Ленинское знамя. Приложение. 1968 г. (г. Липецк)
Пути пришли в негодность На строительную площадку стана «2000» предстоит подать больше двух тысяч вагонов только технологического обо рудования. Если прибавить к отому агрегаты цро.мвентнля- ции, силовое и сантехническое оборудование, то количество вагонов возрастет в полтора раза. Естественно, что транспорт никам приходится нелегко. К тому же, больши.м тормозо.м в нашей работе являются желез нодорожные пути. На всем протяжении они пришли в не годность. В августе, напри.мер, двадцать шесть раз сходили тепловозы и платформы. В сен тябре количество сходов воз растет. Уже сейчас мы подни мали вагоны девятнадцать раз. Начальник комплекса пору чил отремонтировать пути кол лективу управления «Сантех- строй-1» треста «Спецстрой». На производство работ были выданы наряды-заказы. Но ру ководители управления так и не приступили к ремонту. Н. БОЛОТОВ. Позавчера на агитационной площадке стана «2000» было многолюдно. Строители тц мон тажники цришли чествовать победителей соревнования. Пе редовикам стройки были вру чены переходящие Красные знамена и присвоены 'звания «Лучшие бригады дня». О строительстве мастерской ПЖТ В планирующем^ центре ПРИМИТЕ МЕРЫ I ы \ в этой за.метке идет речь о мастерской подшипников жид костного трения. Находится этот объект в здании вальце шлифовальной. ПЖТ еще нет в природе. Су ществует она пока в чертежах проектировщиков, да в прото колах оперативного совеща ния. О строительстве мастерской подшипников жидкостного тре ния разговор начался еще в июне. Слесари «Металлургпро- катмонтажа-1» требовали: — На.м необходилш начинать ревизию и сборку подшипни ков. Они крайне необходимы для станов. Им отвечали: — Мастерская будет. При нимаем меры. Время шло. Главные работы должны были выполнить вер холазы «Стальконструкции». Онн-то и не торопились. Фах- веки стен до сих пор не сдела ны, переплеты не установлены. Не спешат и руководители треста «Промстрой», которы.м нужно было еще два месяца назад сдать под монтаж обо рудования фундаменты. Г. СМЕРТЕНКО, нач. участка МПМ-1. В зданиях стана «2000» ■нужно срочно смонтировать тринадцать мостовых кранов. Электрики ЮВЭМ и слесари МПМ-1 гртовы в любое время выполнить эту работу. Дело за управлением капитально го строительства Новолипецкого за вода. Работники УКСа не поставля-^^ ют на монтажную площадку техно-^Р логическое и силовое оборудование. ^ Планирующий центр неоднократ но напоминал заместителю директо ра Новолипецкого завода т. Кошке о том, что графики монтажа подъ- емныУ механизмов под угрозой сры ва, но он пока не принял мер. На второй, третьей и четвертой захватках машинного зала № 1при- 1ближается пора отделочных работ. |Скоро здание будет закрыто. А слесарям «Металлургпрокат- ’монтажа-!» нужно еще в пролете Б—С смонтировать мостовой кран с грузоподъемностью 80/20 тонн. Волокита тянется полгода Дорогая редакция. Пишет вам радист комсомольского штаба Юрий Юров. Тревожит меня то, что вот уже полгода рабочие четвертого и одиннад цатого управлений не слушают в обеденный перерыв радиопе редач штаба стройки стана «2000» и последних известий из Москвы. Дело-то пустячное. К быто вым городкам СУ-4 и СУ-11 были протянуты радиолинии. Кто-то их порвал. Теперь нуж но восстановить, но начальник связи треста «Липецк.строй» т. Хохлов трлько обещает. Кон ца, обещаниям пока не видно. Слесари к работе пока не присту пили. Оборудование имеетсН. Потом смонтировать кран будет неввзмож-|р^ «о. Фундаменты химической очистки воды обнажены. Их нужно срочно засыпать грунтом. Эту работу пору чено выполнить коллективу «Мех- земстроя». Но механизаторы отка зываются! Ю. ЮРОЕ. АЭ 83647 Липецк, типография областного упраыешга по псиатц. РЕДКОЛЛЕГИЯ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz