Красное знамя. 1980 г. (г. Елец)

Пролетарии всех стран, соединяйтесьI к р я с знамя Орг ан Ел е цк о г о г о р о д с к о г о комит е т а КПСС и г о р о д с к о г о Со в е т а наро дных д е п у т а т о в Лип е цк о й о б л а с т и ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ СО 2 ЯНВАРЯ 1918 г. I № 207 (14182) Суббота, 25 октября 1980 года Цена 2 коп, ПРАЗДНИК АВТОМОБИЛИСТОВ В ОБСТАНОВКЕ ВЫСОКОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО И ТРУДОВОГО ПОДЪЕМА, ВЫЗВАННОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ОКТЯБРЬСКОГО (1980 ГОДА) ПЛЕНУМА ЦК КПСС, РЕШЕНИЯМИ ЧЕТВЕРТОЙ СЕС ­ СИИ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР ДЕСЯТОГО СОЗЫВА, ВСТРЕЧА­ ЮТ СВОЙ ПРАЗДНИК — ДЕНЬ РАБОТНИКОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА — КОЛЛЕКТИВЫ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯ­ ТИЙ ГОРОДА. На сес и Верховного Совета СССР Четок трудовой ритм автомо­ бильных трасс. Днем и ночью по ним движутся многотонные БелАЗы, КрАЗы, КамАЗы, ком­ фортабельные «Икарусы» и другие машины. Автомобилями в нашей стра­ не перевозится более 80 процен­ тов общего объема грузов и око­ ло 70 процентов пассажиров. Роль этого вида транспорта в народном хозяйстве неизменно возрастает. Об этом свидетель­ ствует тот факт, что с каждым годом увеличивается выпуск ав­ тобусов, грузовых и легковых машин, все больше вводится в строй автовокзалов, автостанций, гаражей. Развивается автомобильный транспорт Ельца. За годы деся­ той пятилетки его грузоподъем­ ность возросла на 37 процентов. Увеличилось количество автобу­ сов, что позволило открыть несколько новых маршрутов. Со­ вершенствуется техническое об­ служивание машин. Включившись в социалистиче­ ское соревнование за достойную встречу XXVI съезда КПСС, коллективы автотранспортных предприятий прилагают все уси­ лия к тому, чтобы успешно спра­ виться с выполнением повышен­ ных обязательств. По-ударному несут трудовую вахту работники автобазы № 4. План девяти месяцев ими пере­ выполнен по всем технико-эко­ номическим показателям. Допол­ нительно перевезено 69 тысяч тонн народнохозяйственных гру­ зов. В нынешнем году коллектив не раз выходил победителем среди родственных предприятий города. А по итогам второго квартала занял третье место во всесоюзном социалистическом соревновании. Каждый четвер­ тый водитель автобазы выполнил личную пятилетку. 32 человека трудятся уже в счет 1982 года. Успешно справляется с про­ изводственной программой кол­ лектив специализированного ав­ тохозяйства. План девяти меся­ цев он также перевыполнил по всем основным показателям. Настойчиво стремятся повышать эффективность и качество свое­ го труда водители автоколонны № 1499, ПОГА, «Трансагентства». Участвуя в соревновании за успешное выполнение обяза­ тельств, работники автотранс­ портных предприятий держат равнение на передовиков. На автобазе № 4 правофлан­ говыми по праву являются во­ дители Н. П. Каверин, В. Н. Па­ нин, А. П. Родин, газосварщик А. В. Рощупкин, слесарь Б. Д. Киселев и другие. Выполнив лич­ ные пятилетние задания, они стремятся закрепить и приум­ ножить достигнутые успехи. В автоколонне № 1499 пример в труде подают водители Н. А. Цыганков, Н. Н. Хитрых, И. И. Селиванов и другие. Как прави­ ло, они значительно раньше срока выполняют свои месячные планы, добиваются высокой куль­ туры обслуживания пассажиров. Гордятся в коллективе П. Н. Костровым, Н. И. Медведевым, В. Н. Чернышовым, А. М. Каба­ новым и другими водителями, которые во время Олимпийских игр в Москве обслуживали жи­ телей и гостей столицы. Они ус­ пешно справились со своей за­ дачей, за что были награждены Почетными грамотами и денеж­ ными премиями Министерства автомобильного транспорта СССР. В специализированном автохо­ зяйстве высоких показателей до­ биваются водители К. А. Оборо­ тов, А. Н. Горюнов, в ПОГА — М. В. Поздняков, Н. К. Базыкин, Е. Г. Глазков. Немало передови­ ков в коллективах других авто­ транспортных предприятий. Для каждого из них характерны чув­ ство высокой ответственности за порученное дело, дисципли­ нированность, стремление пол­ нее использовать внутренние ре­ зервы. Передовики щедро делятся опытом, секретами своего про­ фессионального мастерства с товарищами по труду. Большую наставническую работу ведут бригадиры автобазы № 4 И. Ф. Гурьянов, В. А. Таратухим, Г. СО, Ляшко. Благодаря их помощи многие молодые водители зна­ чительно улучшили свои произ­ водственные показатели. Горячо одобряя решения ок­ тябрьского (1980 года) Пленума ЦК КПСС, речь, с которой высту­ пил на нем Генеральный секре­ тарь ЦК КПСС Л. И. Брежнев, ра­ ботники автотранспортных пред­ приятий города намечают пути дальнейшего повышения эффек­ тивности и качества своего труда. Увеличить коэффициент выхода машин на линию, не допускать их порожних пробегов, добивать­ ся в каждом рейсе экономии го­ рючего — вот в чем видят они главную задачу. Партийные, профсоюзные, ком­ сомольские организации авто­ транспортных предприятий при­ званы проявлять постоянную за­ боту о повышении действенно­ сти соревнования в трудовых коллективах. Оно должно спо­ собствовать широкому распрост­ ранению опыта передовых ра­ ботников, воспитанию у каждо­ го человека чувства ответствен­ ности за порученное дело, ук­ реплению дисциплины. Хорошими делами встречают свой профессиональный празд­ ник работники автотранспортных предприятий города. Пусть же каждый день приносит им тру­ довые успехи. Растет накал соревнования Как и все советские лю­ ди, коллектив производст­ венного объединения грузо­ вого автотранспорта горячо одобряет решения октябрь­ ского (1980 г.) Пленума ЦК КПСС, четвертой сессии Верховного Совета СССР десятого созыва. С каждым днем на нашем пред­ приятии ширится социалистиче­ ское соревнование в честь пред­ стоящего XXVI съезда КПСС. Его правофланговыми являют­ ся ударники коммунистического труда шоферы Н. И. Красов, В. А. Молодцов, бригада ком­ муниста Н. Т. Базыкина, которой по итогам работы за прошлый год присуждено звание «Луч­ шая бригада Министерства авто­ мобильного транспорта РСФСР». С начала года коллективом объединения перевезено сверх плана 118,5 тысячи тонн народ­ нохозяйственных грузов. Достижению высоких резуль­ татов во многом способствует система мер, предусматриваю­ щая увеличение объема тэузо- перевозок, сокращение порож­ них пробегов, безаварийную эксплуатацию машин. Л. КРАСОВА, инженер по соревнованию производственного объединения грузового автотранспорта. Миллион километров Есть в нашей стране кате­ гория людей, которых ува­ жительно называют миллио­ нерами. Но их достоинство заключается не в пухлых че­ ковых книжках или толстых пачках банкнот, а в золотых руках, большом профессио­ нальном мастерстве. К таким работникам отно­ сится водитель автоколонны № 1499 Николай Кириллович Занин, который водит «Икарус» на междугородных маршрутах, доставляет пассажиров в горо­ да Тамбов, Воронеж, Липецк, Грязи. Более миллиона километ­ ров проехал он за время работы на предприятии. Николай Кириллович возглав­ ляет бригаду водителей, которая одной из первых в автоколонне завершила пятилетнее задание по перевозке пассажиров. В этом немалая заслуга бригади­ ра, сумевшего сплотить людей, наладить четкую организа­ цию их труда. Н. К. Занин по­ мог многим водителям освоить передовые методы вождения ав­ тобусов. — Как и все советские люди, я одобряю постановление октябрьского Пленума ЦК КПСС, решения четвертой сессии Вер­ ховного Совета СССР десятого созыва, — говорит Николай Ки­ риллович. — Автомобилисты от­ ветят ударным трудом на забо­ ту партии о благе народа. Н. СОЛОМЕНЦЕВ, заместитель начальника автоколонны № 1499. Москва (ТАСС). 23 октября в Кремле продолжила работу чет­ вертая сессия Верховного Совета СССР десятого созыва. На раз­ дельных заседаниях Совета Сою­ за и Совета Национальностей были завершены начатые нака­ нуне прения по вопросам о Го­ сударственном плане экономиче­ ского и социального развития СССР на 1981 год и о ходе вы­ полнения плана развития стра­ ны в 1980 году, о Государствен­ ном бюджете СССР на 1981 год и об исполнении бюджета за 1979 год. Ораторы, выступавшие на сес­ сии, отмечали, что завершающий год десятой пятилетки ознамено­ ван новыми крупными достиже­ ниями в коммунистическом строительстве. Это — новое сви­ детельство правильности и жиз­ ненности курса, выработанного XXV съездом партии. Итоги пятилетия в целом бу­ дут подведены на XXVI съезде КПСС, но уже сейчас ясно, что за этот период советский наоод добился новых успехов в оеа- лизации долговременной эконо­ мической стратегии партии. Воз­ рос научно-технический и эконо­ мический потенциал страны, ук­ репилась ее обороноспособ­ ность. Многие депутаты вносили кон­ кретные предложения, направ­ ленные на улучшение организа­ торской работы в народном хо­ зяйстве, укрепление исполни­ тельской дисциплины, ответст­ венности кадров за порученное дело. Ораторы указывали, что глав­ ное внимание местных партий­ ных и советских органов должно быть уделено решению проб­ лем, указанных в речи товарища Л. И. Брежнева на состоявшемся накануне сессии Пленуме ЦК КПСС. Депутаты предлагали одобрить Государственный план и бюд­ жет страны на первый год один­ надцатой пятилетки. В 16 часов открылось второе совместное заседание Совета Союза и Совета Национально­ стей, Бурными, продолжительными аплодисментами депутаты встре­ тили товарищей Л. И. Брежнева, Ю. В. Андропова, М. С. Горбаче­ ва, В. В. Гришина, А. А. Громы­ ко, Д. А. Кунаева, А. Я. Пельше, М. А. Суслова, Н. А. Тихонова, Д. Ф. Устинова, К. У, Черненко, В. В. Щербицкого, Г. А. Алиева, П. Н. Демичева, Т. Я. Киселе­ ва, В. В. Кузнецова, Б. Н. Поно­ марева, III. Р. Рашидова, М. С. Соломенцева, Э. А. Шеварднад­ зе, И. В. Капитонова, В. И. Дол­ гих, М. В. Зимянина, К. В. Руса­ кова. С заключительным словом выступил заместитель Председа­ теля Совета Министров С СС Р, Председатель Госплана СССР депутат Н. К. Байбаков. Депутаты единогласно приняли Закон СССР о Государственном плане экономического и соци­ ального развития СССР на 1981 год и постановление Верховного Совета СССР о ходе выполнения Государственного плана эконо­ мического и социального раз­ вития СССР в 1980 году. После заключительного слова Министра финансов СССР де­ путата В. Ф. Гарбузова едино­ гласно был принят Закон СССР о Государственном бюджете СССР на 1981 год. Государст­ венный бюджет утвержден в сумме 298.361.116 тысяч руб­ лей по доходам и 298.160.308 тысяч рублей по расходам. Принято также постановление об утверждении отчета об испол­ нении бюджета за 1979 год. С докладом о проекте Основ законодательства Союза ССР и союзных республик об админи­ стративных правонарушениях выступил председатель комиссии законодательных предположений Совета Национальностей И. М. Ярковой. После обсуждения депутаты принимают Основы законода­ тельства Союза ССР и союзных республик об административных правонарушениях. На сессии выступил Генераль­ ный секретарь ЦК КПСС, Пред­ седатель Президиума Веоховно- го Совета СССР Л. И. Брежнев, Он огласил поступившее в Цент­ ральный Комитет КПСС письмо товарища А. Н. Косыгина с просьбой освободить его от обя­ занностей члена Политбюро ЦК КПСС и Председателя Совета Министров СССР по состоянию здоровья. Товарищ Л. И. Брежнев сооб­ щил, что Политбюро ЦК КПСС рассмотрело этот вопрос. Цент­ ральный Комитет КПСС вносит на обсуждение Верховного Сове­ та СССР предложение удовлет­ ворить просьбу А, Н. Косыгина об освобождении его от обязан­ ностей Председателя Совета Министров СССР. Одновременно ЦК КПСС представляет на рас­ смотрение Верховного Совета СССР предложение о назначэ- нии Председателем Совета Ми­ нистров СССР члена Политбюро ЦК КПСС К. А. Тихонова. Верховный Совет СССР едино­ гласно принял постановления об освобождении тов. А. Н. Косы­ гина от обязанностей Председа­ теля Совета Министров СССР по его просьбе и о назначении Председателем Совета Минист­ ров СССР Н. А. Тихонова. Затем на сессии выступил член Политбюро ЦК КПСС, Председа­ тель Совета Министров СССР депутат Н. А. Тихонов. По докладу секретаря Прези­ диума Верховного Совета СССР М. П. Георгадзе сессия утвер­ дила указы Президиума Верхов­ ного Совета СССР. На этом четвертая сессия Вер­ ховного Совета СССР закон­ чила работу. О т в е т и м ударным трудом С чувством глубокого удовлетворения ознакомились рабочие, инженерно-технические работники и служащие элементного зазо- да с выступлением Л. И. Брежнева на октябрьском (1980 года) Пленуме ЦК КПСС, материалами четвертой сессии Верховного Со­ вета СССР десятого созыва. Радуют перемены, что произошли е стране после XXV съезда КПСС. Это еще раз подтверждает пра­ вильность ленинского курса нашей партии, ее экономической стратегия. Возьмем, к примеру, наш завод. В десятой пятилетке здесь по- строены и сданы в эксплуатацию новые производственные корпу­ са, что позволило увеличить выпуск нужной населению продук­ ции, улучшить условия труда электрохимиков. Выросли наша зара­ ботная плата, общественные фонды потребления. Забота партии и правительства о повышении материального и культурного уровня советских людей находит отклик в сердце каждого электрохимика. В честь предстоящего XXVI съезда КПСС коллектив завода принял высокие социалистические обяза­ тельства и успешно с ними справляется. В. КУЗНЕЦОВ, слесарь элементного завода.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz