Ленинская правда. 1960 г. (с. Тербуны Липецкой обл.)

Ленинская правда. 1960 г. (с. Тербуны Липецкой обл.)

4 стр. Н а гпемЫ о б ав то транспор те / Е д и н ы й т а л о н п р е д у п р е ж д е н и й Министерством внутренних дел Союза ССР отменена действовавшая до сих пор си­ стема вкладных талонов к во­ дительским удостоверениям ( 1,2 и 3) и введен единый талон предупреждений уста­ новленного образца. Он слу­ жит для отметок о предупреж­ дениях за нарушения правил движения, допускаемые -води­ телями, и дает право на уп ­ равление транспортными сред­ ствами на срок не более 15 дней в случаях изъятия води­ тельского удостоверения и ко г­ да не требуется немедленного отстранения водителя от уп­ равления транспортом. Отметки о предупреждениях компостером круглой формы могут производиться только за строго определенные нару­ шения правил движения, пред­ ставляющие особую опасность. Перечень таких нарушений указан на обратной стороне талона предупреждений. Естественно, что в этот пе­ речень не входят такие нару­ шения, за совершение которых согласно законодательству союзных республик полагает­ ся более суровое наказание, например, за управление тран­ спортом в нетрезвом состоя­ нии, наезд на пешехода или аварию. Треугольные пропечки о на­ лагаемых на водителей штра­ фах отменены. Гражданам, получающим удостоверение на право управ­ ления транспортными средст­ вами впервые,, талон предуп­ реждений выдается вместе с удостоверением на право уп­ равления. Замена талонов №№ 1 , 2 , 3 на талон пре­ дупреждений производится при нарушении водителем пра­ вил движения или по истече­ нии сроков, установленных для замены талонов № 2 и № 3 на талон №1. Водители, имеющие талоны № 1 и не до­ пускающие нарушений правил движения, сохраняют их и мо­ гу т работать с ними неогра­ ниченное количество времени. При наличии трех отметок на талоне предупреждений и при последующем нарушении в течение одного года, т. е. пос­ ледних двенадцати месяцев, водительское удостоверение изымается, о чем производит­ ся запись в талоне преду­ преждений, а шофер направ­ ляется в ГАИ для проверки знаний по правилам движения. После успешной сдачи экза­ мена водителю выдается но­ вый талон предупреждений. Проверка знаний правил движения водителями и выда­ ча после этого новых талонов предупреждений будут произ­ водиться экзаменационными комиссиями ГА1 МВД союзных республик и автономных рес­ публик, УВД краев и областей, управлений милиции городов, а в сельских районах— спе­ циально создаваемыми для этой цели комиссиями при районных органах милиции. После двукратной выдачи водителю нового талона пре­ дупреждений (не считая вы­ дачи его вместе с водитель­ ским удостоверением) и при последующем изъятии у него водительского удостоверения в течение последних двух лет, комиссия ГАИ на определен­ ный срок (отстраняет водите­ ля от управления транспорт­ ными средствами. Вот перечень нарушений обо­ ротной стороны талона пре­ дупреждений, которые шофер, выезжая из гаража на линию, не должен допускать: превы­ шение скорости в опасных условиях, обгон в непосред­ ственной близости встречного транспорта на крутых поворо­ тах, езда по левой стороне, создающая угрозу встречному транспорту, управление тран­ спортом с неисправностями, угрожающими безопасности движения, нарушение правил проезда перекрестков, наруше­ ние правил перевозки пасса­ жиров на грузовых автомоби­ лях, ослепление светом фар водителей встречного транспор­ та, провоз людей сверх уста­ новленной нормы и на поднож­ ках. Водители транспорта! Чтобы не допускать аварий и наез­ дов на пешеходов, строго соб­ людайте правила уличного движения, не нарушайте пе­ речень вышеуказанных пун к­ тов, этим самым вы мсГжете изжить аварийность и несчаст­ ные случаи в наших услови­ ях. Будьте внимательны! В . Казьмин, госавтоинспектор Тербунского участка ГАИ УВД. Готов ли транспорт к летним условиям? /Серьезную тревогу вызывает подготовка автотранспорта к летним работам в колхозе «Россия». Об этом, в частно­ сти, говорилось и на совеща­ нии шоферов, проведенном в первой декаде марта. Действительно, положение серьезное. Из 9 автомобилей, подлежащих среднему ремон­ ту,не отремонтировано ни одно­ го. 8 автомашин требуют тех­ нического ухода №2. Но и они находятся в неудовлетвори­ тельном состоянии. Неприглядный вид имеет этот автопарк. Автомобили на колодки не поставлены, а ши­ ны гниют от сырости. Авто­ мобильные части лежат в к у ­ зовах, заносятся снегом, ржа­ веют. Надо прямо сказать, что в этой бесхозяйственности пови­ нен не только колхозный авто­ механик Д. П. Герасимов. Главным виновником являет­ ся опять-таки председатель артели II. Р. Хромых. Ведь это по его вине машины стоят не на колодках, а на снегу. Неу­ жели нельзя было дать рас­ поряжение о том, чтобы вы­ делить для этих целей одно бревно?Можно и надо бы. Но видите ли, текучка заела. Такое состояние вызывает беспокойство еще и потому, что в прошлом году на ис­ правных машинах допуска­ лись аварии. Так, например, сын нынешнего председателя сельсовета Иван Михайлович Ходов сделал аварию. А в те­ чение двух лет— две аварии. Новую машину «ГАЗ-51» № 79-52 можно считать угробил. Вызывает удивление тот факт, что указанный шофер продол­ жает работать, со стороны правления колхоза он остался не наказан. Спрашивается, что же ожидать в этом году, когда машины к работе не готовятся? Председатель колхоза не­ редко нарушает элементарные правила. При перевозке грузов он вынуждает шоферов брать еще и людей. Были случаи, когда тов. Хромых заставлял водителей выезжать на неис­ правных машинах. Такие не­ обдуманные указания приво­ дили к авариям. Так, осенью 1959 года, при перевозке са харной свеклы с плантаций на свеклопункт, произошла авария. В колхозной машине были помяты крылья, капот, буфер, выведен из строя вен­ тилятор водяного насоса. Шоферы Н. А. Павлов, Д.Ф. Герасимов, К. Т. Абинякин и другие в своих выступлениях привели еще многие' факты, характеризующие плохое от­ ношение руководителей арте­ ли к автопарку и водителям. Не за горами весна. А еще быстрее будет проверка тех­ нической готовности автотран­ спорта к весенне-летним ра­ ботам Государственной авто­ инспекцией. Поэтому руково­ дители артели обязаны при­ нять все зависящие от них меры к устранению отмечен­ ных недостатков. Л . Бабанин, общественный автоинспектор. И.,ДЖ 1и)Ф В О П Р О С Ы Ф И Н А Н С О В Брать пример с передовых В ступив во второй год семи­ летки, весь наш совет­ ский народ проникнут одним стремлением—досрочно выпол­ нить все те задания, которые ставит перед ним партия и правительство. Во всех отраслях народного хозяйства нашей страны идет упорная борьба между коллек­ тивами фабрик, заводов, шахт, строек, колхозов и совхозов за досрочное выполнение уста­ новленных заданий. Известно, что в досрочном выполнении установленных за­ даний решающую роль играют денежные средства. Ведь от того, ка к скоро будет профи­ нансировано то или другое мероприятие, зависит и его вы­ полнение. Кроме того, денежные сред­ ства необходимы нам и для повышения благосостояния трудящихся: ремонт и строи­ тельство школ, больниц и клу­ бов, содержание детсадов и др. Э*у истину хорошо пони­ мают все руководители сель­ ских Советов, однако, резуль­ тат их работы по мобилиза­ ции денежных средств не у всех одинаков. Возьмем, к примеру, Б.-По­ лянский и Новосильский сель­ советы. Эти сельсоветы в воп­ росе мобилизации денежных средств добились хороших по­ казателей. На 10 марта они почти закончили выполнение установленного им задания на 1 -й квартал. Вместе с тем, такие сельсо­ веты, ка к Яковлевский, Ка- зинский, X.-Березовский, Сол­ датский, Бурдинский и другие, установленное задание выпол­ нили всего лишь на 2—12 процентов. Возможно, что в Б.-Полян­ ском и Новосильском сельсо­ ветах выделен специально че­ ловек счетовод-кассир? Нет. Ка к раз в этих сельсоветах их нет, а у большинства тех, которые выполнение задания проваливают, они есть. Все дело в том, что руко­ водители этих сельсоветов борьбу за выполнение доводи­ мых им заданий не ведут и, по сути дела, представили все это на самотек. До конца квартала осталось совсем немного времени и вам, товарищи председатели сель­ ских Советов, следовало бы по-настоящему задуматься над этим вопросом. Ведь доводи­ мые задания нам никто не да­ вал права не выполнять, а за невыполнение их с вас могут спросить по-серьезному. При­ нимайте меры немедленно. А . Щ е ти н и н , ст. инспектор госдоходов. Выставка, посвященная французскому искусству МОСКВА. В залах Всесоюзной государственной библиотеки .ино­ странной литературы открыта книжно-иллюстративная выставка о французском искусстве. Представлено несколько сот экспонатов. По­ сетители знакомятся с книгами и другими материалами, посвящен­ ными творчеству старых и современных французских мастеров. На выставке имеются разделы: „Франция в иллюстрациях” , „Архитекту­ ра Франции", а также разделы, посвященные музыке, театру, кино, скульптуре, графике, живописи. НА СНИМКЕ: в одном из залов выставки. Фото О. Иванова. Фотохроника ТАСС Редактор В . А Б А Н Ы Н И Н . о п о о о о о о Продолжается подписка на районную га зе т у „Ленинская правда" на 1 на 3 мес мае НА 1960 ГОД ПОДПИСНАЯ ЦЕНА: 1 руб. 95 коп на полгода 11 руб. 70 коп 5 руб. 85 коп. на год 23 руб. 40 коп. Р Подписка принимается во всех отделениях связи, почтальонами, уполномоченными и в „Райсоюзпечати". по подписке НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА РАЙОННУЮ ГАЗЕТУ! „ Райсоюзпечать" О о о о о о о о о о о о о о о о о ч_ Заказ №152 Тербуна, Лвпепкой области, типография гаееты .Ленинская правда* Гиоаж 2700 экз.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz