Ленинская правда. 1959 г. (с. Тербуны Липецкой обл.)

Ленинская правда. 1959 г. (с. Тербуны Липецкой обл.)

13 декабря 1959 г ., № 146 Л Е Н И Н С К А Я П Р А В Д А стр. Ш К О Л Ь Н А Я Ж И З Н Ь Р О С С И Й С К О М Ф Е Д Е Р А Ц И И Н АША ПРОСЬБА К НАШИМ ШЕФАМ ОБЯЗА ТЕЛЬСТВА учителей Тербунской средней школы №1 , взятые в честь Всероссийского съезда учителей Vе 'отовясь достойно встретить Всерос­ сийский съезд учителей, педагогический коллек­ тив нашей школы взял следующие обязатель­ ства'. 1. Всемерно повышать свой идейнб-теоретиче- ский уровень и педагоги­ ческое мастерство, до­ биваться высокой эффек­ тивности уроков и пол ­ ной успеваемости по всем предметам. Повы­ сить действенность ме­ тодической работы. Оформить методиче- ' ский кабинет. 2. Дооборудовать и дооформить физический и химический кабинеты. 3. Переоборудовать по типовому проекту гео­ графическую площадку. I 4. Создать швейную мастерскую, довести -в ней число швейных ма­ шинок до 10 штук. 5. Повысить эффек­ тивность внеклассной воспитательной рабо­ ты. Улучшить работу кружков , школьного лек­ тория, радиопередач, внеклассного чтения. 6. Принимать актив­ ное участие в общест­ венной работе. Прочи­ тать для населения, ро­ дителей и учащихся не менее 40 лекций. 7. Силами учителей и учащихся дать пять концертов для рабочих совхозов и колхозников. 8. Провести вечер д р уж ­ бы с шефами — коллек­ тивом Тербунской РТС. 9. Улучшить самооб­ служивание, добиваясь хорошего порядка в клас­ сах и школе. 10. каж д ом у учителю и ученику сделать на уроках труда, в кр уж ке и во внеучебное время по наглядному пособию, отчетной работе по труду во всех классах. 11. Провести чита­ тельскую конференцию по произведению Н. К. Крупской „О трудовом воспитании". Призываем все школы района последовать на­ шему примеру, взять обязательства к Все­ российскому съезду учи ­ телей. Д ир е кция и местный к о м и ­ тет Тербунской средней ш колы № 1. Подарок уч ащихся съ езд у учителей В зяв обязательство до­ стойно встретить Всерос­ сийский съезд учителей, учащиеся 9 класса Тербун­ ской средней школы № 1 выезжали 5 декабря е кон­ цертной программой в сов­ хоз «Ударник». Более двух часов длился концерт, в программе кото­ рого: вокальные номера, хо­ ровое пение, чтение стихов и басен, инсценировки, кон­ феранс и шуточные частуш ­ ки. Рабочие и служащие сов­ хоза «Ударниц» горячо при­ ветствовали молодых испол­ нителей. Отдельные номера исполнялись под бурные аплодисменты. Участники концерта по­ желали труженикам совхо­ за плодотворных успехов в работе, в свою очередь ра­ бочие и служащие пожела­ ли учащимся успехов в уче­ бе, дисциплине и в худо­ жественной самодеятель­ ности. В ближайшее время уча­ щиеся дадут концерты для жителей совхоза «Пятилет­ ка», пос. Торбуны, Вторых Тербунов, и для учащихся вспомогательной и И-й Тер­ бунской школ, а также про­ ведут «Вечер дружбы» с рабочими и служащими РТС. Учащиеся обязуются Все­ российский съезд учителей встретить 100-процентной успеваемостью и отличным поведением. Справиться е этой зада­ чей мы должны п для этого у пас есть все необходимое, И. Петров. Т I |кола должна воспиты- вать молодое поко­ ление всесторонне разви­ тым, культурным, мораль­ но стойким, физически закаленным, преданным нашей Родине. Выполняя решения XX I съезда КПСС и Закон „Об укреплении связи школы с жизнью и даль­ нейшем развитии системы народного образования в СССР", партийные, со­ ветские органы, работни­ ки народного образова­ ния района активно взя­ лись за перестройку ш ко ­ лы. Но выполнить эту за­ дачу с честью можно тог­ да, когда в работу вклю­ чится колхозная и сов­ хозная общественность. Поэтому родители, обще­ ственность района, ра­ ботники народного обра зования просят: Правление колхоза „Ги ­ гант"—построить за счет колхоза Апросимовскую начальную школу. Правление колхоза „Вер­ ный путь"—достроить в 1960 году две комнаты в Дубровской семилетней школе. Правление колхоза име­ ни Калинина—построить в с. Солдатском семи­ летнюю школу на 160 мест. Правление колхоза име­ ни Ленина—построить в с. Новосильском семилет­ нюю школу на 160 мест. Правление колхоза име­ ни XX партсъезда—по­ строить в с. Тульском семилетнюю школу на 120 мест. Правление колхоза „Р о ­ дина"—построить Озер- скую семилетнюю школу в с. Озерки на 160 мест. Директора и другие ор­ ганизации совхоза „Удар­ ни к"—достроить при Ва­ сильевском отделении три комнаты, а дирекцию сов­ хоза „Пятилетка" —в д. Киреевке н а ч а л ь н у ю школу. Если в 1960 году прав­ ления колхозов, директо­ ра и организации совхо­ зов выполнят нашу прось­ бу, органы народною об­ разования справятся с пе­ рестройкой советской ш к о л ы . РОНО и РК Союза р або тни ко в просвещения. > С оветс кая власть— самая д емо кратич ес кая в мир е вадцать три года назад чрезвычайный V III Все­ союзный съезд Советов при­ нял Конституцию— основной Закон первого в мире совет­ ского социалистического го ­ сударства рабочих и кре­ стьян. Принятая съездом Советов Конституция отра­ зила и законодательно за к­ репила великие социали­ стические преобразования в нашей стране, которые, осу­ ществил народ под руко­ водством Коммунистической партии. Право быть хозяином род­ ной земли и всех щедрот ее, хозяином всех творе­ ний своего разума н рук ’ воих, право активно участ- ’^-новать в управлении стра­ ной, право на труд, обра­ зование и отдых— все эти и многие другие демокра­ тические права и свободы, гарантированные каждому советскому гражданину Конституцией СССР, прочно вошли в нашу повседневную жизнь и быт, стали на­ столько привычными, что сейчас трудно себе пред­ ставить другие обществен­ ные порядки. Закрепив реально вели­ кие права советских граж ­ дан, Конституция СССР включает в себе одну из важнейших особенностей, которой является ее по­ следовательный социалис­ тический демократизм. Великая сила социали­ стической демократии состо­ ит в том, что она вовлека­ ет в государственную и об­ щественную деятельность все более широкие народ­ ные массы, развивает их таланты и способности и ставит их на службу комму­ нистического строительства. Советская власть является подлинно народной властью. Она— высшая форма демок­ ратии. Рабочие, колхозное кре­ стьянство и интеллигенция принимают активное учас­ тие в решении всех вопро­ сов хозяйственного и куль­ турного строительства. Де­ путатами местных органов I власти в нашем районе из- 1 браны честные труженики деревни и интеллигенция, известные своей производ­ ственной деятельностью. Так, например, депутатами в районный Совет избраны т. Горюнов И. В,— бригадир тракторной бригады колхо­ за имени Кирова, т. Борда- чева Татьяна Михайловна, свинарка совхоза «Удар­ ник» и другие. Среди депутатов в сель­ ские Советы’депутатов тру­ дящихся всему району и з­ вестны передовая доярка колхоза «Верный путь» Карташова Анисья Семенов­ на, Парахпн Николай Сер­ геевич, бывший бригадир строительной бригады кол­ хоза имени Жданова, ныне заместитель председателя этого колхоза и много дру­ гих. Из 417 депутатов, из­ бранных в местные Советы депутатов трудящихся рай­ она,— 168 женщин, 82 рабо­ чих, 197 колхозников, 21 специалист сельского хо­ зяйства, 8 врачей п 28 учи­ телей. От имени избирателей и по их поручению они а к ­ тивно решают важные воп­ росы хозяйственного и культурного развития рай­ она. Избранники в местные Советы облечены доверием всех трудящихся. Разве в этом не проявляется забота партии о развитии социа­ листической демократии? Жизнь требует дальней­ шего повышения творческой активности н инициативы трудящихся, еще более ши­ рокого участия масс в уп ­ равлении государством. Для этого необходимо всемерно развивать советский демок­ ратизм, настойчиво улуч­ шать работу всех советских органов, укреплять их связь с массами. Г. Гревцев. Н А С Н И М К Е : С п р а в а —у ч и т е л ь ф и з и к и В т о - р о й Т е р б у н с к о й с р е д н е й ш к о л ы И . И . Н Е Х О Р О - Ш Е В . С л е в а -—у ч и т е л ь х и ­ м и и В т о р о й Т е р б у н с к о й с р е д н е й ш к о л ы В . И . А Р Г У Н О В .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz