Ленинское знамя. Приложение. 1968 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. Приложение. 1968 г. (г. Липецк)

ТЭЦ о б Владимир Шипулин ет плотником в десятом уп равлении. Он отличный ма­ стер. Владимир на стройке стана «2000» трудится больше года. Он сооружал опалубку фун­ даментов под каркас здания печного отделения, возводил гигантские монолиты нагрева­ тельных агрегатов, бетониро­ вал основания под технологи, ческое оборудование. Сейчас опытный плотник принимает участие в строи- печей. Работает хорошо. Смен­ ные нормы перевыполняет в полтора раза. Владимир Шипулин несет трудовую вахту в честь 100- летия со дня рождения Влади­ мира Ильича Ленина. Он обя­ зался на два месяца раньше срока выполнить норму буду, щего года. Сейчас он трудится в счет февраля. Пожелаем Владимиру новых трудовых успехов. н. солодков. С а мы и о т с т а ющ и й Г/УУУУУУУУУУУ/УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ-(УУУ у ^ 111Ш11ШП1111111111!ЦП11П111111П1111111111ПП:1'^ —забытый I ъ е к т 1 Для стана потребуется много электрической энергии. Для этого проектировщиками предусмотрено эасширение ТЭЦ Новолипецкого завода. В четвертом квартале бу­ дущего года должны войти в строй действующих два новых котла и две турбины. Из опыта строительства тепло­ электроцентрали мы знаем, что на сооружение зданий, тоннелей и фундаментов требуется много вре­ мени. Месяцы уходят и на монтаж гехнологическото оборудования. Беда в том, что это почему-то ни­ кого не тревожит. Первыми на но­ вый объект должны придти меха­ низаторы треста «Спецстрой». Им Ё гредстоит больщая работа — вы- | рыть транщеи под коммуникации и | сотлован под дымовую трубу. В Центр сетевого планирования не- в колько раз напоминал руководите. | чям управления «Мехземстрой», Е 1ТО пора приступать к земляным В аботам, но они продолжают отмал- В шваться. “ Необходимо срочно решить во- Е фос о переносе теплотрассы, иду. Е цей на тракторный завод. Безотла- в ательно требуется забивка щпун- в ов. Эту работу должно выполнить в травление «Гидроспецфундамент. Е трой». Е В. КУЗНЕЦОВ, = начальник ЦСПУ. ^ 11111|11.11и1Л1Л*111иИ11111111Л111111и111111111|П Отделение отделки горяче­ катаных рулонов — самый от­ стающий объект стана «2000». Строить его начали давно,' но работы выполнялись медленно. На огромной площадке, зани­ мающей десятки тысяч квад­ ратных метров, трудилось не­ сколько плотников и бетонщи­ ков одиннадцатого управле­ ния. Появлялись они периодиче­ ски, когда на пристройке ма­ шинного зала № 1 не было фронтов работ. Недавно работники Ново- липецкого завода и управле­ ния капитального строитель­ ства спохватились, что без переработки рулонов стан пускать нельзя. Для руковод­ ства работами на отделении отделки был организован спе­ циальный подкомплекс, ко­ торый возглавил опытный ин­ женер Михаил Дмитриёвич Коршунов. Было принято ре­ шение срочно форсировать со­ оружение объекта. Время идет, а работы еще по-настоящему не разверну­ лись. В пролетах нет электри­ ческой энергии. Главный энер­ гетик треста «Липецкстрой» т. Иськив не может проложить кабели. Их нет. И не известно, ^ когда будут. Нет к объекту подъездных ^ автомобильных и железных^Р дорог. Не работает пока ни один мостовой кран, с по­ мощью которых должна вес­ тись укладка бетона. На объекте все еще мало людей. От треста «Промстрой» вместо двухсот человек тру­ дится тридцать. По две-три бригады работают от первого, десятого и одиннадцатого уп­ равлений. М. ДМИТРИЕВ. = П Ни ч е и и ы е «Ничейные» на строитель­ ной площадке стана — это временные железные дороги. Их десятки километров. Про­ тянулись они во всех направ­ лениях. По ним возят обору­ дование, строительные мате­ риалы и металлические кон­ струкции. Эксплуатируют их все, кому вздумается. Следить же за ними, ремонтировать и приво­ дить в порядок некому. Разошлись где-нибудь рель­ сы, и ходят руководители УКСа Новолипецкого завода вместе с начальниками управ­ лений трестов «Липецкстрой», «Спецстрой», «Промстрой» и д о р о г и беда! вздыхают: «Ах, какая Ах, что же делать?». Спешно собирается совеща­ ние в штабе стройки. Началь­ ник комплекса или его заме­ ститель начинают уговаривать дорожников и строителей за­ няться ремонтом путей. Подобная неразбериха длит­ ся больше года. Сейчас по путям ездить невозможно. На переездах замерз грунт. Обо­ рудование в монтаж не по­ дается. Вагоны и тепловозы стоят. Не пора ли руководителям комплекса найти хозяина же­ лезным дорогам? Порядка было бы больше. н а областного а авления по пачати. щмшж

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz