Красное знамя. 1985 г. (г. Елец Липецкой обл.)
ЧИТАТЕЛЬ РАЗМЫШЛЯЕТ Забота об окружающих В газете было опубликова но постановление гориспол кома о закреплении террито рий улиц, переулков, площа дей, скверов города за пред приятиями и организациями города. Их руководители, де путаты, участковые ’ инспек тора, уличные комитеты обя- заны '. организовать выполне ние плана мероприятий по благоустройству Ельца с 1 января текущего года, как то го требует решение исполкома горсовета. Так и делают руководите ли СМИ № 663 и уличный комитет (председатель Н. П. Бутов) улицы Новой. В лю бую погоду, даже в период обильного снегопада, здесь убрано, хорошо освещено, регулярно из контейнеров вы возится мусор. Нарушителей установленных правил улич- ком предупреждает, а поведе ние некоторых по ходатайст ву уличкома обсуждает адми нистративная комиссия ис полкома горсовета. Николай Прокофьевич Бу тов на общественных началах организовал жителей улицы для оказания. помощи на ук ладке трубопровода, они сами выкопали ямы под опорные столбы, установили и забето нировали их, покрасили крас кой свою линию опоры. К сожалению, не везде ве дется такая работа. Если пройти квартал и - свернуть на улицу Транспортную к дому № 4, напротив детского сада № 38, то можно увидеть, как мусор, золу высыпают на проезжую часть или к ограде детского учреждения. Тревожит и то, что после ремонта теплотрассы и кана лизации люки здесь оставлены открытыми и неогороженны ми. Глубина.их более 2-х мет ре®, один находится между домом № 4 и забором дет ского сада № 38. Б любую минуту может произойти не счастный случай. В. ПАРАХИН, работник машиностроительного завода. д е й с т в е н н о с т ь , .КРАСНОГО ЗКАМСНМ Меры будут приняты О частых перебоя^ в пода че горячей воды в дом № 1 по улице Радиотехнической со общили в редакцию жители этого дома. Письмо жителей было-не правлено для принятия мер на завод «Эяьта», в ведении которого находится упомяну тый дом. Редакцией получен ответ от заместителя директо ра предприятия А. А. Дутова. В нем говорится: «Факты, указанные в пиеь- ме, подтвердились. Действи тельно, в квартирах ощущает ся недостаток горячей воды. При проверке выяснилось, что находящийся в доме скорост ной водонагреватель, разра ботанный проектным инсти тутом «Липецкгражданпро- ект», не может обеспечить все квартиры. В настоящее время из «Липецкгражданпроекта» полу чены новые чертежи на уста новку в доме второго водо нагревателя такой же мар ки. В первых числах марта 1985 года работы будут вы- пЬлнены. Начальнику ЖЩ) завода дано указание не взимать плату с жильцов е момента их заселения в дом до восста новления функционирования системы горячего водоснаб- (в жения». ЗОЛОТЫЕ РУКИ ЕЛЬЦА и з ПОЧТЫ ПОСЛЕДНИХ Умелец из депо В августе прошлого года то карь локомотивного депо Н. И. Турбин принимал поздравле ния: ему были присвоены зва ния ударника коммунистиче ского труда н «Мастер — зо лотые руки». На предприятии Николай Иванович трудится более тридцати лет. Его опыт, мастерство и качество выпол няемой работы благоприятно сказываются на безопасности движения поездов. И это не оговорка. Токарь — один нз наиболее квалифицированных рабочих автоматного цеха. Можно привести много при меров, когда он выполнял сложную и неотложную рабо ту. Нередко только благодари мастерству Николая Иванови ча предотвращались срывы при выпуске тепловозов нз ре монта. В преддверии 40-летия Ве ликой Победы Н. И. Турбин трудится с полной отдачей сил, настойчиво изыскивает резервы производства. В про шлом году им подано 8 ра ционализаторских предложе ний с экономическим эффек том в 1800 рублей. в. О л е й н и к , редактор стенной газеты «Тяговик». Фото В. ГОЛУБЕВА, нашего внештатного корреспондента. НЕПРЕЛОЖНОЙ' исти- 11 ной для сферы услуг является одинаковая " важ ность своевременности, каче ства выполнения заказов и внимательного, уважительно го отношения к клиентам. Это своего рода две стороны од ной медали, по которым мож но оценивать уровень культу ры обслуживания той иля иной службы. Если судить о первых ито гах работы телерадиоателье в этом году, то они, -безуслов но, радуют. В -январе коллек-1 тивом. сверх задания оказана услуг на 2600 рублей. Непло хо идут дела и в феврале. Это тем более отрадно, что в про шлом году ателье работало не- .ритмично, значительно ниже своих возможностей. Сегод няшнее же положение дает повод предположить, что наи более сложные времена для коллектива позади. Казалось бы, более спокойная обста новка должна положительно повлиять и на характер взаи моотношений работников сер- , виса и их клиентов. ...Случилось так, что эти два события произошли поч ти одновременно. В редак цию поступило письмо ог супругов Кацинсов. В этот же день к нам пришел Житель ОСТРЫЙ СИГНАЛ улицы Октябрьской А. Курга нов. Ситуации, в которых оказались читатели, были зо многом схожи. В начале ян варя сдали в ремонт в телера диоателье Кацинсы радиолу, а Курганов — магнитофон. Сроки окончания работ нес колько раз переносились. Та- ------------------- КАК ВАС ОБСЛУЖИВАЮТ ваться с работы. Но эти до воды казались собеседнице неубедительными. Своеобразной оказалась позиция Антонины Александ ровны и в отношении к чита тельским письмам. По ее мне нию, обращаться в редакцию с просьбами, жалобами мо ДВЕ СТОРОНЫ МЕДАЛИ ним образом, прошло уже бо лее месяца, но клиенты не по лучили из ремонта аппарату ры. Казалось, скорее всего ра зобраться в причинах задерж ки можно на месте. Однако и по приходу в ателье сделать это было непросто. -Замещав шая руководителя А. А. Тю рина сразу дала понять, ■что не расположена помогать в разборе жалоб.' Ссылаясь на свою неосведомленность, Антонина Александровна предлагала подождать " воз вращения А. Д. Коротеева. Для клиентов это не сов сем удобно: снова отсрочка, вновь необходимо отпраши- гут... лишь непорядочные лю ди. Как выяснилось в конце концов, документально уз нать о ходе ремонта оказа лось как говорится, проще па реной репы. На то в ателье есть специальный журнал. Ценя врем?? читателей, ог раничимся лишь кратким опи санием злоключений А. Кур ганова. Итак, 2 января клиент при нес в ателье магнитофон! Ров но через 10 дней, прокручи вая уже в уме наиболее лю бимые записи, он вЦовь при шел сюда, но надежды не сбылись. Курганову объяс нили: нет схемы магнитофона, Сказание ДНЕЙ Н а ш а а р м и й с и л ь н а . . . Зал яслей-сада* № 21 укра шен шарами и флажками. На одной из стен—большая крас ная звезда в обрамлении лав ровой ветви и- орденской лен ты. Звучит марш. Нарядные, сияющие, с флажками в руках входят дети старшей и подго товительной групп, В колон нах четким шагом идут «мат росы», «пехотинцы», «кава леристы». Так открылся утрен ник, посвященный Дню Со ветской Армии и Военно-Мор ского Флота. Ведущая — воспитатель Зоя Михайловна Малышева — тепло и . сердечно поздра вила ребят и гостей с празд ником. Звучат звонкие голоса ре бят. Дети славят легендар ную, самую мирную армию на земле. Четко и ритмично выполняют они упражнения с флажками. Весело и за дорно исполняют танец «Яб лочко». Выразительно, эмоциональ но прочитали стихотворения об армии, Родине, мире Рус лан Атаманов, Оксана Дем ченко, Алеша Синицин, Надя Сидельникова и другие. И какой же утренник без интересной, увлекательной игры? Надолго в памяти детей останется этот праздник, в подготовку н проведение ко торого музыкальный работник Н. А. Соболева, воспитатели 3. М. Малышева, О. Б. Савви на вложили немало творчест ва. Г. ВЛАДИМИРОВА. Ул. Спутников. так уж не взыщите.,. Посе титель, досадуя на забывчи вость, тотчас принес схему. Когда же еще через 10 дней он вернулся за «музыкой», клиента встретили с недоу мением: как же так? Магни тофон-то ■— без схемы... С .трудом удалось выяснить, что приемщик забыл передать схему мастеру. Последнего же, видимо, это обстоятельст во ничуть не беспокоило. При шлось посетителю еще на 10 дней отложйть в дальний угол уже порядком запылившиеся кассеты. Когда же и во вновь назначенный срок ремонт не был закончен, А. Курганов обратился за помощью в ре дакцию. Из сказанного становится ясно: в этом, конфликте в ос новном виноваты работники ателье. Прояви они в свое время больше такта, да и про сто элементарного внимания к посетителям (в полной ме ре это. относится и к случаю с 'письмом супругов Кацин сов), наверняка читателям не пришлось бы жаловаться в редакцию. А пока что впрямь соблазн велик: как уж тут не писать? В. ПЕРЦЕВ, корр. «Красного знамени». Начало моим бедам — по лучение новой газовой' -пли ты. Это было в октябре прош лого года. Сделал заявку на ее установку по телефону в бюро заказов треста «Елец- межрайгаз». Ее приняли г оговоркой — шроеим позво нить на следующей неделе. Звонить мне пришлось не один раз, не один раз следо вали отговорки. А новая пли та стояла ца кухне и по-прежт нему бездействовала. Казалось бы, при нормаль ном обслуживании достаточ- о газовой плите но и одной заявки, зач,ем де лать другую? Невыполненный заказ — вина организации. Руководи тели должны построить ра боту так, чтобы невыполнен ный заказ был сделан в крат чайший срок, даже если при дется привлечь аварийную службу. Впрочем, как решать . та кие вопросы — дело руко водителей, если они стремятся к исправлению своих ошибок. Все это—известные истины. Но вновь и вновь приходится ■к ним возвращаться. Для реализации заявки нужно звонить не один, а, допустим, пять и больше паз, как в мо ем случае. Вот вам и неис пользованный резерв! Почему бы не •. применить здесь опыт телеграфа по до ставке телеграмм на легко вых автомашинах? Думаю, что организация «Елепмежрай- газ» смогла бы приобрести 2 —3 автомашины для обслу живания населения. Окупят ся они в 1,5—2 года, так как число специалистов сократит ся в 2 — 3 раза. Если закре пить эти машины за специа листами, то квалификация их резко повысится из-за мате риальной заинтересованности и качество обслуживания бу дет выше, и клиенты будут довольны. Когда четверть века назад началась интенсивная гази фикация города, население обслуживали на машинах-«ле- тучках». Бывало, не успеешь вернуться домой от телефона, а «летучка» уже тут как тут. Это было очень удобно. С. БАРИЛОВ, ветеран войны и труда. «КРАСНОЕ ЗНАМЯ» 28 февраля 1985 года 3 стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz