Ленинская искра. 1962 г. (г. Грязи)
2 Л Е Н И Н С К А Я И С К Р А 5 января 1962 года 3& 3 (4530 ) Коллективы предприятий отде ления дороги успешно выполнили задания третьего годасемилетки. Много нового, хорошего появилось в работе железнодорожников' ши рокое развитие получило соревно вание за коммунистический труд. Сейчас всюду подводятся итоги прошлого года, намечаются новые рубежи и планы. С удвоенной энергией люди прини маются за претворение в жизнь новой Программы партии. Они стараются трудиться и жить так, чтобы уже своими се годняшними делами приближать светлое будущее. На этой странице публикуются материалы, в которых рас сказывается, нак грязинские железнодорожники претворяют решения XXII съезда партии в жизнь. Ре ш е н и я X X 11 съе з да КПСС — в ж и з н ь ! Коммунизм рождается сегодня Везде зажгутся лампочки И л ь и ч а Коммунизм немыслим без широ кого внедрения электричества во все отрасли народного хозяйства, в нашу жизнь, в наш быт. Внося свой вклад в дело успешного осу ществления величественной Про граммы коммунистического строи тельства, принятой на ХХП съезде партии, коллектив энергоучастка заканчивает полную электрифика цию всех станций отделения до роги. Завершены работы по электри фикации станции Чириково. Яркий свет уже горит в домах железно дорожников, в служебных поме щениях станции. Через несколько дней вспыхнут лампочки Ильича и у жителей станции Сестренка. В тяжелых зимних условиях бригада электро монтеров под руководством масте ра Б. А. -Розенблата за восемь дней установила здесь 37 опор и успешно провела монтаж электро линии. На ряде станций отделения электрифицированы стрелочные указатели. Керосиновые лампы в них заменены на электрические. Надо заметить, что коллектив участка неплохо справился и с выполнением годового плана. За дание по выработке и получению электроэнергии завершено досроч но, 20 декабря. Своевременно и высококачественно проведен ре монт оборудования и сетей, тща тельно подготовили все хозяйство к работе в зимних условиях. Те перь нам не страшны ни холода, ни метели. Все наше предприятие вступило в соревнование за звание коллек тива коммунистического труда. Коллективам шести бригад уже присвоено звание коммунистиче ских, 10 человек удостоены зва ния ударника коммунистического труда. Сейчас мы изучаем материалы ХХП съезда КПСС. Люди горячо одобряют решения съезда. Они стараются трудиться еще лучше, так, чтобы уже их сегодняшние дела способствовали быстрейшему претворению -новой Программы партии в жизнь. н. СОКОЛОВ, начальник участка энергоснабжения. Охотно передает свой опыт работы молодым железнодорожникам составитель поездов станции Казинка Егор Степанович Долгов. Более четверти века работает он на станции. Десятки специали стов подготовил Егор Степанович за это время. Вот и сейчас Е. С. Долгов (на снимке слева) объясняет сцепщику Леониду Гончарову, который совсем недавно был башмачником, порядок про изводства маневровой работы. Шк о л а к у ль т уры Наша дистанция еще в прош лом году вступила в коммунисти ческое соревнование. И надо ска зать, что это соревнование помога ет нам добиваться успехов в тру де. Но этого сейчас, когда мы строим коммунизм, конечно, мало. Необходимо проявлять заботу и о культурном росте людей, повы шении их общеобразовательного уровня, С целью повышения культур ного уровня мы решили создать Александр Сергеевич Лютиков работает сигналистом на станции Грязи - Воронежские. Старатель ный это человек, добросовестный. Быстро и четко он выполняет все указания командира. Легко с та кими людьми работать, при дистанции двухгодичную школу культуры. Избрали совет школы во главе с председателем техником дистанции А. И. Велик. Назначили заведующего учебной частью инженера Э. Н. Мигунову. Составили план работы. В конце декабря провели первое занятие. Преподаватель музыкаль ной школы Г. П. Карюкина прочи тала лекцию «Русская народная песня». Лекцию сопровождал хор клуба железнодорожников. Школу посещают. инженерно- технические работники, команди ры цехов, путевые рабочие. Заня тия будут проводиться два раза в месяц. Очередная тема будет по священа итогам работы XXII съез да КПСС. м. солодков, секретарь партбюро Грязи-Воронежской дистанции пути. Отлично выполнил Александр Сергеевич социалистические обя зательства, принятые в честь ХХП съезда партии и свои годовые обя зательства. И теперь, изучая ре шения съезда, старается трудить ся еще лучше, еще производитель нее. Передовой производственник не довольствуется достигнутым. Сей час он решил овладеть второй про фессией и с большим желанием изучает приемы работы дежурного по станции. В этом ему помогают товарищи. На снимке: А. С,ЛЮТИКОВ. ОВАЯ Программа Коммуни стической партии преду сматривает небывалое развитие всех отраслей народного хозяйст ва страны. За предстоящее двад цатилетие наша Родина достигнет такого расцвета, которого доселе не знало ни одно государство ми ра. Неузнаваемо преобразится и железнодорожный транспорт. Уже в недалеком будущем на железных дорогах появится много новинок. По нашей магистрали в предстоящем семилетии поезда станут водить мощные тепловозы, будут установлены более совер шенные виды сигнализации и свя зи. Чтобы не быть застигнутыми врасплох, мы заранее начали го товиться к работе в новых усло виях, осваивать новую технику. Двенадцать поездных бригад окончили курсы тепловозников в Воронеже. Машинисты паровозов Алексей Иванович Суринов, Ни колай Иванович Кузнецов, маши нист-инструктор Александр Павло- У нас учатся все вич Калачев и другие переквали фицировались на тепловозников. Сейчас пять инженерно-техниче ских работников депо ездят в Елецкое депо учиться правилам эксплуатации и ремонта локомоти ва. Но эти курсы, конечно, не смо гут подготовить весь коллектив для работы на новом виде тяги. И мы решили организовать учебу у себя в депо. С этой целью откры ли курсы тепловозников при на шем техническом кабинете. С большим интересом изучают наши паровозники новую машину. В техническом кабинете есть все необходимое для плодотворной учебы: разнообразные наглядные пособия, учебники и т. п. 75 ма шинистов и 44 помощника маши ниста охотно посещают эти курсы. Сейчас, пожалуй, в депо нет такого человека, который бы не учился. 28 человек посещают ве чернюю школу рабочей молодежи, около 30 работников депо — за очники железнодорожного техни кума, 8 человек — студенты за очных отделений различных вьтЬ- ших учебных заведений. Машинист В. Милованов, то карь Е. Восков успешно выполня ют учебные задания, присылае мые из Воронежского техникума путей сообщения. Машинисты А. Щербаков, Н. Соболев, расшиф ровщик скоростемерных лент Успенский продолжают свою уче бу на заочных отделениях инсти тутов. Кроме того, у нас со всеми работниками депо регулярно д о водятся технические занятия. Учеба помогает людям лучше и производительнее работать. И. СОБОЛЕВ, заместитель начальника дела. Фонд разведчиков будущего Когда в нашей стране разгорелось предсъез довское социалистиче ское соревнование, кол лектив нашей станции по примеру передовиков решил создать особый фонд сверхплановой про дукции. В минувшем го ду в него было внесено свыше 80 тысяч рублей. За счет чего же мы получили этот фонд? Большую экономию дало нам формирование и от правление тяжеловес ных поездов. 70 процен тов всех отправляемых со станции составов ухо дило тяжеловесными. В этих поездах мы смогли дополнительно к плану перевезти два миллиона тонн грузов. Значительный эффект получили от сокращения простоя вагона иод гро зовыми операциями. Простой транзитного ва гона с переработкой у нас в среднем снижен-на 0,1 часа, простой тран зитного вагона без пере работки — на 0. 4 часа. Задание по погрузке вы полнено на 154,1 про цента. Перевыполнили мы свои обязательства и по производительности тру да. Она составляет 114,6 процента. Три месяца станция Грязи-Орловские удер живала первенство в со циалистическом сорев новании среди станций Юго-Восточной железной дороги, ей присуждались переходящие Красные знамена управления до роги и отделения дороги. Хороших показателей в работе добилась смена маневрового диспетчера Ивана Алексеевича Сафо нова. По итогам сорев нования в прошлом ме сяце она заняла первое место, обогнав смену ма неврового диспетчера Алексея Алексеевича Власова, которая три ме сяца удерживала пер венство. Много у нас появи лось передовиков. Среди них старший стрелочник Федор Иванович Круглов. Четверть века работает он на станции. Трудолю бивый, добросовестный человек. За это время Федор Иванович обучил своей профессии не один десяток молодых желез нодорожников. За отлич ное выполнение пред съездовских обязатель ств начальник Юго-Во сточной дороги премиро вал Ф. Ил Круглова именными часами. Безупречно трудятся ударница коммунистиче ского труда списчица вагонов Валентина Анто новна Шкатова, старшая стрелочница Нина Ва сильевна Кузнецова и многие, многие другие. Сейчас наш коллектив поставил перед собой за дачу работать еще луч ше, еще напряженнее, чтобы в четвертом году семилетки вновь завое вать первенство в сорев новании среди станций Юго-Восточной магист рали. Н. НЕБОЛЬСИН' начальник станции Грязи-Орловские. * Страница подготовлена нештатным отделом промышленности и транспорта
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz