Ленинское знамя. Приложение. 1965 г. (г. Липецк)
Идет п р о кр у т ка У Н РС В опускном колодце № 2 идет наладка техно логического оборудова ния. Бригада Алексея Во- роткова из пуско-нала дочного управления тре ста «Металлургпрока^т- монтаж» прокручивает по постоянной схеме машины УНРС №№ И и 12. На критическом пути За справкой, как за щитом Полмесяца тому назад начальник кислородно конверторного цеха т. Климов выдал главному инженеру управле н и я «Отделстрой» т. Добычи- ну оправку, в которой на писал, что к отделочным работам в помещениях КП-3 и КП-7 в конвертор ном отделении претензий не имеет. Не знаю, чем руководст вовался т. Климов, но по мещения КП не были как следует побелены. На эти объекты нельзя подавать напряя^ение. Мы несколько раз про сили т. Добычина сделать побелку, но он вынимал из кармана справку и тряс ею перед нами: — Видите? У меня есть документ. Ко мне больше не приставайте. Главный инженер равления никак не хо^г понять, что из-за побелки сдерживается подача на пряжения и не начинается прокрутка смонтирован ного технологического оборудования. А. ДИЧЕНСКИЙ, представитель треста ЮВЭМ. На снимке одна из лучших бетонщиц девятого управления , треста «Липецкстрой» Нина Нилова. Она несет трудовую вах- <ту в честь предстоящего XXIII съезда КПСС, перевыполняет <сменное задание на 10—15 процентов. > Хождение по начальству Сборные конструкции н у ж н о б е Каждый день в отделе комплектации з а в о д а «Стройдеталь-1» разда ются телефонные звонки. Строители просят выдать плиту или колонну. — Позвольте, — отве чают им. — Заказ ваш вы полнен полностью. У на^ есть документ, >что вы все от нас получили. — Это верно, — согла шаются строители. — Ва ши изделия где-то потеря лись. Делать нечего. Прихог дится «доукомплектовы вать» заказ. Стройку ведь остановить нельзя. Очень часто «теряют» сборные конструкции мас тера и прорабы СУ-9. «Те ряют» по халатности. Не давно шоферы привезли на УНРС кислородно-кон верторного цеха две бал- р е ч ь ки. Дорога для автомашин не была сделана. Балки свалились и разбились. Разбили ' одну балку строители СУ-1,' помяли несколько стеновых пане лей монтажники СУ-2. Эти изделия завод сно ва начал изготавливать. Но с нерадивых руководи телей никто не спросил*за эти безобразия. Пора уже на стройке установить такой поря док, чтобы за каждую по терянную или разбитую железобетоннук! к о н- струкцию производители работ несли материаль ную ответственность. Раз бил плиту, пусть изготав ливает за свой счет. В. ДВУРЕЧЕНСКИЙ, диспетчер комплектации завода «Стройдеталь-1». 1 о, что от котлов- утнлизаторов в конвертор- но.м отделении зависит : судьба пробной плавки стали, пожалуй, не следу ет доказывать никому. Но вот некоторые руко водители отдела глазного энергетика Новолипецко го завода до сих пор не могут этого понять. Они устраивают всякую воло киту, не дают нормально работать слесарям-мон- тажникам. Недавно был такой слу чай. Для обогрева тепля ка котлов был сделан про ект. По рекомендации службы энергетика заво да к.объекту должен быть проведен паропровод. Когда документа ц и я была выдана слесарям «Энергометаллургмон т а- жа» для исполнения, энергетики вдруг заяви ли; ' — Пара у нас не хвата ет. Переделывайте проект на горячую воду. Из Москвы был срочно вызван проектировщик. Чтобы сделать расчеты, | -сказал т. Циммерчс - Идите в «Гипро- ему понадобились некото рые технические данные. Проектировщик обра тился к главному энер гетику кислородно-кон верторного цеха т. Цим мерману. — Вы попали не по а, ресу,г ман. - мез». В «Гипромезе» терпели во выслушали коллегу и заявили: — Мы временными соо ружениями не занимаем ся. Обратитесь к замести телю главного энергетика завода т. Егорову. Проектировщик разы скал т. Егорова. — Знаете, — сказал тот, — мне этим делом заниматься' некогда. Об ратитесь к нашему работ нику т. Мазаеву. Два дня ходи'л по на чальству проектировщик из Москвьц но нужныху сведений так и не полу чил. М. ПОПОВ, инженер комплекса. РЕДКОЛЛЕГИЯ. .АЭ 81950 .Липецк, Т'ипоррафня абластвого. управления по печати. За1к. № 12296
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz