Красное знамя. 1959 г. (п. Хворостянка Липецкой обл.)

Красное знамя. 1959 г. (п. Хворостянка Липецкой обл.)

20 м а р та 1959 г. №34 (2500) 3 К Р А С Н О Е З Н А М Я Один день в совхозе „Пуш кинский" М аш и ны ух од я т в рейс Совхоз «Пушкинский». Ран­ нее утро. Серый туман плот но окутал все вокруг. К восьми часам тиши ну нарушил гул первого автомобильного мотора. За ним заработали и десятки других. III )ф эра заправляют машины и уходят в рейс. Много предстоит им еде лать сегодня: перевезти де­ сятки тонн угля, зерна и дру­ гих грузов. Люди торопятся. Каждый из них живет одним стремлением— сегодня сделать больше, чем вчера. Раньше других пришел на работу заведующий автопар ком Н. И. Резов. Несколько лет Николай Иванович рабо­ тал шофером. Закрепленная за ним машина прошла более 23 тысяч километров без ре­ монта. Вот и теперь, когда маши­ ны уходят в рейс, Николай Иванович вместе с шоферами проверяет их готовность. Про­ длить межремонтный срок вверенной техники—этим оза­ бочен сейчас каждый шефер. Успешно решить эту задачу им помогает опыт и знания заведующего автомобильным парком. На три дня раньше срока В летних лагерях присту­ пили к работе И. А. Лякин, Н. В. Скопинцев, А. Г. Кузьмичев и И. Г. Цуканов. Коллектив совхоза в теку щем году решил вырастить 250 тысяч уток. Для них уже построено три лагеря. Дело стало за тем, чтобы оборудо­ вать в лагерах отопительную систему. Эго дело поручили слеса­ рям, комбайнерам, механикам. Им предстояло не только ус­ тановить, но и сконструиро­ вать и приспособить так, что­ бы это отопление принесло больше пользы. Все дни напряженно тру­ дились люди. Никто из них не считался с временем и усталостью. 1м приходилось резать трубы, приспосабли­ вать, сваривать. Только позд­ но вечером они уходили с ра­ бочего места. Большое дело сделали труженики тт. Лякин, Скопинцев, Кузьмичев и Цука­ нов, на три дня раньше сро­ ка установив отопительную систему. Более двух норм в день Энергично трудится слесарь- сварщик А. А. Синичкин. Сегодня он пришел на рабо ту, когда мутный рассвет еле забрезжил в окнах мастерской Согласно наряда на сегод­ няшний день А. А. Синичкин за 8 рабочих часов должен сварить печку и нарезать тру бы. Это задание он выполнил на три часа раньше, но не ушел домой. Работы еще мно­ го и он трудится, по словам его товарищей, «без переку­ ров». Дневное задание он выпол­ няет на 200—220 процентов. Такая норма выработки ста­ ла для него обычной. У токарного станка Ровно гудит токарный ста­ нок. Извиваясь, из-под резца бесконечной змейкой выбегает фиолетовая стружка. Проворно1 работают руки Александра Воробьева. Одну деталь за другой откладывает он в сто­ рону. Мы листаем наряды прош­ лых дней с отметкой о вы­ полнении задания и сердца наполняются гордостью за этого скромного труженика. Почти ежедневно сменное за­ дание он выполняет на 200— 210 процентов. Вот вчера, например, ему предстояло за 8 часов нарезать и выточить 42 болта, а он изготовил 80. Эта цифра красноречивей лю­ бых слов. Так трудится Александр ежедневно. Успехи механизатора Напряженно трудится в эти дни тракторист В. А. Лякин. Он выступил инициатором за продление «жизни» машины. Теперь ему по праву принадле­ жит победа, достигнутая за­ ботливым отношением к тех­ нике. Ведь для того, чтобы пра­ вильно эксплуатировать ма­ шину, нужно хорошо звать материальную часть, принци­ пы работы узлов и агрегатов. Подолгу просиживал механи­ затор над технической лите­ ратурой. И вот результат. Вместо 900 по норме его машина прора­ ботала без положенного чет­ вертого технического ухода 1300 моточасов. Этим механи­ затор сэкономил более 500 рублей государственных средств. Сейчас примеру В. А. Лякина последовали многие другие трактористы совхоза. Девуш ки стараются Стремление не стоять на месте, не успокаиваться на достигнутом, идти вперед и делать сегодня больше, чем вчера, чувствуется везде. Таков порыв у молодых птичниц Клавдии Косенко­ вой, Анны Шипиловой, Ва­ лентины Шипиловой и Нины Гавриловой. Они ухаживают за утками. За ними закрепле­ но бэлее четырех тысяч уток- несушек. И результаты их труда та­ ковы: вчера Нина и Валентина от своих уток несушек собра­ ли 600 яиц, а сегодня— 650. На 50 штук яиц больше, чем вчера. Это не так уж много. Но это уже шаг вперед. Эго уже победа. — Завтра, конечно, соберем еще больше,—уверенно заяв­ ляют девушки. Это тоже победа Новой победы в труде дос­ тигли В. Камынина, Л. Соло­ монова и другие. Они борют­ ся за девяностопроцентную сохранность цыплят. Умелым уходом, правильным соблюде­ нием светового дня, кормле­ нием они добились того, что за десять дней каждый цып­ ленок прибавил в весе на 10 граммов больше, чем намеча­ лось. За ними закреплено 15.000 цыплят. Простая ариф­ метика. За десять дней до­ полнительно получено 150 килограммов мяса. Сегодня больше, чем вчера На молочнотоварной ферме продолжается социалистиче­ ское соревнование за высокие надои молока от каждой ко­ ровы. Характерно, что и здесь новый день приносит новые, более высокие результаты. Вот взять, например, Авну Степановну Ивлиеву. Вчера от своей группы воров она надоила 190 килограммов, а сегодня уже более двух цент­ неров. На шесть килограммов больше, чем вчера надоила сегодня и Александра Иванов­ на Губина. Каждая из них ежедневно надаивает в среднем больше чем по пуду молока на каж ­ дую фуражную корову. За первые два с половиной ме­ сяца первого года семилетки А. С. Ивлиева надоила по 658, а А. И. Губина по 603 кило­ грамма на каждую корову. А. Некрасов. Иркутская область. Больше года напряженно трудится в предгорьях Восточных Саян •коллектив строительно • мон­ тажного поезда № 288 Моло­ дые патриоты, приехавшие сю­ да по комсомольским путевкам кз разных областей страны, сооружают крупную железно­ дорожную магистраль Тайшет - Абакан. Более чем на 600 километров сквозь леса, степи и седые отроги Саянских хреб­ тов протянется новая линия, откроется доступ к несметным богатствам. За сравнительно короткое время проделана большая ра­ бота. В вековой тайге проло­ жены просеки, отсыпаны де­ сятки километров железнодо­ рожного полотна, уложены первые звенья стальных путей. Одним из первых приехал на стройку Г. П. Карпов. Он по­ казал себя хорошим организа­ тором, и ему было поручено руководить бригадой уклаачи- ков пути на участке станции Бирюса. Бригада Карпова бо­ рется за право именоваться бригадой коммунистического труда. Н А СНИМ КЕ : бригада Г. П . Карпова укладывает стрелоч­ ные переводы на участке стан­ ции Вирюса. - - - - - В Китайской .... . Народной Республике Ш ■ Р Я 1 / На северо-западе Китайской Народной Республики распо­ ложена обширная автономная область Внутренняя Монголия. Прежде это был отсталый скотоводческий район. Сейчас в об­ ласти ускоренными темпами создается несколько металлурги­ ческих баз. Первой из них является Баотоу. Здесь возводится современный металлургический комбинат и два металлургиче­ ских завода. Уж е построено Э домен с полезным объемом от 8 до {■О кубических метров, годовой производительностью бо­ лее 200 тысяч тонн чугуна. В прошлом году металлурги Бао­ тоу уже дали стране свыше 30 тысяч тонн металла. Н А СНИМ КЕ : на строительстве металлургического центра в Баотоу. Фото Цза Гуань-Шаня. Вечерние школы В Тяньцзине — главном промышленном центре Се­ верного Катая—создано 989 вечерних школ, в которых занимаются 460 тысяч ра­ бочих. Примерно двое из каждых трех рабочих сей­ час учатся в вечерних об­ щеобразовательных и тех­ нических школах. Обучение в вечерних школах бесплат­ ное. Большую часть расхо­ дов по содержанию школ берут на себя профсоюзные организации. Озеленение страны В КНР развертывается массовое народное движе­ ние за озеленение страны. В нынешнем году намечает­ ся произвести лесопосадки на площади 26 с лишним миллионов гектаров. ВЦент­ ральном Китае посадки уже произведены на площади в один миллион гектаров. Недавно начала давать ток гидроэлектростанция в Синь- яне (провинция Хэнань). По­ сле завершения монтажа всех четырех агрегатов элект­ ростанции, ее мощность соста­ вит 23 миллиона киловатт. Строители станции одновре■ менно с сооружением ГЭС обу чались эксплуатации ее агрега­ тов. НА СНИМ КЕ : инженер Хань Ши-чан проводит теоретичес­ кие занятия с персоналом станции Фото Чжан Цин-юня. дорожного управления выз­ вали на социалистическое соревнование всех железно­ дорожников страны. Железнодорожники Пеки- Обязательство ж ел е знодорож ни ков 110 тысяч железнодорож: на, перевынолнвв план ников Пекинского железно- февраля, взяли на себя : ! 1 I с 3 _ .... ЩЯРР1__ I _ , . .... . _ _ . . тгг-...та.Яр ■ ■■■■■■■яяявяяавввяввяамввяяяввмамияввммимяеяввявяшявяаяваяяшяявяяавияшюжвам ■вам обязательство увеличить объем грузовых перевозок в 1959 году в полтора ра­ за по сравнению с прош­ лым годом. СКОРО - Большой популярностью в пашем районе пользуется денежно - вещевая лотерея 1959 года (первого выпус­ ка). Реализация билетов уже завершается. Тираж выигрышей по первому выпуску лотереи состоится 15 апреля. Через несколько дней сберегательные кассы и торгующие организации на­ шего района приступат к продаже билетов денежно- вещевой дотерев второго Т И Р АЖ ! выпуска. Тираж выигры­ шей этого выпуска состо­ ится 30 июня. В нем бу­ дет разыграно 22 автома­ шины «Волга», 44 «Москви­ ча», 55 одноквартирных щитовых домов, 297 мото­ циклов, 220 пианино, 440 телевизоров, 4950 швейных машин, 715 холодильников и много других ценных вещей. С. Савельев, заведующий районной сберегательной кассой,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz