Ленинское знамя. Приложение. 1968 г. (г. Липецк)
ТЭЦ о б Владимир Шипулин ет плотником в десятом уп равлении. Он отличный ма стер. Владимир на стройке стана «2000» трудится больше года. Он сооружал опалубку фун даментов под каркас здания печного отделения, возводил гигантские монолиты нагрева тельных агрегатов, бетониро вал основания под технологи, ческое оборудование. Сейчас опытный плотник принимает участие в строи- печей. Работает хорошо. Смен ные нормы перевыполняет в полтора раза. Владимир Шипулин несет трудовую вахту в честь 100- летия со дня рождения Влади мира Ильича Ленина. Он обя зался на два месяца раньше срока выполнить норму буду, щего года. Сейчас он трудится в счет февраля. Пожелаем Владимиру новых трудовых успехов. н. солодков. С а мы и о т с т а ющ и й Г/УУУУУУУУУУУ/УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ-(УУУ у ^ 111Ш11ШП1111111111!ЦП11П111111П1111111111ПП:1'^ —забытый I ъ е к т 1 Для стана потребуется много электрической энергии. Для этого проектировщиками предусмотрено эасширение ТЭЦ Новолипецкого завода. В четвертом квартале бу дущего года должны войти в строй действующих два новых котла и две турбины. Из опыта строительства тепло электроцентрали мы знаем, что на сооружение зданий, тоннелей и фундаментов требуется много вре мени. Месяцы уходят и на монтаж гехнологическото оборудования. Беда в том, что это почему-то ни кого не тревожит. Первыми на но вый объект должны придти меха низаторы треста «Спецстрой». Им Ё гредстоит больщая работа — вы- | рыть транщеи под коммуникации и | сотлован под дымовую трубу. В Центр сетевого планирования не- в колько раз напоминал руководите. | чям управления «Мехземстрой», Е 1ТО пора приступать к земляным В аботам, но они продолжают отмал- В шваться. “ Необходимо срочно решить во- Е фос о переносе теплотрассы, иду. Е цей на тракторный завод. Безотла- в ательно требуется забивка щпун- в ов. Эту работу должно выполнить в травление «Гидроспецфундамент. Е трой». Е В. КУЗНЕЦОВ, = начальник ЦСПУ. ^ 11111|11.11и1Л1Л*111иИ11111111Л111111и111111111|П Отделение отделки горяче катаных рулонов — самый от стающий объект стана «2000». Строить его начали давно,' но работы выполнялись медленно. На огромной площадке, зани мающей десятки тысяч квад ратных метров, трудилось не сколько плотников и бетонщи ков одиннадцатого управле ния. Появлялись они периодиче ски, когда на пристройке ма шинного зала № 1 не было фронтов работ. Недавно работники Ново- липецкого завода и управле ния капитального строитель ства спохватились, что без переработки рулонов стан пускать нельзя. Для руковод ства работами на отделении отделки был организован спе циальный подкомплекс, ко торый возглавил опытный ин женер Михаил Дмитриёвич Коршунов. Было принято ре шение срочно форсировать со оружение объекта. Время идет, а работы еще по-настоящему не разверну лись. В пролетах нет электри ческой энергии. Главный энер гетик треста «Липецкстрой» т. Иськив не может проложить кабели. Их нет. И не известно, ^ когда будут. Нет к объекту подъездных ^ автомобильных и железных^Р дорог. Не работает пока ни один мостовой кран, с по мощью которых должна вес тись укладка бетона. На объекте все еще мало людей. От треста «Промстрой» вместо двухсот человек тру дится тридцать. По две-три бригады работают от первого, десятого и одиннадцатого уп равлений. М. ДМИТРИЕВ. = П Ни ч е и и ы е «Ничейные» на строитель ной площадке стана — это временные железные дороги. Их десятки километров. Про тянулись они во всех направ лениях. По ним возят обору дование, строительные мате риалы и металлические кон струкции. Эксплуатируют их все, кому вздумается. Следить же за ними, ремонтировать и приво дить в порядок некому. Разошлись где-нибудь рель сы, и ходят руководители УКСа Новолипецкого завода вместе с начальниками управ лений трестов «Липецкстрой», «Спецстрой», «Промстрой» и д о р о г и беда! вздыхают: «Ах, какая Ах, что же делать?». Спешно собирается совеща ние в штабе стройки. Началь ник комплекса или его заме ститель начинают уговаривать дорожников и строителей за няться ремонтом путей. Подобная неразбериха длит ся больше года. Сейчас по путям ездить невозможно. На переездах замерз грунт. Обо рудование в монтаж не по дается. Вагоны и тепловозы стоят. Не пора ли руководителям комплекса найти хозяина же лезным дорогам? Порядка было бы больше. н а областного а авления по пачати. щмшж
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz