Ленинская искра. 1962 г. (г. Грязи)

Ленинская искра. 1962 г. (г. Грязи)

2 Л Е Н И Н С К А Я И С К Р А 5 января 1962 года 3& 3 (4530 ) Коллективы предприятий отде­ ления дороги успешно выполнили задания третьего годасемилетки. Много нового, хорошего появилось в работе железнодорожников' ши­ рокое развитие получило соревно­ вание за коммунистический труд. Сейчас всюду подводятся итоги прошлого года, намечаются новые рубежи и планы. С удвоенной энергией люди прини­ маются за претворение в жизнь новой Программы партии. Они стараются трудиться и жить так, чтобы уже своими се­ годняшними делами приближать светлое будущее. На этой странице публикуются материалы, в которых рас­ сказывается, нак грязинские железнодорожники претворяют решения XXII съезда партии в жизнь. Ре ш е н и я X X 11 съе з да КПСС — в ж и з н ь ! Коммунизм рождается сегодня Везде зажгутся лампочки И л ь и ч а Коммунизм немыслим без широ­ кого внедрения электричества во все отрасли народного хозяйства, в нашу жизнь, в наш быт. Внося свой вклад в дело успешного осу­ ществления величественной Про­ граммы коммунистического строи­ тельства, принятой на ХХП съезде партии, коллектив энергоучастка заканчивает полную электрифика­ цию всех станций отделения до­ роги. Завершены работы по электри­ фикации станции Чириково. Яркий свет уже горит в домах железно­ дорожников, в служебных поме­ щениях станции. Через несколько дней вспыхнут лампочки Ильича и у жителей станции Сестренка. В тяжелых зимних условиях бригада электро­ монтеров под руководством масте­ ра Б. А. -Розенблата за восемь дней установила здесь 37 опор и успешно провела монтаж электро­ линии. На ряде станций отделения электрифицированы стрелочные указатели. Керосиновые лампы в них заменены на электрические. Надо заметить, что коллектив участка неплохо справился и с выполнением годового плана. За­ дание по выработке и получению электроэнергии завершено досроч­ но, 20 декабря. Своевременно и высококачественно проведен ре­ монт оборудования и сетей, тща­ тельно подготовили все хозяйство к работе в зимних условиях. Те­ перь нам не страшны ни холода, ни метели. Все наше предприятие вступило в соревнование за звание коллек­ тива коммунистического труда. Коллективам шести бригад уже присвоено звание коммунистиче­ ских, 10 человек удостоены зва­ ния ударника коммунистического труда. Сейчас мы изучаем материалы ХХП съезда КПСС. Люди горячо одобряют решения съезда. Они стараются трудиться еще лучше, так, чтобы уже их сегодняшние дела способствовали быстрейшему претворению -новой Программы партии в жизнь. н. СОКОЛОВ, начальник участка энергоснабжения. Охотно передает свой опыт работы молодым железнодорожникам составитель поездов станции Казинка Егор Степанович Долгов. Более четверти века работает он на станции. Десятки специали­ стов подготовил Егор Степанович за это время. Вот и сейчас Е. С. Долгов (на снимке слева) объясняет сцепщику Леониду Гончарову, который совсем недавно был башмачником, порядок про­ изводства маневровой работы. Шк о л а к у ль т уры Наша дистанция еще в прош­ лом году вступила в коммунисти­ ческое соревнование. И надо ска­ зать, что это соревнование помога­ ет нам добиваться успехов в тру­ де. Но этого сейчас, когда мы строим коммунизм, конечно, мало. Необходимо проявлять заботу и о культурном росте людей, повы­ шении их общеобразовательного уровня, С целью повышения культур­ ного уровня мы решили создать Александр Сергеевич Лютиков работает сигналистом на станции Грязи - Воронежские. Старатель­ ный это человек, добросовестный. Быстро и четко он выполняет все указания командира. Легко с та­ кими людьми работать, при дистанции двухгодичную школу культуры. Избрали совет школы во главе с председателем техником дистанции А. И. Велик. Назначили заведующего учебной частью инженера Э. Н. Мигунову. Составили план работы. В конце декабря провели первое занятие. Преподаватель музыкаль­ ной школы Г. П. Карюкина прочи­ тала лекцию «Русская народная песня». Лекцию сопровождал хор клуба железнодорожников. Школу посещают. инженерно- технические работники, команди­ ры цехов, путевые рабочие. Заня­ тия будут проводиться два раза в месяц. Очередная тема будет по­ священа итогам работы XXII съез­ да КПСС. м. солодков, секретарь партбюро Грязи-Воронежской дистанции пути. Отлично выполнил Александр Сергеевич социалистические обя­ зательства, принятые в честь ХХП съезда партии и свои годовые обя­ зательства. И теперь, изучая ре­ шения съезда, старается трудить­ ся еще лучше, еще производитель­ нее. Передовой производственник не довольствуется достигнутым. Сей­ час он решил овладеть второй про­ фессией и с большим желанием изучает приемы работы дежурного по станции. В этом ему помогают товарищи. На снимке: А. С,ЛЮТИКОВ. ОВАЯ Программа Коммуни­ стической партии преду­ сматривает небывалое развитие всех отраслей народного хозяйст­ ва страны. За предстоящее двад­ цатилетие наша Родина достигнет такого расцвета, которого доселе не знало ни одно государство ми­ ра. Неузнаваемо преобразится и железнодорожный транспорт. Уже в недалеком будущем на железных дорогах появится много новинок. По нашей магистрали в предстоящем семилетии поезда станут водить мощные тепловозы, будут установлены более совер­ шенные виды сигнализации и свя­ зи. Чтобы не быть застигнутыми врасплох, мы заранее начали го­ товиться к работе в новых усло­ виях, осваивать новую технику. Двенадцать поездных бригад окончили курсы тепловозников в Воронеже. Машинисты паровозов Алексей Иванович Суринов, Ни­ колай Иванович Кузнецов, маши­ нист-инструктор Александр Павло- У нас учатся все вич Калачев и другие переквали­ фицировались на тепловозников. Сейчас пять инженерно-техниче­ ских работников депо ездят в Елецкое депо учиться правилам эксплуатации и ремонта локомоти­ ва. Но эти курсы, конечно, не смо­ гут подготовить весь коллектив для работы на новом виде тяги. И мы решили организовать учебу у себя в депо. С этой целью откры­ ли курсы тепловозников при на­ шем техническом кабинете. С большим интересом изучают наши паровозники новую машину. В техническом кабинете есть все необходимое для плодотворной учебы: разнообразные наглядные пособия, учебники и т. п. 75 ма­ шинистов и 44 помощника маши­ ниста охотно посещают эти курсы. Сейчас, пожалуй, в депо нет такого человека, который бы не учился. 28 человек посещают ве­ чернюю школу рабочей молодежи, около 30 работников депо — за­ очники железнодорожного техни­ кума, 8 человек — студенты за­ очных отделений различных вьтЬ- ших учебных заведений. Машинист В. Милованов, то­ карь Е. Восков успешно выполня­ ют учебные задания, присылае­ мые из Воронежского техникума путей сообщения. Машинисты А. Щербаков, Н. Соболев, расшиф­ ровщик скоростемерных лент Успенский продолжают свою уче­ бу на заочных отделениях инсти­ тутов. Кроме того, у нас со всеми работниками депо регулярно д о ­ водятся технические занятия. Учеба помогает людям лучше и производительнее работать. И. СОБОЛЕВ, заместитель начальника дела. Фонд разведчиков будущего Когда в нашей стране разгорелось предсъез­ довское социалистиче­ ское соревнование, кол­ лектив нашей станции по примеру передовиков решил создать особый фонд сверхплановой про­ дукции. В минувшем го­ ду в него было внесено свыше 80 тысяч рублей. За счет чего же мы получили этот фонд? Большую экономию дало нам формирование и от­ правление тяжеловес­ ных поездов. 70 процен­ тов всех отправляемых со станции составов ухо­ дило тяжеловесными. В этих поездах мы смогли дополнительно к плану перевезти два миллиона тонн грузов. Значительный эффект получили от сокращения простоя вагона иод гро­ зовыми операциями. Простой транзитного ва­ гона с переработкой у нас в среднем снижен-на 0,1 часа, простой тран­ зитного вагона без пере­ работки — на 0. 4 часа. Задание по погрузке вы­ полнено на 154,1 про­ цента. Перевыполнили мы свои обязательства и по производительности тру­ да. Она составляет 114,6 процента. Три месяца станция Грязи-Орловские удер­ живала первенство в со­ циалистическом сорев­ новании среди станций Юго-Восточной железной дороги, ей присуждались переходящие Красные знамена управления до­ роги и отделения дороги. Хороших показателей в работе добилась смена маневрового диспетчера Ивана Алексеевича Сафо­ нова. По итогам сорев­ нования в прошлом ме­ сяце она заняла первое место, обогнав смену ма­ неврового диспетчера Алексея Алексеевича Власова, которая три ме­ сяца удерживала пер­ венство. Много у нас появи­ лось передовиков. Среди них старший стрелочник Федор Иванович Круглов. Четверть века работает он на станции. Трудолю­ бивый, добросовестный человек. За это время Федор Иванович обучил своей профессии не один десяток молодых желез­ нодорожников. За отлич­ ное выполнение пред­ съездовских обязатель­ ств начальник Юго-Во­ сточной дороги премиро­ вал Ф. Ил Круглова именными часами. Безупречно трудятся ударница коммунистиче­ ского труда списчица вагонов Валентина Анто­ новна Шкатова, старшая стрелочница Нина Ва­ сильевна Кузнецова и многие, многие другие. Сейчас наш коллектив поставил перед собой за­ дачу работать еще луч­ ше, еще напряженнее, чтобы в четвертом году семилетки вновь завое­ вать первенство в сорев­ новании среди станций Юго-Восточной магист­ рали. Н. НЕБОЛЬСИН' начальник станции Грязи-Орловские. * Страница подготовлена нештатным отделом промышленности и транспорта

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz