Ленинский путь. 1970 г. (г. Елец)

Ленинский путь. 1970 г. (г. Елец)

к 100-летию СО ДНО РОЖДЕНИЯ 0. И. ЛЕНИНА Кеммунисг Центрального от­ деления совхоза «Еоронецний» 8 . П. Курасимов работает в ма­ стерской электриком В свобод­ ное время он часто проводит для механизаторов, занятых- здесь, громкие читки Тезисов ЦК КПСС «К 100-летию го дня рождения Владимира Ильича Ленина». Все проявляют глу­ бокий интерес к важнейшему партийному документу. На снимке: В. П. Курасимов проводит очередную читку. Ме­ ханизаторы В. И. Крапивенских, И. Д . Горелкин, В. Г. Иванчиков, А. А . Коростелев и И. Н. Хло­ быстов слушают его с большим вниманием Фото М. Стягова. Для системы партийной учебы Партийные организации района широко развернули пропаган­ ду и изучение важного политического и теоретического документа нашей партии — Тезисов ЦК КПСС «К ЮО'летию со дня рож­ дения Владимира Ильича Ленина». По рекомендации областного Дома политического просвеще­ ния Липецкого обкома КПСС в начальных по.чйтшколах и во всех формах комсомольской учебы для изучения Тезисов отводится 10 часов— пять занятий по с.чедующей тематике: «В . И. Ленин — основатель пролетарской партии нового типа, теоретик и вождь социалистической революции», «Социализм — воплощение идей ленинизма», «Ленинизм — знамя борьбы народов против империализма, за революционное обновление мира», «По ленинскому пути — к коммунизму». Пятое занятие следует провести в форме итогового собеседо­ вания. В школах основ марксизма-ленинизма и теоретических семина­ рах изучение Тезисов ЦК КПСС проводится на основе ранее реко­ мендованных программ текущего учебного года. Материалы Тези­ сов при подготовке и проведении занятий по всем темам учебных программ используются как основная литература. В этих фор­ мах учебы рекомендуется провести семинарские зан,ятия по изу­ чению Тезисов ЦК КПСС или теоретическую конференцию по одной из проблем Тезисов- В формах массовой пропаганды (школах ленинских заветов, коммунистического труда), а также на агрозоотехнических кур­ сах, курсах механизаторов, в школах мастеров производства отводится на изучение Тезисов четыре — пять занятий. В народных университетах предлагается провести два — три занятия. Задача партийных организаций, пропагандистов, всех катего­ рий идеологических работников — всесторонне, глубоко и доход­ чиво организовать пропаганду и изучение важнейшего документа. И. ЯРЛЫКОВ. Зав. отделом пропаганды и агитации райнома КПСС. ВРеНЕРЕЫВ ШН РАЗЪЕСЕЕНИВ ТЕЗЕСОЕ ЕЕ ЕС К ЮО-ШИЮ со дня РОЖДЕНЯИ ВЛДИМИРД ИЛЬИЧА ЛЕНИНА Всего рекомендуется .про­ вести 15— 16 политинформаций, четыре — пять раз в месяц. С этой целью изучить: Тезисы ЦК КПСС «К 100-ле­ тию со дня рождения Владими­ ра Ильича Ланина» — важней­ ший теоретический и политиче­ ский документ современности, редакционную статью «Правды» от 6.1.1970 г. «Жизненная сила ленинизма». Место и роль В. И. Ленина в мировом револкэционном про­ цессе. — Вводная часть тези­ сов I РАЗД ЕЛ : В. -И. Ленин—основатель про­ летарской партии нового типа, теоретик и вождь социалистиче­ ской революции. 1. В. И. Ленин — основатель Коммунистической партии. 1-й и 2-й тезисы. 2. В. И. Ленин — Гениальный теоретик социалистической ре­ волюции — 3-й тезис. 3. В. И. Ленин — организатор победы Октября — 4-й тезис. II РА ЗД ЕЛ : Социализм — воплощение идей ленинизма. 1. Борьба ленинской партии за построение социализма в нашей стране. Диктатура проле­ тариата — главное орудие по­ строения социализма — 5-й и 6-й тезисы. 2. Руководящая роль КПСС в строительстве нового общества — 7-й тезис. 3. Ленинские принципы орга­ низации социалистической эко­ номики — 8-й тезис. 4. Создание новой социали­ стической культуры — всемир­ но - исторический шаг в духов­ ном развитии человечества — 9-й тезис. 5. Решение национального во­ проса в СССР . Изменение соци­ альной структуры советского общества — 10-й тезис. 6. Образование и становление мировой системы социализма— торжество ленинизма — 11-й те ­ зис. III РАЗДЕЛ Ленинизм — знамя борьбы народов против империализма— за революционное обновление мира. . ■, 1. Империализм — злейший враг мира и прогресса челове­ чества — 12-й и 13-й тезисы . 2 . Рабочий класс капитали­ стических стран и национально- освободительное движение — главные силы, подтачивающие тылы империализма — 14— 16 тезисы. 3. Единство международного коммунистического движения— главное условие победы анти­ империалистических сил. — 17-й тезис. IV РАЗДЕЛ По ленинскому пути — к ком­ мунизму. 1. Экономические и социаль­ но-политические проблемы стро­ ительства коммунизма — 18— 20 тезисы , 2. Создание духовных пред­ посылок коммунизма — важ­ нейшая задача. 3. 100-летию со дня рожде­ ния В. И. Ленина — достойные трудовые подарки. Для агитаторов: Рекомендуется, провести 8—9 комментированных чтений, три — четыре раза в месяц. 1. В . И. Ленин — выразитель интересов трудящихся, основа­ тель Коммунистической, партии и гениальный теоретик социа­ листической революции. Ввод­ ная и тезисы 1—3 пунктов вклю­ чительно. 2. В. И. Ленин — руководи­ тель и вдохновитель Великого Октября и организатор социа­ листических преобразований в Таллинские экскаваторы Эстонская ССР- Траншейные экскаваторы-дреноукладчики Тал­ линского экскаваторного завода завоевали большую популярность. На выставке «Автоматизация-69» экскаватор ЭТЦ-202 был удо­ стоен Почетного диплома Всесоюзной торговой палаты. Свои изделия завод поставляет в 10 стран мира. Коллектив предприятия успешно выполнил план 1969 года. На снимке: таллинские экскаваторы ЭТЦ-202 готовы к отправке. • Фото В . Горбунова. Фотохроника ТАСС С хозяйской озабоченностью На ' ссстоязше.мся партийном собрании в Хмелевском отделе- нпи совхоза «Маяк» происхо­ дил озабоченный разговор о зи­ мовке скота и подготовке тех- ■ 1 ШКП к весне. Коммунисты ; вскрывали крупные упущения, говорили о слабой организации , труда и низкой прои.зводствен- мой дисциплине. Собрание наметило практи­ ческие меры по лучшему ис­ пользованию внутренних ре­ зервов Ф. КРАСНИКОВ. Член КПСС. нашей стране — тезисы 4— 5. 3. Советское государство — мощный инструмент создания социалистической экономики, повышения культурного уровня и материального благосостоя­ ния народа. Руководящая роль КПСС в системе Советского го­ сударства. Тезисы 6—9 включи­ тельно. 4. Социально - политические завоевания советского народа— результат осуществления ленин­ ского учения. Тезис — 10-й. 5. Социалистические страны — авангард революционного дви­ жения, решающая сила в анти­ империалистической борьбе. Тезисы 11— 13 включительно. 6. Рабочий класс капиталисти­ ческих стран и национально-ос­ вободительное движение — ос­ новные революционные силы в мире империализма. Тезисы 14— 16. 7. В . И. Ленин — вождь меж­ дународного Коммунистическо­ го движения. — Тезис 17-й. 8 . По ленинскому пути — к коммунизму. Раздел IV. Тезисы 18—21. ПРИМЕЧАНИЕ: чтение IV раз­ дела Тезисов ЦК КПСС очень важно увязать с обязательства­ ми коллективов на 1970 год. В КРАСНЫХ УГОЛНАХ СИЛАМИ УЧИТЕЛЕЙ Учителя нашей школы, яв- ' ляющиеся агитаторами и по­ литинформаторами, и раньше бывали на животноводческих фермах колхоза «Искра». А с началом смотра красных угол­ ков их посещения стали более частыми. Например, преподаватель русского языка и литературы Д. А. Добрин регулярно быва­ ет у животноводов овцеводче­ ской фермы бригады «Много­ полье». Он проводит политин­ формации по текущей полити­ ке, тесно увязывая их с Тези­ сами ЦК КПСС «К 100-летию' со дня рождения Владимира Ильича Ленина». Недавно -он провел' беседу по материалам I I I Всесоюзного съезда колхоз­ ников. И. Г- Цуканов, который за­ нимается с группой продлен­ ного дня, немало сделал по оформлению средствами на­ глядной агитации красного уголка молочнотоварной фер.мы бригады «Многополье». В ()лижайшее время поста­ раемся обсудить ■ ход смотра красных уголков совместно с агитаторами и политинформа-. торами колхоза. И. ГЛАЗКОВ. Секретарь парторганизации Казацкой восьмилеткей школы. Р а з в м е с я ц в нашем совхозе несколько красных уголков. Самый луч­ ший пока на ферме молодняка крупного рогатого скота Цент­ рального отделения. Большое внимание уделяет­ ся развитию соревнования за успешное выполнение - обяза­ тельств, ВЗЯТЫХ - в честь 109- летия со дня рождения Б . й . Ленина. В частности, к а к ’ и предусмотрено условиями смот­ ра, регулярно, раз в месяц, подводятся и обсуждаются ито­ ги работы коллектива фермы. Сейчас готовимся подвести ито­ ги за январь. А недавно состо­ ялся деловой разговор о том, как потрудились животноводы в декабре и в целом за 1969 год- Отмечалось, что многие ра­ ботники добиваются высоких показателей. Напри.мер, Н. Со- сулина в среднем получала на каждого теленка до четырехмё- сячного возраста по 605 грам­ мов суточных привесов, а в декабре довела их до кило­ грамма 60 граммов. Обобщает­ ся опыт лучших работников. А. ГУБИН. Председатель рабочкома совхоза «Елецкий».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz