Красное знамя. 1985 г. (г. Елец Липецкой обл.)
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! к р а с знамя Ор г а н Е л е ц к о г о г о р о д с к о г о к о м и т е т а КПС-С и г о р о д с к о г о С о в е т а н а р о д н ы х д е п у т а т о в Л и п е ц к о й о б л а с т и ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ № 38 I „ „ СО 2 ЯНВАРЯ 1918г. | (1 5 2 6 3 ) I ПЯТНИЦА , 2 2 ФЕВРАЛЯ 1985 г. Цена 3 коп. 1ШУЧИЙИ 0 & 4г- | &Лияодк, Кузйе*?»^' 2 РЕЗЕРВЫ ЭКОНОМИИ—НА СЛУЖБУ ПЯТИЛЕТКЕ Помогает хозрасчет р и т м с т а д н о й к о л еи Широкое развитие на за воде «Элиа» имени 60-летяя Союза ССР бригадной формы организации и стимулирова ния труда позволяет эффек тивно приводить в действие резервы экономии. Почти восемьдесят процен тов рабочих предприятия за нято ныне в бригадах. Более половины низовых подразде лений трудится в условиях хозрасчета. Они принимают на себя ответственность не только за безусловное обеспе чение производственных зада ний, но и за соблюдение норм расхода материалов, и поощ ряются за их выполнение, равно как и за экономию ре сурсов. НАВСТРЕЧУ ВЫБОРАМ Железнодорожный узел по .праву является важнейшим звеном транспортного конвей ера. Это то звено, которое во многом определяет ритм жиз недеятельности всего хозяй ственного механизма города, области, страны. Ведь только по стальным магистралям, ве дущим к погрузочно-разгру зочным площадкам, эстака дам складских помещений предприятий нашего города, ежедневно поступают десят ки вагонов и цистерн, в кото рых находятся тысячи тоня грузов: технологические я конструкционные материалы, топливно - сырьевые ресур сы, тара и комплектующие изделия. В этих же, высвободивших ся от грузов вагонах, уходят из Ельца цветные кинескопы и химические источники тока, сахар и мука, известняк и ко жи, станки н гидроцилиндры, изделия сотен наименований, которые в свою очередь ждут Тысячи адресатов в различ ных районах страны. Ни ми нуты лишней не должен сто ять вагон под выгрузкой или погрузкой. Он должен рабо тать, осуществлять связь меж ду предприятиями, обеспечи вать их жизнедеятельность. И отрадно, что в минувшем году работники служб Елец кого отделения Юго-Восточ ной железной дороги и их партнеры — представители транспортных цехов промыш ленных предприятий города —значительно улучшили ра боту. Казалось, что в завер шающем году пятилетки же лезнодорожники не только за крепят, но и приумножат дос тигнутое. Однако итоги ян варя свидетельствуют: из двадцати четырех основных измерителей (показателей, по которым оценивается дея тельность железнодорожни ков) отделение дороги спра вилось только с тремя. Безусловно, работу ослож нили погодно - климатичес кие . условия: в январе выпа ло около 4-х месячных норм осадков, столбик термо метра часто опускался ниже минус 25 градусов. Но не только это выбило работни ков стальных магистралей из колеи. Сказалась слабая подготовка служб к работе н зимних условиях. Во время снегопадов и после них не бы ла организована должным образом расчистка путей, стрелочных пепеводов, неэф фективно использовалась сне гоочистительная техника. Засыпав железнодорожное полотно, снегопады обнажи ли проблемы заводского тран спорта. На предприяти ях слабо механизирован руч ной труд на погрузочно-раз грузочных операциях. Не хва тает козловых кранов, элект ро- и механических погрузчи ков, иных подъемно-транспорт- иых механизмов. Именно эти просчеты служб, подчинен ных главному инженерч эле ментного завода М. В. Камен- цеву, привели к тому, что при норме простоя вагона под вы грузкой, равной 4,8, в январе каждый вагон в среднем раз гружался 19,4 часа. Недостаточно развито пу тевое и локомотивное хозяйст во. Из-За дефектов колеи, по ломки тепловоза на кожевен ном заводе двое суток не могли подать цистерны с ма зутом к котельной предприя тия. Возникла угроза останов- ки котельной... из-за отсутет- вия топлива. А главный ин женер предприятия М. А. Бутов не принял оперативных мер для устранения недостат ков. На стальной колее возник ли не только снежные, но и межведомственные барьеры. Работу значительно осложня ли безответственность, халат ность отдельных руководите лей. Это н привело к тому, что 15 февраля на подъезд ных путях предприятий го рода насчитывалось 48 ваго нов, простаивающих под вы грузкой сверх установленно го норматива. В значительной мере этн барьеры были оперативно уст ранены городским штабом по координации работы желез нодорожного транспорта. Его возглавил первый секретарь горкома партии Н. С. Гриднев. Главное, что удалось сде лать,-—преодолеть ведомствен ную разобщенность, перейти от взаимных претензий к взаимо помощи, установить деловые отношения между железнодо рожниками и их клиентурой. Промышленные предприя тия направили на железнодо рожный узел своих посланцев для расчистки путей, стре лочных переводов. Люди трудились и трудятся хоро шо, с полным осознанием важ ности и значимости выполня емой работы. В свою очередь железнодорожники выделили дополнительно складские по мещения, расширили фронт для ведения разгрузки ваго нов. На предприятиях укруп нены бригады грузчиков, улучшилось оснащение их подъемно -транспортными ме ханизмами. Работы велись и ведутся в любое время суток, в любой день недели. Уста новлен строгий контроль за ходом и временем разгрузки каждого вагона. Но говорить сегодня о пол ной ликвидации простоев, четком > ритме работы желез нодорожного транспорта пока что преждевременно. Усилия по устройству и развитию подъездных путей, механиза ции труда грузчиков, укреп лению дисциплины, организо ванности следует продолжать с большей энергией. Справиться с этой непрос той задачей ельчан обязыва ет и еще один отрадный факт: в соответствии с 'постановле нием Совета Министров РСФСР и Всесоюзного Цент рального Совета Профессио нальных Союзов наш город признан победителем во Все российском социалистичес ком соревновании за успеш ное выполнение Государст венного плана экономическо го и социального развития РСФСР на 1984 год. Кандидатом в депутаты городского Совета народных депу татов выдвинут слесарь электроаппаратного цеха локомотив ного депо В. В. Кураев. По заслугам почет. Виктор Викто рович—мастер высокой квалификации, активный рационали затор, общественник. В коллективе пользуется заслуженным авторитетом. Фото В. ДУРНЕВА. Поэтому не случайно эль тонские бригады приняли обя зательство создать фонд эко номии материалов, энергоре сурсов и отработать на них два дня в году. А передовые коллективы наметили еще бо лее высокие рубежи. Напри мер, бригады А. Н. Сибирко- во й и Г. Н. Малышевой ре шили трудиться на сбережён ных материалах три дня в ГО ДУ- Достичь этрго решено за счет сверхпланового повыше ния процента выхода годных изделий, снижения потерь от брЕКЗ Л. РАЗУМЕИКИНА, внешт. корр. «Красного знамени». Для вас, избиратели Многолюдно бывает в эти дни в агитпункте, открытом В административном здании СУ-1 треста «Елёцтяжстрой». В период подготовки к вы борам в агитпункте проведе но немало мероприятий. Так, начальник производственно - технического отдела СУ-1 В. А. Зиновьев выступил с лекцией «Одиннадцатую пя тилетку — досрочно!» Заве дующая агитпунктом Н. И. Лаврищева прочитала лек цию на тему «Борьба за мир — дело каждого советского человека». Беседу, посвящен ную . выборам, провела сек ретарь участковой избира тельной комиссии М. Г. Лу- зянина. Состоялась' встреча изби рателей е кандидатами в де путаты городского Совета на родных депутатов монтажни- цей-вакуумщицей завода «Эль- та» имени 60-летия Союза ССР Н. С. Карасевой, шли фовщицей стеклоизделий це ха товаров культурно-бытово го назначения этого же пред приятия П. Ю. Домаревой, директором средней школы № 10 С. И. Полуниным. Агитаторы — работники СУ-1 инженер по технике без- опасйостй Л. Н. Белоусова, нормировщица Т. А. Пашкова и другие—встречаются с из бирателями на дому, проводят беседы о трудовой и общест венной деятельности кандида тов в депутаты. В. СЕЛЕМЕНЕВ, внешт. корр. «Красного знамени».! о кандидатами В аргамаченском клубе со стоялась встреча избирате лей с кандидатом в депутаты областного Совета народных депутатов преподавателем СПТУ-4 С. Ф. Ивановым, кан дидатами в депутаты город ского Совета: контролером ОТК горно-обогатительного рудни ка Л. Н. Новиковой, началь ником производственного уп равления водопроводно-кана лизационного хозяйства А. А. Чернышовым и другими. Избиратели высказали ряд наказов, в частности, уеко- рить газификацию поселка Аргамача, улучшить освеще ние улицы Аргамач^нской, обеспечить регулярное авто бусное сообщение по маршру ту № 12. Выступившие кандидаты в депутаты сердечно поблагода рили избирателей за доверие, заверили собравшихся, что всеми своими делами и помыс лами постараются его оправ дать. В. РОЛДУГИН, горный техник горно- обогатительного рудника. г о р о д с к о й ж и з н и На субботник, м о л о д е ж ь ! Около двух тысяч рублей перечнеле-но в фонд XII Все мирного фестиваля молоде жью Челябинского часового завода. Сборочный цех № Ч предприятия начинает выпуск часов с фестивальной симво ликой (на снимке). (Фотохроника ТАСС). Стало хорошей традицией встречать знаменательные со бытия в жизни народа трудо выми подарками., Не стала ис ключением из доброго прави ла и приближающаяся дата— 50-летие стахановского дви жения. Комсомольцы колхоза име ни Ленина Измалковского .рай она — земляки Алексея Стаханова—выступили с ини циативой провести 23 фев раля комсомольско-молодеж ный субботник, а. заработан ные- средства перечислить в фонд строительства дома-му зея прославленного героя. Их горячо поддержали юноши и девугцки области, в том- чис ле и молодые ельчане. В эту субботу тысячи юно шей й девушек города займут .свои рабочие места, ударным, вдохновенным, высокопроиз водительным трудом подтвер дят, что традиции старших живы и зовут на новые доб рые дела. В фонд строитель ства дома-музея- Стаханова молодые ельчане наметили не речнелить 25,5 тысячи руб лей. В. ИВАНУШКЙН, заведующий орготделом ГК ВЛКСМ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz