Красное знамя. 1979 г. (г. Елец)
г 1 - Пролетарии всех стран, соединяйтесьI к р а с знамя О р г а н Е л е ц к о г о г о р о д с к о г о к о м и т е т а К П С С и г о р о д с к о г о С о в е т а н а р о д н ы х д е п у т а т о в Л и п е ц к о й о б л а с т и ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ СО 2 ЯНВАРЯ 1918 г | № 152 (13877) I Среда, 8 августа 1979 года Цена 2 коп. Што гш с е м и м е с мщ еш Промышленность города успешно справилась с июльским заданием по реализации продукции. Потребителями дополни тельно к плану отправлено елецких изделий на 1,6 миллиона рублей. Благодаря тому, что в последние два месяца на пред приятиях города стабилизировалась работа, долгельчан перед государством, допущенный в начале года, сократился по ито гам семи месяцев до 910 тысяч рублей. Значительно сократилась задолженность и по -выпуску ва ловой продукции. Если за полугодие ельчане недодали изде лий на 7,5 миллиона рублей, то сейчас до плана не хватает 4,4 миллиона рублей. Несмотря на объективные трудно сти, с которыми связана работа предприятий промышленности, один за другим коллективы наверстывают упущенное. Впереди идут (учитывается выполнение задания по объему производства) коллективы заводов «Эльта», медицинского оборудования, известкового, ольшанского карьера, фабрик мас сового пошива, трикотажной, кондитерской и других. Отстают коллективы заводов элементного, «Прожекторные угли», тракторных гидроагрегатов, кирпичного, кожевенного, пивобезалкогольных напитков, производственного объедине ния «Елецкие кружева», горно-обогатительного рудника. 4 НА н о вы е УРОВЕНЬ На предприятиях, в учреж дениях, учебных заведениях города около 160 первичных организаций ДОСААФ. Их членами являются тысячи лю дей разных возрастов. Досаа фовцы хорошо понимают, что, участвуя в деятельности свое го общества, они вносят вклад в дело укрепления эко номического и оборонного мо гущества нашей Родины. Многие первичные органи зации ДОСААФ постоянно стремятся совершенствовать свою работу. В частности, эф фективно действуют они на заводах «Эльта», «Гидро привод», в локомотивном де по, техникуме железнодорож ного транспорта. Здесь нема ло делается по воспитанию членов ДОСААФ в духе со ветского патриотизма и по стоянной готовности к защи те Родины, пропаганде воен ных знаний, героических тра диций нашего народа и его Вооруженных Сил, подготов ке допризывной молодежц, кадров массовых технических профессий для народного^о-- зяйства, проведению меро приятий гражданской оборо ны развитию всечно - тех нических видов спорта. Повышается действенность работы среди учащихся об щеобразовательных школ. Юные досаафовцы занимают ся в технических кружках, осваивая автодело, основы ра диотехники и электроники, стрелкового спорта, участву ют в походах по местам бое вой славы, военизированных играх. Для ребят организу ются б<еседы, тематические вечера, встречи с ветерана ми Великой Отечественной войны. Во многих средних школах, таких, как № 2, 8, 15, 24 и другие, в Доме пионеров, на станции юных техников созда ны музеи, комнаты, уголки боевой славы советского на рода, оформлены стенды, рассказывающие о героиче ской истории Советских Воору женных Сил. При школе-ин тернате № 1, Дворце культу ры завода «Эльта» активно действуют клубы «Поиск», членами которых являются многие учащиеся. Очень важно добиться даль нейшего усиления оборонно массовой работы среди на селения, повышения ее ка чества. В городе еще есть пер вичные организации ДОСААФ, которые неудовлетворительно .решают задачи, поставленные ,перед ними. Так, очень низкие показатели в организациях, созданных на заводах меди цинского оборудования, ма шиностроительном. в орсе НОД-4, ГСПТУ № 25 и дру гих. В них нет планов работы, узок крут активистов, в ре зультате чего упускается главная линия, мероприятия носят случайный характер. Многие члены ДОСААФ не охвачены лекционной, круж ковой и спортивной работой. Не везде проявляется нуж ная забота о росте чле нов первичйых организа- I ций ДОСААФ. Если на заво- I де «Эльта» членами оборон ного общества является свы ше 70 процентов рабочих и инженерно - технических ра ботников, то на элементном— | лишь 50 процентов. Малочис ленны первичные организа- | ции ДОСААФ на сахарном заводе, в шестом, восьмом и одиннадцатом управлениях треста «Елецтяжстрой». Все эти упущения свиде- I тельствуют о том, что город ской комитет ДОСААФ пока | еще недостаточно эффектив но руководит первичными ор- I ганизацнями, не все делает для того, чтобы работа каж дой из них строилась на ос нове широкого привлечения актива, проявления инициа тивы и самодеятельности всех | членов. Принимая решения, горком не проявляет долж ной настойчивости в их вы полнении. Так, уже давно было при- | нято решение о шефстве круп ных первичных организаций ДОСААФ над училищами и общеобразовательными шко лами с целью дальйейшего раз вития в них технического I творчества и военно - техни ческих видов спорта. Но по- | лезная инициатива все еще не I нашла своего практического воплощения. Все организации- I шефы, за исключением заво- Т да «Эльта» и радиотехниче ской школы, по-прежнему на ходятся в стороне от этого важного дела. Горком | ДОСААФ не уделяет долж- I него внимания пропаганде I опыта лучших своих коллек тивов, активистов, повсе- I местному внедрению в прак тику наиболее интересных форм работы. Не нашли ши рокого применения средства наглядной агитации. Повышение уровня обо- . ронно - массовой работы сре ди населения — одна из по вседневных задач профсоюз ных организаций предприя тий, учреждений и учебных заведений. В частности, они многое могут и должны де лать по укреплению матери ально - учебной базы первич ных организаций ДОСААФ, по созданию их членам всех условий для успешного овла дения военно - техническими знаниями. Правильно посту пают там, где в распоряжение досаафовцев предоставляют рабочие клубы, спортивные сооружения, туристические ба зы. Активное участие в рабо те оборонного общества при званы принимать комсомоль ские организации. Их долг-т- проявлять больше творческой инициативы в проведении ме роприятий, которые способ ствовали бы приобщению мо лодежи к овладению основа ми военных знаний, занятию военно - техническими видами спорта. Пусть же работа каждой первичной орга н и з а ц и и ДОСААФ будет целенаправ леннее и результативнее. Ни одно новое изделие, выпускаемое на заводе «Гидропривод», не проходит мимо умелых рук Олега Алексеевича Шмакова. Он слесарь гидролаборатории экспери ментального участка, мастер своего дела, носит почетное звание ударника коммунисти ческого труда. Фото А. БОЕВА. С опережением на неделю На неделю опережает производственный гра фик коллектив дистанции зданий и гражданских сооружений. На 3,2 про цента, что составляет двадцать тысяч рублей, перекрыл он план ремонт- но - строительных работ. Успешно выполнено зада ние по капитальному ре монту жилого фонда. За семь месяцев производи тельность труда возросла здесь на три с полови ной процента. Из месяца в месяц строи тели трудятся ритмично. В ка нун Дня железнодорожника министр путей сообщения Пав ловский и председатель ЦК профсоюза Ковалев поздрави ли их с присуждением перехо дящего Красного знамени МПС и ЦК профсоюза работ ников железнодорожного тран спорта. В нынешнем году коллекти вом сделано немало. Построе ны пищеблок для железнодо рожной больницы, платформа на вокзале, произведен капи тальный ремонт пионерского лагеря «Солнечный», жилых домов по улице Яна Фабри циуса. Впереди в социалистиче ском соревновании между под разделениями дистанции идет елецкий прорабский пункт, руководит которым прораб Владимир Александрович Бо гатиков. Передовые бригады Алексея Игнатьевича Полян ского, Валентина Яковлеви ча Чукардина, Андрея Федо ровича Карпова трудятся по методу Злобина. Это улучши ло показатели их работы: улучшило качество строитель ства, повысило личную ответ ственность каждого члена кол лектива. Г. ТАРАСОВА. В добрый путь , „ т яж ел о в е сы 4 Со станции Елец' от правлено с начала года сверх плана 823 тяжело- ' весных поезда, благода ря чему дополнительно перевезено 19478 тонн народнохозяйственных гру зов. Почин коллективов пред приятий Московской желез ной дороги, предложивших развернуть социалистическое соревнование за своевремен ную доставку тяжеловесных составов на наиболее загру женных участках стальных магистралей, нашел широкий отклик на станции Елец. Дви женцы обязались добиться такой работы, чтобы по их вине на станции не задержи валась отправка составов, а прибывающие грузы доставля лись потребителям раньше положенного времени. Успех, которого добились на станции, не пришел сам собой. Он явил ся следствием строгого со блюдения технологии. Усилил ся контроль за последователь ностью и сроками выполнения маневровых операций, тща тельно спланированы прием поездов, своевременная их обработка и убытие со стан ции. Одним из путей повыше ния эффективности работы стало более полное исполь зование вместимости подвиж ного состава, увеличение веса и длины поезда. Добрух слов заслуживает работа ветеранов труда пред приятия дежурного по стан ции Ю. А. Коростелева, со ставителя поездов М. П Го лубева. дежурного по горке Н. В. Дешина, старшего ре гулировщика скорости движе ния вагонов М. Ф. Левыкина. П. УРЮПИН, наш нештатный корреспондент. Вести из стран социализма ПРАГА. Опытная партия автомобильных шин повышен ной прочности изготовлена на заводе «Красный октябрь» в городе Готвальдове, Новые ши ны со стальным кордом будут устанавливать на грузови ках «Татра», известных дале ко за пределами Чехослова кии. БУДАПЕШТ. Три новые крупные шахты появятся вскоре на карте угледобыва ющих районов Венгрии. Осво ение угольных богатств стра ны ведется в рамках совет ско-венгерского сотрудничест ва, с широким использовани ем советской техники. Сов сем недавно советские и вен герские геологи завершили исследования подземных бо гатств Маньского угольного месторождения близ Тата- баньи. Установлено, что в нед рах этого бассейна залегает более 130 миллионов тонн вы сококачественного угля. (ТАСС). >
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz