Ленинская правда. 1959 г. (с. Тербуны Липецкой обл.)

Ленинская правда. 1959 г. (с. Тербуны Липецкой обл.)

4 СТр. 8 мая 1959 г ., № 54 Л е в а н с к а а Л а в х а За ню борется наш район в 1959 г. Т р у ж е н и к и сельс ко го хо зяй ства , борясь за досрочное выполнение семилетки , обязались в 1959 го д у дать Родине : 1. Мяса на 100 га земли 37,3 центнера. 2. Откормить 3600 голов крупного рогатого скота. 3. Откормить 31000 свиней, 4800 овец, 28000 го­ лов птицы. 4. Сдать государству 5000 кроликов. 5. Надоить по 2700 кг молока на корову. 6. Произвести 115 центнеров молока на 100 га. 7. Сдать государству молока в 2 раза больше, чем в 1958 году. 8. Иметь 13000 голов крупного рогатого скота. 9. В том числе коров 4333. 10. Иметь в районе 24200 свиней. 11. Иметь в районе 45000 голов птицы. 12. Продать государству 2 млн. штук яиц. 13. Получить по 400 центнеров зеленой массы кукурузы с га. 14. Собрать по 13 центнеров зерновых с га, 160 центнеров свеклы, 100 центнеров картофеля и 130 центнеров овощей. К а л е н д а р ь пол е вы х работ Сейте быстрее кукурузу Д ля т о г о , чтобы получить высокий урожай кукурузы , нужно посеять ее в лучшие сроки и на высоком агро­ техническом уровне. За 6— 7 дней до посева не за­ будьте семена подвергнуть воздушно-тепловому обо­ греву. Посев проводите про­ травленным зерном. Семена протравите гранозаном из расчета 100 граммов яда на центнер семян. За день или два до по­ сева семена следует опуд- рить 12-процентным дустом гексахлорана против * про­ волочника, исходя из нормы 600 -^800 граммов на цент­ нер семян. В день посева обработай­ те семена азотобактерином и фосфоробактерином. Сеять нужно только по хорошо подготовленной поч­ ве. Предпосевную культи­ вацию проводите* на глуби­ ну заделки семян после появления всходов сорня­ ков. Перед посевом поле прикатайте. Если вы с осени не вно­ сили в почву удобрения, обязательно внесите их под предпосевную культивацию из расчета: не менее 2— 3 тонн навоза-сыпца, 3— 4 центнеров печной золы и 4 — 5 центнеров птичьего помета на гектар. Во время сева контроли­ руйте исправность мерной проволоки и упорных шайб, правильность работы вы­ севных дисков, установку маркеров, четкость работы высевающих аппаратов и клапанов сошников. Сошни­ ки установите на нормаль­ ную глубину заделки се­ мян. В гнезде должно быть только два зерна, а для этого нужно брать высев­ ные диски с восемью ячей­ ками. Проверьте, чтобы в каждой ячейке диска вме­ щалось одно зерно. Пред­ варительно подобранные диски установите в банки высевающих аппаратов так, чтобы уширенные стороны отверстий дисков были об­ ращены вниз. Повсеместно почва дос­ таточно прогрелась. Поэто­ му развертывать массовый сев кукурузы необходимо немедленно во всех колхо­ зах и совхозах. Посевы нужно прикатывать на ув­ лажненных почвах рубчаты­ ми, а на подсушенных— гладкими катками. Чтобы не упустить луч­ шие агротехнические сроки, сев кукурузы надо закон­ чить во всех колхозах и совхозах в ближайшие 2— 3 дня. : ■' А ' ' ' Весело было 1 Мая Весело и оживленно было в клубе Яковлевского сельсове­ та вечером под 1 Мая. Вся­ кий, проходя мимо клуба, прислушивался к звукам пе­ сен, а потом заходил посмот­ реть концерт художественной самодеятельности учащихся и пионеров начальной школы, которыми руководила учитель­ ница Горлова М. А. Дети пели, танцевали, и г­ рали, декламировали. Выступления были на анти­ религиозные темы. П. Переселков. ЛАТВИЙСКАЯ ССР. На Рижском автобусном заводе приступили к серийному изготовлению микроавтобусов РАФ-8_»„Спридитис" в РАФ -Ю „Фестиваль*. На снимке: участок сборки микроавтобусов. Счет 4 : 0 Первого мая команда фут­ болистов Курганского отделе­ ния совхоза «Пятилетка» вы езжала в село Дубовец Дол­ горуковского района. Уже с первых минут игры атакуют курганские футбо­ листы. На 5-й минуте капитан команды Жердев Анатолий головой забивает первый гол. Воспользовавшись замеша­ тельством, Жердев забивает второй гол. После этого дух дубовец- ки х футболистов совсем пал. Курганские футболисты Гра­ чев и Жердев забивают еще 2 мяча в ворота соперников. Со счетом 4:0 футбольная команда К ур ган ки выиграла у команды с. Дубовец. Зритель. ГОТОВЫЕ ВЕСЫ! И з года в год для подготов­ ки весоизмерительных при­ боров к уборочной кампании в район выезжают весовые бригады для ремонта весов. Однако, в ряде случаев отдель­ ными организациями, колхо­ зами, совхозами и РТС сроки ремонта весов нарушаются. С момента нашего приезда в район прошло уже 20 дней. Но до сего времени ни один колхоз не доставил свои весы на проверку и ремонт. Не до­ ставляют весы и такие орга­ низации, к а к заготскот, леео- склад, РТС, маслозавод и ряд других. Пора руководителям этих организаций, а также колхо­ зов и совхозов представить свои весы для проверки и ре­ монта. Тербунский район один из на­ сыщенных в области весоизме­ рительными приборами, и осо­ бенно автомобильными весами. В каждом колхозе имеются весы, но до сего времени от колхозов не поступило ни од­ ной заявки на вызов мастеров на места для проверки и упо­ рядочения этих весов. Надо помнить, что для под­ готовки весового хозяйства района дается всего 40 дней, после чего весовые бригады выезжают в другие районы области. Поэтому необходимо быстрее представить свои весы для ремонта,. И. Гладких, старший технический инспектор Елецкой Госконтроль- ной лаборатории. Редактор В. АБАНЬШИН. К сведению совхозов, колхозов, РТС, организаций, предприятий, владельцев скота и автогужевого транспорта В целях обеспечения безопасности движения поездов, автогужевого транспорта, самоходных механизмов и ма­ шин, а также сохранности скота при выпасе и прогоне через полотно железных дорог КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: чем 300 метров от полотна железной дороги, а на рас- прогон через полотно же­ лезной дороги вне переез­ дов, путепроводов и вне специально установленных мест для прогона; выход скота на железно­ дорожный путь при прого­ не через переезды, путепро­ воды и специально установ­ ленные места; прогон одиночных голов скота не на поводу; прогон стада без доста­ точного количества прогон­ щиков; прогон скота через пе­ реезд, к которому прибли­ жается поезд; прогон скота через охра­ няемые переезды без разре­ шения на то дежурного по переезду; перегон скота не на пово­ ду через железнодорожные переезды и установленные места скотопровода, распо­ ложенные на одном уровне с железнодорожным полот­ ном, в ночное время,а так­ же в дневное время тумане, ливне массовый перегон скота через железнодорожные пе­ реезды (вурты более 500 го ­ лов крупного скота) без заблаговременного уведом­ ления об этом местных до­ рожных мастеров; выпас скота не на при­ вязи на расстоянии ближе, или метели; стоянии до 200 метров от полотна железной дороги— без постоянного надзора; проезд по переездам авто­ гужевого транспорта или других машин с неисправ­ ными, могущими привести их к вынужденной останов­ ке на переезде или к поте­ ре управления транспортом или машинами; провоз сельскохозяйствен­ ных и других машин, на­ ходящихся в нетранспорт­ ном, рабочем положении; самовольное открытие шлагбаумов и проезд без разрешения дежурного по переезду; обгон транспорта ка к при приближении к пе­ реезду на расстоянии не менее 100 метров, так и на самом переезде, а также объезд на переезде вынуж ­ денно остановившегося транспорта; остановка на переезде, при | переключение передач и выключение сцепления; провоз через переезд в любое время года прицеп­ ных к машинам, тракторам и другим машинам повозок, могущих по своей конструк­ ции повредить пути и пе­ реезд; проезд через ж . д. пути в неустановленных местах. ЗАПРЕЩАЕТСЯ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ. а) движение через пере­ езды транспорта, сельско­ хозяйственных, строитель­ но-дорожных и других ма­ шин, ширина которых с грузом или без груза бо­ лее 5 метров или высота более 4,5 метра от поверх­ ности дороги; б) провоз особо тяжелых грузов (локомобилей, паро­ вых котлов, крупного за­ водского оборудования и т. п.), а также грузов, пе­ ревозимых на тракторных санях-волокушах? при от­ сутствии санного пути. Заявки на получение разрешения на проезд осо­ бо тяжелых п громоздких грузов через железнодо­ рожный переезд организа­ ции должны подавать на­ чальнику местной дистан­ ции пути железной дороги не менее, чем за 24 часа до момента провоза грузов. Сельскохозяйстве и н ы е , дорожностроительные и дру­ гие машины должны пере­ возиться через железнодо­ рожные переезды только в транспортном (нерабочем) состоянии, с закреплением частей в таком положении, чтобы исключалась возмож­ ность повреждения железно­ дорожного переезда. На основании обязатель­ ного постановления Мини­ стерства путей сообщения СССР лица, нарушившие установленные правила проезда автогужевого тран­ спорта и других машин че­ рез переезды ж . д., а также выпаса и прогона скота, подвергаются в администра­ тивном порядке штрафу в размере 100 руб. Штрафы за нарушение настоящих правил проезда налагаются в тех случаях,' когда допу­ щенные нарушения не вле­ кут за собой уголовной от­ ветственности. Железнодорожная администрация. Дистанция пути станции Елец. Г А В Н И М А Н И Ю руководителей колхозов „Прогресс", „П уть Ленина*, имени Войкова, отделения „Красный Октябрь" совхоза „Пятилетка", а также жителей еел Бурдино, 2-е Тербуны, Озерок, Лобановьи, Болынков- ки и Михайловки! С 10 по 20 мая будет производиться авиа- химопыливание ядохимикатами следующих лесов: „Борецкое*, „Сборная Тербунская*, боль­ шая и малая „Цубровка", „Ям­ ки", „П руд ки", „Лобановское". Во избежание отравления лю­ дей, животных и пчел, появ ление их в местах авиахим- опыливания запрещено. Больше-Полянское лесни­ чество. Заказ 137 Тербуны, Липецкой области, типография газеты „Ленинская правда" Тираж 2650 зкз.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz