Ленинское знамя. Приложение. 1965 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. Приложение. 1965 г. (г. Липецк)

«V- 11?0^>.ЕГДРИИ аСьХ СТРАН, СОьДКНЯйТЕСЬг 0 - а '@г КИО10Р0ДН0-К0Н6ЕРГ0РН0ГО ЦЕХ>) «йМипецкой м>4гнитки 37 (373) 3 августа 1965 г., ВТОРНИК 8 а в г у с т а — Д е н ь с т р о й т е л я В ыПГЁ НА П Р ЯЖЕ Н И Е В Т Р У Д Е ! Е С Т Ь Е Щ Е Д В Е Л И Н И И Монтажные работы на самой большой на Липец­ кой Магнитке насосной станции № 6 подходят к концу. Слесари из управления «Металлургпрокат- * гаж- 1 », соревнуясь в честь Дня строителя, ржйвают все новые и новые победы. Тридцатого^ июля эти коллективы завершили ис­ пытание четвертой и пятой магистралей. В настоя­ щее вре» 1 я успешно ведутся работы на двух осталь- ных линиях- Слесари решили сдать их в'эЬшл'Уата- цию к 8 августа. Параллельно с монтажом технологического обо­ рудования в здании станции прокладываются тру­ бопроводы в примыкающих тоннелях. На этих объ­ ектах трудится опытная бригада Алексея Белозер­ цева. Вчера она опрессовала трассу с диаметром • труб 1200 миллиметров, идущую к строящейся гра­ дирне, и трассу 700-миллиметровых труб, идущую от градирни. Рабочая комиссия дала высокую оценку труду слесарей. На монтаже эстакады N 2 3 Эстакада № 3 — слож­ ное инженерное соору­ жение. Она тянется от ТЭЦ до цеха холодного проката. Для ее монтажа требуется несколько ты­ сяч Л- ^ V*♦•♦*+к Слесари управ.текия ■г.\1еталлуршрокат.чоитаж-1» Лн-атол”й Антипов и Николай Петров, участвуют в монтаже технблоги- .еского оборудования в наносной станции № 6. Они ежеднез- к ■ выполняют по полтора—два задания. Щ Передо-вые рабочие несут трудовую вахту в честь Дня строителя, Они брали обязательство завершить девятк.месяч- ную норму. Свое слово слесари сдержали. Они уже трудятся в счет но.ября. На снимке; Анатолий Антипов (слева) п Николай Петров устанав.тива|от за.движку для .мощного трубопровода.- Фото в. Гусева. утн мбталлических мостов» стальных труб, мн.Тго сборных железобе-' тонных конструкций. Строит этот объект кол­ лектив Липецкого управ­ ления «Коксохиммон- тан:». Сейчас здесь тру­ дится более двухсот сле­ сарей. ^ На самых ответствен­ ных участках ведут рабо­ ты бригады Василия Пур- ^ко, Ивана Бессилко и I Ивана Пилипенко. Эти * коллективы ежедневно пе­ ревыполняют задание в полтора—два раза. В настоящее время эс-' такада смонтирована на 70 прсйгентов. Почти на всей длине трассы уста­ новлены на опоры мосты и проложена большая часть технологических трубопроводов. Мы могли бы соору­ жать эстакаду еще быст­ рее. Но у нас не хватает труб. Заместитель управ­ ляющего трестом «Ли- пецкстрой» т. Глебов обе­ щал выдать их еще в на­ чале прошлого месяца, но своего слова не сдержал- М. СУХОВ, старший прораб : «Ксшсохиммонтажа». Установлено 100 тонн! I гг г ? {ГО рольганга в цехе сля- *бов возрастают. Бригады I Темпы монтажа мощно- Виктора Ткаченко к Ана­ толия Горбаня из управ­ ления «Металлургпрокат- монтаж- 2 > поставили пе­ ред собой задачу собрать и подготовить к наладке огро.мный агрегат на чет­ веро суток раньше срока. С первых же дней сле­ сари стали перевыпол­ нять сменные задания. Сейчас они собрали и ус­ тановили на фундамент сто тонн узлов и деталей. Монтажными работами на этом объекте руково­ дит опытный инженер Бо­ рис Сазоненко. Он сле­ дит. чтобы своевременно подавалось на площадку оборудование, чтобы ак- .куратно поступала техни­ ческая документация. Й. ПОРТНОВ, слесарь МПЖ'2;

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz