Ленинские заветы.1962г.(с.Доброе)

Ленинские заветы.1962г.(с.Доброе)

Л Е Н И Н С К И Е З А В Е Т Ы 28 января 18Ь2 года М 12 (3182) Об образовании избирательных участков по выборам в Верховный Совет СССР Решение и сп олн ит ел ьн о го ком ит ет а Д обро вск о го р ай онн о го Совета депут ат ов т р у д ящ и х с я Л и п е ц к о й об ла ст и от 26 я н в а р я 1962 года Коренев-тябрьская, Колхозная, Садовая, Пролетарская, Кировская, Мичу­ рина, Ф. Энгельса, кордоны: Ко- решниковский, Зеленовский. На основании статьи 28 .Поло­ жения о выборах в Верховный Совет СССР" исполком райсове­ та депутатов трудящихся решил: Образовать на территории Доб­ ровского района следующие изби­ рательные участки по выборам в Верховный Совет СССР: П р е о б р аж ем о в с к и й и э б и р а х е п ь н ы й у ч а с т о к N2 83/2934 Центр—с. Преображеновка, здание сельского клуба. На­ селенный пункт с. Преображенов ка, кордоны: Богдановский, Сос- новский. Кр и а е ц к и й и э б и р а т е п ь м ы й у ч а с т о к № С4/2935 Центр — с. Кривей, здание сельского клуба. Населенные пункты: с. Кривеп, Деревни: Ле- деневка, Андреевка, Кувязево, нос. Лядовский, кордоны: Трасто- ватский. Первомайский, Журав- линский. Б о р и с о в с к и й и з б и р а т е л ь н ы й у ч а с т о к № 85/2936 Центр—с. Борисовна, зда ­ ние средней школы. Населен­ ные пункты: с. Борисовка, пос. Мало-Озерский, кордоны: Бори­ совский, Средний. Л и п о в с н и й и з б и р а т е л ь н ы й у ч а с т о к N2 86/2937 Центр—с. Липовка, здание восычилетней школы. Населен­ ный пункт: с. Линовка, кордон Липовский. Л е б нж в и с н и й и з б и р а т е л ь н ы й у ч а с т о к N2 87/2938 Центр—с. Лебяжье, здание начальной школы. Населенный пункт с. Лебяжье, кордон Лебя- женский. Ч е ч е р с к и й и з б и р а т е л ь н ы й у ч а с т о к N2 88/2939 Центр — с. Чекеры, здание семилетней школы. Населен­ ные пункты: с. Чечеры, пос. В. Се- меновка. Б>Хом у т ецни й и з б и р а т е л ь н ы й у ч а с т о к N2 89/2940 Центр—с. Б-Хомутец, зд а ­ ние средней школы. Населен­ ные пункты: с. Б-Хомутец, пос. Н. Семеновка. Г о р и ц к и й и з б и р а т е л ь н ы й у ч а с т о к N2 90/2941 Центр—С. Горицы, здание сельского клуба. Населенный пункт—с. Горицы. Ко р еневщи н екий и з б и р а т е л ь н ы й у ч а с т о к N2 91/2942 Населенные пункты: с. щино, с. Капитанщино, деревня Николаевка, кордон Капитанщин- ский. Центр Здание — с. Кореневщино, семилетней школы. Диспут О будущем в Добровской восьмилетней школе состоялся диспут на тему „Мы через двадцать лет". В нем приняла участие ученики 7—8 классов. Диспут прошел интересно. Например, Валя Сарбина, Володя Мишин, Шура Смета­ нина говорили об изменени­ ях, которые произойдут в Добром за двадцатилетие. Село преобразится до неуз­ наваемости. Участники диспута мечта­ ли о полетах в космос, о профессиях, которые они вы­ берут, когда будут взрослы­ ми. Ребята верят в свое пре­ красное завтра. Т . Р ож н о в а , старшая пионервожатая Добровской восьмилетней школы. М- Х о м у т е ц к в й и з б и р а т е л ь н ы й у ч а с т о к № 92/2943 Центр— с. М-Хомутец, з д а ­ ние начальной ш колы , Насе­ ленные пункты: с. М-Хомутец, с. Филатовка. П а н и н с и и й и з б и р а т е л ь н ы й у ч а с т о к N2 93/2944 Центр—с. Панино, здание правления колхоза. Населен­ ные пункты: с. Панино, с. Бого- родицкое. Д о б р о в с к и й и з б и р а т е л ь н ы й у ч а с т о к № 94/2945 Центр —с. Доброе, здание восьмилетней школы. Насе ленный пункт—с. Доброе с уча­ стками: районный центр и улицы Желябова, Ленина, Советская, Самарчик, поселки лесхоз, Ней- манский, Заводской, Торфяной, кордон Струительный. Ч у д о в с к и й и з б и р а т е л ь н ы й у ч а с т о к № 95/2946 Центр — с. Доброе, здание Чудовской начальной школы. Населенный пункт—с. Доброе с участками: Чудовская Слобода и улица Степана Разина, поселок .Красный луч“, кордоны: Гром- ченский. Боровой и Октябрьский. М а х о и о в е н и й в з б и р а т е л ь н ы й у ч а с т о к М2 96/2947 Центр—с. Махоново, здание колхозного клуба. Населенный пункт—с. Махоново. П е р в о м а й с к и й и з б и р а т е л ь н ы й у ч а с т о к N2 97/2948 Центр—с. Калнкино, здание восьмилетней школы. Насе­ ленный пункт—с. Калнкино с ули­ цами: 8-е марта. Воронежская, Первомайская, Советская, Ленин­ ская, Некрасова, Суворова, Ок- Л е н и н с н и й и з б и р а т е л ь н ы й у ч а с т о к N2 98/2949 Центр—с. Каликино, здание средней школы. Населенный пункт—с. Каликино с улицами: Павлика Морозова, М. Горького, 3. Космодемьянской, Комсомоль­ ская, Маяковского, Пушкинская, Зареченская, Пионерская, Кали­ нинская, Коммунальная, И. П. Павлова, Александра Матросова, площадь В. И. Ленина, К. Марк­ са, Степана Разина, Мира, Набе­ режная, Интернациональная, по­ селок Дальний, кордоны: Пажен- ский, Крапивинский, Куликовский и Демкинский. К а м е н с к и й и з б и р а т е л ь н ы й у ч а с т о к N2 99/2950 Центр—пос. Каменный, з д а ­ ние начальной школы. Посел­ ки; Каменный, Фильцы, Ключи, Густый, Гудбок. Г у д о в с и м й и з б и р а т е л ь н ы й у ч а с т о к № 100/2951 Центр — с. Гудово, здание начальной школы. Населенный пункт—с .Гудово, кордон Гудов- ский. К р у т о в е к и й и з б и р а т е л ь н ы й у ч а с т о к № 101/2952 Центр — с. Крутов, здание восьмилетней школы. Насе­ ленные пункты: с. Крутое, Деле- ховое. П у т я т и н с к и й и з б и р а т е л ь н ы й у ч а с т е й М| 102/2953 Центр—с. Путятино, здание семилетней школы. Населен­ ный пункт—с. Путятино. Р а т ч и н с к и й и з б и р а т е л ь н ы й у ч а о т о н N2 103/2954 Центр—с. Ратчино. здание среаней школы. Населенный пункт—с. Ратчино. Председатель исполкома райсовета депутатов трудящихся Н. КОРОТЕЕВ. Секретарь исполкома райсовета депутатов трудящихся А. ФИРСОВ. ПЕРМЬ. Максимально при­ близить обучение к условиям современной организации про­ изводства в промышленности и сельском хозяйстве стре­ мятся преподаватели техни­ ческого училища М 5, гото­ вящего радиомехаников и электромонтеров широкого профиля. Здесь разработан перспективный план совер­ шенствования учебно-произ­ водственного процесса. Созда­ ны образцовые электротехни­ ческая и радиоизмерительная лаборатории. Разработана схема и рабо­ чие Чертежи кадиьета спе­ циальной технологии. На телеэкранах, которые уста­ новлены на кажиом столе этого кабинета, будут демон­ стрироваться объемные учеб­ ные пособия, схе.чы, рисунки, кинофильмы. Монтаж обору­ дования осуществляют сами учащиеся. Начальные упражнения по монтажу радиоаппаратуры отрабатываются на рабочих местах, сделанных в виде кон­ вейера по образцу заводского производства. На снимке: учащиеся обору­ дуют кабинет специальной технологии. На переднем пла­ не—будущий монтажник ра­ диоаппаратуры Тамара Голу­ бева. Фото Е. Загуляева. Фотохроника ТАСС. Т Р У Д О В Ы Е У С П Е Х И АННЫ ХАУСТОВОЙ А Шло обш,еколхозное с о ­ брание. Председательству­ ющий назвал передовых животноводов, которых правление артели решило премировать. К столу по­ дошла женщина лет три­ дцати пяти. Вспыхнули аплодисменты. Чувствова­ лось, что сидящие в зале хорошо знают и уважают ее . Это была телятница Анна Хаустова. Она более четырех лет работает на : молочнотоварной ферме, I много сил вкладывает в I свое дело. { В минувшем году за Ан- 1 ной было закреплено 30 I телят. I —Вырастишь всех—боль­ шую помощь окажешь хо ­ зяйству,—сказал ей тогда зоотехник. —Не подведу!-уверенно ответила телятница. Анна чуть свет приходи­ ла на ферму и была там до вечера. День у нее про­ ходил в заботах и хлопо­ тах. Приготовит корма, раз­ даст их, потом принимает­ ся за уборку в клетках. И делала все не спеша, как следует. Трудолюбивая телятница не допустила ни одного случая падежа молодняка, и когда она его сдавала, кто-то из колхозников за ­ метил: —Хорошая удача. Как ты, Анна, добилась этого? —Секрет тут простой,— | ответила она,—телята за- | боту любят. I В октябре минувшего го- I да Анна опять набрала | группу молодняка. Сейчас ‘ У нее на попечении 30 го ­ лов. Она трудится с преж­ ним упорством, каждый теленок у нее на виду. По­ нурится какой — либо из них, Анна сразу забеспо ­ коится. В его кормушке появляются лучшие корма. Несмотря на богатый опыт, Анна часто обра­ щается к зоотехнику за с о ­ ветами, широко применяет в своей работе новое, пе­ редовое. И старание не про­ ходит бесследно. Телята е е группы хорошо разви­ ваются, отличаются высо­ кой упитанностью. Анна Хаустова взяла обя­ зательство довести до д е ­ ла весь молодняк, не до ­ пустить падежа. Хочется верить, что она непремен­ но добьется своего. П. С в и р и д о в а , счетовод колхоза имени Свердлова. О сближении двух форм социалистической собственности Строительство коммунизма стало пепосредствецной прак­ тической задачей советского народа. Одной из проблем, которые предстоит решить в процессе коммунистического строительства, является даль­ нейшее развитие обществен- 1Ш.\ отношений в деревне, все большее сближение, а в нерспективе и слияние кол­ хозной собственности с об­ щенародной в единую комму­ нистическую собственность. Поставлена задача оконча­ тельно свести на нет разли­ чия между городом и дерев­ ней, между рабочимклассом и колхозным крестьянством. Что это будет означать на практике? Как изменит­ ся жизнь колхозной деревни? Если внимательно вглядеть­ ся в сегодняшнююжизнь на­ шего села, то в его повсе­ дневных трудовых буднях можно найти уже много при­ мет коммунистического завт­ ра. Колхозы —социалистиче­ ская форма хозяйства. Ос­ новное из их средств произ­ водства— земля — является государственной, общенарод­ ной собственностью, она пе­ редана колхозам в вечное и бесплатное пользование. Дру­ гие средства производства— постройки, семенные и фу­ ражные фонды, скот, маши­ ны, доходы от общественно­ го хозяйства и т. п.—собст­ венность колхозов, то есть коллективная, групповая соб­ ственность. Этим именно и отличается колхоз от обще­ народного предприятия. Переход от групповой, кол­ лективной к общенародной собственности будет важней­ шиммоментом постепенного превращения колхозов в пред­ приятия коммунистического типа. Главное и решающее па этом пути— развитие обще­ ственного хо­ зяйства кол­ хозов, превра­ щение каждого из них в экопомически мощ­ ное высокодоходпое хозяйст­ во. «Экономический подъем колхозов,—говорится в Про­ грамме партии, — позволит совершенствовать внутрикол- хозные отношения; повы­ шать степень обобщсствле- пия производства; ирнОли- жать нормирование, органи­ зацию и оплату труда к уровню и формам, сложив­ шимся на государственных преднрпятиях, осуществлять пере.ход к гарантированной ежемесячной оплате труда; шире развивать обществен­ ные услуги (общественное питание, детские сады и яс­ ли и т. д.)». За последние годы партия и правительство предприняли ряд мер, которые способство­ вали тому, что колхозы под­ нялись на новую ступень в своем развитии по пути к предприятиям коммунисти­ ческого типа. К этим мерам относятся; реорганизация МТС и переход к свободпой продаже техники колхозам, совершенствование экономи-. ческих связей колхозов б государством, укруннеиие колхозов. Последняя из этих мер привела к резкому рос­ ту концентрации сельскохо­ зяйственного производства. Е с . 1 и в 1953 году на один колхоз в средпе.м приходи­ лось 1.708 гектаров пахот- пых земель, то в 1960 го­ ду—уже около трех тысяч гектаров. Обладая большими земельными наделами, мощ­ ной материально-технической базой, колхозы превращают­ ся в крупные нредприятия индустриального тина. Труд колхозников, опирающийся на машинную технику, по своему характеру прибли­ жается к труду промышлеп- ных рабочих. Уже сейчас многие колхо­ зы переходят на денежную оплату труда, вводят норми­ рование и оплату труда по типу промышленных пред­ приятий. На селе все шире

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz