Ленинский путь. 1960 г. (г. Чаплыгин)

Ленинский путь. 1960 г. (г. Чаплыгин)

Всесоюзный день железнодорожника _ /Г *4 Рж ег одно с ов етски й н ар од отм ечает в августе Всес оюзный д ень ж ел езн одорож ни ка. В Сов ет­ ск о е Сою з е ж елезн одорож ны й тран сп орт игра­ ет важную роль. Стальны е магист рали связыва­ ют все важне йши е г орода наш е й Родины , про­ мышл енные цент ры и сельск охозяй ственны е рай- <> и, по ним п е р ев озят о сн овную м а ссу н а р од­ нохозяй ственных г рузов, ж елезн ой дорогой поль­ зу ется б ольшин ств о па ссажи ров. О громно е зн а­ чение п ридавал ж ел езн одор ож н ом у тран сп орту И. Ленин, считая его одной из важнейших >аз социалистической экономики. Коммунистическая партия и Советское прави­ тельство уделяю т большое внимание дальнейш е­ му развитию и техническому соверш енствованию ■лезнодорожного транспорта, XXI съ езд пар- ■м, июньский (1959 г.) и июльский (1960 г.) Пленумы ЦК КПСС наметили широкую програм- технической реконструкции ж ел езн одор ож н ого нспорта. Намеченная программа предусматри- т электрификацию важнейших ж ел езн одо- гных магистралей, оснащ ение ж елезны х д о ­ рог совершенным подвижным составом, мощны- рельсами, ж елезобетонны ми шпалами, со- •ршенными средствами поездной связи, автома- •ческой блокировкой и диспетчерской централи- ацией, средствами комплексной механизации и автоматизации, повышающими перерабаты ваю ­ щ и е мощность станций и пропускную сп особ­ ность главных направлений. Широкий разм ах по­ лучило строительство стальных магистралей, п о ­ могающих хозяйственном у освоению новых рай ­ онов. особен но на востоке 1 траны. Советские ж ел езн одор ож н и - ,1 успешно претворяют в •инь решения партии по тех­ ническому перевооруж ению и е лезнодорож ного транспорта. Явившись инициаторами со з­ дания бригад и коллективов коммунистического труда, ж е ­ лезнодорожники все шире раз- ь<лпывают социалистическое соревнование за успешное вы- ние второго года семи- Прояетарии всех стран, соединяйтесь! ЛЕНИНСКИЙ ОРГАН ЧАПЛЫГИНСКОГО РК КПСС И РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ № У4 (4468) В о с к р е с е н ь е 7 а в г у с т а 1960 г Год изд. 30 й Т р уж ен и ки сели! Нз СТОПИЛИ решающие дни уборки урожая. Бори т есь за быс трейшее завершение уборочных работ! В честь праздника з у л ь т а т т в з р ч г с к о и а к т и в н о с т и Г железнодорожников вошло в привычку встречать свой правд ник хорошими трудовыми победами. Работники нашей стаи- п >-1 развернув социалистическое сореввпвание за достойную встре- чо , железнодорожника, доби­ лись хороших результатов в тру­ де. И т о г и за семь месяцев вто- р ■> года семилетки радуют всех нас. Гак, семимесячный, план по перевозке и погрузке народнохо­ зяйственных грузов мы не только выполнили, но и значительно перевыполнили. Сокращены про­ стои вагонов. Много хороших, любящих про- фо тто железнодорожника людей работают на нашей станции. Го- -тварь у них мне прежде всего хо- . )-тея назвать имя Владимира Александровича Антифонова. Он работает дежурным по станции. Ьго смена честно и добросовестно выполняет свои обязанности. Много хорошего можно сказать и о дежурном по станции тоа. Крегтинине. Его смена также рабо­ тает дружно, слаженно. С рабо­ той оправляется успешно. Л и лет работает на желез- нед ;• ..ном транспорте старшим стрелочником П. Н. Рушев. За. честную и безупречную работу он раз премировывался, сей- ч о унесен на Доску Почета. Том Рушев уважаемый в нашем коллективе человек. Не велик трудовой стаж у би­ летного кассира коммунистки Анны Семеновны Чесноковой. чАОднако в работе она не уступает тем, кто уже давно работает в этой должности. А. С. Чеснокова, к работе относится честно, доб­ росовестно. Достигнутые производственные успехи — результат творческой —активности всего коллектива. М. ЮРЬЕВ, начальник станции Раненбург. Среди путейцев Раненбург- ской дистанции пути Юго-Восточ­ ной железной дороги с каждым днем ширится социалистическое соревнование за образцовое со­ держание путевого хозяйства. К Всесоюзному дню железнодо­ рожника путейцы брали на себя социалистические обязательства и успешно с ними справились. Основной показатель в работе— состояние пути по бальности вы­ полнен на 120 процентов, сред­ ний и под’емочный ремонт пу­ тей выполнен соответственно на 143 и 102 процента. Успешно завершен план заме­ ны стрелочных переводов, пере­ водных брусьев и ремонта пере­ ездов. На дистанции значитель­ но повысилась производитель­ ность труда. Замечательные образцы в тру­ де показывают путевой обходчик Д. К. Юданов, бригадир пути третьего рабочего отделения Т. И. Чемушкин, путевой об­ ходчик десятого околодка Д. С. Есипов, дежурные по переезду второго околодка Е. И. Салопи- на, А. П. Червякова, А. В. Шу­ бина, путевой обходчик девятого околодка В. Ф. Ткачев, путевой обходчик четвертого околодка Я. И. Ботов, путевой обходчик десятого околодка В. А. Данилов, рабочий одиннадцатого околодка. Д. И. Можаров и многие другие. За отличную работу и высокие производственные показатели они занесены на Доску Почета дис­ танций. Награждены Почетными грамо­ тами рабочая первого околодка К. И. Никулина, рабочий треть­ его околодка Т. И. Чемушкин. Хороших производственных успехов добились коллектив, ру­ ководимый дорожным мастером В. В. Шевяновым, и путевые рабочие В. И. Гусева, 3. А. Чер- мошенцева и другие. Сейчас путейцы направляют все свои усилия на успешное и качественное выполнение средне­ го ремонта пути, на отличное содержание железнодорожной ко­ леи, на бесперебойное и безопас­ ное движение поездов. Всесоюз­ ный день железнодорожника пу­ тейцы встречают с хорошими производственными показателями. А. АКИМОВ, начальник отдела кадров дистанции пути. О десса. В этом году на опытных полях Всесоюзного селекционно-генетического ин­ ститута появилась новая ма- ш и н а — с а м о х о д н ы й селекционный комбайн. Раньше уборка созревших зер­ новых культур разных сортов на небольших опытных делян­ ках была трудоемким делом. Теперь эту работу выполняет новый малогабаритный ком­ байн, который может вести уборку колосовых при любой степени полегания. В конструкции комбайна предусмотрено приспособление, которое тщательно очищает машину от остатков зерна после окончания уборки каж­ дого отдельного сорта зерно­ вой культуры. На снимке: селекционный комбайн в работе на опытном поле института.' Итоги неутеш ительны достойный ВКЛАД в.Ф Решения июльского Пленума Центрального Комитета Коммуни­ стической партии Советского Со­ юза вызвали большой прилив но­ вых творческих сил у наших ж е­ лезнодорожников. Широко развер­ нув социалистическое соревнова­ ние за успешное выполнение го­ дового производственного плана второго года семилетки, железно­ дорожники станции Раненбург, как и все трудящиеся нашей страны, с высокими производст­ венными показателями пришли к Всесоюзному дню железнодо­ рожника. Задание по перевозке народнохозяйственных грузов вы­ полнено на 115 процентов, по выгрузке— на 110 процентов. Простой вагонов против прош­ лого года на эту дату сокращен на 15 процентов. Многие движенцы показывают образцы труда. Большим уваже­ нием среди движенцев пользу­ ются сигналисты Я. М, Аксенов, К. В. Павлова, монтер сигнализа­ ции контрольной блокировки Аксенов. И это потому, что они честно и добросо­ вестно относятся к своим обязан­ ностям. Вместе с другими работ­ никами станции они обеспечива­ ют бесперебойное движение соста­ вов быструю доставку грузов. И. ТЕРЕХОВ, председатель профорганизации станции. Вырастить хлеб— это еще не все. Надо его своевременно убрать. А в колхозе «Красное знамя» с уборкой не торопятся. Об этом говорит тот факт, что на полях колхоза на площади более 1200 гектаров яровые зерновые куль­ туры еще не скошены. Темпы ко­ совицы и уборки хлебов в арте­ ли подобны черепашьим. Взять, к примеру, последнюю пятидневку. СВОДКА о ходе уборки зерновых куль­ тур в колхозах и совхозах района Данные на 6 августа 1 9 6 0 года Первая графа: скошено зерно­ вых, вторая— подобрано (в процентах к плану) В колхозах «Россия» 8 4 ,9 75,1 «Красное знамя» 65,1 81,1 «Звезда» 65 100 им. Мичурина 64 ,4 85 ,5 В совхозах «Колыбельский» 77,5 74,7 «Раненбургский» 74,3 72,5 «Победа» 70,6 79,9 С 1 по 6 августа в колхозе ско­ шено всего лишь 32 4 гектара хлебов, что составляет по 65 гек­ таров в день. И это в таком хо­ зяйстве, где 13 комбайнов. Основной причиной низких тем­ пов уборки является непроизводи­ тельное использование комбайнов. Так, 3 августа комбайнеры В. А. Бадулин и М. С. Фомин подобра­ ли своими комбайнами всего лишь по 2 гектара хлебов. Нем­ ного перегнали своих товарищей комбайнеры А. М. Танкушин и А. Е. Медведев. Суточная выра­ ботка их агрегатов составила по 4 гектара. При таких темпах ра­ боты уборка хлебов может затя­ нуться, как говорится, до белых мух. Правлению артели и его пред­ седателю тов. Севрюкову следу­ ет принять все меры к тому, что­ бы полнее использовать убороч­ ную технику. К р у г лы е сутки Круглые сутки на току Дем- кинского отделения совхоза «Ко- лыбельский» кипит работа по очистке зерна. Инициатор кру­ глосуточной работы на току ма­ шинист зерноочистительной ма­ шины Иван Григорьевич Тороп- чин ручной труд сократил до минимума. В зерноочиститель­ ную машину зерно подается транспортером. Это высвободило для других работ много людей. Теперь здесь работают всего лишь два человека. А всего на току и автомашинах работают 27 человек. А раньше было заня­ то около сотни. Благодаря чет­ кой работе на току за сутки отра­ батывается по 40 и более Тонн зерна. Л, СЕРЕГИН.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz