Ленинское знамя. Приложение. 1968 г. (г. Липецк)
о технике безопасности Сейчас на строительной площадке стана наступила такая пора, когда многим организациям приходится вести работы ПС совмещенным графикам. Это обязывает руководителей управлений, .мастеров и прорабов быть предельно бдитель ными. (' Но встречаются еще такие инженеры, которые пренебре- Гйют всеми нормами и правилами ведения ра|боТ'В стесненных условиях. Недавно мне пришлось сделать серьезное замечание стар шему прорабу «Юговостокэлектромонтажа» т. Голосову. Этот руководитель поставил людей работать без допуска. Они грубо нарушали правила монтажа и могли травмировать на- -ходившихся внизу рабочих. Такие случаи не единичны. Через рольганги в главном корпусе стана был установлен перекидной мостик. Для всех это было удобно. Рабочие не подверга.ти себя опасности упасть в тоннель. Но прорабу «Металлургпрокатмонтажа-1» т. Крапивину это не понравилось. По его приказанию мостик был снят и отставлен в сторону. Зачем вы это сделали? — спросил прораба инженер по технике безопасности. — Мне мостик не нужен, — заявил т. Крапивин. — Как же люди будут ходить к месту работы? Пусть каждый беспокоится о себе. Я им не нянька. Этот поступок должен быть сурово осужден. Мне думает ся, что главный инженер «Метйллургпрокатмонтажа-1» т. Гон чаренко сумеет навести порядок. и. КУЗНЕЦОВ, инженер по технике безопасности. I Обраещмаяс к УКСу Сначала мы обращались к управ- Р лению капитального строительства ] I Новолипецкого завода устно, потом р письменно. А теперь решили черёз.^Г газету. Как говорится, прибегли к последней инстанции. Электрикам управления «Юговос- токэлектромонтаж» срочно нужны для подстанции ГПП-8 стана «2000» три трансформатора по 10тысяч ква. Представитель отдела обо 1 рудования т. Новиков заверял, что все выдаст -и доставит к месту монтажа во время. Но как выяснилось, эти трансфор маторы разукомплектованы. Они без масла и радиаторов. Не поставляет УКС и кабины для мостовых кранов. Их нужно десять штук. Заявки были поданы два ме сяца назад. Не подана до сих пор кабина для грейферного крана цеха химулавли- вания. Ее мы затребовали 16 июля. Такое отношение к нашему кол лективу со стороны работников УКСа мы считаем крайне ненор мальным. Электрики сейчас почти нигде не имеют фронтов работ.^]| (• (• Г (• о (• (' (I (' С перебоями Наша бригада выпол няет важ,ное задание. Мы пгтукатурим фундаменты и стены машинного зала № 1 стана «2000». Объект этот нервооче- редной. Нам каждый день говорят: — Поторапливайтесь. Мы бы, конечно, «пото рапливались». Штукату ры у нас опытные. Люди умеют работать здорово. Но беда в то.м, что нас не обеспечивают строитель- ны.м .материалом. Раств,ор, как правило, прибывает на площадку в одиннадцать часов дня. Сколько же раз мы об ращались к руководите лям растворного узла тре ста «Железобетон», проси ли оперативней выполнить наши заявки, но в ответ слышали: «Не беспокой тесь. Все будет в поряд ке». А обещанного порядка до сих пор нет. П. ЧЕСНОКОВ, бригадир СУ-11. Они монтируют газопровод стана «2000». Сменные нормы перевыпол няют в полтора раза. На снимке — слесарь Анатолий Васенков, прораб Виктор Хошенкэ, слесари Анатолий Антипов, Николай Балацкий, Анатолий Кутелев и бри гадир Борис Афанасьев. А там, где они открываются, не мо жем ничего делать из-за отсутствия оборудования. Просим' заместителя директЛЦЦ Новолипецкого завода по капитЯь- ному строительству т. Кошку, заме стителя начальника УКСа т. Крив- ца помочь нам получить как можно скорее силовое оборудование. П. РУБЛЕНКО, прораб ЮВЭМ. 81Ш. Липецк, типография областного управлеяня по печати. РЕДКОЛЛЕГИЯ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz