Красное знамя. 1979 г. (г. Елец)
2стр . ф 27 июля 1979 года % «КРАСНОЕ ЗНАМЯ» ОБЪЕДИНИВУСИЛИЯ Сегодня в жизни городской партийной организации, ком мунистов елецкого железно дорожного узла важное собы тие— состоится конференция, на которой будет избран пар тийный комитет елецкого узла. Необходимость создания уз лового парткома обусловлива ется постоянным- ростом гру зооборота на Елецком отделе нии Юго-Восточной железной дороги. По сравнению с 1975 годом он увеличился на 11 процентов и к 1980 году составит 26,7 процента, про изводительность труда долж на возрасти на 24,2 про цента. Выполнение этих задач во многом будет зависеть от слаженной и чет кой работы елецкого узла, поэтому в планах Юго-Восточ ной железной дороги особое внимание уделено его даль нейшему развитию. Будут проведены большие работы по расширению локо мотивного депо, вагонного хозяйства, дистанции сигнали зации и связи, дистанции по грузочно-разгрузочных работ, энергоучастка, станции Елец. В постановлении ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О мерах по развитию же лезнодорожного транспорта Коллектив нашего пред приятия, развивая и совер шенствуя социалистическое со ревнование, использует опыт передовых коллективов Соль- вычегодска, Георгиу-Дежа, Брянска, Узловой, который направлен на улучшение ис пользования подвижного со става, рациональное расходо вание топливно-энергетических ресурсов, оптимальный режим вождения поездов, улучшение содержавши локомотивов, обес- печение;®ысокого качества ре монта. В первом полугодии локо мотивное депо выполнило за дание по объему перевозок на 100,9 процента. Себестои мость их снижена на 2 про цента. Локомотивными брига дами сэкономлено 533 тонны топлива. Наибольших успехов добились машинисты Сергей Заев, Юрий Поляков, Алек сандр Фокин, Вячеслав Зи новьев и другие. Всего в депо в походе за бережливость принимают участие 613 чело век. В ремонтных цехах внедрен целый ряд приспособлений, усовершенствованы поточные линии для обслуживания сов ременных тепловозов серии 2ТЭ-116. На полную мощность рабо тает пущенный недавно в эк сплуатацию электромашинный цех. В стадии монтажа нахо дится станок УБЦ-150 фирмы «Рафамет», ввод в строй ко торого улучшит технологию ремонта колесных пар тепло возов. Опытные, добросовестные слесари трудятся в ремонтных цехах. Это Виталий Пятниц кий, Борис Иванов, Вален тин Голиков, Юрий Синельни ков, Николай Богатиков и дру гие. Мастерам Михаилу Гну- сареву, Валерию Волкову, Анатолию Пиндюрину. Ивану Савичеву и Ивану Борщев скому присвоено звание «Ма стер первого класса». Большой вклад в дело усо вершенствования производ ства вносят наши рационали заторы. Сейчас на нашем предприятии насчитывается 218 человек творческой мысли. За шесть месяцев нынешнего года ими внедрено 289 пред ложений с общим экономиче ским эффектом 195,4 тысячи в 1976—1980 г.г.» обращено внимание партийных комите тов на улучшение работы по подбору, расстановке и вос питанию кадров на железно дорожном транспорте, повыше ние ответственности хозяйст венных руководителей и пар тийных организаций, обеспе чение согласованности в ра боте всех звеньев транспорта. Создание узлового партий ного комитета позволит ква лифицированно влиять на ра боту всех служб, осуществ лять конкретное руководство первичными партийными орга низациями, значительно улуч шить массово-политическую работу среди железнодорожни ков по месту жительства. В последнее время укреп ляются связи с работниками автомобильного транспорта, с тружениками городских пред приятий, осуществляются ме роприятия по механизации по грузочно-разгрузочных работ, повышению технической осна щенности транспортного хо зяйства. Это позволило не сколько сократить простой ва- рублей. Это на 85 тысяч боль ше, чем предусматривалось в обязательствах. Расширяется материальная база депо. Построен дом отды ха локомотивных бригад на 120 мест. Впервые на дороге сооружен крытый пункт техни ческого обслуживания локо мотивов. Коллектив цеха эксплуата ции проявил инициативу при строительстве учебного комп лекса. В июне, как предусмат ривалось обязательствами, он сдан в эксплуатацию. Сюда входит тренажер для изуче ния и устранения неисправно стей в электрической схеме тепловозов 2ТЭ-116, автотор мозной кабинет. Истинными мастерами вож дения грузовых поездов явля ются Владилен Андреев, Бо рис Урусиков, Виктор Заце пин, пассажирских — Сергей Боев, Юрий Дешин, Иван Ко- ровянский. В маневровых ра ботах отлично зарекомендова ли себя машинисты Виталий Гольтяев, Валентин Пресня ков. Нам предстоят большие ра боты. До конца 10-й пятилет ки должны быть закончены проекты и начато строительст во цеха текущего ремонта ТРЗ тепловозов 2ТЭ-116, а также новой котельной с тре мя котлами производительно стью 30 тонн пара в час каждый, пескосушилки с ба шенным хранением сухого песка. Есть у нас и нерешенные вопросы. Коллектив не добил ся выполнения плана ремонта тепловозов, не обеспечил вы полнения таких технико-эконо мических показателей, как про изводительность локомотива, средний вес поезда, техниче ская скорость, среднесуточ ный пробег. Задача руководства, пар тийной, профсоюзной и ком сомольской организаций депо заключается в мобилизации коллектива на дальнейшее раз витие социалистического со ревнования, успешное выпол нение государственного плана по перевозкам народнохозяй ственных грузов. Е. ТЕРЕЗАНОВ, исполняющий обязанности начальника локомотивного депо. гонов на сахарном заводе, ольшанском карьере, заводе «Эльта», нефтебазе. Однако нерешенных проб лем еще много. Робко внед ряется у нас в городе передо вой опыт работы железнодо рожников и тружеников тран спортных цехов промышлен ных предприятий ленинград ского, одесского, челябин ского узлов, в свое время одобренный ЦК КПСС. В вопросе эффективного ис пользования подвижного со става многое зависит и от са мих движенцев. Серьезным недостатком в их работе явля ется несвоевременная уборка груженых вагонов. Значитель ное количество полувагонов и платформ ежесуточно про стаивает неиспользованным из-за некачественного ремон та их в вагонном депо. На улучшение технических пока зателей елецкого железнодо рожного узла во многом влия ет неритмичная работа дистан ции пути, локомотивного де по, дистанции сигнализации и связи. Понедельник на заводе же лезобетонных конструкций и стройдеталей — день плано во - предупредительного ре монта. Это значит, что у бри гадира электромонтеров Н. Меркулова особенно мно го забот. Нужно проверить обо рудование в бетонном и фор мовочном цехах, на пилораме. Бригада, которую возглав ляет Николай, невелика — всего три человека. Один в отпуске, так что в настоящее время все заботы ложатся на плечи двоих. Но рабочие дело знают хорошо, а дело, как из вестно, мастера боится. С утра Меркулов успел по бывать в бетонном и формо вочном цехах. Впрочем, по- Партийные организации же лезнодорожного узла накопи ли определенный опыт идео логической работы. Хочется отметить высокий уровень на глядной агитации в локомо тивном депо, работу агитато ров и политинформаторов станции Елец, заметно акти визировалась партийная, ком сомольская и экономическая учеба. Однако в ряде партий ных организаций эти вопросы решаются крайне медленно. Нельзя мириться с тем, что клуб железнодорожников на ходится в запущенном состоя нии и не отвечает тем требо ваниям, " которые сегодня предъявляются к учреждени ям культуры, что в микрорай оне отсутствует наглядная агитация, нет ни одной агит- площадки. Задачи, которые стоят перед узловым партко мом, значительны и многооб разны. Хочется выразить уве ренность, что партийный ко митет справится с ними, будет способствовать выполнению ре шений XXV съезда КПСС. С. ЖИВОТОВ, инструктор организационного отдела ГК КПСС. бывать — сказано не совсем верно. К обеденному переры ву проверены все узлы элек трооборудования, устранены мелкие неполадки. На предприятии Николай трудится всего третий год, но сделано им немало. Мы идем с Меркуловым по территории завода, и он вспоминает: — Все электрооборудова ние на цементном складе со бирал своими руками,то была первая проба сил на граждан ском «фронте» после службы в армии. А этот подвижной подъем ный кран смонтировали совсем недавно, теперь стало мень ше ручного труда. Входим в формовочный цех. В центре его грохочет вибра ционный стол. НА КРЫЛЬЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА С начала десятой пятилет ки оснащенность Елецкой ди станции сигнализации и связи устройствами автоматики, те лемеханики и связи возросла на 32,3 процента, производи тельность труда увеличилась соответственно на 14 процен тов. Новая техника позволяет повысить пропускную и про возную способность железно дорожных линий, безопасность движения. Например, участок Елец — Грязи и перегон Елец — Телегино оборудо ваны устройствами автомати ческой блокировки с наложе нием локомотивной сигнализа ции. В настоящее время око ло 80 процентов стрелок в пределах дистанции включено в электрическую сигнализа цию, что значительно пре восходит среднесетевой уро вень. Все участки дистанции обо рудованы устройствами поезд ной радиосвязи, широко внед ряются переносные радиостан ции и двусторонняя связь громкоговорящего оповеще ния. Совершенствуются такие формы связи, как высоко частотная, телеграфная ин формационная, воздушные магистральные. Осваивается аппаратура ПОНАБ (прибор обнаружения нагретых букс). Наряду с освоением новой техники коллектив заботится о повышении надежности ее действия. Это достигается бла годаря внедрению передовых методов труда, повышению технических и экономических знаний, развитию социалисти ческого соревнования. В настоящее время учатся заочно в вузах страны 20, в среднетехнических заведе ниях — 9 работников дистан ции. 91 человек, то есть каж дый четвертый, имеет выс шее и среднее специальное образование. В авангарде социалистиче ского соревнования идут цехи и участки, возглавляемые коммунистами. Такие, как цех линейно-аппаратного зала во главе со старшим электроме хаником С. А. Белых, цех электрической централизации станции Елец, руководит ко торым старший электромеха ник Г. С. Поляков. Коллектив дистанции имеет все возможности, чтобы обес печить четкую и бесперебой ную работу устройств автома тики, телемеханики и связи. Н. ЗАБОЛОТСКИЙ, секретарь партбюро дистанции сигнализации и связи. БОИТСЯ — С этой машиной при шлось повозиться немало, — говорит Николай, — то и де ло перегорал электромотор. Чтобы заменить его, требует ся несколько часов. Но мы нашли выход — смонтирова ли защитное устройство. Ава рии больше не случаются. Под словом «мы» Мерку лов подразумевал своеобраз ную творческую группу, в со став которой входят его брат Михаил — оператор цемент ного склада и электрик Вла димир Агеев. Только в этом году новаторы подали три ра ционализаторских предложе ния с общим экономическим эффектом 2900 рублей. Са ми же и внедрили их в про изводство. Г. ШАЛЕЕВ. ИСПОЛЬЗУЯ ПЕРЕДОВОЙОПЫТ Четверть века работает дежурным по станции Николай Се менович Урюпин. Благодаря его оперативности, умелой орга низации труда сотни тысяч тонн народнохозяйственных гру зов своевременно доставляются адресатам, без задержек сле дуют пассажирские поезда. Наставник молодежи коммунист Н. С. Урюпин избран делегатом узловой партийной конфе ренции. Фото А. БОЕВА. ДЕЛО МАСТЕРА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz