Ленинское знамя. Приложение. 1968 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. Приложение. 1968 г. (г. Липецк)

о Б Е Т О Н Е Чуть ли не каждый день в штабе стройки собираются управляющие трестами «Липецкстрой» т. Шу- минский, «Спецстрой» т. Кунин, «Железобетон» т. Мальцев и «Ли- пецкстройтранс» т. Пащенко. Они решают большие и сложные вопросы, которые возникают у строителей и монтажников стана « 2000 » . * Один из этих сложных вопросов —поставка бетона. Положение тре­ вожное. Заявки строителей на этот стройматериал система т и ч е с к и срываются. 23 января коллективы управлений треста «Липецкстрой» вместо 1462 кубометров получили 872, 23 января из 1625 кубометров — 870 и 25 января из 1517 кубо-- метров — 733! Скажем сразу, что управляющие о поставке бетона говорят много, но толку от этого мало. К коллек­ тиву треста «Железобетон» нельзя пока предъявить серьезные пре­ тензия. Он готов выполнить заяв­ ки. У него не хватает автомобиль­ ного транспорта. Тов. Пащенко на каждом сове­ щании заверяет, что все будет в порядке, что он распорядился, при­ нял меры, изыскал резервы, что строители стана у него на первом плане... Но стоит ему покинуть щтаб, как все остается по-старому. Не пора ли транспортникам от слов переходить к делу? Тов. Па­ щенко должен все-таки понять, что из его заверений фундаменты не построищь. М. КОРОЛЕВ. . Перед вами бригада клепальщи­ ков «’Стальконструкции», которой руководит Владимир Рудометов. Этот небольшой коллектив выпол­ няет на стане «2000» немалую рабо­ ту. Он уже склепал десятки стыков стальных конструкцйй. Бригада успешно несет трудовую вахту. Она обязалась завершить пятилетнее задание на год раньше срока. Сменное задание сейчас пе­ ревыполняет в два раза. На снимке — Анатолий Антипов, Валентин Марчуков и Владимир Рудометов. ВОЛОКИТА ПРОДОЛЖАЕТСЯ На площадке стана «2000» построены желез-' подорожные пути №№ 28, 30, 38. Они предназначе­ ны для подачи оборудо­ вания и огнеупорных ма­ териале^. Беда в то.м, что у эти;; дорог нет хозяина. Было принято решение пере­ дать пути на баланс де­ сятому управлению. На­ чальник СУ-10 т. Василь­ ев отказался офор.млять документы. Пути необходи.мы, как' воздух. Сейчас на стан­ циях Новолипецкого за ­ вода стоят эшело}1ы с шамотным кирпичом, при­ бывшим из г. Семилуки. Наши железнодорожни­ ки платят за простои большие штрафы. Раз­ гружать материал неку­ да. Стоят на станциях и ждут решения вопроса о путях и вагоны с техно­ логическим оборудова­ нием. Получается чехарда. Пути есть, площадки гщ товы, а подать ничего Я можем. А. ЗОТОВ, ст. инженер УКСа. Верхола зы заупрямились Было управление «Стальконструкция» одним из пример­ ных. Все вопросы со строителями оно решало быстро и опе­ ративно. Теперь руководителей этого коллектива будто под­ менили. Чуть что — амбиция. На площадке отделения отделки горячекатаных рулонов еще третьего января были готовы исполнительные схемы на несколько фундаментов. Строители попросили начальника «Стальконструкции»: — Проверьте и дайте замечание. Мы вовремя исправим. Но в ответ ус^ 1 ышали; пока фундаменты не засыпете гру»1^к том, проверять не будем. Представьте себе, они свое слов^^ сдержали. К проверке фундаментов приступили только 18 ян­ варя. Сейчас руководители СУ-4 предъявили «Стальконструк­ ции» еще одну схему на проверку фундаментов и опять отго- •ворка: засыпьте землей. Слов нет, для монтажа металлоконструкций площадка должна быть засыпана и укатана. Но для проверки фунда­ ментов этою не требуется. Все-таки нужно различать, где черное, а где белое. М. ДМИТРИЕВ. АЭ 83137 Липецк, типография областного упрааления по печати. РЕДКОЛЛЕГИЯ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz