Ленинское знамя. Приложение. 1968 г. (г. Липецк)
о Б Е Т О Н Е Чуть ли не каждый день в штабе стройки собираются управляющие трестами «Липецкстрой» т. Шу- минский, «Спецстрой» т. Кунин, «Железобетон» т. Мальцев и «Ли- пецкстройтранс» т. Пащенко. Они решают большие и сложные вопросы, которые возникают у строителей и монтажников стана « 2000 » . * Один из этих сложных вопросов —поставка бетона. Положение тре вожное. Заявки строителей на этот стройматериал система т и ч е с к и срываются. 23 января коллективы управлений треста «Липецкстрой» вместо 1462 кубометров получили 872, 23 января из 1625 кубометров — 870 и 25 января из 1517 кубо-- метров — 733! Скажем сразу, что управляющие о поставке бетона говорят много, но толку от этого мало. К коллек тиву треста «Железобетон» нельзя пока предъявить серьезные пре тензия. Он готов выполнить заяв ки. У него не хватает автомобиль ного транспорта. Тов. Пащенко на каждом сове щании заверяет, что все будет в порядке, что он распорядился, при нял меры, изыскал резервы, что строители стана у него на первом плане... Но стоит ему покинуть щтаб, как все остается по-старому. Не пора ли транспортникам от слов переходить к делу? Тов. Па щенко должен все-таки понять, что из его заверений фундаменты не построищь. М. КОРОЛЕВ. . Перед вами бригада клепальщи ков «’Стальконструкции», которой руководит Владимир Рудометов. Этот небольшой коллектив выпол няет на стане «2000» немалую рабо ту. Он уже склепал десятки стыков стальных конструкцйй. Бригада успешно несет трудовую вахту. Она обязалась завершить пятилетнее задание на год раньше срока. Сменное задание сейчас пе ревыполняет в два раза. На снимке — Анатолий Антипов, Валентин Марчуков и Владимир Рудометов. ВОЛОКИТА ПРОДОЛЖАЕТСЯ На площадке стана «2000» построены желез-' подорожные пути №№ 28, 30, 38. Они предназначе ны для подачи оборудо вания и огнеупорных ма териале^. Беда в то.м, что у эти;; дорог нет хозяина. Было принято решение пере дать пути на баланс де сятому управлению. На чальник СУ-10 т. Василь ев отказался офор.млять документы. Пути необходи.мы, как' воздух. Сейчас на стан циях Новолипецкого за вода стоят эшело}1ы с шамотным кирпичом, при бывшим из г. Семилуки. Наши железнодорожни ки платят за простои большие штрафы. Раз гружать материал неку да. Стоят на станциях и ждут решения вопроса о путях и вагоны с техно логическим оборудова нием. Получается чехарда. Пути есть, площадки гщ товы, а подать ничего Я можем. А. ЗОТОВ, ст. инженер УКСа. Верхола зы заупрямились Было управление «Стальконструкция» одним из пример ных. Все вопросы со строителями оно решало быстро и опе ративно. Теперь руководителей этого коллектива будто под менили. Чуть что — амбиция. На площадке отделения отделки горячекатаных рулонов еще третьего января были готовы исполнительные схемы на несколько фундаментов. Строители попросили начальника «Стальконструкции»: — Проверьте и дайте замечание. Мы вовремя исправим. Но в ответ ус^ 1 ышали; пока фундаменты не засыпете гру»1^к том, проверять не будем. Представьте себе, они свое слов^^ сдержали. К проверке фундаментов приступили только 18 ян варя. Сейчас руководители СУ-4 предъявили «Стальконструк ции» еще одну схему на проверку фундаментов и опять отго- •ворка: засыпьте землей. Слов нет, для монтажа металлоконструкций площадка должна быть засыпана и укатана. Но для проверки фунда ментов этою не требуется. Все-таки нужно различать, где черное, а где белое. М. ДМИТРИЕВ. АЭ 83137 Липецк, типография областного упрааления по печати. РЕДКОЛЛЕГИЯ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz