Ленинское знамя. Приложение. 1965 г. (г. Липецк)
Автомашины простаивают на объектах Для перевозки сборных железобетонных конст рукций с полигонов заво да «Стройдеталь-1» нл строительную площадку кислородно - конверт о р- ного цеха АТХ-17 еже дневно выделяет 40 авто машин. Если бы каждый из этих балковозов, панеле возов вывозил в две сме ны хотя бы по 10—15 кубометров изделий, то монтажники «Сталькон- Ящики приходят вскрытыми в настоящее время на площадке- кислород н о- конверторного цеха на ступила монтажная пора. На какой бы объект вы ни прищли, всюду хозяй ничают слесари, электри ки, коммуникатчики. Сей час на установке техноло гического оборудования занято более пяти тысяч монтажников. Каждый день на строй ку прибывает большое ко личество машин, агрега тов, деталей, инструмен та. Все это разгружается возле объектов и остав ляется без надзора. Мно гое ценное оборудование пропадает. Настало вре мя организовать охрану государственного иму щества. Оставлено без присмот ра оборудование и на складах управления ка питального строительства завода. Многие ящики снабженцы привозят в монтаж разбитыми и ., разукомплектованными. ^ В прошлом месяце сло-т сари управления «Метал- лургпрокатмонтаж- 1 » по лучили ящики с деталя ми полупортального кра на (транс 81.950, места 54-57). Они были вскры тыми. Когда их провери ли, оказалось, что в них не хватает 297 высоко прочных болтов, 536 гаек и 652 щайбы. А. 53-е место этого транса совсем было пустое. Все детали кто-то забрал. Семнадцатого августа разукомплект о в а и н ы е , ящики получили и элект- т рики управления «Юго-4 востокэлектромо н т а ж ^>.4 В месте № 3 4 (трансу 81994) отсутствовало 400! метров кабеля. Т Подобных пример овТ можно приводить много.4 Хищения оборудования очень сильно тормозят ра боту монтажников. Недо стающие узлы и детали приходится снова заказы вать на заводах-изготови- телях, платить за это больщие деньги, расходо вать средства на допол нительные перевозки. Руководителям комп лекса строительства кис лородно - конверторно г о цеха, дирекции Новоли пецкого металлургиче ского завода нужно не медленно принять меры к охране оборудования. Товарищи строители и монтажники! И ващ долг — следить за тем, чтобы недобросовестные люди не воровали добро. Ес ли увидите расхитителей, ловите их! Ворам не место на ударной стройке! М. БОЧАРОВ, инженер планирующе го центра. струкции» и управлений треста «Липецкстрой» по лучали бы по 400—500 кубометров плит, колонн, ригелей, стеновых пане лей. На самом же деле автомашины способны пе ревозить в два—три раза больше грузов. Однако, и этого количе ства сборного железобе тона не поставляется на объекты. В чем же причи на? Мы, диспетчеры бюро централизованных пере возок завода «Стройде таль- 1 », несколько разде лали анализ загруженное сти автотранспорта. И чем глубже .мы вникали в суть дела, тем печальней открывалась перед нами картина. Большие, мощные авто машины делают в день по два, а то и по одному рей су. Они больше стоят, чем работают. Примеров бес хозяйственности можно привести много. Недавно шофер т. Бес сонов привез для чугуно- возной эстакады бортовые блоки. Монтаж этого объ екта ведет коллектив вто рого управления треста «Липецкстрой». Водитель в ожидании мастера и ра бочих простоял с 1 0 до 16 часов! ^ На следующий день шо фер т. Дубинин привез для верхолазов «Сталь- конструкции» стеновые панели на «обшивку» зда ния УНРС. Подъездных путей к месту разгрузки не оказалось. Автомаши на простояла с 9 до 13ча сов! И так изо дня в день. На эти простои старший ин женер по эксплуатацн!! АТХ-7 т. Федоров и мы со ставляем акты. (Их в на ших папках накопились сотни. А что от этого тол ку? На эти акты никто не обращает внимания. С бесхозяйственное^^!*^ пора кончать. Руководи телей специализирован ных и монтажных органи заций, которые медлят с приемкой сборного же лезобетона, нужно призы вать к порядку. Автомашины должны работать на полную мощ ность. В. ДВУРЕЧЕНСКИЙ, диспетчер комплекта ции завода «Строй деталь -1 >. 1 Иван Рябинкин, Валентин Константинов, Валентин и Алек-' Т сандр Тимохович — сварщики-паспортисты. Они приехали из^ 4 г. Сланцы помогать монтировать вращающиеся печи смоло- 4 доломитовой фабрики. Первый агрегат они сварили. Теперь^ Т приступили ко второму. Работы ведут со значительным опер^ Г жением графика. АЭ 82801 Лкпецк, ТЕпография областлогр управления по пг 1 а т За& № 6370
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz