Ленинское знамя. Приложение. 1965 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. Приложение. 1965 г. (г. Липецк)

На снимке — шеф-монтажник Алексей Петрович Макарьев, бригадир турбинистов Виктор Карпов и слесарь Иван Исаев проверяют центровку мощного компрессора, который они смон­ тировали за 11 дней вместо 35. . На стройке домны Бурильщики «Союз- шахтоосушения» закоН('ти- ли геологическую развед­ ку площадки, где будет возводиться фундамент под новую большегрузную доменную печь. Результа­ ты исследований положи­ тельные. Экскаваторщики и буль­ дозеристы управления «Мехземстрой», рабочие бригады Александра Ро­ манова из СУ-9 начали подчистку котлована и подготовку его под уста­ новку опалубки. Под пень большегруз­ ной домны № 3 было уло­ жено 2200 кубометров^ тона. Под новую печь жно уложить 3300 к} метров. Строители реши­ ли выполнить эту работу за двое суток. Н А К Р И Т И Ч Е С К О М П У Т И Р А В Н О Д У Ш И Е Позавчера возле кор­ пуса УНРС экскаватор­ щики «Мехземстроя» по­ рвали три низковольтных кабеля. Работы на самом большом объекте стройки приостановились. Около четырех тысяч человек остались без дела. Вместо того, чтобы ру­ ководителям «Мех 3 е м- строя» и электрикам тре­ ста «Липецкстрой» не­ медленно приступить к ликвидации аварии, они затеяли между собой пе­ репалку. Начальник у ч а с т к а «Мехземстроя» т. Влади­ миров, заявил: — Я исправлять кабе­ ли не буду. — А м,не тоже они не нужны, --- сказал замес­ титель главного энерге­ тика треста т. Волков. Перепалка д л и л а с ь полдня, пока не узнал о ней и не вмешался на­ чальник планирующего центра т. Коршунов. Я написал в газету об этом случае для того, что­ бы люди узнали, что у нас на ударной стройке еще встречаются равно- дущные руководители. в. ИЛЬЧЕНКО, плотник СУ-10. И золировщ и ки отстаю т Колективы управлений «Металлургпрок а т м о н- таж-1» и «Коксохиммон- таж» смонтировали и оп- рессовали паропровод на 18 атмосфер. Они получи­ ли акты от рабочей ко­ миссии на техническую го­ товность важной магист­ рали кислородно - конвер­ торного цеха. Но в эксплу­ атацию сдать ее не могут. Паропровод должны утеплить изолировщики управления «Стройтермо- изоляция». Работы на этом объекте они ведут медленно. Главный инже­ нер управления т. Дмит­ риенко обещает заизоли- ровать трубопровод толь­ ко через месяц. Это ни­ кого не устраивает. Пар нужен для пуска конвер­ торного цеха. в. САЛЬНИКОВ, слесарь МПМ-1. Дорожники подводят По графику, утвержден­ ному бюро областного ко­ митета КПСС, железно­ дорожные пути от домен­ ных печей к чугуновозной эстакаде № 1 должны быть сданы в эксплуата­ цию 25 ноября. Срок сорван. На пуско­ вом объекте работы ве­ дутся крайне медленно. Людей здесь мало. Балла­ стировка путей не ведет­ ся. Все это получилось по­ тому, что начальник уп­ равления «Дорстрой-1» треста «Спецстрой» т. Лавский плохо организо­ вал работу. Б. МАЙОРОВ, рабочий СУ-2. Форсировать сооружений чугуновозной эстакады № 1 Положение на строи­ тельстве чугуновозной эс­ такады № 1 тревожное. Бетонщики второго управ­ ления треста «Липецк­ строй» еще не закончили монолитить стыки сбор­ ных железобетонных кон­ струкций. Отстают с выполнением своих работ и отделочни­ ки управления «Отдел- строй-1». Они еще не вез­ де оклеили поверхность эстакады рубероидом и не покрыли ее асфальтом. Позавчера часть эстака­ ды была -сдана под на­ стилку пути «Дор- строю-1». Дорожники дол­ жны уложить балласт, на­ стлать шпалы и рельсы. Но они пока к работе не приступил^. До окончания строи­ тельства эстакады оста­ лось 20 дней. Нужно торо­ питься. ' А. ДВУРЕЧЕНСКИЙ, рабкор, На котлах-утилизаторах— затишье Самым ударным объек­ том на строительстве ки­ слородно - конверторного цеха являются котлы-ути­ лизаторы. Для их опрес­ совки нужно соорудить тепляк. Но с этой работой руководители управления Энергометаллу р г м о таж» пока медлят. Подготовке к ^эксплуа­ тации котлов должно быть уделено особое вни­ мание. РЕДКОЛЛЕГИЯ. АЭ № 84590 Липецк, типография областного управления по печати. Зак. Л» 11002

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz