Ленинское знамя. Приложение. 1965 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. Приложение. 1965 г. (г. Липецк)

Автомашины простаивают на объектах Для перевозки сборных железобетонных конст­ рукций с полигонов заво­ да «Стройдеталь-1» нл строительную площадку кислородно - конверт о р- ного цеха АТХ-17 еже­ дневно выделяет 40 авто­ машин. Если бы каждый из этих балковозов, панеле­ возов вывозил в две сме­ ны хотя бы по 10—15 кубометров изделий, то монтажники «Сталькон- Ящики приходят вскрытыми в настоящее время на площадке- кислород н о- конверторного цеха на­ ступила монтажная пора. На какой бы объект вы ни прищли, всюду хозяй­ ничают слесари, электри­ ки, коммуникатчики. Сей­ час на установке техноло­ гического оборудования занято более пяти тысяч монтажников. Каждый день на строй­ ку прибывает большое ко­ личество машин, агрега­ тов, деталей, инструмен­ та. Все это разгружается возле объектов и остав­ ляется без надзора. Мно гое ценное оборудование пропадает. Настало вре­ мя организовать охрану государственного иму­ щества. Оставлено без присмот­ ра оборудование и на складах управления ка­ питального строительства завода. Многие ящики снабженцы привозят в монтаж разбитыми и ., разукомплектованными. ^ В прошлом месяце сло-т сари управления «Метал- лургпрокатмонтаж- 1 » по­ лучили ящики с деталя­ ми полупортального кра­ на (транс 81.950, места 54-57). Они были вскры­ тыми. Когда их провери­ ли, оказалось, что в них не хватает 297 высоко­ прочных болтов, 536 гаек и 652 щайбы. А. 53-е место этого транса совсем было пустое. Все детали кто-то забрал. Семнадцатого августа разукомплект о в а и н ы е , ящики получили и элект- т рики управления «Юго-4 востокэлектромо н т а ж ^>.4 В месте № 3 4 (трансу 81994) отсутствовало 400! метров кабеля. Т Подобных пример овТ можно приводить много.4 Хищения оборудования очень сильно тормозят ра­ боту монтажников. Недо­ стающие узлы и детали приходится снова заказы­ вать на заводах-изготови- телях, платить за это больщие деньги, расходо­ вать средства на допол­ нительные перевозки. Руководителям комп­ лекса строительства кис­ лородно - конверторно г о цеха, дирекции Новоли­ пецкого металлургиче­ ского завода нужно не­ медленно принять меры к охране оборудования. Товарищи строители и монтажники! И ващ долг — следить за тем, чтобы недобросовестные люди не воровали добро. Ес­ ли увидите расхитителей, ловите их! Ворам не место на ударной стройке! М. БОЧАРОВ, инженер планирующе­ го центра. струкции» и управлений треста «Липецкстрой» по­ лучали бы по 400—500 кубометров плит, колонн, ригелей, стеновых пане­ лей. На самом же деле автомашины способны пе­ ревозить в два—три раза больше грузов. Однако, и этого количе­ ства сборного железобе­ тона не поставляется на объекты. В чем же причи­ на? Мы, диспетчеры бюро централизованных пере­ возок завода «Стройде­ таль- 1 », несколько разде­ лали анализ загруженное сти автотранспорта. И чем глубже .мы вникали в суть дела, тем печальней открывалась перед нами картина. Большие, мощные авто­ машины делают в день по два, а то и по одному рей­ су. Они больше стоят, чем работают. Примеров бес­ хозяйственности можно привести много. Недавно шофер т. Бес­ сонов привез для чугуно- возной эстакады бортовые блоки. Монтаж этого объ­ екта ведет коллектив вто­ рого управления треста «Липецкстрой». Водитель в ожидании мастера и ра­ бочих простоял с 1 0 до 16 часов! ^ На следующий день шо­ фер т. Дубинин привез для верхолазов «Сталь- конструкции» стеновые панели на «обшивку» зда­ ния УНРС. Подъездных путей к месту разгрузки не оказалось. Автомаши­ на простояла с 9 до 13ча­ сов! И так изо дня в день. На эти простои старший ин­ женер по эксплуатацн!! АТХ-7 т. Федоров и мы со­ ставляем акты. (Их в на­ ших папках накопились сотни. А что от этого тол­ ку? На эти акты никто не обращает внимания. С бесхозяйственное^^!*^ пора кончать. Руководи­ телей специализирован­ ных и монтажных органи­ заций, которые медлят с приемкой сборного же­ лезобетона, нужно призы­ вать к порядку. Автомашины должны работать на полную мощ­ ность. В. ДВУРЕЧЕНСКИЙ, диспетчер комплекта­ ции завода «Строй­ деталь -1 >. 1 Иван Рябинкин, Валентин Константинов, Валентин и Алек-' Т сандр Тимохович — сварщики-паспортисты. Они приехали из^ 4 г. Сланцы помогать монтировать вращающиеся печи смоло- 4 доломитовой фабрики. Первый агрегат они сварили. Теперь^ Т приступили ко второму. Работы ведут со значительным опер^ Г жением графика. АЭ 82801 Лкпецк, ТЕпография областлогр управления по пг 1 а т За& № 6370

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz