Ленинская правда. 1957 г. (с. Тербуны Липецкой обл.)

Ленинская правда. 1957 г. (с. Тербуны Липецкой обл.)

4 ст р. 31 марта 1957 г.. №» 39 П ерспективный план колхоза „Ленинский путь“ Ленинскаяправда ( О к о н ч а н и е ) мах пла ни ру ется ввести авто­ поение и э лект ро дойку коро в, механизи ро вать тр анспо ртиро в­ ку и п ригото вление кормо в. Сейчас в а рт ели установлено 50 эл ектромоторов, а в I960 году их будет вдвое больше. В плане ярко выражена за­ бота об удовлетворении куль­ турно-бытовых запросов кол­ хозников. За пятилетие бла­ гоустроятся и примут новый вид станица Ново Кубанская, хутора Каиланов, Красная По­ ляна и Измайловский. В этом году вступит в эксплуатацию водопровод. Гордостью колхоза будет Дворец культуры, на строи­ тельство которого планирует­ ся израсходовать два с поло­ виной миллиона рублей. Наме­ чено также построить больни­ цу, помещения для детских яслей, двухэтажное здание конторы и три жилых дома на полевых станах бригад. В бли­ жайшее время начнет функ­ ционировать колхозный дом отдыха. Уставом артели пред­ усмотрены оплачиваемые от­ пуска колхозникам и колхоз­ ницам. Для престарелых чле­ нов артели вводятся пожиз­ ненные пенсии. Неделимый фонд колхоза вырастет с семи с половиной миллионов рублей в 1955 году до 20 миллионов рублей в 1.960 году. Общий денежный доход- на конец пятилетки пре­ высит 20 миллионов рублей. Воодушевленные заботой партии и правительства о бла­ ге народа, члены сельскохо­ зяйственной артели «Ленин­ ский путь» взяли на себя обя­ зательство: в 1957 году выра­ стить высокий урожай всех сельскохозяйственных куль­ тур, надоить в среднем от ко­ ровы не менее 2.500 килог­ раммов молока, на каждые 100 гектаров земли произве­ сти 44 центнера мяса, от каж ­ дой овцы настричь по четыре килограмма шерсти. О воз­ можности выполнения конт­ рольных цифр перспективного плана свидетельствуют итоги прошлого хозяйственного года —первого года пятилетки. В 1956 году колхоз получил 28 центнеров озимой пшеницы в среднем с гектара, 27,4 цент­ нера озимого ячменя, 25,5 центнера овса, 18,8 центнера подсолнечника, 22 центнера кукурузы, 350 центнеров са­ харной свеклы. Заметны успе­ хи в животноводстве. В сред­ нем от коровы надоено 2.139 килограммов молока, настриг тонкой шерсти составил 3,7 килограмма с овцы. От расте­ ниеводства артель получила дохода свыше семи миллио­ нов рублей, от животноводст­ ва-—почти три миллиона руб­ лей. На трудодень выдано три килограмма пшеницы и почти восемь рублей деньгами. С. Гринев. К р а с н о д а р с к и й кр а й . И з н е о п у б л и к о в а н н о г о Верно ли, что путем распространения коммунизма Россия пытается подчинить себе мир?“ Н а ш к о л ь н ы е т е м ы Литературная викторина Недавно во 2-й Тербунской средней школе была проведе­ на литературная викторина. Это означает: игра в ответы на вопросы, объединенные ка ­ кой-нибудь общей темой. Здесь викторина проводилась по произведениям Пушкина. В ос­ нову были взяты отрывки из Т о р гу ю щ и е о р га н и з а ­ ц и и н е о б е с п е ч и в а ю т ш к о л ы н е о б х о д и м ы м и н ­ с т р у м е н т о м и и н в е н т а ­ р е м д л я п р о в е д е н и я п о ­ л и т е х н и ч е с к о го о б у ч е ­ н и я д е т е й . Политехнизация вприглядку произведения Евгения Онегина- из стихотворений, из биографии великого поэта, высказываний А. С. Пушкина о гениальном ученом М. В. Ломоносова нт.д . \ Этот интересный вечер в школе проведен впервые в те­ кущем учебном году. Инициа­ торами его явились препода­ ватель литературы В. Ф. Бело­ ва и заведующая школьной библиотекой В. С. Астафьева. 50 учащихся 7—10 классов приняли участие в игре. Пос­ ле вступительного слова тов. Беловой, каждый из участни­ ков получил билетик с ясным вопросом, на который они от­ вечали четко и правильно. Лучше всех отвечал на воп­ росы ученик 8 «б» класса Да- шанов Виталий. Он по праву набрал больше всех баллов. Хорошо также отвечали уча­ щиеся 8 «б» класса Воробьев Иван, Образцова Раиса и мно­ гие другие. Всего выступило 17 человек. Все учащиеся, принимавшие активное участие в викторине, остались довольны. Ведь это мероприятие дало им возмож­ ность повторить пройденный материал, лучше подготовить­ ся к предстоящим экзаменам, В ближайшее время наме­ чено провести еще викторину Верно! Идея мирового господства появилась в России на второй день Октябрьской социалисти­ ческой революции, то есть 8 ноября 1917 года, ровно в 18.00. Владимир Ильич Ленин пос­ ле обеда—обед был ка к раз чересчур роскошный: 25—30 граммов черных сухарей и две столовые ложки пшенной каши без масла,— так вот, товарищ Ленин, сытно пообедав, заду­ мался, тихонько что-то напе­ вая. Когда жену Ленина, Надеж­ ду Константиновну Крупскую, спросили, о чем задумался вождь мирового пролетариата, Надежда Константиновна от­ ветила: —Разве не догадываетесь? Видите, Владимир Ильич сидит в кресле, голову чуть закинул назад, глаза прищурил и в глубокой задумчивости напе­ вает: Весь мир насилья мы раз­ рушим До основанья, а затем Мы наш, мы новый мир построим. Кто был ничем, тот станет всем. Это и была негласная ди­ ректива В. И. Ленина о миро­ вом господстве. Мы наш, мы новый мир пост­ роим!.. В этом заключалась задача. За первые две недели Со­ ветской власти большевики не смогли овладеть Вселенной, ибо, как вы, очевидно, помни­ те, они на протяжении указан­ ных двух недель-все время со­ бирались иасть. Помните, конечно, тогдаш­ ний прогноз всего капиталис­ тического мира: —Больше двух недель боль­ шевики не продержатся,— па­ дут! Как же нм было заниматься в такое время мировым господ­ ством ? По иали, но и Вселенной овладеть не успели! Потом—вы это тоже, оче­ видно, припоминаете —четыр­ надцать капиталистических государств по инициативе Уин­ стона Черчилля начали помо­ гать русскому народу, как они говорили, добыть свободу и пользоваться той свободой вместе с помещиками и капи­ талистами.Свободу эту четыр­ надцать держав везли на тан­ ках, пушках и несли на ост­ риях штыков. но Грибоедову. Учителя шко­ лы, комсомольский и учениче­ ский комитеты и впредь будут практиковать проведение та­ ких мероприятий. Хорошее начало Второй Тер­ бунской средней школы заслу­ живает внимания и распрост­ ранения. Неплохо было бы, если и остальные школы по­ следуют их примеру. В. Щукина, с е кр е т а р ь Р К В Л К С М . I это, а также то, что боль­ шевики учились пожирать де­ тей (согласно зарубежной ин­ формации), было причиной то­ го, что мировое господство пришлось на время отложить. Индустриализация страны, которой капиталистический мир. очень «помогал», поддер­ живая всякими способами са­ ботаж специалистов, вреди­ тельство на шахтах, фабриках и заводах—все это тоже не совсем благоприятствовало ми­ ровому господству. Потом большевики взялись за коллективизацию сельского хозяйства. В этот период сложнейшей проблемой для Советской власти (о чем мно­ го говорилось и писалось в капиталистических странах) была проблема общего одеяла. Основным признаком кол­ лективной жизни, как писала капиталистическая пресса, являлось обобществление жен. —Спят все вместе, кто с кем попало, дети от матерей отбираются и вспаиваются ком­ мунистическим молоком, толь­ ко от коров красной масти!— так о коллективной жизни писала тогда эта объективная и правдивая пресса. Спать вместе для нас не бы­ ло проблемой, мы сразу научи­ лись, а вот где взять такое общее одеяло, чтобы весвмес ­ те укрыло,—на это ушло очень много времени. Был создан специальный научно-исследовательский ин­ ститут общего одеяла (НИИО- БОД). Общее одеяло было найдено за сравнительно короткое вре­ мя, а вот добиться того, чтобы это одеяло ночью, во время сна не перетягивали на себя более сильные члены коллек­ тива,—над этим бились долго, пока одному кандидату тек­ стильно-одеяльных наук не пришла в голову блестящая идея: на том конце одеяла, которое укрывает ноги, делать дырки, куда каждый коллек­ тивист, укрывающийся общим одеялом, просовывал большой палец правой ноги. И благода­ ря этому среди членов коллек­ тива сохранялись свобода, ра­ Р е б у с - \ венство и братство. А всемирное господство от­ кладывалось! Потом вторая мировая война. Запахло Гитлером. Разумеется, на это время мы припрятали идею мирового господства, так как, сами по­ нимаете, было не до того. Закончилась одна война, началась другая—холодная, и мы снова взялись осущест­ влять мировое господство. Как? Ну, ясно, что только путем распространения коммунизма! Как мы, экспортируем в ка ­ питалистические страны ком­ мунизм? Это, разумеется, секрет, но, поскольку социалистическая система уже не является мо­ нополией Советского Союза, можно этот секрет раскрыть. Лучший способ экспортиро­ вать идеи коммунизма в капи­ талистические страны—упа­ ковка и пересылка коммуниз­ ма с помощью каракулевых смушек. Как это делается? Очень просто: берется ком­ мунистическая идея, скручи­ вается в тоненькую трубочку и упрятывается в завиток ка­ ракулевой смушки. Если вы внимательно при­ смотритесь к каракулевой смушке, вы заметите, что один завиток шерсти завит только раз, а другой—дважды. Вот там, где завиток двойной, и запрятана коммунистическая идея. Попадая за границу, такая смушка с коммунистическими идеями ни у кого не вызы­ вает никакого подозрения. Че­ ловек носит каракулевый во­ ротник, или шапку, или це­ лое каракулевое ’ манто, за­ витки медленно раскручива­ ются, коммунистические идеи оттуда выпархивают, с по­ мощью жевательной резинки попадают в организм, и чело­ век начинает кричать и тре­ бовать, чтобы какой-нибудь толковый психиатр пощупал голову мистера Даллеса. Ясно? Остап ВИШНЯ. П е р е в о д с у к р а и н с к о го . Редактор В. АБАНЬШИН. Т е р б у н ы , Л и п е ц к о й о б л а с т и , т и п о гр а ф и я га з е т ы .Л е н и н с к а я п р а в д а " Т и р а ж 2 7 7 0 э кз . З а ка з X» 1 0 6

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz