Красное знамя. 1985 г. (г. Елец Липецкой обл.)
Пролетарии всех стран, соединяйтесьI КРЯС з н а м я Ор г а н Е л е ц к о г о г о р о д с к о г о к о м и т е т а КПСС и г о р о д с к о г о | С о в е т а н а р о д и Ух д е п у т а т о в Л и п е ц к о й о б л а с т и ГАЗ ГГА ИЗДАЕТСЯ СО 2 ЯНВАРЯ 1918г. № 19 (15244) СУББОТА, 2 6 ЯНВАРЯ 1985 г. Цена 3 коп. Народным дружинам — партийное руководство Добровольные народные дружины играют большую роль в охране общественного порядка, профилактике пра вонарушений, Только в нашем городе членами ДНД явля ются более семи тысяч чело век, Более четко, стабильно дей ствуют, как правило, дружины тех предприятий и учреждений, где парторганизации не упу скают из поля зрения этот важный вопрос. Именно так строит свою ра боту партком элементного за вода, На его заседаниях еже квартально подводятся итоги социалистического соревнова ния между отрядами ДНД. Лучшие награждаются вымпе лом, Почетными грамотами, денежными премиями. Ак тивно выходят на дежурства электрохимики цехов пятого, второго, инструментального (командиры отрядов ДНД старший мастер В. Д, Мель ников, заместители началь ников цехов Ю. А. Белугин и А. П. Малютин). Продуманно ведется на предприятии индивидуальная работа с людьми. Об этом го ворит и тот факт, что только за 1984 год численность за водской дружины увеличи лась на 100 человек (всего стало 600), Более половины дружинников — коммунисты и комсомольцы. Постоянно конт ролируют деятельность ДНД и сами нередко участвуют в проводимых рейдах секретарь парткома Л. В. Агибалов и его заместитель В. И. Чер ников, Большее значение име ет и то, что командиром ДНД является директор завода Б. В. Изотов, Какова постановка дела — таковы и результаты. Дру жина элементного завода по праву считается одной из лучших в городе. График де журств соблюдается строго, срывов не допускается. В на стоящее время партком и штаб ДНД продолжают работу по повышению актив ности дружины, росту ее ря дов. Поставлена задача —до биться, чтобы 20 процентов от общей численности электро химиков были членами ДНД. Уже много лет не сдает своих позиции дружина локо мотивного депо. И в этом не малая заслуга парткома пред приятия. Здесь практикуется заслушивание дружинников о выполнении ими общественно го поручения. Лучшие поощ ряются при подведении итогов соревнования. Члены ДНД локомотивного депо не раз помогали работникам мили ции в задержании расхитите лей социалистической собст венности, пресечении других правонарушений, следят за общественным порядком в пригородных поездах. Добрых слов заслуживают также ДНД заводов «Эльта» имени 60-летия Союза ССР, кожевенного имени В. И. Ле нина, сахарного, горпюцетор- га. Здесь стремятся обеспе чить в назначенные дни необ ходимый выход людей на де журства, стараются правильно и своевременно оформлять личные дела дружинников, К сожалению, нельзя ска зать этого о дружинах трес тов общественного питания и жилищного хозяйства, стро ительных управлений № 1 и № 8 треста «Елецтяжстрой», Здесь случаются срывы, нор ма выхода на дежурства, как правило, не выполняется. Ви димо, слабо контролируют и направляют деятельность ДНД партийные организации на званных предприятий. Со срывов начали 1985 год сельский строительный ком бинат и известковый завод. 19 и 20 января не вышли на охрану общественного поряд ка дружинники этих пред приятий В 1882 - “ 1983 годах не раз занимала призовые места в городском соревновании дру жина завода тракторных гид роагрегатов, Однако в прош лом году она не обеспечивала средний выход членов ДНД на патрулирование. Бывали дни, когда по вине агрегат чиков срывались дежурства. Заметно снизилась актив ность гндроприводцев. Это можно объяснить тем, что парткомы данных заво дов недостаточно принци пиально и строго спрашивают е ответственных за деятель ность дружин, не на долж ном уровне индивидуальная работа с людьми. По-пвежнему не сплотили свои пяды добровольные по мощники милиции завода ме дицинского оборудования. Здесь низка партийно.- комсо мольская прослойка, не на веден порядок в оформлении удостоверений, нередко дчу- жинники патрулируют без квасных нарукавных повя зок. Забота об охране правопо рядка — дело общее. Не слу чайно этот важный вопрос не раз обсуждался городскими паотийными и советскими ор ганами, ч приняты соответст вующие постановления и ре шения В нашем обществе, стро ящем коммунизм, не должно быть места правонарушениям и преступности.. Такое тре бование выдвинуто Програм мой КПСС. Многое призваны сделать в этом направлении партийные организации; ве сти разъяснительную и вос питательную работу в массах, повышать боевитость и ак тивность добровольных народ ных дружин. Необходимо по стоянно помогать, руководить и направлять деятельность ДНД, постоянно заслушивать членов ДНД о выполнении по ручений на заседаниях парт комов, партбюро, собраниях дружинников. КОНКРЕТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ Высокие рубежи определил для себя в наступившем году коллектив автобазы № 4. Он активно поддержал ини циативу водителя В. Соловь ева из третьего автохозяйст ва треста «Липецкстройтранс» — выполнить пятилетнее за дание к 40-лепда Победы, Ныне уже восемь человек в коллективе сдержали слово. Среди тех, кто первыми от крыли маршруты двенадцатой пятилетки, водители А, В. Галицких, А. И. Шустов, И. Ф. Гурьянов, В. А. Тара- тухин, И. М. Скворцов и дру гие. Двадцать автомобилистов уже близки к выполнению планов XI пятилетки. В их числе заслуженный работник автомобильного транспорта РСФСР А. М. Дрюев, Н. В. Дятлов, В. В, Новиков. Вклад передовиков соревно вания оказался весомым. Коллектив автобазы доспопно справился с заданием 1984 года. На стройки города бы ло дополнительно перевезено 86,7 тысячи 4онн народнохо зяйственных грузов. Успех транспортников име ет надежную основу. Боль шинство из них —■рачитель ные хозяева своего предприн ятая, преданные - профессии люди. Они заботливо следят за вверенной техникой, со- > держат ее в хорошем состоя нии, до минимума сокращают дорожные пробеги, охотно делятся друг с другом накоп ленным опытом. Надежным подспорьем для водителей стала бригадная форма организации и стиму лирования труда. Около де сяти лет работают автомоби листы по прогрессивному ме тоду. А бригады, возглавляе мые В. А. Таратухиным и И. Ф. Гупьяновым, значитель- . но опережают своих коллег. Здесь крепче трудовая дис циплина. ритмичнее выдержи вается график поставки гру-.. зов, выше и другие технико экономические показатели. День за днем ширится со ревнование 'за достойную встречу предстоящих важных исторических событий в жиз ни нашего народа. К высокому конечному ре зультату стремятся около 150 автомобилистов четвертой ав тобазы. Л. ИВАНОВА, инженер автобазы № 4. Продолжается сооружение компрессорной станции в Краснянском районе, которая будет обслуживать магист ральный газопровод Уренгой —Центр-2. В ее возведении участвуют и коллективы СУ-6, СУ-11, треста «Елецтяжстрой». Ныне выполнены многие работы. В главном корпусе го- ФИНЙШУ ПЯТИЛЕТКИ — УДАРНЫЕ ТЕМПЫ! НА СНИМКЕ; передовик социалистического соревнования электрослесарь механического цеха завода ЖБК и стронде- талей Николай Андреевич Боев. Вверенное ему оборудование обслуживает качественно, а потому и простои механизмов све дены к минимуму. Фото В. ДУРНЕВА. НАШЕ ИНТЕРВЬЮ В у сл о ви ях эк сп ерим ен та Ответственные задачи в этом году стоят перед коллективом завода трак торных гидроагрегатов по наращиванию выпус ка продукции, увеличе нию вклада в реализа цию Продовольственной программы. Мы попро сили главного инженера предприятия В. Т. Рога чева рассказать об обес печении их выполнения. * 4 —Виктор Тихонович, преж де хотелось бы услышать ва шу оценку работы завода в прошлом году. —Минувший год для наше го коллектива выдался слож ным. Предприятие по ряду причин работало неритмич но. И все-таки в конечном ито ге удалось несколько выпра вить положение. Обеспечен план по большинству показа телей, заметно возросла про изводительность труда. Одна ко задание по реализации продукции с учетом поставок по заключенным договорам было выполнено лишь на 97,5 процента. Как, вероятно, известно мно гим читателям городской га зеты, с первого января наш за вод начал работать в услови ях экономического экспери мента, призванного расши рить права предприятий, по высить ответственность тру довых , коллективов за реали зацию плановых' заданий. Экс перимент, безусловно, откры вает для нас немало возмож ностей. Но чтобы в полной мере их использовать, необхо димо прежде всего ликвиди ровать самый существенный наш пробел, которым пока яв ляется отставание в выполне нии плана по поставкам. —Что же делается для этого? —Сейчас техническими службами предприятия раз рабатываются мероприятия, направленные на запуск про изводственных мощностей в корпусе гидроцилиндров. Их реализация позволит. в пер вом квартале осуществлять здесь полный цикл изготов ления гидроцилиндров Ц-125, Ц-700А, Ц-110, начиная от сборки, покраски до их ис пытания и упаковки. Освоение новых мощнос тей позволит устранить ряд узких мест и на действующем производстве: за счет высво бождения площадей, заме ны оборудования, внедрения автоматических линий. Кста ти, в первом полугодии за планировано ввести две авто матические линии в первом и четвертом цехах, благодаря чему будет решена проблема изготовления деталей для осо бо важных гндроцилиндров. —На чем еще сосредоточе но внимание специалистов завода? —Мы приступил* к инвен таризации и подготовке к пас портизации рабочих мест на предприятии. Недавно ход этой работы был заслушан на заседании партийного комите та. Большое внимание уде ляется также совершенство ванию бригадной формы орга низации труда (сейчас на за воде около 80 процентов про изводственников объединены в бригадах). И конечно же, проводится большое число организационных мероприя тий в связи с экономическим экспериментом: налажена учеба специалистов, в цехах и бригадах проходят. 'собрания, на которых разъясняются его условия и требования. Сло вом, усилия командиров про изводства и трудовых коллек тивов предприятия сейчас направляются на-повышение эффективности, рост произво дительности труда. Интервью провел В. ПЕРЦЕВ, корр. «Красного знамени». п о ч е р к товы нагнетатели газа, нача лась сборка каркаса здания, сдана под монтаж линия очи стки и приемки газа. Усилен ными темпами ведется соору жение фундаментов. В числе тех, кто трудится в эти дни на важном пусковом объекте,—комплексные брига ды, руководимые Н. В. Фо миным (из СУ-6) и А. К. Кругловым (из СУ-11). Строители успешно справля ются с поставленными задача ми и, невзирая на капризы природы, не снижают темпов. Надежность — вот что от личает передовиков. И. МЕРКУЛОВА, внешт. корр. «Красного знамени».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz