Ленинское знамя. Приложение. 1968 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. Приложение. 1968 г. (г. Липецк)

Д У Ж 0 Н Д Д О 6 Л О. ^ п п НИ Г 0 11 II 1.1 п а и г о а н ? : Согласно техническим нор­ мам оборудование после вы­ верки должно быть подлито бетоном в течение 48 часов. Об этом знает любой рядовой строитель. Но вот руководители СУ-10 и в первую очередь главный инженер управления т. Бабин не желают считаться с этим. Говорят на оперативных со­ вещаниях, Говорят на рабочих собраниях. Говорят... Гово­ рят... Говорят; — Машинный зал № 1—са­ мый важный объект. Прило­ жим усилия и сдадим его под монтаж в установленный срок! Подобные слова можно бы­ ло слышать в августе, сентяб­ ре, не устарели они, к сожа­ лению, и в декабре. Сроков окончания строительства маш- зала было назначено много. Столько много, что потеряли им даже счет. И сейчас строительство ог­ ромного помещения далеко от своего завершения. Кладка стен до сих пор не закончена. Не подано тепло. На отметке плюс сто миллиметров нет по­ лов, не убран мусор. Все еще не устранен брак фундаментов под двигатели четвертой и пятой черновых клетей, который допустил кол­ лектив участка СУ-9, возглав­ ляемый т. Мазуром. Электрики «Юговостокэлект- ромонтажа-1» полгода ждут, когда им откроют фронт ра­ бот. На складах лежит обору­ дование. А. ЛЬВОВИЧ, нач. участка ЮВЭМ-1. ВОЛЫНЩИКИ и з СУ -10 Слесари пятого участка «Ме- таллургпрокатмонтажа-1» сда­ ли под подливку девять сек­ ций рольганга загрузки слябов в печном отделении еще второ­ го декабря, но строители на этом объекте до сих пор не по­ явились. И. ТВЕРДУНОВ, нач. участка МПМ-1. Меры приняты в заметке «Воздушные» фун­ даменты» рассказывалось о 'рубых просчетах проектиров­ щиков «Гипромеза». Согласно чертежам проект­ ного института котлован под здание отделения отделки го­ рячекатаных рулонов был вы­ рыт на глубину 7— 12 метров, фундаменты под оборудо. 1 ание должны быть четырех- . 1 етровые. Огромные железобе- онные монолиты оказались в !Оздухе. Из Москвы приехал пред- тавитель института т. Скаже. 1 ИК. Он дал строителям техни- еские решения на сооружение ретонных подбуток. Коллективы' трестов «Ли- ецкстрой» и «Промстрой» при­ тупили к возведению фунда. •ентов. * * * « Самый отстающий» — так азывалась заметка, опублико- анная в прошлом номере ка­ рей газеты. Рабкор М. Дмит- иев рассказывал, что на стро- тельной площадке отделения тделки рулонов нет дорог, не роложены электросети, не кончены монтажом мостовые раны. Заместитель н а ч а л ь н и к а омплекса т. Коршунов прини- ает экстренные меры. Буль- озеристы «Мехземстроя» про- ладывают подъездные пути, комплектованы оборудовани- и три подъемных механизма, коро они начнут действовать. На этом снимке вы видте вспомо­ гательные сооружения стана «2000» или, как их еще называют, «тылы ударной стройки». Здесь установки для охлаждения воды градирни, отстойники, на­ сосные станции, канализационные трассы. Сооружает эти объекты коллек­ тив треста «Промстрой». I I ПИЛИГРИМЫ ПОНЕВОЛ! Раньше этим мудреным словом «.пилигримы» называли людей, ко­ торые ходили Б Иерусалим покло­ няться гробу господнему. Торопиться нм было некуда. Вы­ ходили они из дома весной и при­ бывали к месту назначения поздней осенью. Нам же, сотрудникам центра се­ тевого планирования на стане «2000», приходится спешить. Встаем мы чуть свет и пешочком добираем­ ся до строительной площадки. От трамвайной остановки путь не близ­ кий — больше пяти километров. Строителей возят к месту работы на автобусах. У руководителей уп­ равлений н трестов — свои легко­ вые машины. Даже многие прора­ бы заимели персональные самосва­ лы. Нас же никто не пускает. И вот курсируем мы каждый день по де­ сять километров. Мы просили, чтобы нам выделили какой-нибудь транспорт, но вот уже год слышим только обещания. В. КРАЧКОВСКИЙ, А. КОТИКОВ, Л. ЧЕЛЯДИН, Л. МИХАЙЛОВА, всего 12 подписей 1 ! Г О ПОДЛИВКЕ ЖЕЛОБОВ Двадцать седьмого ноября мы да-|Щ ли заявку начальнику у ч ас тк а^ СУ-И т. Кондракову на подливку желобов гидросмыва окалины в тоннелях .фундаментов ФО-12 и ФО-13. Прошло много времни, а паша заявка не выполнена. А. ВОЖЖИ н, нач. участка МПМ-1. I .. А 4

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz