Ленинское знамя. Приложение. 1965 г. (г. Липецк)
На снимке — шеф-монтажник Алексей Петрович Макарьев, бригадир турбинистов Виктор Карпов и слесарь Иван Исаев проверяют центровку мощного компрессора, который они смон тировали за 11 дней вместо 35. . На стройке домны Бурильщики «Союз- шахтоосушения» закоН('ти- ли геологическую развед ку площадки, где будет возводиться фундамент под новую большегрузную доменную печь. Результа ты исследований положи тельные. Экскаваторщики и буль дозеристы управления «Мехземстрой», рабочие бригады Александра Ро манова из СУ-9 начали подчистку котлована и подготовку его под уста новку опалубки. Под пень большегруз ной домны № 3 было уло жено 2200 кубометров^ тона. Под новую печь жно уложить 3300 к} метров. Строители реши ли выполнить эту работу за двое суток. Н А К Р И Т И Ч Е С К О М П У Т И Р А В Н О Д У Ш И Е Позавчера возле кор пуса УНРС экскаватор щики «Мехземстроя» по рвали три низковольтных кабеля. Работы на самом большом объекте стройки приостановились. Около четырех тысяч человек остались без дела. Вместо того, чтобы ру ководителям «Мех 3 е м- строя» и электрикам тре ста «Липецкстрой» не медленно приступить к ликвидации аварии, они затеяли между собой пе репалку. Начальник у ч а с т к а «Мехземстроя» т. Влади миров, заявил: — Я исправлять кабе ли не буду. — А м,не тоже они не нужны, --- сказал замес титель главного энерге тика треста т. Волков. Перепалка д л и л а с ь полдня, пока не узнал о ней и не вмешался на чальник планирующего центра т. Коршунов. Я написал в газету об этом случае для того, что бы люди узнали, что у нас на ударной стройке еще встречаются равно- дущные руководители. в. ИЛЬЧЕНКО, плотник СУ-10. И золировщ и ки отстаю т Колективы управлений «Металлургпрок а т м о н- таж-1» и «Коксохиммон- таж» смонтировали и оп- рессовали паропровод на 18 атмосфер. Они получи ли акты от рабочей ко миссии на техническую го товность важной магист рали кислородно - конвер торного цеха. Но в эксплу атацию сдать ее не могут. Паропровод должны утеплить изолировщики управления «Стройтермо- изоляция». Работы на этом объекте они ведут медленно. Главный инже нер управления т. Дмит риенко обещает заизоли- ровать трубопровод толь ко через месяц. Это ни кого не устраивает. Пар нужен для пуска конвер торного цеха. в. САЛЬНИКОВ, слесарь МПМ-1. Дорожники подводят По графику, утвержден ному бюро областного ко митета КПСС, железно дорожные пути от домен ных печей к чугуновозной эстакаде № 1 должны быть сданы в эксплуата цию 25 ноября. Срок сорван. На пуско вом объекте работы ве дутся крайне медленно. Людей здесь мало. Балла стировка путей не ведет ся. Все это получилось по тому, что начальник уп равления «Дорстрой-1» треста «Спецстрой» т. Лавский плохо организо вал работу. Б. МАЙОРОВ, рабочий СУ-2. Форсировать сооружений чугуновозной эстакады № 1 Положение на строи тельстве чугуновозной эс такады № 1 тревожное. Бетонщики второго управ ления треста «Липецк строй» еще не закончили монолитить стыки сбор ных железобетонных кон струкций. Отстают с выполнением своих работ и отделочни ки управления «Отдел- строй-1». Они еще не вез де оклеили поверхность эстакады рубероидом и не покрыли ее асфальтом. Позавчера часть эстака ды была -сдана под на стилку пути «Дор- строю-1». Дорожники дол жны уложить балласт, на стлать шпалы и рельсы. Но они пока к работе не приступил^. До окончания строи тельства эстакады оста лось 20 дней. Нужно торо питься. ' А. ДВУРЕЧЕНСКИЙ, рабкор, На котлах-утилизаторах— затишье Самым ударным объек том на строительстве ки слородно - конверторного цеха являются котлы-ути лизаторы. Для их опрес совки нужно соорудить тепляк. Но с этой работой руководители управления Энергометаллу р г м о таж» пока медлят. Подготовке к ^эксплуа тации котлов должно быть уделено особое вни мание. РЕДКОЛЛЕГИЯ. АЭ № 84590 Липецк, типография областного управления по печати. Зак. Л» 11002
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz