Ленинский путь. 1960 г. (г. Чаплыгин)
Всесоюзный день железнодорожника _ /Г *4 Рж ег одно с ов етски й н ар од отм ечает в августе Всес оюзный д ень ж ел езн одорож ни ка. В Сов ет ск о е Сою з е ж елезн одорож ны й тран сп орт игра ет важную роль. Стальны е магист рали связыва ют все важне йши е г орода наш е й Родины , про мышл енные цент ры и сельск охозяй ственны е рай- <> и, по ним п е р ев озят о сн овную м а ссу н а р од нохозяй ственных г рузов, ж елезн ой дорогой поль зу ется б ольшин ств о па ссажи ров. О громно е зн а чение п ридавал ж ел езн одор ож н ом у тран сп орту И. Ленин, считая его одной из важнейших >аз социалистической экономики. Коммунистическая партия и Советское прави тельство уделяю т большое внимание дальнейш е му развитию и техническому соверш енствованию ■лезнодорожного транспорта, XXI съ езд пар- ■м, июньский (1959 г.) и июльский (1960 г.) Пленумы ЦК КПСС наметили широкую програм- технической реконструкции ж ел езн одор ож н ого нспорта. Намеченная программа предусматри- т электрификацию важнейших ж ел езн одо- гных магистралей, оснащ ение ж елезны х д о рог совершенным подвижным составом, мощны- рельсами, ж елезобетонны ми шпалами, со- •ршенными средствами поездной связи, автома- •ческой блокировкой и диспетчерской централи- ацией, средствами комплексной механизации и автоматизации, повышающими перерабаты ваю щ и е мощность станций и пропускную сп особ ность главных направлений. Широкий разм ах по лучило строительство стальных магистралей, п о могающих хозяйственном у освоению новых рай онов. особен но на востоке 1 траны. Советские ж ел езн одор ож н и - ,1 успешно претворяют в •инь решения партии по тех ническому перевооруж ению и е лезнодорож ного транспорта. Явившись инициаторами со з дания бригад и коллективов коммунистического труда, ж е лезнодорожники все шире раз- ь<лпывают социалистическое соревнование за успешное вы- ние второго года семи- Прояетарии всех стран, соединяйтесь! ЛЕНИНСКИЙ ОРГАН ЧАПЛЫГИНСКОГО РК КПСС И РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ № У4 (4468) В о с к р е с е н ь е 7 а в г у с т а 1960 г Год изд. 30 й Т р уж ен и ки сели! Нз СТОПИЛИ решающие дни уборки урожая. Бори т есь за быс трейшее завершение уборочных работ! В честь праздника з у л ь т а т т в з р ч г с к о и а к т и в н о с т и Г железнодорожников вошло в привычку встречать свой правд ник хорошими трудовыми победами. Работники нашей стаи- п >-1 развернув социалистическое сореввпвание за достойную встре- чо , железнодорожника, доби лись хороших результатов в тру де. И т о г и за семь месяцев вто- р ■> года семилетки радуют всех нас. Гак, семимесячный, план по перевозке и погрузке народнохо зяйственных грузов мы не только выполнили, но и значительно перевыполнили. Сокращены про стои вагонов. Много хороших, любящих про- фо тто железнодорожника людей работают на нашей станции. Го- -тварь у них мне прежде всего хо- . )-тея назвать имя Владимира Александровича Антифонова. Он работает дежурным по станции. Ьго смена честно и добросовестно выполняет свои обязанности. Много хорошего можно сказать и о дежурном по станции тоа. Крегтинине. Его смена также рабо тает дружно, слаженно. С рабо той оправляется успешно. Л и лет работает на желез- нед ;• ..ном транспорте старшим стрелочником П. Н. Рушев. За. честную и безупречную работу он раз премировывался, сей- ч о унесен на Доску Почета. Том Рушев уважаемый в нашем коллективе человек. Не велик трудовой стаж у би летного кассира коммунистки Анны Семеновны Чесноковой. чАОднако в работе она не уступает тем, кто уже давно работает в этой должности. А. С. Чеснокова, к работе относится честно, доб росовестно. Достигнутые производственные успехи — результат творческой —активности всего коллектива. М. ЮРЬЕВ, начальник станции Раненбург. Среди путейцев Раненбург- ской дистанции пути Юго-Восточ ной железной дороги с каждым днем ширится социалистическое соревнование за образцовое со держание путевого хозяйства. К Всесоюзному дню железнодо рожника путейцы брали на себя социалистические обязательства и успешно с ними справились. Основной показатель в работе— состояние пути по бальности вы полнен на 120 процентов, сред ний и под’емочный ремонт пу тей выполнен соответственно на 143 и 102 процента. Успешно завершен план заме ны стрелочных переводов, пере водных брусьев и ремонта пере ездов. На дистанции значитель но повысилась производитель ность труда. Замечательные образцы в тру де показывают путевой обходчик Д. К. Юданов, бригадир пути третьего рабочего отделения Т. И. Чемушкин, путевой об ходчик десятого околодка Д. С. Есипов, дежурные по переезду второго околодка Е. И. Салопи- на, А. П. Червякова, А. В. Шу бина, путевой обходчик девятого околодка В. Ф. Ткачев, путевой обходчик четвертого околодка Я. И. Ботов, путевой обходчик десятого околодка В. А. Данилов, рабочий одиннадцатого околодка. Д. И. Можаров и многие другие. За отличную работу и высокие производственные показатели они занесены на Доску Почета дис танций. Награждены Почетными грамо тами рабочая первого околодка К. И. Никулина, рабочий треть его околодка Т. И. Чемушкин. Хороших производственных успехов добились коллектив, ру ководимый дорожным мастером В. В. Шевяновым, и путевые рабочие В. И. Гусева, 3. А. Чер- мошенцева и другие. Сейчас путейцы направляют все свои усилия на успешное и качественное выполнение средне го ремонта пути, на отличное содержание железнодорожной ко леи, на бесперебойное и безопас ное движение поездов. Всесоюз ный день железнодорожника пу тейцы встречают с хорошими производственными показателями. А. АКИМОВ, начальник отдела кадров дистанции пути. О десса. В этом году на опытных полях Всесоюзного селекционно-генетического ин ститута появилась новая ма- ш и н а — с а м о х о д н ы й селекционный комбайн. Раньше уборка созревших зер новых культур разных сортов на небольших опытных делян ках была трудоемким делом. Теперь эту работу выполняет новый малогабаритный ком байн, который может вести уборку колосовых при любой степени полегания. В конструкции комбайна предусмотрено приспособление, которое тщательно очищает машину от остатков зерна после окончания уборки каж дого отдельного сорта зерно вой культуры. На снимке: селекционный комбайн в работе на опытном поле института.' Итоги неутеш ительны достойный ВКЛАД в.Ф Решения июльского Пленума Центрального Комитета Коммуни стической партии Советского Со юза вызвали большой прилив но вых творческих сил у наших ж е лезнодорожников. Широко развер нув социалистическое соревнова ние за успешное выполнение го дового производственного плана второго года семилетки, железно дорожники станции Раненбург, как и все трудящиеся нашей страны, с высокими производст венными показателями пришли к Всесоюзному дню железнодо рожника. Задание по перевозке народнохозяйственных грузов вы полнено на 115 процентов, по выгрузке— на 110 процентов. Простой вагонов против прош лого года на эту дату сокращен на 15 процентов. Многие движенцы показывают образцы труда. Большим уваже нием среди движенцев пользу ются сигналисты Я. М, Аксенов, К. В. Павлова, монтер сигнализа ции контрольной блокировки Аксенов. И это потому, что они честно и добросо вестно относятся к своим обязан ностям. Вместе с другими работ никами станции они обеспечива ют бесперебойное движение соста вов быструю доставку грузов. И. ТЕРЕХОВ, председатель профорганизации станции. Вырастить хлеб— это еще не все. Надо его своевременно убрать. А в колхозе «Красное знамя» с уборкой не торопятся. Об этом говорит тот факт, что на полях колхоза на площади более 1200 гектаров яровые зерновые куль туры еще не скошены. Темпы ко совицы и уборки хлебов в арте ли подобны черепашьим. Взять, к примеру, последнюю пятидневку. СВОДКА о ходе уборки зерновых куль тур в колхозах и совхозах района Данные на 6 августа 1 9 6 0 года Первая графа: скошено зерно вых, вторая— подобрано (в процентах к плану) В колхозах «Россия» 8 4 ,9 75,1 «Красное знамя» 65,1 81,1 «Звезда» 65 100 им. Мичурина 64 ,4 85 ,5 В совхозах «Колыбельский» 77,5 74,7 «Раненбургский» 74,3 72,5 «Победа» 70,6 79,9 С 1 по 6 августа в колхозе ско шено всего лишь 32 4 гектара хлебов, что составляет по 65 гек таров в день. И это в таком хо зяйстве, где 13 комбайнов. Основной причиной низких тем пов уборки является непроизводи тельное использование комбайнов. Так, 3 августа комбайнеры В. А. Бадулин и М. С. Фомин подобра ли своими комбайнами всего лишь по 2 гектара хлебов. Нем ного перегнали своих товарищей комбайнеры А. М. Танкушин и А. Е. Медведев. Суточная выра ботка их агрегатов составила по 4 гектара. При таких темпах ра боты уборка хлебов может затя нуться, как говорится, до белых мух. Правлению артели и его пред седателю тов. Севрюкову следу ет принять все меры к тому, что бы полнее использовать убороч ную технику. К р у г лы е сутки Круглые сутки на току Дем- кинского отделения совхоза «Ко- лыбельский» кипит работа по очистке зерна. Инициатор кру глосуточной работы на току ма шинист зерноочистительной ма шины Иван Григорьевич Тороп- чин ручной труд сократил до минимума. В зерноочиститель ную машину зерно подается транспортером. Это высвободило для других работ много людей. Теперь здесь работают всего лишь два человека. А всего на току и автомашинах работают 27 человек. А раньше было заня то около сотни. Благодаря чет кой работе на току за сутки отра батывается по 40 и более Тонн зерна. Л, СЕРЕГИН.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz