Красное знамя. 1985 г. (г. Елец Липецкой обл.)
2 стр. Щ 16 февраля 1985 года ф «КРАСНОЕ ЗНАМЯ» Н аши к ан ди д ат ы в д еп ут ат ы о б л а ст н о го С о вет а н а р о д ны х д еп ут ат о в БЕЛЯЕВА О л ь га Н иколаевне Ольга Николаевна Беляе ва родилась в 1961 году в го роде Ельце Липецкой области в семье рабочего. В 1978 году после оконча ния елецкой средней щкояы № 1 Беляева О. Н. поступила в производственное художест венное объединение «Елецкие кружева», где работает в на стоящее время швеей. За период работы в объеди нении комсомолка Беляева О. Н. зарекомендовала себя трудолюбивой, добросовест ной и исполнительной работ ницей. Она освоила ряд смеж ных операций. Производствен ные задания выполняет на 120—125 процентов, и свой личный пятилетний план она завершила в январе месяце текущего года. Став на трудо вую вахту в честь 40-летия Победы советского народа в Великой Отечественной вой не, О. Н. Беляева взяла до полнительные социалистичес кие обязательства и успешно с ними справляется. Тов. Беляева О. Н. повыша ет свой идейно-политический уровень в системе комсомоль ской учебы. Свой опыт и знания О. II. Беляева постоянно передает молодым рабочим, она обучи ла своей профессии трех че ловек. Ольга Николаевна —ини циативный, чуткий, отзывчи вый товарищ, пользуется за служенным авторитетом и уважением в коллективе. Ак тивно. участвует в обществен ной жизни объединения, про водит большую работу по коммунистическому воспита нию молодежи, являясь сек ретарем цеховой комсомоль ской организации. За добросовестное отноше ние к труду О. Н. Беляева награждена Почетными гра мотами . обкома и горкома ВЛКСМ, удостоена диплома «Лучшая по профессии» Ми нистерства и ЦК профсою за работников местной про мышленности. Она является не однократным победителем со циалистического соревнова ния в объединении, постоянно подтверждает звание «Луч шая швея». Рабочие, инженерно-техни ческие работники и служащие производственного художест венного объединения «Елец кие кружева» выдвинули тов. Беляеву О. Н. кандидатом в депутаты Липецкого област ного Совета народных депу татов. Кандидатуру О. II. Бе ляевой . поддержали коллек тивы табачной фабрики и во доканала. Окружная избирательная комиссия зарегистрировала Ольгу Николаевну Беляеву кандидатом в депутаты об ластного Совета народных депутатов по избирательному округу №>55, ЛРОИЙНД Т а т ь я н а М ихайловна Татьяна Михайловна Про нина. родилась в 1965 году з станице Плат кировская Коре невского района Краснодар ского края в семье служаще го. В 1982 году Т. М. Пронина окончила с золотой медалью среднюю школу № 24 города Ельца и поступила учиться на первый курс физико-мате матического факультета Елец кого государственного педа гогического института. За время учебы в институ те она зарекомендовала себя добросовестной и высокосоз нательной студенткой. Начи н ая с первого курса, комсо молка Татьяна Пронина учит ся только на «хорошо» и «от лично». Успешную учебу Т. М. Про нина умело совмещает с об щественной работой. С высо ким чувством”долга и прин ципиальностью она выполняет все комсомольские поруче ния. Являясь членом комсо мольского бюро факультета и комсоргом учебной группы, Пронина Т. М. проводит нема лую работу по сплочению сту денческого коллектива, по вышению ответственности сту дентов за глубокое овладение знаниями. Возглавляемая ею комсомольская .группа —од на из лучших в педагогическом институте. Т. М. Пронина руководит спортивно - оздоровительными секциями в педагогическом институте и во Дворце куль туры завода «Эльта» имени 60-летия Союза ССР. Скромность, доброжела тельность, принципиальность —эти черты характера снис кали к Т. М, Прониной уваже ние со стороны товарищей по учебе и педагогического кол лектива института. За хоро шую .учебу, активное учас тие в общественной жизни ин ститута Татьяна Михайловна неоднократно награждалась грамотами комитета комсомо ла педагогического институ та и Елецкого горкома ВЛКСМ, ей объявлялись бла годарности. Студенты, преподаватель ский состав и служащие елец кого педагогического институ та единодушно выдвинули Т. М. Пронину кандидатом в депутаты областного Совета народных депутатов. Выдви жение кандидатуры Татьяны Михайловны Прониной поддер жал коллектив елецкого го родского медучилища. Окружная избирательная комиссия зарегистрировала Пронину Татьяну Михайлов ну кандидатом в депутаты Ли пецкого областного Совета народных депутатов по изби рательному округу № 56. 4УРВИНА Нина М ихайловна Нина Михайловна Чурсина родилась в 1952 году на разъ езде 375-й километр Юго- Восточной . железной дороги Становлянского района Ли пецкой области в семье рабо чего. Трудовую деятельность она начала в 1971 году на елец ком элементном заводе в ка честве ученицы сборщицы. За короткое время в совершенст ве освоила специальность сборщицы, смежные операции. За период работы на заво де Н. М. Чурсина зарекомен довала себя дисциплиниоо- ванной, трудолюбивой и доб росовестной работницей. Н. М. Чурсина является од ним из инициаторов органи зации на производстве сквоз ных бригад, что позволило только в ее бригаде высвобо дить двух работниц и поднять производительность труда более чем на 10 процентов. В : настоящее время, встав на трудовую вахту в честь 40- летия Победы советского на рода в Великой Отечествен-, ной войне, бригада, в которой трудится Чурсина Н. М., пе ресмотрела ранее поинятые социалистические обязатель ства и решила пятилетнее за дание выполнить к 9 Мая 1985 года. Слово сборщиц не рас ходится с делом, на их трудо вом календаре сейчас — март 1985 года. Свой опыт и знайия Н. М. Чурсина постоянно передает молодым рабочим. Только за последние два года она подго товила трех квалифицирован ных работниц. За успехи в социалистичес ком соревновании Нина Ми хайловна неоднократно на граждалась Почетными гра мотами, знаками «Победи тель социалистического сорев нования», денежными преми ями и ценными подарками. Она с 1974 года носит звание «Ударник коммунистическо го труда». Н. М. Чурсина принимает активное участие в общест венной жизни. Она избира лась депутатом городского Совета двух созывов, являет ся председателем профсоюз ного комитета цеха, участни цей художественной ' самоде ятельности. Коллектив рабочих, инже нерно - технических работни ков и служащих Елецкого элементного завода выдвинул Н. М. Чурсину кандидатом”в депутаты областного Совета народных депутатов, Выдви жение кандидатуры тов. Чур синой Н. М. поддержал .кол лектив завода ЖБИ-5. Окружная избирательная комиссия зарегистрировала Нину Михайловну Чурсину кандидатом в депутаты Ли пецкого областного Совета народных депутатов по изби рательному округу А?! 58. НА ТРИ БУНУ ПЛЕНУМА ГОРКОМА КПСС ЕСЛИ НЕТ СИСТЕМЫ Э ЫАКОМЯСЬ с работой ^ партийной организации пассажирского автотранспорт ного предприятия (ПАТП № 1499), видишь, что партбю ро уделяет внимание молоде жи. стремится по праву стар шего товарища направлять работу комсомольской органи зации автоколонны. Задачи партийцев по дальнейшему совершенствованию идейно нравственного воспитания мо лодежи рассматривались на общем собрании коммунистов Неоднократно в 1 9 8 3 — 1 9 8 4 годах к этой же проблеме воз вращалось и партийное бюро автоколонны. Это стремление ощущаешь и в таком факте: члены парт бюро трижды на своих засе даниях заслушивали комму ниста Н. Р. Крылова, ответ ственного за работу комсомо ла. Оно прослеживается и в такой «мелочи»: на заседани ях комитета комсомола пред приятия присутствуют или на чальник ПАТП А. С. Завья лов, или его заместитель по кадрам и бщту Г. Ф. Графова (в недалеком прошлом сама секретарь комсомольской ор ганизации ПАТП), или секре тарь партбюро В. И. Потанин. Тем не менее можно смело утверждать: должного эффек та от этого нет, а КПД комите та комсомола в решении прак тических задач по улучшению пассажирского обслуживания ельчан недостаточно высок Почему так? Главный недостаток заклю чается в том, что руководство комсомолом со стороны пар тийного бюро, работа по ком мунистическому воспитанию молодежи не носит на пред- .нриятии системный характер. За заботой, вниманием не сто ят, увы, конкретные дела, кон кретная помощь. Здесь, мне думается, уме стна аналогия с горной реч кой. Слышно-то ее издалека: шумит здорово. А. подойдешь— ручей. Его и перепрыгнуть можно, и вброд перейти. Нет глубины. , Так вот и на автотранспорт ном предприятии. Ведь что бы появилась система, глу бина (читай—эффективность) в работе, нужно, естественно, прежде хорошо ее обдумать, спланировать. Конечно, от плана до дела дистанция огромного .разме ра. Но план — отправной пункт практической деятель ности. О каком .осмыслении предстоящей работы может идти речь, коли ни в партий ной, ни в комсомольской сре де автоколонны постановление ЦК КПСС «О дальнейшем улучшении партийного руко водства комсомолом и повыше ний его роли в коммунистиче ском воспитании, молодежи» даже не обсуждалось? Естест венно, нет плана мероприятий. Здесь дает знать о себе еще и старая болезнь, которая, к сожалению, присуща не толь ко партбюро ПАТП № 1499: слаб контроль за ходом практической реализации по становлений собраний, заседа ний бюро. А коль нет контро ля, нет спроса, то нет и ко нечного результата работы. Руководство комсомолом — дело, требующее от людей, им занимающихся, и чуткости, и такта, и практической помо щи молодым. Но еще и конт роля, и принципиального спроса. В истекшем году на пред приятии состоялось всего лишь одно общее комсомольское со брание. А на этот факт парт бюро не отреагировало. Как молодые коммунисты выпол няют данное им поручение, работают в комсомольской ор ганизации? Но и это партбю ро не заинтересовало —■от четов о том не заслушива лось. Словом, чтобы поправить дело, оживить работу комсо молии и тем самым значи тельно увеличить вклад моло дых в общее дело — ритмич ную перевозку пассажиров— особых затрат не нужно проиЗ водить. Нужно лишь заинте ресованное. отеческое внима ние старших к младшим. Практика работы того же ПАТП свидетельствует: каче ство обслуживания пассажи ров значительно возрастает, если маршрут обслуживает комсомольско-молодежный кол лектив. В прошлом году бы ла создана комсомольско-мо лодежная бригада, обслужива ющая один из городских марш рутов. В бригаду объедини лись 8 экипажей — девятнад цать водителей. С планом и соцобязательствами 1984 го да КМК справился досрочно. Но дальше-то дело не пошло. Бригада так и осталась в един ственном числе. А одиночки погоду на автопредприятии не делают. Нужно развивать хорошее начало. В автоколонне трудятся 190 человек, чей возраст не превышав); тридцати. Если взглянуть на цифру текучести кадров — . 13,2 процента,—то на первый взгляд, она не столь велика, если учесть специфи ку режима работы, слабое строительство жилья на пред приятии. Но. увольняются-то, в основном, молодые парни, кто и года не отработал. Тревожит и другое': лишь' 7з человека состоят на учете в комсомольской организации ПАТП. База для роста весь ма обширная, но пополнение рядов ВЛКСМ идет слабо. Так, в минувшем году прием не производился вообще. Недостатки, о которых го ворилось выше, вполне устра нимы. И чем быстрее партий ное бюро их ликвидирует, тем боевитее станет комсо мольская организация, тем успешнее коллектив будет вы полнять возложенную на не го задачу — перевозить ель чан быстро, ритмично, с вы соким качеством обслужива ния. В. МОКРИНСКИИ, секретарь партбюро цеха эксплуатации локомотивного депо. СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. Почти восемьсот человек за нимается в Качканарском межшкольном учебно-производствен ном комбинате трудового обучения и профессиональной ориен тации учащихся, НА СНИМКЕ: будущие монтажники аппаратуры, (Фотохроника ТАСС),
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz