Красное знамя. 1979 г. (г. Елец)
♦ > ♦ V КРЙ< ЗГИ О р г а н Е л е ц к о г о г о р о д е ко г С о в е т а н а р о д н ы х д е н у Пролетарии всех стран, соединяйтесь I С Н О Е 1 М Я э к о м и т е т а К П С С и г о р о д с к о г о т а т о в Л и п е ц к о й о б л а с т и ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ | № 15 0 ( 13375 ) СО 2 ЯНВАРЯ 1918 г. у | Суббота, 4 августа 1979 года Цена 2 коп. Т р а н с п о р т н ы й к о н в е й е р Более полно и своевремен но удовлетворять потребности народного хозяйства и населе ния в перевозках, ускорить доставку грузов и передвиже ние пассажиров — такая за дача поставлена на XXV съез де КПСС перед работниками стальных магистралей. Завтра вся страна будет отмечать их профессиональный праздник, учрежденный постановлением ЦИК СССР в 1936 году в знак больших заслуг железно дорожников. На долю этого вида тран спорта приходится три четвер ти внутреннего грузооборота, почти половина пассажирских перевозок. Во всех его отрас лях трудится около четырех миллионов человек. Общая длина стальных магистралей страны составляет 140 тысяч километров. Это сложное хозяйство, оснащенное средст вами автоматики и телемеха ники, автоблокировкой и дис петчерской централизацией. Достойно встречают свой праздник работники Елецкого отделения дороги. Все пере возки осуществляются с по мощью новых мощных тепло возов. Закончена реконструк ция станции Елец, где на уд линение путей, оборудование прилегающих перегонов авто блокировкой, внедрение элек трической централизации стре лок, средств связи, замену ма неврового парка локомотивов израсходовано около десяти агаллионов рублей. В коллек тиве ведется работа по совер шенствованию перевозочного процесса, ускорению темпов формирования и расформиро вания поездов. Первенство в социалистическом соревнова нии движенцев держит смена маневрового диспетчера Ю. Н. Корякина. * Свыше полумиллиона тонн народнохозяйственных гру зов перевезли сверх плана ма шинисты локомотивного депо. Широкое распространение здесь получило движе ние «тысячников» — борьба за наивысшую производитель ность локомотива. На высоких 1 «жоростях проведено около 1двух тысяч поездов, что дало возможность высвободить для Дополнительной погрузки свы ше 5000 вагонов, сэкономить более 500 тонн дизельного гоплива. Заслуженным уваже нием в коллективе пользуют ся машинисты Б. В. Ераксин, !А. П. Фокин, С. В. Заев, ЯО. Ф. Поляков и многие дру гие, продолжающие славные традиции кривоносовцев. Немало передовиков произ водства и на других прсдприя- !тнях и в службах. Так, сменой [.пункта технического осмотра |М. К. Архипова из вагонного депо отправлено две тысячи поездов с сокращенной стоян кой. Крановщик медр "«•чиро- ванной дистанции К. Ф. Чер ных стал победителем в социа листическом соревновании по отделению. Звание лучших по I профессии завоевали также плотник Н. Т. Синюгин, шту катуры Т. Г. Гаврикова, В. Н. Налетова из дистанции граж данских сооружений. Их пере довые методы труда, взятые на вооружение многими же лезнодорожниками, помогают им успешно выполнять приня тые обязательства. На улучшение условий тру да и быта работников сталь ных магистралей государст вом выделяются значительные средства. В нынешней пяти летке сдано в эксплуатацию более десяти тысяч квадрат ных метров жилой площади, дом отдыха локомотивных бригад, детский сад-ясли, при стройка к поликлинике и дру гие объекты культурного и социально-бытового назначе ния. С каждым годом растет зарплата железнодорожников. I Только на доплаты в связи с I работами в ночное время еже годно расходуется свыше полу миллиона рублей. За счет | профсоюза сотни работников отделения отдыхают, проводят отпуск в домах отдыха и сана ториях. Забота партии и правитель ства о развитии железнодо рожного транспорта, повыше нии материального благосо- | стояния тружеников стальных ! магистралей вызывает у них чувство высокого патриотизма, | стремление внести весомый | вклад в выполнение историче ских решений XXV съезда КПСС. Свою задачу они видят в повышении эффективности ] перевозочного процесса, уско рении перевозок грузов и пас сажиров. Это требует' приведения в действие внутренних резервов для улучшения использования подвижного состава, снижения простоев вагонов, повышения технической скорости локомо тивов и качества их ремонта, ликвидации таких потерь, как задержки поездов у входных сигналов станций. Одним из важных направле ний работы железнодорожни ков является своевременная подготовка к зиме, беспере бойная перевозка зерна ново го урожая и других сельско хозяйственных грузов. Почетный долг нового парт кома железнодорожного узла, всех партийных организаций предприятий и служб отделе ния — повысить действенность социалистического соревнова ния за досрочное выполнение заданий нынешнего года и пятилетки в целом, обеспе чить четкое взаимодействие всех звеньев транспортного конвейера, поднять выше уровень идеологической рабо ты. С праздником, товарищи железнодорожники! 1 | У д а р ш ы л к тр у д — Р о д и я е ? Одна на всех победа На лицевом счету комсо мольско-молодежной колон ны имени 60-летия Ленин ского комсомола (машинист-, инструктор В. М. Степанов, комсорг В. Родионов) нз- локомотивного депо 147 тонн сбереженного дизель ного топлива. Это в полто ра раза больше, чем преду смотрено в социалистиче ских обязательствах, при нятых молодыми тепловоз никами на четвертый год десятой пятилетки. Комсомольцы - железнодо рожники добились такого ус пеха за счет применения пе редовых методов вождения поездов, обмена профессио нальным опытом между чле нами коллектива, четкого контроля за работой топлив ной аппаратуры. Творческий подход к де лу характеризует работу ма шинистов В. Зиновьева и А. Шамрина, помощников ма шиниста В. Какуева и Е. Бе лоусова, и многих других. Ими перевыполнены задания по технической скорости и про изводительности тепловозов, сэкономлено несколько тонн дизельного топлива. По итогам полугодия Ком сомольске - молодежной ко лонной перекрыты все тех нике - экономические показа тели. 12 человек коллектива участвуют в движении «тысяч ников», суть которого заклю чается в том. чтобы за тыся чу минут работы, совершать тысячекилометровые пробе ги поездов. Колонна подтвердила зва ние коллектива коммунисти ческого труда. А по Елец кому отделению дороги ей присуждено первое место сре ди комсомольско-молодежных коллективов и вручена денеж ная премия. В. МОКРИНСКИИ, рабкор. Чем ниж е С весомыми результа тами в труде подошел к своему профессионально му празднику — Всесоюз ному дню железнодо рожника — коллектив дистанции пути. Основ ная задача путейцев — содержание рельсовой до роги в отличном состоя нии. В июле качество стальных магистралей оценивалось здесь в 23 балла при задании 40. А чем ниже показатель балльности, тем лучше железнодорожный путь. Результат достигнут за счет высокого качества ремон та и содержания дороги, при менения высокопроизводитель Поздравление министра «Елецкая дистанция гражданских сооружений Юго-Восточ ной железной дороги. Начальнику Тарасову Валентину Алек сандровичу, секретарю партийной организации Садкову Влади миру Владимировичу, председателю местного комитета Рыби ну Николаю Николаевичу. По итогам Всесоюзного социалистического соревнования за второй квартал 1979 года вашему коллективу присуждено пе реходящее Красное знамя МПС и ЦК профсоюза рабочих же лезнодорожного транспорта. Министерство путей сообщения, ЦК профсоюза работников же лезнодорожного транспорта поздравляют ваш коллектив с за воеванием первенства в соревновании и выражают уверенность в том, что рабочие, инженерно-технические работники и слу жащие, претворяя в жизнь решения XXV съезда КПСС, еще шире развернут социалистическое соревнование за повыше ние эффективности производства и качества работы и .на ос нове внедрения передового производственного опыта, широко го использования имеющихся резервов обеспечат успешное выполнение заданий 1979 года и 10-й пятилетки в целом. ПАВЛОВСКИЙ, министр путей сообщения. КОВАЛЕВ, председатель ЦК профсоюза работников железнодорожного транспорта». Днем и ночью не затихает трудовой ритм на станции Елец. Прибывают и убывают товарные и пассажирские поезда. Идет формирование составов. Один из тех, кто твердо держит руку на пульсе жизни' станции, — дежурный, коммунист Вячеслав Алексеевич Ка раулов. Он умело руководит работой всех подразделений боль шого коллектива. Вячеслав Алексеевич — активный общественник. Он член партийного бюро станции, инспектор по безопасности движе ния. За успехи в труде В. А. Караулов награжден несколькими знаками «Победитель соцсоревнования». Фото А. БОЕВА. балл , тем лучш е работа ных механизмов. У нас исполь зуются шпалоподбивочная ма шина, электробалластер для рихтовки пути, выправочно- подбивочное устройство. Все это дает положительный эф фект. Достаточно сказать, что при среднем ремонте сталь ной магистрали уровень меха низации составляет 72,5 про цента, при подъемном — 65,1 процента. Немалую роль в достиже нии успеха сыграло и развер нутое в коллективе дистанции социалистическое соревнова ние. Его итоги предаются ши рокой гласности, обсуждаются на профсоюзных собраниях, для победителей трудового со перничества разработаны меры материального и морального поощрения. Все это мобилизу ет путейцев на выполнение и перевыполнение заданий. В числе правофланговых сорев нования — дорожный мастер В. И. Щедрин, бригадир пути А. П. Костеньков, монтеры И. Д. Щедрое, Т. П. Танина, М. С. Афонина, слесарь ма стерских В. И. Костеньков, дежурная по переезду А. А. Гуляева, мастер А. Ф. Фатеев, * С такими же показателями мы полны решимости завер шить четвертый год десятой пятилетки. Н. МАЛЮТИНА, инженер капитальных работ дистанции п у т и .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz