Ленинское знамя. Приложение. 1968 г. (г. Липецк)
Д У Ж 0 Н Д Д О 6 Л О. ^ п п НИ Г 0 11 II 1.1 п а и г о а н ? : Согласно техническим нор мам оборудование после вы верки должно быть подлито бетоном в течение 48 часов. Об этом знает любой рядовой строитель. Но вот руководители СУ-10 и в первую очередь главный инженер управления т. Бабин не желают считаться с этим. Говорят на оперативных со вещаниях, Говорят на рабочих собраниях. Говорят... Гово рят... Говорят; — Машинный зал № 1—са мый важный объект. Прило жим усилия и сдадим его под монтаж в установленный срок! Подобные слова можно бы ло слышать в августе, сентяб ре, не устарели они, к сожа лению, и в декабре. Сроков окончания строительства маш- зала было назначено много. Столько много, что потеряли им даже счет. И сейчас строительство ог ромного помещения далеко от своего завершения. Кладка стен до сих пор не закончена. Не подано тепло. На отметке плюс сто миллиметров нет по лов, не убран мусор. Все еще не устранен брак фундаментов под двигатели четвертой и пятой черновых клетей, который допустил кол лектив участка СУ-9, возглав ляемый т. Мазуром. Электрики «Юговостокэлект- ромонтажа-1» полгода ждут, когда им откроют фронт ра бот. На складах лежит обору дование. А. ЛЬВОВИЧ, нач. участка ЮВЭМ-1. ВОЛЫНЩИКИ и з СУ -10 Слесари пятого участка «Ме- таллургпрокатмонтажа-1» сда ли под подливку девять сек ций рольганга загрузки слябов в печном отделении еще второ го декабря, но строители на этом объекте до сих пор не по явились. И. ТВЕРДУНОВ, нач. участка МПМ-1. Меры приняты в заметке «Воздушные» фун даменты» рассказывалось о 'рубых просчетах проектиров щиков «Гипромеза». Согласно чертежам проект ного института котлован под здание отделения отделки го рячекатаных рулонов был вы рыт на глубину 7— 12 метров, фундаменты под оборудо. 1 ание должны быть четырех- . 1 етровые. Огромные железобе- онные монолиты оказались в !Оздухе. Из Москвы приехал пред- тавитель института т. Скаже. 1 ИК. Он дал строителям техни- еские решения на сооружение ретонных подбуток. Коллективы' трестов «Ли- ецкстрой» и «Промстрой» при тупили к возведению фунда. •ентов. * * * « Самый отстающий» — так азывалась заметка, опублико- анная в прошлом номере ка рей газеты. Рабкор М. Дмит- иев рассказывал, что на стро- тельной площадке отделения тделки рулонов нет дорог, не роложены электросети, не кончены монтажом мостовые раны. Заместитель н а ч а л ь н и к а омплекса т. Коршунов прини- ает экстренные меры. Буль- озеристы «Мехземстроя» про- ладывают подъездные пути, комплектованы оборудовани- и три подъемных механизма, коро они начнут действовать. На этом снимке вы видте вспомо гательные сооружения стана «2000» или, как их еще называют, «тылы ударной стройки». Здесь установки для охлаждения воды градирни, отстойники, на сосные станции, канализационные трассы. Сооружает эти объекты коллек тив треста «Промстрой». I I ПИЛИГРИМЫ ПОНЕВОЛ! Раньше этим мудреным словом «.пилигримы» называли людей, ко торые ходили Б Иерусалим покло няться гробу господнему. Торопиться нм было некуда. Вы ходили они из дома весной и при бывали к месту назначения поздней осенью. Нам же, сотрудникам центра се тевого планирования на стане «2000», приходится спешить. Встаем мы чуть свет и пешочком добираем ся до строительной площадки. От трамвайной остановки путь не близ кий — больше пяти километров. Строителей возят к месту работы на автобусах. У руководителей уп равлений н трестов — свои легко вые машины. Даже многие прора бы заимели персональные самосва лы. Нас же никто не пускает. И вот курсируем мы каждый день по де сять километров. Мы просили, чтобы нам выделили какой-нибудь транспорт, но вот уже год слышим только обещания. В. КРАЧКОВСКИЙ, А. КОТИКОВ, Л. ЧЕЛЯДИН, Л. МИХАЙЛОВА, всего 12 подписей 1 ! Г О ПОДЛИВКЕ ЖЕЛОБОВ Двадцать седьмого ноября мы да-|Щ ли заявку начальнику у ч ас тк а^ СУ-И т. Кондракову на подливку желобов гидросмыва окалины в тоннелях .фундаментов ФО-12 и ФО-13. Прошло много времни, а паша заявка не выполнена. А. ВОЖЖИ н, нач. участка МПМ-1. I .. А 4
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz