Ленинская правда. 1958 г. (с. Тербуны Липецкой обл.)
1 мая 1958 г., ». 50 Л е н и н с к а я п р а в д а 3 стр. ж и в о т н о в о д с т в о и сохранить всех телят Вырастить В решении всенародной задачи—в ближайшие годы догнать Соединенные Штаты Америки по произ водству мяса, молока и масла на душу населения важнейшим резервом являет ся полное сохранение и выращивание молодняка всех видов животных, как в колхозе, а также у кол хозников, рабочих и слу жащих, в особенности те лят, которые должны по полнить не только молочное стадо, но и быть исполь зованными для производства мяса. Борясь за быстрейшее вы полнение этой задачи, в комплексной бригаде № 6 сельскохозяйственной арте ли «Прогресс» выращивают 156 телят. Много труда вкладывают в выращивание молодняка телятницы Корчагина А. В., Аргунова Л. Ф .и Белгород- цева А. Р. 'л В беседе они рассказали, что труд их оценивается в зависимости от сохран ности телят и их привеса, т. е. соблюдается принцип В На полевых работах нет мелочей. Иногда из-за какой- нибудь детали можно потерять много времени. Чтобы этого не произошло, кузнецы кол хоза «Прогресс» работают бес перебойно. И действительно, в любое время в кузнице можно услышать стук молота. Это кузнец Дмитрий Петрович Бли нов со своим помощником— молотобойцем Дмитрием Михай- материальной заинтересо ванности. Мы на ферме убедились, что там созданы сравни тельно неплохие условия для выращивания молодня ка крупного рогатого ско та. Помещение стандартное, поделаны кормушки, телята стоят на привязи. Рацион кормления разнообразный. Грубые корма измельчают ся и сдабриваются. Поят телят подогретой водой. Утром и в предвечерние часы выгоняют на прогулку. Строгое выполнение рас порядка дня и рациона кормления дало положи тельные результаты. Все телята крупные, здоровые и неплохой упитанности. Как лучше содержать те лят, устранить возникшие недостатки, телятницы ча сто обращаются за советом к зоотехнику т. Стоянце- вой, бригадиру и другим руководителям колхоза. Од нако не всегда на их прось бу сразу реагируют руко водители колхоза. До сего времени еще не построен ворок, хотя лесо материал подвезен к ферме, но вся беда в том, что ни как не могут найти плот ников. Плохо работают здесь и агитаторы. Они редкие го сти на ферме, а поэтому телятницы не знают, как идут дела на фермах дру гих колхозов. Хуже того, они не знают о положении дел в своем колхозе. «Бое вые листки» и стенная газета на этой ферме не 4 выпускаются. Отмеченные недостатки в ближайшее время следует устранить. Партийная ор ганизация должна развер нуть среди телятниц социа листическое соревнование, итоги которого каждую декаду подводить и осве щать в стенной печати. Повседневно уделять вни мание работникам живот новодства — это поможет колхозу выполнить взятые обязательства по производ ству продуктов животно водства. И. Бельских. уважением колхозников и прав ления артели. Несмотря на его преклонный возраст, с начала года им выработано 150 трудодней. В зимнее вре мя он ремонтировал и делал новые сани, повозки, станки на животноводческих фермах. Много дел у него и сейчас. —Все, что от нас требуется,— заявили кузнецы,—мы готовы сделать немедленно. с о д р у ж е с т в е ловичем Понарьиным оковы вают железом хода для пово зок, бестарки и другой сель- хозинвентарт —Очень опытный |кузнец,—го ворят о нем колхозники.—Боль ше четверти века трудится он в колхозной кузне. В содружестве с кузнецом трудится и колхозный плотник Дмитрий Иванович Астафьев. Он также пользуется большим После районной конференции Р айонная конференция добровольного общества содействия Армии, Авиации и Флоту, прошедшая в де кабре 1957 года, оживила работу первичных организа ций ДОСААФ. Первичная организация колхоза «Побе да», где председателем об щества т. Чучин Н. А., за этот период выросла на 100 человек. Здесь хорошо ра ботает стрелковый кру жок. Хочется отметить, что председатель колхоза; тов. Сидоров и секретарьпартор- ганизации т. Лаврухин ра боте организации ДОСААФ уделили большое внимание, выделив средства для при обретения материальной ба зы. Хорошо работают авиамо дельный и стрелковый круж ки при 1-Тербунской шко ле, руководят которыми тт. Пахарев и Митрофанов. Забо тятся об оборонно-массовой работе директора Мало-Бор- ковской, Васильевской се милетних школ тт. Голубев и Чвилев. Однако в работе ДОСААФ имеется много недостатков. До сего времени ряды орга низаций — малочисленны. Нерегулярно собираются членские взносы, не работа ют кружки. Стоит в стороне от этого важного вопроса заведующий РОНО т. Строев. Видимо он недооценивает эту работу. Первичные ор ганизации ДОСААФ колхо зов «Гигант», имени XX партсъезда, «Красный луч», совхоза «Ударник», Воейков- ской и Солдатской семилет них школ и др. никакой материальной базы не име ют. Не уделяют внимания и не оказывают помощи обще ству многие партийные и комсомольские организации, а также руководители кол хозов, совхозов, школ и учреждений. Перед первичными органи зациями ДОСААФ стоит от ветственная задача. В пе риод с первого мая по июль 1958 года совместно с ком сомольскими организациями провести спартакиаду, по священную 40-летию слав ного Ленинского комсомола. Спартакиада ставит сво ей целью дальнейшее р аз витие военно-прикладных видов спорта, привлечение к занятию им широких масс молодежи и комсомольцев, выявление новых молодых и способных спортсменов. В этот период вся молодежь, юноши и девушки должны вступить в члены ДОСААФ и быть активными участни ками соревнования по воен но-прикладному спорту. Руководители колхозов, совхозов, МТС и учрежде ний совместно с партийны ми организациями должны практически помочь первичным организациям ДОСААФ и ВЛКСМ провести спартакиаду. Комсомольцы, юноши и девушки! Активным участи ем в работе Всесоюзного Добровольного Общества Со действия Армии, Авиации и Флоту укрепляйте оборонную мощь нашей Родины! Изу чайте военное дело в круж ках, на курсах и спортив ных командах ДОСААФ. Й. Власов, председатель райкомитета ДОСААФ. —4— В 1951 году, успешно закончив семинарию, я поступил в Ленинградскую духовную акаде мию. Здесь преподавание богословских пред метов велось более углубленно. Было больше возможностей для самостоятельной работы. Од нако субъективные богословские выводы не должны были расходиться с учением церкви и ее «святых отцов». Старательно изучая богословие, я натолкнул ся на многие нелепости и противоречия. Пер вое, что поразило меня, была библейская кни га «Эсфирь». Церковь считает ее «божествен ной», а в действительности эта книга не ре лигиозная. В ней ни разу не употребляется слово «бог». Сам профессор духовной акаде мии А. Осипов считает, что книга «Эсфирь»— это отрывок из персидской летописи времен Ксеркса. Подобной же является книга «Песня песен Соломона». В тексте ее также нет сло ва «бог». Больше того, это любовная восточ ная поэма с большим количеством аллегорий и преувеличений. Некоторые места этой «священ ной» книги звучат порнографически. А в другой книге— «Экклезиаст»—и злага ются просто атеистические мысли. Вопреки об щему церковному мнению в этой книге говорится об общности происхождения и конце человека и животного, указывается, что нет никакой загробной жизни и что смысл жизни человека заключается в труде, а не в боге. Серию по добных антирелигиозных мест Ветхого завета можно было бы продолжить. Но и этого доста точно, чтобы убедиться, что библия—книга противоречивая. Не лучше были дела и с Новым заветом. - 5 - Даже доцент духовной академии Н. Сперан ский не мог ясно согласовать противоречивости евангелий. Например, в евангелии от Матфея говорится, что после рождения Иисуса (в до ме, а не в вертепе) и поклонения ему волхвов (а не пастухов) «святое семейство» из Вифле ема сбежало в Египет от преследования царя Ирода. В евангелии же от Луки говорится со веем другое: будто Христос родился в вертепе (а не в доме), ему поклонялися пастухи (а не волхвы), а на 40-день он был принесен в Ие русалимский храм, а оттуда—в Назарет, г д е , и пребывал до 30-летнего возраста. Что же касается евангелий от Марка и Иоан на, то оба они вовсе замалчивают рождение Христа и другие события, связанные с его жизнью до 30 лет. Больше того, евангелист Иоанн прямо говорит о непосредственно небес ном происхождении Иисуса. Я понимал, что подвергнуть сомнению—«свя щенное писание»—это значит осуществить в е ликий непрощаемый грех. Подвергая «слово божье» сомнению, по существу я подвергал сомнению первейший источник христианского вероучения, которым церковь считает библию. За разрешением евангельских противоречий я обратился к произведениям «святых» отцов и учителей церкви, признанных церковью безо говорочными авторитетами в толковании «пи сания». Но даже Иоанн Златоуст, которого церковь считает непревзойденнейшим толкова телем библии, не мог согласовать противоре чивых евангельских рассказов о первых днях жизни Иисуса Христа. Дальнейшее изучение произведений «святых отцов» обнаружило, что - 6 - и «святые отцы» не без греха: и у них есть большие противоречия между собою. В соответствии с церковными правилами о своих сомнениях я рассказал духовнику—игу мену Филагрию. Он терпеливо выслушал ме ня, а потом, целый час напутствовал. Он го ворил, что за попытку поставить рассудок вы ше веры я наказан искушением от дьявола. «Ты должен молиться, чтобы господь помог тебе погасить рассудок и зажечь веру»,—ска зал он в заключение. Сначала я стремился выполнять совет ду ховника: утром и вечером бил десятки покло нов, читал акафист «ангелу-хранителю», мо лился, стремился воспринимать религиозные «истины» больше верой, чем рассудком. И, как казалось, я добилея в этом некоторых успехов. И вдруг летом 1952 года случилось что-то страшное и необычное. Лучший мой друг по ве ре Е. Дулуман порвал с религией. Когда я узнал об этом, то был взволнован до глубины души. Я был опечален и со слезами молился за него, как за «заблудившегося», как за «отступника» от бога. Я верил, что он рас кается и снова станет таким же истинно ве рующим, каким был несколько лет назад. Между нами завязалась полемическая пере писка. Я убеждал его, что он не прав, а он доказывал, что не прав я, ибо религия не име ет в себе ничего научного и прямо противоре чит науке. Таким образом, в религии нет ис тины. (Продолжение в следующем номере).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz