. Обвали­ вается штукатурка. Про­ падает труд людей. Отделочники очень медленно наст и л а ю т кровлю. С. САЗОНОВ. Электрики Ю В ЭМ а медлят с установкой трубных блоков на фун­ дамент ФО-7. Это задер­ живает приемку бетона. Поторопитесь! Н. АМАНОВ. Полным ходом идут строитель­ ные работы в хвостовой части глав­ ного корпуса. Механизаторы засы- •пают котлован. Здесь на большой площадке слесари будут вести ук­ рупненную сборку технологическо­ го оборудования и готовить его к монтажу. О Д О Р О Г А Х Дв е п р о п а ж и Был у нас котел, в котором ва­ рят битум для кровельных работ. Пришли мы утром на объект и уди­ вились: котел исчез: «Кому он ну­ жен? Обгорелый, чумазый, тяже­ лый...». Оказывается, нашлись охотники и до таких «ценностей». К вечеру члены оперативного отряда комсо­ мольского штаба помогли нам оты­ скать емкость в СУ-10. Ее увезли по приказанию прораба т. Малышева. Работа у нас была сорвана. Лю­ ди просидели без дела восемь часов и разошлись по домам. Несколько дней спустя — опять пропажа. На этот раз слесари из отдела механика десятого управле­ ния ночью забрали у отделочников каркас вагона. Снова помогли комсомольцы. Каркас был найден на базе ОГМ СУ-10. За подобные проделки нужно строго наказывать. Не мешало бы такими вещами заняться работни­ кам милиции. г. ТИТОВ, энергетик «Отделсхроя-1». I = - Еще свежа в памяти прошедщдя осень.'Слякоть. Дожди. Бездорожье. Автомашины с трудом добирались до строительных объектов стана «2000». Сколько было поломано и^ выведено из строя самосвалов, бал- ковозов и панелевозов — известно только руковод]^ителям транспорт­ ных организаций. Нехватка транспорта резко отра­ жалась на ходе строительства. Бригады не'получали своевременно бетон, арматуру, лес. Из этого горького урока нужно сделать вывод. Пришла весна. Ско­ ро начнет таять снег. Снова появит­ ся на площадке слякоть. Нужно уже сейчас думать о ре­ монте временных дорог. Осенью это мероприятие так и осталось на бу­ маге. На оперативных совещаниях было принятр много решений, обя­ зывающих трест «Спецстрой» при­ вести подъездные пути в порядок, но механизаторы не посчитали нужным их выполнять. Пока есть время, нужно дорол<- никам начинать завозить шлак и- сосредоточивать его в местах^ отку­ да было бы легче брать и сыпать на дорогу. Мы не должны допустить, чтобы и в нынешнем году топли в тряси­ нах автомашины. Транспорт нужно беречь. п. миньков, диспечтер «Липецкстройтранса». Липец|итипографм>^областног^управлення110^печата РЕДКОЛЛЕГИЯ-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz