Ленинское знамя. Приложение. 1968 г. (г. Липецк)
ТРЕВОЖНЫЕ СИГНАЛЫ На печном отделении стана «2000» простояли под разгрузкой два часа шестъ самосвалов с бе тоном. У строителей СУ-1? вышел из строя кран. Мастер т. Ушаков «с госчнтал нужным со общить диспетчеру и по просить переадресовать стройматериал на дру- юй объект. Подобные случаи в печном отделении быва ют каждый день. Когда же все-таки будет наве ден порядок? М. ПЕТРОВ. * * * ^ * * * * * в ближайшие дни слесари шестого участка «Металлургпрокат м о н- тажа-1» вынуждены пре кратить монтаж тепло трассы стана «2000». Строители девятого уп- рав.тения не сделали два фундамента, а монтаж ники СУ-2 треста «Ли- пецкстрой» не установи ли девять железобетон ных опор. Просим начальника комплекса срочно вме шаться и заставить ру ководителей СУ-9 и СУ-2 выполнять работы. А. МЕРИНОВ. Для прокладки труб на теплотрассе в районе отделения отделки горя чекатаных рулонов ме шает высоковоль т н а я линия 10 киловольт. Главный энергетик треста «Липецке т р о й» т. Иськив обещал заме нить ее кабельной про водкой месяц назад. Ра бота до сих пор не вы полнена. Н. БУРЛАКОВ. Три месяца стоит го товая столовая на три ста мест, а мы вынуж дены ходить обедать за полтора километра в столовую № 16. А. ГОНЧАРОВ. В бытовом корпусе стана «2000» — дои1дь. На крыше тает снег и заливает стены. Обвали вается штукатурка. Про падает труд людей. Отделочники очень медленно наст и л а ю т кровлю. С. САЗОНОВ. Электрики Ю В ЭМ а медлят с установкой трубных блоков на фун дамент ФО-7. Это задер живает приемку бетона. Поторопитесь! Н. АМАНОВ. Полным ходом идут строитель ные работы в хвостовой части глав ного корпуса. Механизаторы засы- •пают котлован. Здесь на большой площадке слесари будут вести ук рупненную сборку технологическо го оборудования и готовить его к монтажу. О Д О Р О Г А Х Дв е п р о п а ж и Был у нас котел, в котором ва рят битум для кровельных работ. Пришли мы утром на объект и уди вились: котел исчез: «Кому он ну жен? Обгорелый, чумазый, тяже лый...». Оказывается, нашлись охотники и до таких «ценностей». К вечеру члены оперативного отряда комсо мольского штаба помогли нам оты скать емкость в СУ-10. Ее увезли по приказанию прораба т. Малышева. Работа у нас была сорвана. Лю ди просидели без дела восемь часов и разошлись по домам. Несколько дней спустя — опять пропажа. На этот раз слесари из отдела механика десятого управле ния ночью забрали у отделочников каркас вагона. Снова помогли комсомольцы. Каркас был найден на базе ОГМ СУ-10. За подобные проделки нужно строго наказывать. Не мешало бы такими вещами заняться работни кам милиции. г. ТИТОВ, энергетик «Отделсхроя-1». I = - Еще свежа в памяти прошедщдя осень.'Слякоть. Дожди. Бездорожье. Автомашины с трудом добирались до строительных объектов стана «2000». Сколько было поломано и^ выведено из строя самосвалов, бал- ковозов и панелевозов — известно только руковод]^ителям транспорт ных организаций. Нехватка транспорта резко отра жалась на ходе строительства. Бригады не'получали своевременно бетон, арматуру, лес. Из этого горького урока нужно сделать вывод. Пришла весна. Ско ро начнет таять снег. Снова появит ся на площадке слякоть. Нужно уже сейчас думать о ре монте временных дорог. Осенью это мероприятие так и осталось на бу маге. На оперативных совещаниях было принятр много решений, обя зывающих трест «Спецстрой» при вести подъездные пути в порядок, но механизаторы не посчитали нужным их выполнять. Пока есть время, нужно дорол<- никам начинать завозить шлак и- сосредоточивать его в местах^ отку да было бы легче брать и сыпать на дорогу. Мы не должны допустить, чтобы и в нынешнем году топли в тряси нах автомашины. Транспорт нужно беречь. п. миньков, диспечтер «Липецкстройтранса». Липец|итипографм>^областног^управлення110^печата РЕДКОЛЛЕГИЯ-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz