Красное знамя. 1985 г. (г. Елец Липецкой обл.)

Красное знамя. 1985 г. (г. Елец Липецкой обл.)

Пролетарии всех стран, соединяйтесь! к р а с знамя Ор г а н Е л е ц к о г о г о р о д с к о г о к о м и т е т а КПС-С и г о р о д с к о г о С о в е т а н а р о д н ы х д е п у т а т о в Л и п е ц к о й о б л а с т и ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ № 38 I „ „ СО 2 ЯНВАРЯ 1918г. | (1 5 2 6 3 ) I ПЯТНИЦА , 2 2 ФЕВРАЛЯ 1985 г. Цена 3 коп. 1ШУЧИЙИ 0 & 4г- | &Лияодк, Кузйе*?»^' 2 РЕЗЕРВЫ ЭКОНОМИИ—НА СЛУЖБУ ПЯТИЛЕТКЕ Помогает хозрасчет р и т м с т а д н о й к о л еи Широкое развитие на за­ воде «Элиа» имени 60-летяя Союза ССР бригадной формы организации и стимулирова­ ния труда позволяет эффек­ тивно приводить в действие резервы экономии. Почти восемьдесят процен­ тов рабочих предприятия за­ нято ныне в бригадах. Более половины низовых подразде­ лений трудится в условиях хозрасчета. Они принимают на себя ответственность не только за безусловное обеспе­ чение производственных зада­ ний, но и за соблюдение норм расхода материалов, и поощ­ ряются за их выполнение, равно как и за экономию ре­ сурсов. НАВСТРЕЧУ ВЫБОРАМ Железнодорожный узел по .праву является важнейшим звеном транспортного конвей­ ера. Это то звено, которое во многом определяет ритм жиз­ недеятельности всего хозяй­ ственного механизма города, области, страны. Ведь только по стальным магистралям, ве­ дущим к погрузочно-разгру­ зочным площадкам, эстака­ дам складских помещений предприятий нашего города, ежедневно поступают десят­ ки вагонов и цистерн, в кото­ рых находятся тысячи тоня грузов: технологические я конструкционные материалы, топливно - сырьевые ресур­ сы, тара и комплектующие изделия. В этих же, высвободивших­ ся от грузов вагонах, уходят из Ельца цветные кинескопы и химические источники тока, сахар и мука, известняк и ко­ жи, станки н гидроцилиндры, изделия сотен наименований, которые в свою очередь ждут Тысячи адресатов в различ­ ных районах страны. Ни ми­ нуты лишней не должен сто­ ять вагон под выгрузкой или погрузкой. Он должен рабо­ тать, осуществлять связь меж­ ду предприятиями, обеспечи­ вать их жизнедеятельность. И отрадно, что в минувшем году работники служб Елец­ кого отделения Юго-Восточ­ ной железной дороги и их партнеры — представители транспортных цехов промыш­ ленных предприятий города —значительно улучшили ра­ боту. Казалось, что в завер­ шающем году пятилетки же­ лезнодорожники не только за­ крепят, но и приумножат дос­ тигнутое. Однако итоги ян­ варя свидетельствуют: из двадцати четырех основных измерителей (показателей, по которым оценивается дея­ тельность железнодорожни­ ков) отделение дороги спра­ вилось только с тремя. Безусловно, работу ослож­ нили погодно - климатичес­ кие . условия: в январе выпа­ ло около 4-х месячных норм осадков, столбик термо­ метра часто опускался ниже минус 25 градусов. Но не только это выбило работни­ ков стальных магистралей из колеи. Сказалась слабая подготовка служб к работе н зимних условиях. Во время снегопадов и после них не бы­ ла организована должным образом расчистка путей, стрелочных пепеводов, неэф­ фективно использовалась сне­ гоочистительная техника. Засыпав железнодорожное полотно, снегопады обнажи­ ли проблемы заводского тран­ спорта. На предприяти­ ях слабо механизирован руч­ ной труд на погрузочно-раз­ грузочных операциях. Не хва­ тает козловых кранов, элект­ ро- и механических погрузчи­ ков, иных подъемно-транспорт- иых механизмов. Именно эти просчеты служб, подчинен­ ных главному инженерч эле­ ментного завода М. В. Камен- цеву, привели к тому, что при норме простоя вагона под вы­ грузкой, равной 4,8, в январе каждый вагон в среднем раз­ гружался 19,4 часа. Недостаточно развито пу­ тевое и локомотивное хозяйст­ во. Из-За дефектов колеи, по­ ломки тепловоза на кожевен­ ном заводе двое суток не могли подать цистерны с ма­ зутом к котельной предприя­ тия. Возникла угроза останов- ки котельной... из-за отсутет- вия топлива. А главный ин­ женер предприятия М. А. Бутов не принял оперативных мер для устранения недостат­ ков. На стальной колее возник­ ли не только снежные, но и межведомственные барьеры. Работу значительно осложня­ ли безответственность, халат­ ность отдельных руководите­ лей. Это н привело к тому, что 15 февраля на подъезд­ ных путях предприятий го­ рода насчитывалось 48 ваго­ нов, простаивающих под вы­ грузкой сверх установленно­ го норматива. В значительной мере этн барьеры были оперативно уст­ ранены городским штабом по координации работы желез­ нодорожного транспорта. Его возглавил первый секретарь горкома партии Н. С. Гриднев. Главное, что удалось сде­ лать,-—преодолеть ведомствен­ ную разобщенность, перейти от взаимных претензий к взаимо­ помощи, установить деловые отношения между железнодо­ рожниками и их клиентурой. Промышленные предприя­ тия направили на железнодо­ рожный узел своих посланцев для расчистки путей, стре­ лочных переводов. Люди трудились и трудятся хоро­ шо, с полным осознанием важ­ ности и значимости выполня­ емой работы. В свою очередь железнодорожники выделили дополнительно складские по­ мещения, расширили фронт для ведения разгрузки ваго­ нов. На предприятиях укруп­ нены бригады грузчиков, улучшилось оснащение их подъемно -транспортными ме­ ханизмами. Работы велись и ведутся в любое время суток, в любой день недели. Уста­ новлен строгий контроль за ходом и временем разгрузки каждого вагона. Но говорить сегодня о пол­ ной ликвидации простоев, четком > ритме работы желез­ нодорожного транспорта пока что преждевременно. Усилия по устройству и развитию подъездных путей, механиза­ ции труда грузчиков, укреп­ лению дисциплины, организо­ ванности следует продолжать с большей энергией. Справиться с этой непрос­ той задачей ельчан обязыва­ ет и еще один отрадный факт: в соответствии с 'постановле­ нием Совета Министров РСФСР и Всесоюзного Цент­ рального Совета Профессио­ нальных Союзов наш город признан победителем во Все­ российском социалистичес­ ком соревновании за успеш­ ное выполнение Государст­ венного плана экономическо­ го и социального развития РСФСР на 1984 год. Кандидатом в депутаты городского Совета народных депу­ татов выдвинут слесарь электроаппаратного цеха локомотив­ ного депо В. В. Кураев. По заслугам почет. Виктор Викто­ рович—мастер высокой квалификации, активный рационали­ затор, общественник. В коллективе пользуется заслуженным авторитетом. Фото В. ДУРНЕВА. Поэтому не случайно эль­ тонские бригады приняли обя­ зательство создать фонд эко­ номии материалов, энергоре­ сурсов и отработать на них два дня в году. А передовые коллективы наметили еще бо­ лее высокие рубежи. Напри­ мер, бригады А. Н. Сибирко- во й и Г. Н. Малышевой ре­ шили трудиться на сбережён­ ных материалах три дня в ГО­ ДУ- Достичь этрго решено за счет сверхпланового повыше­ ния процента выхода годных изделий, снижения потерь от брЕКЗ Л. РАЗУМЕИКИНА, внешт. корр. «Красного знамени». Для вас, избиратели Многолюдно бывает в эти дни в агитпункте, открытом В административном здании СУ-1 треста «Елёцтяжстрой». В период подготовки к вы­ борам в агитпункте проведе­ но немало мероприятий. Так, начальник производственно - технического отдела СУ-1 В. А. Зиновьев выступил с лекцией «Одиннадцатую пя­ тилетку — досрочно!» Заве­ дующая агитпунктом Н. И. Лаврищева прочитала лек­ цию на тему «Борьба за мир — дело каждого советского человека». Беседу, посвящен­ ную . выборам, провела сек­ ретарь участковой избира­ тельной комиссии М. Г. Лу- зянина. Состоялась' встреча изби­ рателей е кандидатами в де­ путаты городского Совета на­ родных депутатов монтажни- цей-вакуумщицей завода «Эль- та» имени 60-летия Союза ССР Н. С. Карасевой, шли­ фовщицей стеклоизделий це­ ха товаров культурно-бытово­ го назначения этого же пред­ приятия П. Ю. Домаревой, директором средней школы № 10 С. И. Полуниным. Агитаторы — работники СУ-1 инженер по технике без- опасйостй Л. Н. Белоусова, нормировщица Т. А. Пашкова и другие—встречаются с из­ бирателями на дому, проводят беседы о трудовой и общест­ венной деятельности кандида­ тов в депутаты. В. СЕЛЕМЕНЕВ, внешт. корр. «Красного знамени».! о кандидатами В аргамаченском клубе со­ стоялась встреча избирате­ лей с кандидатом в депутаты областного Совета народных депутатов преподавателем СПТУ-4 С. Ф. Ивановым, кан­ дидатами в депутаты город­ ского Совета: контролером ОТК горно-обогатительного рудни­ ка Л. Н. Новиковой, началь­ ником производственного уп­ равления водопроводно-кана­ лизационного хозяйства А. А. Чернышовым и другими. Избиратели высказали ряд наказов, в частности, уеко- рить газификацию поселка Аргамача, улучшить освеще­ ние улицы Аргамач^нской, обеспечить регулярное авто­ бусное сообщение по маршру­ ту № 12. Выступившие кандидаты в депутаты сердечно поблагода­ рили избирателей за доверие, заверили собравшихся, что всеми своими делами и помыс­ лами постараются его оправ­ дать. В. РОЛДУГИН, горный техник горно- обогатительного рудника. г о р о д с к о й ж и з н и На субботник, м о л о д е ж ь ! Около двух тысяч рублей перечнеле-но в фонд XII Все­ мирного фестиваля молоде­ жью Челябинского часового завода. Сборочный цех № Ч предприятия начинает выпуск часов с фестивальной симво­ ликой (на снимке). (Фотохроника ТАСС). Стало хорошей традицией встречать знаменательные со­ бытия в жизни народа трудо­ выми подарками., Не стала ис­ ключением из доброго прави­ ла и приближающаяся дата— 50-летие стахановского дви­ жения. Комсомольцы колхоза име­ ни Ленина Измалковского .рай­ она — земляки Алексея Стаханова—выступили с ини­ циативой провести 23 фев­ раля комсомольско-молодеж­ ный субботник, а. заработан­ ные- средства перечислить в фонд строительства дома-му­ зея прославленного героя. Их горячо поддержали юноши и девугцки области, в том- чис­ ле и молодые ельчане. В эту субботу тысячи юно­ шей й девушек города займут .свои рабочие места, ударным, вдохновенным, высокопроиз­ водительным трудом подтвер­ дят, что традиции старших живы и зовут на новые доб­ рые дела. В фонд строитель­ ства дома-музея- Стаханова молодые ельчане наметили не речнелить 25,5 тысячи руб­ лей. В. ИВАНУШКЙН, заведующий орготделом ГК ВЛКСМ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz