Ленинское знамя. Приложение. 1968 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. Приложение. 1968 г. (г. Липецк)

о людях ХОРОШИХ Иван Дмитриеви'^ Титов — ста­ рейший бригадир арматурщиков треста «Липецкстрой». Не было та­ кого объекта на Липецкой Магнит­ ке, в строительстве которого он не принимал бы участия. Иван Дмитриевич всегда уста­ навливает арматурные каркасы на самых сложных и ответственных фундаментах. Сейчас он со своей бригадой принимает участие в строительстве фундаментов под черновые клети стана «2000» и под здание машинного зала № 1. Умело и слаженно трудятся ар­ матурщики. Сменные нормы они перевыполняют в полтора раза. Пришла весна. Скоро стает снег. И для арматурщиков бригады Ива­ на Титова откроются новые фрон­ ты работ. Этому коллективу пред­ стоит установить сотни тонн арма­ турных каркасов Д е л а ю т , ч т о п о л е г ч е У нас сейчас скопилось большое количество кровельных плит для здания отделки горячекатаных рулонов. Но несмот­ ря на это, монтаж вести нельзя. Все сборные железобетон­ ные конструкции — рядовые. Изготавливать их очень легко. Полигоны заводов треста «Железобетон» штампуют их, как добрая кухарка печет блины. Нам же по технологии монтажа нужны индексные плиты — изделия с закладными деталями и отверстиями для лив­ невой канализации. На каждые двенадцать рядовых — тре­ буется шесть индексных. Мы вот уже много месяцев ведем переговоры с руководи­ телями. треста «Железобетон», доказываем им о важности индексных плит, но в ответ слышим только одни обещания: сделаем, мол, все будет в порядке. , В погоне за валом работники предприятий стройиндустрии тормозят стройку стана. Своя рубашка ведь ближе к телу. Н. МАТВЕЕНКО, прораб «Стальконструкции». А в т о м а ш и н ы п р о с т о я л и Двадцать седьмого февраля начальник второго участка «Мехземстроя» т. Сологубов невнимательно отнесся к рас­ пределению выделенного автотранспорта. Он послал для обслуживания экскаватора № 11155 четыре мощных само­ свала марки «Краз». ^ Землеройная мащина оказалась неисправной. Самосвалы простояли без дела с восьми до десяти часов. В это же время четыре автомащины стояли возле экска-. ватора № 4653, потому что у этого «Ковровца» не было фрон­ та работ. ^ миньков, диспетчер треста «Липецкстройтранс». В плену неорганизованности в прощлук) субботу был и вот бетон начал посту- объявлен рабочий день на пать. На пристройке электро­ многих объектах стана «2000». машинного помещения № 1 Транспортников и работников сразу же получился затор. Не бетонного узла треста «Желе- явился крановщик. зобетон» строго предупредили, чтобы не подвели. Мы отнеслись к этому пору­ чению очень внимательно. В первую смену для шести объ­ ектов было заявлено 650 ку­ бометров бетона, а во вторую — 230 кубометров. Пусто вечером ни стройке в пять часов вечера строитель- строй», например, во вторую смену ая площадка стана «2000» пустеет, выходит 169, а в третью — 77 че- 1ишь кое-где работают люди. Ги- ловек. Среди них большая часть антский объект Липецкой Магнит- сторожей и дежурных штаба, и сооружается в одну смену! Днем на объектах — толкотня. Передо мной сводка штаба Сотни плотников и бетонщиков тройки о количестве рабочих. В бродят без дела, не знают, куда [ей черным по белому написано, приложить свои силы. 1ТО в настоящее , время на стане Не лучше положение и в коллек- ■пудится 4 833 человека. Это не так тивах «Минмонтажспецстроя». Из -ж и много. На доменной печи, аг- 1256 человек в первую смену рабо- юфйбрике работало людей в пол- тает 1153 слесаря и электрика, -ора'раза больше. Это ненормальное явление поче- Но и эти рабочие используются му-то никого не тревожит первую смену. В тресте «Липецк- — Не- беда, — сказал нам прораб. — Дело поправимое. Бетон переадресовали на другой объект — фундамент ФО-3. И здесь вышла неувяз­ ка. Плотники плохо сбили опа­ лубочные щиты, и они начади отрываться. Снова переадре­ совка. Не лучшим образом была организована работа в деся­ том управлении. На фунда­ менте ФО-2 тоже разошлись опалубочные щиты — и уклад­ ка бетона была прекращена. Из-за этой неорганизованности , простояло два десятка само­ свалов. Не серьезно отнеслись руко­ водители СУ-9 и СУ-10 к сво­ им обязанностям. Людям был испорчен выходной, а пользы от этого никакой. н. ВОЛКОВА, диспетчер «Липедюстрюйтранса». АЭ &М69 Липецк, типография областного управления по печати. РЕДКаЛ 41 ВГИЯ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz