Ленинские заветы.1961г.(с.Доброе)
Л Е Н И Н С К И Е З А В Е Т Ы 19 мая 1961 года Кв 59 (3075) Г) прошлом году при пер вичной 1ш,рторг;1Ш1;п1Ц1Ш Уи- ТЯОрЬПСОИ 1ЮСЬМ11Л(‘Т11СМ1 ШКО ЛЫ (секрошр!) тов. Маликов с. Т.| оыл соадап семшшр ко паучеппю основ коммуписгп- чесюи о воспита 1 Юи доюИ. Ла- ииматкси в нем па'ышилп же лание вс,е учителя шк( 1 лы. 11рп- веденные недавно нгогивые аанятвя покалалн глунокне анаивя слушателей. Семинарские ванятия спо- сооствовалн не только повы шению идеИио-теорет ического уровня учителей. Лря ооеуж- депии той или иной те.мы на учаемый материал тесно увя- а 1 , 1 вался с практической дея тельностью, намечались кон кретные мероприятия но улуч- тщательио готовились к каж дому собеседованию и прини мали активное участие в об суждении поставленных во просов. Наибо лее глубоко из учены т (' м ы: -Марксизм - ле- шению учебно-воспитательной' шшизм о псестороннемраттвитии Семинар принес большую пользу раоиты в школе. После изучения темы -Ате истическое воснитаняе уча- щпхся" для старшеклассников был проведен вечер на те му; «Что говорит история о 1 |ёлнгян«. 11а вечере демонст- рнрона.тясь опыты, разоОлача- юипю чудеса- церковников. Он имел больяше воспитатель ное значение для школьникоь, которые воочию убедились, что церковные служители просто оОманываня верующих, что ни каких <■чудес» на земле не бывает. Псе темы, предусмотренные учебным п.чаном, пройдены полностью н усвоены удовлет ворительно. Многие слушатели В тесной связи с жизнью Партийная учеба— это не обычная уч^ба. Ее смысл не только в том, чтобы дать слушателям онределенную сум му знаний, а прежде всего в том, чтобы идейно вооружить и воспитать коммунистов для активного действия. Поэтому она должна носить боевой ха рактер, отвечать на те во просы, которые волнуют лю дей, которыми они живут. Эти требования неуклонно выполняли многие наши ком мунисты, изучая марксистско- ленинскую теорию, решения и материалы XXI съезда' КПСС, январского Пленума Центрального Комитета нар- тии. К политической учебе особенно серьезно относились И. II. Баурин, Д. Г. Баурпн, Ф. II. Черников, А. В. Баурин, А. П. Хрупов, .А. Т. Баурина, П. С. Локтев и другие. Упорно работал над повы шением своих знаний М. В. Цаурии. Готовясь к вступле нию в члены партии, он тща тельно ознакомится с мате риалами XXI сьезда КПСС и решениями январского Плену ма. Эпание этих важнейших документов окажет ему боль шую помощь, позволит лучше, нагляднее понять связь рево люционной теории с практи кой, с жизнью. Учеба обога тит его политическим и хо зяйственным опытом. Паши слушатели уделяли много внимания вопросам те кущей политики, регулярно следили за периодической пе чатью. • Политическая учеба дала многим коммунистам глубокие знания. Именно об этом сви детельствуют итоговые заня тия. Все слушатели отвечали активно, содержательной уве ренно, умело увязывая вопро сы теории с практикой комму нистического строительства, с задачами, стоящими перед колхозом и сельским Советом. Н. Б адино в , секретарь парторганизации Ратчинского сельского Совета. УЧИТЕГЛЯ ПОВЫШАЮТ ЗНАНИЯ Учителя Ленинской средней -школы—коммунисты и беспар тийные—настойчиво овладева ют основами марксизма-лени низма. В прошедшем учебном году в сети партийного про свещения они аккуратно по сещали семинар по изучению Истории КПСС. Всего 01 ало проведено 2.5 занятий. Слу шатели активно участвовали в работе семинара, каждый из них стремился полнее рас крыть связь теории с жизнью, применить полученные знания на практике. Итоговые занятия прошли на высоком идейно-теоретиче ском уровне. Слушатели семинара С. И. Никулин, С. А. Плешивцева, В. М. Рождественская, М. И. Шахова, А. А. Сидякии н дру гие показали прочные и глу бокие знания. л. г а в р м л о а а | нештатный пропагандист райкома партии. Сумская область. Ахтырский | литейно - механический завод | выпускает оборудование для I комплексной механизации жи- | вотново! 1 ческих ферм. Выпол- 1 няя решения январского Пле- I нума ЦК КПСС, коллектив за- | вода в этом году стал изготов- | лять машины новых видов. ’ На снимке: слесарь комсо- | молец В. Истранин за сборкой I транспортера для подачи кор- | мов. Фотохроника ТАСС. | личности», ^Соединение обу чения снроизводственным тру дом учащихся», «Атеистиче ское воснитапие молодежи» и другие, а также материалы -Московского Совещании пред- ста 1 штел(‘й коммунистических и рабочих партий и репишия мива 1 ско 1 'о Пленума ЦК КПСС. Партийная органи.чация шке- ,1Ы приложила нее уси.ши к тому, чтобы сделать занятия в семинаре интересными и доходчивыми. Особенно добросовестно от- Н 0 СПЛИС 1 ) к учебе С. М. Бесе- .аовежий, С. П. Поздняков, Е.А. Рыжкова, Э. А. Трунова, Е.М. Бычков, А. II. С.тадкова. Па семинарских занятиях они ны- сказывали свои мысля, обме нивались опытом учебной н нропаганднстскоп работы.- По лученные знания слушатели семинара использоналн нрн проведении бесед, докладов, лекций среди населевия и родителей учащихся. На следующий учебный год в сети партийного просвеще ния слушатели семинара вы сказали пожелания продол жить изучение основ комму нистического воспитания де тей, а таклсе материалы пред стоящего XXII съезда КПСС. А . Т р ун ов , руководитель семинара. Коммунистка ЛШрня Кирилловиа*Поликарпова по пра ву считается в колхозе имени Калинина лучшей свинаркой. Ее будни наполнены упорной работой. От каждой свиномат ки она получила уже по 7 поросят. М. К. Поликарпова заботливо ухаживает за животны ми. Ее дела и помыслы направлены к одному—встретить XXII съезд КПСС хорошими трудовыми достижениями. К. Поликарпова. На снимке: М. Рядовые семилетки Г Отец пришел с работы до вольным. — Горячий был денек, — сказал он, снимая пропы ленную фуфайку,—гектаров десять вспахали. Алексей, недавний выпуск ник семилетней школы, по завидовал отцу, который работал в колхозе прицеп- Ш.И К О М , и мечтательно про говорил: —Вот бы и мне к вам в бригаду. Его неудержимо влекло к технике. —Потолкую с бригадиром. Прицепш,ики сейчас нужны, —пообеш.ал отец. Через несколько дней Алексей Трунов был в по левом стане. Механизаторы завершали последние при готовления к севу. Юноша смотрел на их ловкие дви жения. и желание научить ся управлять сложней ма шиной становилось все силь нее. —Будешь работать с Алек сеем Прилепиным. —сказал бригадир С. С. Казаков, — иди к нему. Опытный механизатор теп ло встретил новичка. Он разъяснил ему обязанности, рассказал об устройстве прицепного инвентаря. Алексей трудился с увле чением. До начала работы он успевал очистить сеял ку, смазать труш,иеся части, сделать несложную регули ровку отдельных узлов. А когда тракторист начинал проводить технический уход за машиной, юноша внима тельно рассматривал каж дую деталь. Прилепину нравилась ювлбленность прицепщица в технику,и он охотно делил ся с ним своими знаниями. Во время культивации зя би А. Прилепин заболел, не вышел на работу. В брига де забеспокоились: кем за менить? —Я буду работать, — ск а зал Алексей. Бригадир С. С. Казаков удивленно посмотрел на мо лодого прицепщика: —Вряд ли справишься? —Смогу! —А ну, попробуй. Алексей бойко влез в к а бину. Агрегат дрогнул и по шел, оставляя за собой взрыхленный чернозем. Весь день культивировал зябь Алексей 'Трунов. Когда была замерена площадь, оказалось, что он на пять гектаров перевыполнил нор му. Качество работы было хорошее. —Учиться тебе надо,— по советовал С. С. Казаков. И вот Алексей Трунов— учащийся Лебедянской шко лы механизации. Через год он возвратился трактори стом машинистом широкого профиля. „Ай да, Лешка, молодчи на",—пряча улыбку, думал отец. Молодой механизатор не огорчился, когда за ним за крепили видавший виды „НАТИ". Алексей отремон тировал старенькую маши ну и, не мешкая, приступил к делу. Он стал готовить почву под урожай будуще го года. И на взмете зяби, и на ее культивации юноша успешно выполнял нормы- Глубокой осенью „НАТИ" был списан. Алексей пере шел в соседнюю бригаду. За ним закрепили трактор „Бе ларусь". И здесь моло дой механи затор стал тру диться с бо евым задором. Он проводил предпосевную обработку почвы, сеял зерновые, уби рал урожай и неизменно д о бивался высокой выработ ки. Машина подчинялась ему безотказно. Это окрыляло молодого тракториста, заставляло стремиться вперед. В начале текущего года бригадир Н. А. Бритвин ска зал Алексею: —Думаем поручить тебе выращивание кукурузы. —Любое задание выпол ню,—уверенно ответил он За Алексеем закрепили участок в 100 гектаров. Механизатор стал деятель но готовиться к весне. Он по целым дням не уходил из ЛМС, ремонтировал трак тор и сеялку. Весной Н. А. Бритвин спро сил: —Не подведет техника? —До последней гайки про верена, — ответил тракто рист. Бригадир придирчиво осмотрел агрегат и остался доволен Сейчас Алексей Трунов приступил к севу кукуру зы. Он обязался получить не менее 350 центнеров зе леной массы с каждого гек тара. —Это мне по плечу, — го ворит молодой тракторист, —я хорошо изучил агротех нику возделывания кукуру зы. Алексей Трунов гордится тем, что добился своей це ли, стал умелым механиза тором. В добрый путь, Алексей! Н> Никитина
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz