Красное знамя. 1979 г. (г. Елец)

♦ > ♦ V КРЙ< ЗГИ О р г а н Е л е ц к о г о г о р о д е ко г С о в е т а н а р о д н ы х д е н у Пролетарии всех стран, соединяйтесь I С Н О Е 1 М Я э к о м и т е т а К П С С и г о р о д с к о г о т а т о в Л и п е ц к о й о б л а с т и ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ | № 15 0 ( 13375 ) СО 2 ЯНВАРЯ 1918 г. у | Суббота, 4 августа 1979 года Цена 2 коп. Т р а н с п о р т н ы й к о н в е й е р Более полно и своевремен­ но удовлетворять потребности народного хозяйства и населе­ ния в перевозках, ускорить доставку грузов и передвиже­ ние пассажиров — такая за­ дача поставлена на XXV съез­ де КПСС перед работниками стальных магистралей. Завтра вся страна будет отмечать их профессиональный праздник, учрежденный постановлением ЦИК СССР в 1936 году в знак больших заслуг железно­ дорожников. На долю этого вида тран­ спорта приходится три четвер­ ти внутреннего грузооборота, почти половина пассажирских перевозок. Во всех его отрас­ лях трудится около четырех миллионов человек. Общая длина стальных магистралей страны составляет 140 тысяч километров. Это сложное хозяйство, оснащенное средст­ вами автоматики и телемеха­ ники, автоблокировкой и дис­ петчерской централизацией. Достойно встречают свой праздник работники Елецкого отделения дороги. Все пере­ возки осуществляются с по­ мощью новых мощных тепло­ возов. Закончена реконструк­ ция станции Елец, где на уд­ линение путей, оборудование прилегающих перегонов авто­ блокировкой, внедрение элек­ трической централизации стре­ лок, средств связи, замену ма­ неврового парка локомотивов израсходовано около десяти агаллионов рублей. В коллек­ тиве ведется работа по совер­ шенствованию перевозочного процесса, ускорению темпов формирования и расформиро­ вания поездов. Первенство в социалистическом соревнова­ нии движенцев держит смена маневрового диспетчера Ю. Н. Корякина. * Свыше полумиллиона тонн народнохозяйственных гру­ зов перевезли сверх плана ма­ шинисты локомотивного депо. Широкое распространение здесь получило движе­ ние «тысячников» — борьба за наивысшую производитель­ ность локомотива. На высоких 1 «жоростях проведено около 1двух тысяч поездов, что дало возможность высвободить для Дополнительной погрузки свы­ ше 5000 вагонов, сэкономить более 500 тонн дизельного гоплива. Заслуженным уваже­ нием в коллективе пользуют­ ся машинисты Б. В. Ераксин, !А. П. Фокин, С. В. Заев, ЯО. Ф. Поляков и многие дру­ гие, продолжающие славные традиции кривоносовцев. Немало передовиков произ­ водства и на других прсдприя- !тнях и в службах. Так, сменой [.пункта технического осмотра |М. К. Архипова из вагонного депо отправлено две тысячи поездов с сокращенной стоян­ кой. Крановщик медр "«•чиро- ванной дистанции К. Ф. Чер­ ных стал победителем в социа­ листическом соревновании по отделению. Звание лучших по I профессии завоевали также плотник Н. Т. Синюгин, шту­ катуры Т. Г. Гаврикова, В. Н. Налетова из дистанции граж­ данских сооружений. Их пере­ довые методы труда, взятые на вооружение многими же­ лезнодорожниками, помогают им успешно выполнять приня­ тые обязательства. На улучшение условий тру­ да и быта работников сталь­ ных магистралей государст­ вом выделяются значительные средства. В нынешней пяти­ летке сдано в эксплуатацию более десяти тысяч квадрат­ ных метров жилой площади, дом отдыха локомотивных бригад, детский сад-ясли, при­ стройка к поликлинике и дру­ гие объекты культурного и социально-бытового назначе­ ния. С каждым годом растет зарплата железнодорожников. I Только на доплаты в связи с I работами в ночное время еже­ годно расходуется свыше полу­ миллиона рублей. За счет | профсоюза сотни работников отделения отдыхают, проводят отпуск в домах отдыха и сана­ ториях. Забота партии и правитель­ ства о развитии железнодо­ рожного транспорта, повыше­ нии материального благосо- | стояния тружеников стальных ! магистралей вызывает у них чувство высокого патриотизма, | стремление внести весомый | вклад в выполнение историче­ ских решений XXV съезда КПСС. Свою задачу они видят в повышении эффективности ] перевозочного процесса, уско­ рении перевозок грузов и пас­ сажиров. Это требует' приведения в действие внутренних резервов для улучшения использования подвижного состава, снижения простоев вагонов, повышения технической скорости локомо­ тивов и качества их ремонта, ликвидации таких потерь, как задержки поездов у входных сигналов станций. Одним из важных направле­ ний работы железнодорожни­ ков является своевременная подготовка к зиме, беспере­ бойная перевозка зерна ново­ го урожая и других сельско­ хозяйственных грузов. Почетный долг нового парт­ кома железнодорожного узла, всех партийных организаций предприятий и служб отделе­ ния — повысить действенность социалистического соревнова­ ния за досрочное выполнение заданий нынешнего года и пятилетки в целом, обеспе­ чить четкое взаимодействие всех звеньев транспортного конвейера, поднять выше уровень идеологической рабо­ ты. С праздником, товарищи железнодорожники! 1 | У д а р ш ы л к тр у д — Р о д и я е ? Одна на всех победа На лицевом счету комсо­ мольско-молодежной колон­ ны имени 60-летия Ленин­ ского комсомола (машинист-, инструктор В. М. Степанов, комсорг В. Родионов) нз- локомотивного депо 147 тонн сбереженного дизель­ ного топлива. Это в полто­ ра раза больше, чем преду­ смотрено в социалистиче­ ских обязательствах, при­ нятых молодыми тепловоз­ никами на четвертый год десятой пятилетки. Комсомольцы - железнодо­ рожники добились такого ус­ пеха за счет применения пе­ редовых методов вождения поездов, обмена профессио­ нальным опытом между чле­ нами коллектива, четкого контроля за работой топлив­ ной аппаратуры. Творческий подход к де­ лу характеризует работу ма­ шинистов В. Зиновьева и А. Шамрина, помощников ма­ шиниста В. Какуева и Е. Бе­ лоусова, и многих других. Ими перевыполнены задания по технической скорости и про­ изводительности тепловозов, сэкономлено несколько тонн дизельного топлива. По итогам полугодия Ком­ сомольске - молодежной ко­ лонной перекрыты все тех­ нике - экономические показа­ тели. 12 человек коллектива участвуют в движении «тысяч­ ников», суть которого заклю­ чается в том. чтобы за тыся­ чу минут работы, совершать тысячекилометровые пробе­ ги поездов. Колонна подтвердила зва­ ние коллектива коммунисти­ ческого труда. А по Елец­ кому отделению дороги ей присуждено первое место сре­ ди комсомольско-молодежных коллективов и вручена денеж­ ная премия. В. МОКРИНСКИИ, рабкор. Чем ниж е С весомыми результа­ тами в труде подошел к своему профессионально­ му празднику — Всесоюз­ ному дню железнодо­ рожника — коллектив дистанции пути. Основ­ ная задача путейцев — содержание рельсовой до­ роги в отличном состоя­ нии. В июле качество стальных магистралей оценивалось здесь в 23 балла при задании 40. А чем ниже показатель балльности, тем лучше железнодорожный путь. Результат достигнут за счет высокого качества ремон­ та и содержания дороги, при­ менения высокопроизводитель­ Поздравление министра «Елецкая дистанция гражданских сооружений Юго-Восточ­ ной железной дороги. Начальнику Тарасову Валентину Алек­ сандровичу, секретарю партийной организации Садкову Влади­ миру Владимировичу, председателю местного комитета Рыби­ ну Николаю Николаевичу. По итогам Всесоюзного социалистического соревнования за второй квартал 1979 года вашему коллективу присуждено пе­ реходящее Красное знамя МПС и ЦК профсоюза рабочих же­ лезнодорожного транспорта. Министерство путей сообщения, ЦК профсоюза работников же­ лезнодорожного транспорта поздравляют ваш коллектив с за­ воеванием первенства в соревновании и выражают уверенность в том, что рабочие, инженерно-технические работники и слу­ жащие, претворяя в жизнь решения XXV съезда КПСС, еще шире развернут социалистическое соревнование за повыше­ ние эффективности производства и качества работы и .на ос­ нове внедрения передового производственного опыта, широко­ го использования имеющихся резервов обеспечат успешное выполнение заданий 1979 года и 10-й пятилетки в целом. ПАВЛОВСКИЙ, министр путей сообщения. КОВАЛЕВ, председатель ЦК профсоюза работников железнодорожного транспорта». Днем и ночью не затихает трудовой ритм на станции Елец. Прибывают и убывают товарные и пассажирские поезда. Идет формирование составов. Один из тех, кто твердо держит руку на пульсе жизни' станции, — дежурный, коммунист Вячеслав Алексеевич Ка­ раулов. Он умело руководит работой всех подразделений боль­ шого коллектива. Вячеслав Алексеевич — активный общественник. Он член партийного бюро станции, инспектор по безопасности движе­ ния. За успехи в труде В. А. Караулов награжден несколькими знаками «Победитель соцсоревнования». Фото А. БОЕВА. балл , тем лучш е работа ных механизмов. У нас исполь­ зуются шпалоподбивочная ма­ шина, электробалластер для рихтовки пути, выправочно- подбивочное устройство. Все это дает положительный эф­ фект. Достаточно сказать, что при среднем ремонте сталь­ ной магистрали уровень меха­ низации составляет 72,5 про­ цента, при подъемном — 65,1 процента. Немалую роль в достиже­ нии успеха сыграло и развер­ нутое в коллективе дистанции социалистическое соревнова­ ние. Его итоги предаются ши­ рокой гласности, обсуждаются на профсоюзных собраниях, для победителей трудового со­ перничества разработаны меры материального и морального поощрения. Все это мобилизу­ ет путейцев на выполнение и перевыполнение заданий. В числе правофланговых сорев­ нования — дорожный мастер В. И. Щедрин, бригадир пути А. П. Костеньков, монтеры И. Д. Щедрое, Т. П. Танина, М. С. Афонина, слесарь ма­ стерских В. И. Костеньков, дежурная по переезду А. А. Гуляева, мастер А. Ф. Фатеев, * С такими же показателями мы полны решимости завер­ шить четвертый год десятой пятилетки. Н. МАЛЮТИНА, инженер капитальных работ дистанции п у т и .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz