Ленинское знамя. Приложение. 1965 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. Приложение. 1965 г. (г. Липецк)

Серьезные претензии к т. Алферову Со всеми субподрядны­ ми организациями, кото­ рые участвуют в строи­ тельстве смоло-доломито­ вой фабрики, у нас уста­ новились хорошие дело­ вые отношения. Экскава­ торщики и бульдозеристы «Мехземстроя», на п р и- мер, быстро откликаются на любую просьбу. Они незамедлительно р оют котлованы под фундамен­ ты, траншеи под кабель­ ные трассы, делают пла­ нировку площадки. Нет у нас претензий и к дорожникам управле­ ния «Дорстрой- 1 ». Они прокладывают, как вре­ менные, так и постоянные подъездные пути быстро и хорошо. А вот с руководителями «Сантехстроя- 1 » и осо­ бенно с начальником уп­ равления т. Алферовым никак не можем наладить контакт. Они считают нашу стройку не основ­ ной, не важной. Тов. Ал­ феров мне, как начальни­ ку района, неоднократно заявлял: — Я вашу «автономию» не желаю признавать. А 1 ожете ко мне не обра­ щаться. «Автономией» он счи­ тает строительную пло­ щадку цеха огнеупоров. Никакие уговоры, ни просьбы на т. Алферова не действуют. Сантехни­ ки на смоло-доломитовой фабрике ведут работы с большими перерыв а м и, не дают возможность нормально трудиться дру­ гим организациям. Три недели тому назад они прекратили проклад­ ку ливневой канализа­ ции, идущей вдоль отде­ лений смоло-доломито­ вых огнеупоров и доломи­ то-обжигального. Тран­ шею ■оставили разрытой. Дороги и подъездные пути к объектам оказа­ лись отрезанными. Мон­ тажники «Коксохиммон- тажа». Воронежского уп­ равления «Сталько н с г- рукция» и строители СУ-3 треста «Промстрой» не .могут теперь подвозить оборудование, металло­ конструкции, строитель­ ный материал. Ушли сантехники и с трассы водопровода, -ХОТЯ на этом объекте они вы­ полнили работы на 98 процентов. Теперь из-за этой трассы нельзя де­ лать пути под козловый кран «КМК-120» и начи­ нать монтаж второй вра­ щающейся печи. Выкопана и брошена траншея под водопровод в районе известкового це­ ха. И на этом участке стройки оказались пере­ резанными все пути для подвозки оборудования и стройматериалов. Подобных при м е р о в можно приводить много. Строители и монтажники просят упра вляюще г о трестом «Сп е ц с т р о й» т. Кунина з а с т а в и т ь т. Алферова точно по графику выполнять рабо­ ты на объектах смоло­ доломитовой фабрики. А. КАЧУР, начальник района строительства комплекса огнеупоров. М о н т а ж насосной N 2 6 На монтаже технологи^ ческого оборудования в центральной нас о с н о й станции № 6 трудятся лучшие в у п р а в л е н и и «Металлургпро к а т м о н- таж-1» бригады Николая Горюшина и Н и к о л а я Чекрыгина. Вчера слесари одержа­ ли большую трудовую победу. Они успешно за­ вершили опрессовку вто­ рой технологической ли­ нии. Насосы и трубопро­ воды выдержали серьез­ ное испытание и подго­ товлены к работе. Бригады смонтировали и произвели обвязку вой, четвертой и пятой линий. К концу июля они решили подготовить к опрессовке ост а л ь н ы е трассы. Г. ЛЕЩУК, прораб «ЛЛеталлург- прокатмонтажа-1». П о с л е д а м н а ш и х з а м е т о к в заметке «Уладите? А ког­ да?», опубликованной .в газете за 16 июля, рассказывалось о, том, что слесари управлеиня «Л'1еталлургпрокатмонтаж-2» не имеют автобуса. Они добира­ ются на работу на попутных машинах. Заместитель управляющего трест о .м «Л и п е ц к е т р о й» т. Притченко сообщил редкол­ легии, что коллективу .М.ПМ-2 I автобус выделен. ) * # -Нария .Александрова, Николай Дрепин и Мария Волоки- | «Просьбы не помогают» жгг ^ Г-.л гч л -т ^ __________________ __________________ _______________ \ т о ь * Н П О и тю О тт о о ЛТОТЧ / а и я г передовые строители четвертого управления треста | так называлась заметка, напе- «Л'ипецкстрой». Они принимают участие в сооружении объ-1 чатаниая в газете.- за 20 июля, ектов цеха разделения воздуха. Трудятся уже в счет август,) .Мастер «Стальконструкщш» А. Кладов писал, что слеса­ ри «Энергометаллургмо'нтажа» разбросалу на путях крана «БК-1000» .металл, детали, .тестничные марши, площадки. Из-за этого прекратился мон­ таж последнего пролета корпу­ са конверторов. Начальник Липецкого упр^ ления «Энергометаллург,\( таж» т. Черепанов сообп что все металлические изделнл с подкрановых путей убраны. Г.тавный инженер СУ-9 т. Гу- ревич обращался через газету к заместителю директора^ Но- вол'ипецкого завода т. Герберу и просил его ускорить выдачу чертежей для фундаментов под рихтовальный пресс и шла­ ковые ковши. Тов. Гербер немедленно при­ нял меры. Чертежи коллективу СУ-9 выданы. «Осторожно — новая «техно­ логия» — так называлась :;а- метка, напечатанная в газете за 13 июля. В ней рассказывалось, что растворный узел завода «Стройдеталь-1» вместо растпо ра присылает на стройплощаТ^ ку мокрый песок. Главный инженер заво.да т. Тез.иков сообщил, что меры приняты. На стройку стал по ступать высококачественный раствор. ■ РЕДКОЛЛЕГИЯ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz