Ленинский путь. 1959 г. (г. Чаплыгин)
Официальный отдел 06 ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГРАЖДАН ЗА НАРУШЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДНА В РАЙОНЕ Решение исполкома Чаплыгинского районного Совета Исп ол к ом ^ Чапл ы ги нск ого райо нн ого Совета депутатов трудя щихся решил: 1. Установить администра тивную ответственность граж дан за следующие нарушения правил общественного поряд ка: а) за появление в состоя нии опьянения в Домах куль туры, кинотеатре, кл\бах, красных уголках, избах чита льнях, парках, скверах, ста дионах, магазинах и столо вых;, общежитиях, автобусах и других общественных мес тах^ О) за распитие спиртных на питков в магазинах, столо вых, закусочных, на улицах, во дворах жилых домов и других общественных местах. 2. Лиц, виновных в наруше нии общественного порядка, подвергать через администра тивную комиссию райисполко ма одному из следующих взы сканий: предупреждению, штрафу до 100 рублей. 3. Обязать районное отде ление милиции и администра тивную комиссию о всех слу чаях привлечения к админи стративной ответственности граждан за нарушение обще ственного порядка сообщать по месту их работы для при нятия мер общественного воз действия. 4. Контроль за исполнени ем настоящего решения воз ложить на органы милиции, горисполком и исполкомы сельских Советов. 5. Настоящее решение всту пает в силу через 15 дней после опубликования и дейст вует на территории района в течение двух лет. И о. председатели исполкома Чаплыгинского райсовета депутатов трудящихся И. ПОНОМАРЕВ. Секретарь исполкома Чаплыгинского райсовета депутатов трудящихся В. КОНДРАТЬЕВ. Евгений Викулин С л а в л ю В ст и х а х во весь голос я славлю Год н а ш и х с п ут н и к о в и р а к ет ; Р о д и н у н а пьедестал я ст авлю , Т у , счастливее кот о р о й пет . Славлю т р у д моего п а р о д а , К р е п к и е р у к и , чт о в мозолях , Славлю того, кт о год от года Д ерзает , раст ет в делах. Б р ат ст во всех ст р а н и м и р н а земле, И д е й л е н и н и з м а славлю свет. П а р т и ю , чт о за к а л и л а с ь в борьбе, И век п р о л ет а р с к и х побед. Славлю с ем и л ет н и й п л а н ст р а ны , Славлю м у д ры й п а р т и й н ы й Ц К ; С н и м вдохновенья всегда мы полны , С н и м у н а с т верж е р у к а . Р о д и н а То асфальтные трассы широкие, То глухие тропинки лесов, То моря беспредельно глубокие, То безбрежные дали лугов, То полей веоб'ятная вольница И простор бесконечных снегов... Новых сел молодая околица И размахи больших городов. Голубая, манящая, чистая Под тобою небес высота... И ракета, ракета ва Солнце искристая, И свободных людей красота... Это ты, моя Родина чудная! Дорожу я тобой и горжусь. И люблю я тебя беспредельно Мой великий Советский Союз. П о ч е м у ? Почему мне не холодно этой Бессердечно морозной зимой? Словно Солнцем другим я согретый, Иль х о ж у на планете иной .. Озябают пернатые пташки, Мчится ветер погреться на юг... Я один лишь х о ж у нараспашку И колючих не чувствую вьюг. А гармонь на морозе> ка к летом, Открывает мне душу свою , Потому что причиною в этом Стало жаркое слово влюблю*. г . Чаплыгин. Почему я ушел из духовной семинарии Я вырос в крестьянской се мье в селе Киянки, Житомир ской области. Отец одним из первых вступил в колхоз и до самой войны был актив ным колхозником. Верил ли он в бога? Как будто нет. А вот мать—та в бога верила. Помню, когда я был совсем маленьким, мать ставила нас, детей, на коле ни и заставляла повторять за ной непонятные ни ей, ни тем более нам слова молитвы В религиозные праздники мать брала меня с собой в церковь, а когда подрос, и самого посылала— то за свя той водой, то святить пасху. Продолжал я посещать цер ковь и когда начал учиться в школе. В 1951 году наша семья переехала на постоянное жи тельство в Донбасс. Брат ра ботал начальником цеха ,я то же пошел на завод Получи ли мы хорошую квартиру из трех комнат и кухни В ма териальном отношении все бы ло хорошо. Хорошо шли у ме ня дела и на работе. Об этом свидетельствует тот факт, что меня, не комсомольца, Сталин ский обком комсомола награ дил за трудовые успехи по четной грамотой. Другое творилось на душе. Я продолжал искать ответа на волновавшие меня вопросы и в то время сделал большую ошибку: обратился не к нау ке, а к церкви. Меня оболь щали слова священников о любви, братстве, милосердии, о помощи божьей, спасении души, о загробной жизни, о небесном царстве, блаженстве верующих и ужасных муках грешников. Эти проповеди имели пагубное влияние на мое мировоззрение, которое только начинало формировать ся. В приход приехал молодой священник. Меня это заинте ресовало, ибо я привык ви деть старых служителей цер кви, а где ж , думаю, молодой взялся, кто их готовит, как люди становятся священника ми? Я встретился с ним, ион рассказал мне про духовные семинарии, а когда я из‘явил желание туда поступить— на чал давать мне духовную ли тературу. На другой день после при езда в Одесскую духовную се минарию, меня повели в со бор. Хороший, величественный собор, торжественность архив рейекого богослужения—все это на меня действовало. Гля дя на людей, думал—я на правильном пути. Только впо следствии узнал, что боль шинство тех, кто бывает в со боре, заходит туда из любо пытства, а не из религиозных Экзамены я сдал успешно и был зачислен воспитанни ком семинарии. Тогда я, заб луждаясь, был преисполнен веры в бога и с необычайным увлечением заучивал библей ские тексты, молился, не про пуская ни одного богослуже ния. Тогда я все это изучал еще без критического разбо ра. Закончился первый учебный год Я поехал домой и там це лое лето аккуратно посещал церковь, ежедневно молился Вернулся в Одессу и поехал на две недели в мужской мона стырь, где выполнял мона стырские послушания. На втором курсе я услышал об уходе из духовного мира Евграфа Дулумана, потом мы прочитали его статью в газе те. На меня эта статья тогда не произвела впечатления. Я еще был под влиянием рели гии Второй курс я окончил первым учеником. Оставшись на лето в Одес се, я в свободное от церков ных служб время бывал в го роде, встречался с молоде жью Когда юноши и девуш ки узнавали, что я учусь в духовной семинарии, то одни в недоумении пожимали пле чами, другие засыпали меня вопросами На некоторые я отвечал убедительно, а на не которые плохо. Это заставляло меня задумываться. Я начал искать ответы в богословских книгах. Но часто не находил их. Стал задавать многочис ленные вопросы преподавате лям. Но и от них не получал ответов, которые бы рассеива ли мои сомнения. Моя вера в бога пошатнулась. Я начал тайком покупать и читать на учную литературу, в частно сти брошюры церковно-отрица тельного характера (так в се минарии называют атеистиче ские литературу). Предо мной открылся другой взгляд на учение церкви, на «свя щенное писание». В то время я узнал из га зет об уходе из духовного мира воспитанника нашей се минарии, впоследствии закон чившего духовную академию священника Павла Дарманско- го. Его статья еще более уси лила мои сомнения. Третий курс закончил с по ощрением. Лето провел в тя желом душевном состоянии. Ездил в родное село, потом побывал, у сестры в Днепро петровске. Везде видел, как люди радостно строят свою жизнь, и мне было горько, что я оторван от кипучей, со зидательной деятельности со ветской молодежи. А когда возвратился в семинарию, то мне показалось, что попал во времена средневековья. Начался четвертый курс. В беседах о достижениях науки, об искусственных спутниках Земли, об атомном ледоколе мы, семинаристы, спрашивали себя, а потом и преподавате лей, не подрывает ли это ав торитет церкви. Разговор на эту тему духовное начальство вело неохотно, однако ему нужно было что-то отвечать. И нам было сказано так. Бог дарит благодать свою, кото рая вразумляет человека. Че ловек, творя такие дела, сла вит этим творца, который его создал и дал ему такой ра зум. Каким же творцом дол жен быть тот, кто создал че ловека, говорили нам препо даватели, если создавный им человек еще и сам такое тво рит! Однако, думал я, все наши советские ученые свободны от религиозных предрассудков Я зашел в тупик. Читая библию, я находил и в ней противоре чия, притом каждый раз все большие. Прислушивался я и к раз говорам священников, кото рые приезжали из приходов, и всегда слышал от них пе о том, как «пасти стадо сло весное», а ка к «стршци» его, да побольше. На четвертом курсе я при шел к окончательному выво ду, что все, о чем так много говорят церковники, сущая ложь Я был первым воспитании -^ ком семинарии, материальна ни в чем не знал нужды, мне открывался путь в духовную академию—такие надежды возлагало на меня духовное начальство. Но я не мог при творяться верующим в бога, не хотел, будучи неверующим, нести народу церковный дур ман. И я твердо решил оста вить семинарию—рассадник мракобесия, невежества, ре лигиозного дурмана 16 декаб ря 1958 года я ушел из се минарии, попросил, чтобы ме ня приняли на первый курс автодорожного техникума. Мою просьбу удовлетворили. Студенты радостно приняли меня в свою семью Я счастлив, что порвал с семинарией, с богом, рели- гиозн ыми предрассудками,^ что предомной теиерьоткрыта ши рокая светлая дорога в жизнь. Н и колай Трохимчук, студент Одесского авто дорожного техникума, бывший учащийся IV курса Одесской духовной семинарии. К р у п н е й ш и й к о л х о з в У д м у р т и и ИЖЕВСК. (ТАСС) В Удмур- тии завершено об'единение самой крупной в республике сельхозартели «Россия». В нее об единились семь ко л х о . зов, входивших в Больше- Учинское отделение зоны Мож- гинской РТС. Колхоз «Россия* имеет в своем распоряжении более девятнадцати тысяч гектаров пахотной земли. > К св ед ению ч и т а т е л е й В материале «Регистрация кандидатов в депутаты город ского Совета», опубликован ном в № 17 газеты «Ленин ский путь», городским Сове том допущена неточность. Кандидатом в депутаты город ского Совета депутатов тру дящихся по избирательному округу № 3 зарегистрирован Попов Александр Александ рович. Ч_/ АДРЕС РЕДАКЦИИ: г. Чаплыгин, Липецкой обл., удвщь Кирова, дом Ай 25. Телефоны: редактора Редактор С. В. ПОНКРЯТОВ . Ь^74Т»ам. редактора—46, общий 93” Типографи я Чадлыпиского района, Липецкой облает* Заказ 332. Тираж ЗЛОО «к».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz